Новости дром хайлендер

Компания Toyota в США бесплатно предоставила местному бизнесмену Марку Миллеру новый кроссовер Highlander после того, как его прежний автомобиль с пробегом более 1 млн миль (1.

Стоит ли брать подержанную «Тойоту Хайлендер»

Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023. Главная Авто с пробегом Toyota Highlander.

Новости по теме Toyota Highlander

Информация об этом содержится в выгрузке данных fips. Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты; Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander Ящик вместо 3го ряда Highlander 2??? Дверь багажника Highlander 2014 в ходу помер Highlander 2007 Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Правильное русское написание: Хайлендер.

Toyota Highander с турбомотором Коробка передач осталась прежней — 8-ступенчатый «автомат». Привод у кроссовера полный.

Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации никаких изменений, мощность прежняя — 243 л.

Теперь открывает модельный ряд версия LE с лучшим оснащением, но и более высокой ценой. В него входит масса чёрных элементов: решётка радиатора, корпусы зеркал, дверные ручки, антенна, задний спойлер, колёсные диски. А у XLE с пакетом Nightshade чёрные также рейлинги на крыше.

Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Понятно, что без регулярного расширения и обновления модельной линейки на многое рассчитывать на рынке, особенно автомобильном, не приходится. При этом любая автопремьера, состоявшаяся в кризисные времена, прекрасно работает на имидж компании, повышает степень доверия к ней потенциальных клиентов. И в случае с выводом на наши просторы нового Toyota Highlander именно сейчас, можно говорить, что это чисто имиджевое решение.

И дело не только в том, что перспективы отечественного рынка довольно туманны — его ожидаемое падение к концу года может составить, по разным оценкам, от 20 до 50 процентов.

Чем хорош Хайлендер

  • Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander.
  • Social media
  • Новый Toyota Grand Highlander 2024 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто
  • Публика неистовствует: игры гурманов в самоизоляции

Новые статьи

  • Представлен Toyota Highlander 2024 | ForPost - Авто
  • Обзор кроссовера
  • Новости по теме Toyota Highlander
  • Toyota Highlander 2022 модельного года: новый турбомотор вместо прежнего “атмосферника”
  • Предыдущий | Следующий
  • Новости по тегу: Toyota Highlander

Комментарии

  • В России подорожали новые Toyota Highlander
  • Навигация по записям
  • Фото Toyota Highlander 2023 | Движение24
  • Похожие статьи
  • Тойота Хайлендер Дром Отзывы : Ремонт Авто на Видео

Toyota Highlander 2023. Новый двигатель – прежний расход

Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л.

Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам.

Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги. Toyota Highlander 2010—14 Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5.

Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных — при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра.

Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.

Toyota Highlander 2010—14 Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей.

Будущий трёхрядный кроссовер станет для Toyota первым электромобилем, сборку которого она наладит на территории США. Для этого будет задействовано предприятие компании в штате Кентукки. Toyota, по данным источника, также рассматривает возможность создания среднеразмерного внедорожника типа Tacoma в чисто электрическом варианте, а также двух пикапов на электротяге в двух типоразмерах. Перед этим американское подразделение Toyota займётся «приобщением» имеющихся моделей к зарядным станциям через выпуск подзаряжаемых гибридов Sequoia, Tundra и Tacoma. Анонс сопровождался новым трейлером.

Также доступна версия мощностью 367 л. Напомним, что в начале июня 2023 года стало известно, что бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге будет передан концерну «Алмаз-Антей». Компания планирует наладить на мощностях автопредприятия выпуск грузовиков и электрокаров. Какие автомобили появятся на российском рынке?

Об этом можно узнать тут.

Далеко позади остался даже Ford Explorer. Зачем же Тойоте понадобилось имя Grand Highlander? Приставка Grand означает, что такая модель может быть крупнее и вместительнее обычного Хайлендера. У компании есть полноразмерные внедорожники Sequoia и Land Cruiser , но они построены на рамных платформах.

При этом Highlander является самым большим SUV с несущим кузовом. Вероятно, теперь Тойота решила немного расширить предложение.

Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости

Компания Toyota в США бесплатно предоставила местному бизнесмену Марку Миллеру новый кроссовер Highlander после того, как его прежний автомобиль с пробегом более 1 млн миль (1. Toyota Highlander IV (U70). Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне. Toyota объявила об отзыве кроссоверов Highlander в США, Канаде и Мексике – всего более 800 тыс. автомобилей. А простая комплектация L вообще была убрана из списка доступных для Toyota Highlander 2024 года. Компания Toyota выпустила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года.

Хайлендер?

В совокупности, показатели гибрида составляют 248 hp и 239 Hm. Выбор коробок передач не изменился. Безальтернативный 8-ступ автомат, а привод можно подобрать под себя — полный или с только передними ведущими колесами. Полноприводные модификации имеют две системы.

В США внедорожник Toyota Highlander 2022 модельного года показали еще в мае месяце, попутно раскрыв все нюансы нового оснащения машины. Трехрядный кроссовер и до этого являлся одним из лидеров своего класса, поэтому обновления модели оказались немногочисленны. Но от этого они не потеряли своей важности. Прежде всего, это появление нового 12,3-дюймового головного устройства с «облачным» навигатором и приборной панели с трехмерным отображением. Оказались пересмотрены и пакеты оснащения: предустановленных опций стало больше, но это дало повод производителю увеличить цены. Вместе с этим, Тойота Хайлендер предлагает до 11 различных уровней комплектации, поэтому покупателю будет из чего выбрать, чтобы уложиться в имеющийся бюджет.

X of X Boldness knows no bounds. Its sculpted shape and contoured lines display the perfect balance of power and refinement. Get ready to turn heads wherever you go. X of X Your daily dose of comfort. Highlander combines space and comfort while featuring a modern design. Seat up to eight with third-row seating, stargaze under the available panoramic moonroof, or stay cozy with its available heated and ventilated front seats.

Перед этим американское подразделение Toyota займётся «приобщением» имеющихся моделей к зарядным станциям через выпуск подзаряжаемых гибридов Sequoia, Tundra и Tacoma. Анонс сопровождался новым трейлером. Источник изображений: Inkle Studios Напомним, об A Highland Song начали рассказывать ещё в ноябре 2020 года, а до полноценного анонса дело дошло в феврале 2022-го. Сроки релиза не раскрывались — авторы ограничивались дежурным «скоро». По сюжету 15-летняя Мойра Маккиннон, живущая с мамой на окраине Шотландского высокогорья, однажды получает письмо от своего дяди с призывом посетить берег и решает сбежать из дома, чтобы увидеть море.

В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход

Каким именно качествам в Hyundai хотят заставить новый Palisade соответствовать «Тойоте» пока остается только догадываться. Узнать это получится не раньше 2025 года, когда состоится официальная премьера реформенного корейского кроссовера.

Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было.

Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость.

Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания. Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги. Toyota Highlander 2010—14 Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч.

Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных — при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра.

А первым новый 2,4-литровый турбомотор с комбинированным впрыском топлива и обозначением T24S получил кроссовер Lexus NX второго поколения, и там его отдача составляет 279 л. Для «Горца» агрегат дефорсировали до 269 л. Любопытно, что производитель не обещает и большой экономии бензина, но выхлоп теперь должен быть гораздо чище. Трансмиссия не претерпела никаких изменений: коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный, причем двух типов. Версии попроще имеют одну муфту подключения задних колес, топовый вариант комплектуется системой Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя муфтами, по одной на каждое колесо. Аналогичную систему имеют и Toyota RAV4 , и гибридная версия того же «Хайлендера» с 2,5-литровым атмосферным двигателем и двумя электромоторами, которая остается в американской линейке.

Для комплектации XLE в пакет добавлены затемненные рейлинги на крыше. Модели LE оснащены сиденьями с черной тканевой отделкой внутри отделки Nightshade, а модели XLE оснащены черными двухцветными сиденьями с отделкой Softex с уникальными тиснеными тканевыми вставками и серебряной акцентной строчкой. Естественно, в XLE есть больше стандартных функций, включая подогрев передних сидений, регулируемое в 10 направлениях водительское сиденье и капитанские кресла второго ряда. Все модели Highlander в стандартной комплектации оснащены системой Toyota Safety Sense 2. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Так же обратите внимание на «автомобили в наличии» , которые уже сегодня ждут вас на нашей площадке!

Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке

Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши — штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь — коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют.

Еще одна нечастая, но неприятная проблема — провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель. С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8.

То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч.

Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация. Toyota Highlander 2010—14 Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа».

Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи.

Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная.

Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе.

Земные двухцветные цветовые схемы характерны, теплы и в целом привлекательны. Серебристая отделка, которая обвивает приборную панель, как вилка, имеет текстуру, чтобы выглядеть богаче и больше походить на настоящий металл. Деревянная отделка приборной панели и центральной консоли, будь она настоящая или нет, выполнена тонко и со вкусом. К мягкому винилу SofTex, которым покрыта большая часть приборной панели, дверей и центральной консоли, приятно прикасаться, а натуральная кожа на сиденьях мягкая, как масло. Все переключатели приятны на ощупь и в управлении.

В стандартную комплектацию большинства уровней отделки входит 8-дюймовый сенсорный экран, который установлен высоко в пределах досягаемости и видимости. Нам нравится, что это одна из самых простых в использовании систем, особенно элементы управления аудиосистемой, но те, кто ищет более быстрый и современный интерфейс, найдут его практически в любом автомобиле без названия Honda. Доступный 10,25-дюймовый экран во многом схож по своим основным характеристикам и принципам работы, но выигрывает в функциональности за счет широкоэкранной ориентации. Какой размер Highlander? Внешне Highlander меньше большинства своих конкурентов, что делает его немного более удобным для маневрирования и парковки.

Возможно, больше шансов, что он поместится в вашем гараже. Однако речь идет лишь о нескольких дюймах, поскольку Highlander все еще остается очень большим автомобилем. Неудивительно, что он также имеет один из самых маленьких интерьеров в сегменте. Он больше похож на Sorento от Kia, чем, например, на более крупный Telluride. Везде немного меньше места для головы, но именно третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов.

Даже в Honda Pilot, имеющем сопоставимые внешние размеры, на третьем ряду могут поместиться взрослые среднего роста. Highlander больше похож на меньший Sorento от Kia с задним рядом, который на самом деле является зоной только для детей. Но даже в этом случае им там будет менее комфортно и, возможно, немного клаустрофобично. По крайней мере, второй ряд предлагает много места скамейка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать капитанские кресла , а сдвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд.

При этом дилеры не раскрывают, где была закуплена партия японской модели. Габариты Grand Highlander составляют 5116х1989х1781 мм при колесной базе в 2946 мм. Представители Toyota в ходе презентации автомобиля заявили, что у него самый просторный третий ряд сидений в классе. Эта модель оснащается большим количеством систем безопасности и помощи водителю. Кроме того, кроссовер комплектуется тачскрином на 12,3 дюйма, беспроводной зарядкой, электроприводом передних кресел и другими опциями. К слову, гибрид у Grand Highlander был признан одним из самых надежных среди всех подобных агрегатов. Стандартный вариант кроссовера недавно включили в список наиболее выносливых автомобилей марки Toyota. Но это касается модели, которая выпускалась с 2007 года. Современный вариант японского кроссовера также отличается высокой надежностью, что недавно подтвердили независимые испытания. Стандартная версия Highlander несколько дней назад обновилась в США.

Суммарная мощность — 247 л. Самой топовой силовой установкой станет исполнение Hybrid Max, она аналогична той, что используется в новом кроссовере Toyota Crown: бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом сочетается с шестиступенчатым автоматом и установленным на задней оси электромотором. Отдача системы в Grand Highlander составляет 362 л. Топ-версия возможна только с полным приводом, для двух других предлагается передний или полный привод. Начиная с базовой конфигурации применен комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense 3.

Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012

Find 2022 Toyota Highlander recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. А простая комплектация L вообще была убрана из списка доступных для Toyota Highlander 2024 года. Дром хайлендер продажа купить по выгодной цене на АлиЭкспресс. Скидки, купоны, промокоды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий