Новости дрифт стайки

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДРИФТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Balakovo Drift, отсылающей к известной компьютерной игре – симулятору уличных автогонок. Компания молодых людей устроила дрифт с фейерверками в московском районе Вешняки.

Шесть человек привлекли к ответственности за дрифт с фейерверками в Москве

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ WINTER DRIFT BATTLE 2023-2024 ПЕРВЫЙ ЭТАП Всем привет, в этом видео наша команда участвует в первом этапе сильнейшего чемпионата по дрифту Winter Drift. 29 августа на трассе РСТЦ ДОСААФ стадиона "Заря" прошел этап чемпионата Североевропейской зоны ФИА по дрифту. Специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki 2023 лучшие моменты заездов, атмосфера, зрители, ом Стайки 18 июня 2023 года принял двойную дозу д. "Дрифт не удался": два помятых автомобиля заметили около площади Победы в Южно-Сахалинске. На три этапа соревнований по дрифту в 2022 году мы потратили 187 550 ₽. гонки на спорткарах проводят на автодроме в Стайках.

Вставай, «двойка»! Или чем живут российские дрифтеры зимой

Видео: Боевая классика Красноярск Перед этим авто перевернули на крышу. Видео: Боевая классика Красноярск Мероприятие, на котором сожгли автомобиль, организовало объединение автолюбителей «Боевая классика Красноярск». В него входят водители различных «Жигулей». В группе объединения пользователи поспорили из-за ситуации.

Кузов автомобиля имеет стройные... Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил... По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к... Это позволяет автомобилю обеспечит...

Как участники показали свои навыки и для чего, вообще, нужно такое мероприятие? Смотрите в следующем материале. Поделиться новостью.

На «добросердечного дрифтера» составили несколько административных протоколов — за нарушение ПДД и нарушение покоя граждан в ночное время.

Визг шин и дымовая завеса: кубок по дрифту X-Drift проходит в Хабаровске

Визг шин и дымовая завеса: кубок по дрифту X-Drift проходит в Хабаровске Красноярцы подожгли машину и устроили вокруг нее дрифт на сходке автолюбителей.
Please wait while your request is being verified... Любительские соревнования STAYKI DRIFT, 3 этап (РСТЦ ДОСААФ, 18.02.2024), Второй этап чемпионата по дрифту TAKAYAMA ULD WINTER DRIFT CUP 2023/24.
Красноярцы подожгли машину на острове Татышев и устроили вокруг нее дрифт The Drift Happens team proudly announces that Donatas Macpreikšas, the 2017 Lithuanian Drift.
Новости по тегу: Дрифт Дрифт соперничает с кольцевыми гонками и классическим ралли по числу фанатов, а в России давно закрепился в статусе самого популярного вида автоспорта.

Полиция объявила в розыск дрифтеров за поджог автомобиля в Красноярске

  • С дымом, прыжками, авариями. Очень крутой дрифт в Стайках
  • «Батина жига валит боком»
  • На главной площади Владивостока устроили мощный дрифт | АиФ Владивосток
  • Навигация по записям

Чемпионат по дрифту прошел в Барнауле на территории "Спички"

Водители устроили опасный дрифт на встречке в центре Ростова Все новости по ключевому слову "дрифт" на сайте «Городские вести» (всего 22 публикаций).
Бийчане пожаловались на дрифтующих автомобилистов и громкую музыку Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа – под колесами машин чистейший лед.
Шесть человек привлекли к ответственности за дрифт с фейерверками в Москве Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат!

Новости по ключевому слову "дрифт"

Он прекрасно выступал, но в последнем заезде ему немного не повезло и его авто получил повреждения. Каждый пользователь получил приз от DAE-Parts. Мы уже с нетерпением ждём следующего этапа соревнований, который пройдёт 9-10 сентября. Все на дрифт! Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям.

На кадрах видео видно, что сначала молодой человек обливает старый отечественный седан ВАЗ-2106 бензином и поджигает.

Пока автомобиль горел, несколько машин устроили вокруг него дрифт. Позже на место прибыли сотрудники пожарной охраны, которые потушили автомобиль. Также на запись попали сотрудники ДПС , которые приехали на место происшествия немного позже.

Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес... Кузов автомобиля имеет стройные...

Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума.

Очень сложная конфигурация в этом году, — говорит организатор соревнований Михаил Кудрявцев. На крутых поворотах запрещены столкновения. Поэтому атаковать соперника приходится предельно внимательно.

Трасса изобилует сложными участками. Но виражи только добавляют зрелищности. Иркутский гонщик Алексей Шульгин «дрифтует» на своем 20-летнем «Москвиче 412». И разгоняет его до сотни километров в час. Двигатель доработан.

Подвеска немного. В общем-то и все.

СКА ярко дебютировал в Медиалиге: с Бастой на бровке и фанатами из Ростова

Водитель кабриолета устроил опасный дрифт в центре Екатеринбурга: видео. Дрифт Стайки 2022 Чемпионат по дрифту самые яркие моменты #DriftStayki пилоты тачки чемпионы. Обложка новости. Устроивших дрифт на парковке ТЦ нижегородцев привлекли к административной ответственности. Более 30 участников боролись за победу в рамках заключительного этапа серии соревнований по дрифтингу Stayki Drift в первую субботу февраля.

Новости по тегу: Дрифт

Автоинспекторы Уфы поймали водителя BMW, устраивавшего дрифт на улицах. Этот уик-энд получился мегадрифтовым, ведь Стайки принимали совмещенные этапы серий PRO (чемпионат Беларуси) и PRO2 (Кубок Беларуси). Вместо мирно прогуливающихся китайских туристов и стай голубей в центре города, свистя тормозами и распространяя запах жженых покрышек, рассекают гонщики. 10 октября стало днем закрытия сезона лиги PRO2 по дрифту на кольцевой трассе в «Стайках». Столичная полиция привлекла к ответственности шестерых участников экстремального заезда на востоке Москвы. Дрифтеры устроили гонки с фейерверком по оживленной заснеженной.

Соревнования по дрифту прошли в Стайках

Сложно и местами коварно, к тому же трасса для дрифтеров совершенно новая, так что ошибки в субботу на тренировках и в квалификации были практически неизбежны. А тут еще дождь периодически накрапывал… В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. И при этом — конкуренция. На второй этап чемпионата Беларуси по дрифтингу заявилось 28 участников, так что борьба за право попасть в Топ-16 по итогам квалификации была нешуточной. Достаточно сказать, что показавшему 17-й результат Александру Пшеницыну не хватило каких-то 0,33 балла, а Андрей Пискарев «недобрал» 1,66 балла. Да-да, не у дел оказался даже Пискарев! При этом победителем квалификации стал Роман Кондратенко, получивший от судей в лучшей своей попытке 98 баллов! Причем даже другая попытка на 97,33 балла позволила бы ему сохранить звание лучшего в субботу. Сильно в субботу смотрелись и гости из Литвы — а там был целый десант, включающий Гедыминаса Левицкаса, Бенедиктаса Чирбу на фото и Гедрюса Забулиониса — да-да, так они друг за другом и квалифицировались!

Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет. Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней. Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно. Кормят в полете вкусно. Авиабилеты в Москву стоят одинаково на любой день. Источник: yamal. Чаще всего мы живем в Москве с вечера пятницы по утро понедельника. Иногда остаемся еще на вторник — зависит от того, есть ли дела в Москве и места, куда хочется сходить. В Москве мы останавливаемся в «Агиос-отеле» на станции метро «Курская». Отель находится в 20 минутах ходьбы от Красной площади, в 15 минутах от Чистых прудов. Рядом большой торговый центр с неплохими ресторанами и магазинами. На цокольном этаже есть столовая с недорогой и вкусной домашней едой.

Ранее сообщалось , что кроссовер съехал в Клязьминское водохранилище из-за незатянутого ручного тормоза. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Он никак не развивался, и его решили продать. Мой друг купил и начал активно им заниматься. Это был 2012 год», — пояснил он. Люди во многих регионах страны стали устраивать и записывать свои покатушки с дрифтом. Это делалось как прикол и пародия на пафосный стритрейсинг золотой молодежи, поэтому за основу был взят самый доступный и распространенный в России автохлам — классические «Жигули». Со временем зрелищная пародия превратилась в самодостаточную автомобильную культуру, известную под брендом «Боевая классика» и логотипом, разработанным дизайнером группы. Судя по экспонатам, представленным на выставке в «Сокольниках», «Боевая классика» объединяет не только любителей корчей для дрифта и автопанков, но также представителей новых клубных течений, связанных с реставрацией resto и искусственным состариванием автомобилей ржавчиной rat look. А несколько лет назад отдал мне, сказал, что восстановить не получится. Но все вышло». Роман Кузнецов с бабушкой и дедушкой, подарившим ему свою «копейку» Фото: Евгений Тимин Классическим реставратором Романа не назовешь. Его копейка «занижена» почти до предела. В крыше прорезан огромный люк, стоковый руль заменен спортивным, отделанным лакированным деревом. Этот парень не сторонник модных пневмоподвесок, позволяющих поднимать и опускать авто при необходимости. Его тачка искрит днищем по неровной дороге — и в этом еще одна ее фишка. На автовыставке возле некоторых «Жигулей» охотно позировали красивые девушки. Им по душе такое увлечение ребят. Самоиронию «маминых дрифтеров» эти девчонки ценят больше, чем напыщенность и пафос владельцев дорогих спорткаров. Ей нравится стремление этих парней сделать «праздник из вещи, от которой все плюются», и их умение разбираться «в этих железках» своими мозгами и руками. Тазопром идет на Восток Среди участников выставки были представители компаний автотюнинга, интересующихся бурным развитием «Боевой классики». Для зимнего дрифта, кросса и кольца даже альтернативы нет». Данилюк работает в сфере автотюнинга 10 лет. Спрос растет, на складе ничего не залеживается». После растаможки эти тачки теперь стоят огромных денег. К тому же при покупке японской машины "свап" доработку, замену двигателя — прим. А это все дорогое. В случае с ВАЗом двигатели от более новых моделей стоят недорого и качество их постепенно растет». В корпус «Жигулей», по его словам, можно при желании воткнуть двигатель и всю подвеску от BMW, неубиваемый мотор от Toyota. Автомобиль при этом стоит каких-то 500-700 тысяч рублей в расчете из старых и новых цен за запчасти. Это с профессиональной системой пожаротушения, тормозов и так далее. Подвеска полностью вся от BMW, хороший мотор и новая турбина». Такое авто уже используется не для покатушек, а для серьезных драг-заездов гонки по прямой. На нем пробовали многие тюнинг-запчасти, которые разошлись по другим жигам. Фото: страница Иветтик Айрапетян во ВКонтакте По словам Данилюка, завод в Тольятти не упустил новый тренд на тюнинг ВАЗов и, не обращая внимания на ироничное отношение ребят «Боевой классики» к своим авто, занимается изготовлением тех же блокировок дифференциалов, без которых юным дрифтерам не обойтись. Другие отечественные фирмы наладили производство пластиковых изделий. Отдельная история с рычагами, позволяющими выворачивать передние колеса почти на 90 градусов, а следовательно, увеличивать максимальный угол управляемого заноса, и разварками — их изготавливают в маленьких мастерских. Безумный Макс и «копье» судьбы Гаражи на окраине Братеево. Возле одного из железных боксов стоит зеленая «копейка» ВАЗ. Ее хозяин Максим Маханьков — добрый молодой здоровяк. В этом году он окончил ПТУ и теперь работает в шиномонтаже. А еще Макс — один из «стариков» движения «Боевой классики». Искал жигульчик тысяч за 15 рублей, — рассказывает Максим. Все заварил, хотел на нее «шеснарь» ставить. Потом что-то не получилось, и он решил ее продать». Купив «Жигули», парень ездил на нем по дворам. Прав у него еще не было. В соцсетях Максим нашел группу «Боевая классика», понравилось. Постепенно интерес парня к жигам стал возрастать. Он стал собирать их, как игрушки, — автомобили, которые уже превратились в бездыханные украшения дворов. За три года в его руках побывало 15 таких машин! Весь двор ими заставил», — улыбается Макс. Отец его увлечению не препятствовал. Благо отец работает в автосервисе и всегда готов помочь советом, пустить к подъемнику. Оживленные жиги перепродавались другим ребятам, втягивающимся в движение. Ведь не у всех поклонников «Боевой классики» есть возможность самостоятельно восстанавливать авто. Но заработать на этом не удавалось, так как стоимость его вложений иногда превышала продажную цену машины. Заваренный дифференциал, рычаги, гидроручник, — привел он пример. С этой машиной, к слову, Макс стал самым крутым дрифтером на районе. Я покупал у дедушки ее и 50 тысяч еще в нее вложил. Она была вообще как новая. Дрифтил по сухому, по мокрому и по снегу. А потом потребовались срочно деньги. И продал ее на месяц другу за 30 тысяч. Жалко, конечно, было». Зато, по крайней мере, две тачки Макса стали первыми, как он говорит, «боевыми жигами» в двух районах столицы — Братеево и Царицыно.

#DriftStayki в прямом эфире: второй этап Betera Чемпионата Беларуси по дрифтингу покажут на VOKA

Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье. Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав.

Сзади сидят еще двое: девушка и парень. Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести. Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось.

Осталось только подрезать и поставить. Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе. Это просто прикол какой-то. Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу. Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье. Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты. Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева...

Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину. Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу. Вход свободный. Заезжай и дубась. Только без выкрутасов и обид за помятую тачку. По его словам, в прошлом году площадку регулярно перекрывали полицейские, но сейчас они на это вроде забили. Ребята еще ездили на площадку в Видное, возле Дворца спорта.

Там тоже далеко до жилых домов, и никто вроде не жаловался, но затем положили «лежачие полицейские». Королем дрифта этой ночью стал житель Орехово-Борисово Кирилл Валерьянов на своей подготовленной «пятерке». У этой заниженной тачки стоят движок и подрезанные пружины от «Нивы», а еще турбина, рычаги turboclub и гидроручник усиленный ручной тормоз. Только ковши кресла остались пока стоковые. Когда Кирилл едет на своем корче по трассе, то кажется, что это трансляция профессиональных состязаний RDS Russian Drift Series — Российская дрифт серия. Может кто задонатит? Гаража нет. Тачку дрифтер хранит и обслуживает прямо во дворе дома.

В «Боевой классике», по его словам, так принято: вместе заниматься машинами, подкидывать друг другу запчасти. Свое преимущество над коллегами по сходке сегодня Кирилл связал с тем, что его тачка подготовлена к летнему дрифту. Остальные ждали большего от погоды, точнее, от непогоды. Поездка с такими гонщиками человеку со слабым вестибулярным аппаратом не понравится. Недаром в песнях о жигах а их немало талант укатать девчонку до блевоты сродни умению обогнать мажора на крутой тачке. К слову, как говорят знатоки, барышня в салоне — важный атрибут, отличающий истинного адепта «Боевой классики» от лошары на ржавой жиге, ведь это все же первые парни на районе: красавцы, спортсмены и бойцы. Вот и Кирилла на протяжении всего выступления, вжавшись в пассажирское кресло, поддерживала симпатичная спутница. Самыми зрелищными моментами таких покатушек являются парные заезды, когда две жиги едут друг за другом, дрифтуя бок о бок.

Кириллу повезло. На площадку выехал достойный оппонент. В какой-то момент в ходе синхронного заезда два «Жигуля» почти прилипли друг к другу в заносе. Столкновения, правда не произошло. Водители вовремя развели тачки в разные стороны, остановились и радостно завопили матом на всю округу. Панки, хой! Мероприятие прошло в столичных «Сокольниках» в один из ноябрьских уик-эндов и стало одной из первых легальных сходок модных жигулистов. Посетители выставки «Жигули всегда» в Сокольниках Фото: Сергей Лютых Билет стоил 350 рублей, а на входе собралась очередь!

За цену входного билета многие набрали наклеек». Движение, по словам Эдика, возникло не на пустом месте. Не по теме "Жигулей". Он никак не развивался, и его решили продать. Мой друг купил и начал активно им заниматься. Это был 2012 год», — пояснил он. Люди во многих регионах страны стали устраивать и записывать свои покатушки с дрифтом.

Не беда — пара ударов кувалдой все исправит! На старте сезона автомобили участников выглядят очень нарядно… Но впереди у них — контакты с брустверами и дружеские тычки соперников Технический регламент в Winter Drift Battle достаточно либеральный. Для полноценного участия достаточно иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала, шлем и ремни безопасности. А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот. А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi. Из-за большого количества участников этапы в Красноярске проводятся в двухдневном формате.

Заваренный дифференциал, рычаги, гидроручник, — привел он пример. С этой машиной, к слову, Макс стал самым крутым дрифтером на районе. Я покупал у дедушки ее и 50 тысяч еще в нее вложил. Она была вообще как новая. Дрифтил по сухому, по мокрому и по снегу. А потом потребовались срочно деньги. И продал ее на месяц другу за 30 тысяч. Жалко, конечно, было». Зато, по крайней мере, две тачки Макса стали первыми, как он говорит, «боевыми жигами» в двух районах столицы — Братеево и Царицыно. Глядя на них, местные ребята вдохновлялись для создания своих шедевров. Многие тачки делались для фана веселого времяпрепровождения с друзьями. На скорости 120 километров в час эта фигня загорелась и отвалилась, но было забавно». Но первую свою «копейку» он бережет для себя и любимой девушки, которой она особенно нравится. И под давлением теплых чувств этот ВАЗ постепенно превратился из «черной бандитки» в милую зеленую тачку в стиле resto: заниженную и украшенную, как положено, с советским чемоданом на верхнем багажнике и с розочкой на ручке переключения передач. И хозяин разрешил забрать с нее все что захочу, так как он на свалку ее собирался отправить», — рассказывает парень. A post shared by korol. Правда, элементы босяцкого тюнинга в общую картину все же затесались — кое-где вместо хрома приспособлена фольга. А карбюратор — второе сердце авто — парень получил в дар от будущей тещи снял с ее «семерки». Гараж Макса полон запчастей и предметов, напоминающих о его увлечении боевыми жигами. Тут, к слову, лежит и та пластиковая «труба босодзоку». Нас не догоняют Когда встречи любителей подрифтить на «Жигулях» — сходки — проходили на городских задворках и самих ребят было немного, то это движение никого особенно не волновало. Туда стали приезжать какие-то пьяные неадекваты, которые стали бычить на полицейских. Те взамен перекрывали выезды с парковки и устраивали повальные проверки всех, кто оттуда выезжал». Также власти постепенно прикрыли тусовку возле входа на ВВЦ. Это же лицо не только города, но и страны. Интуристы приезжают, а тут пацаны на ржавых тазах куражатся», — говорит братеевский дрифтер. По словам очевидцев, мирная тусовка из-за обилия пьяной «левой» публики превратилась в адскую вакханалию, удивившую и напугавшую полицию. Но еще больше отожгли журналисты, обозвавшие все это незаконным митингом банды стритрейсеров и массовыми беспорядками, оплаченными Госдепом с Давидычем. За это движение «Боевой классики» до сих пор в большой обиде на СМИ. У них изымали ноутбуки. Потом, правда, все вернули, но сигнал был ясным», — отмечает Эдо Ованесян. Следующее мероприятие — «300к жигулей» — сообщество уже проводило подальше от чужих глаз, на полигоне НАМИ под Дмитровом. Туда добрались около 10 тысяч человек. Все это есть в интернете», — отметил Эдо. Дрифтомания Главным измерением авторитета в «Боевой классике» являются скилл — опыт, приобретаемый при непосредственном занятии дрифтом. Он гоняет на ней несколько лет, и скилл у него нереальный. Респект ему большой! А у кого-то стоит турбированный шеснарь, и он не знает, что с этим делать, и не умеет ездить боком. Такой вариант не в почете». По интернету гуляет «словарь начинающего дрифтера», в нем отцом дрифта в России указан Денис Трусов по прозвищу Марсель. И вот в златоглавой первым человеком, который стал это дело популяризировать, был я, но не в одиночку, разумеется», — рассказал Трусов. Денис Трусов Денис изначально заказал себе для дрифта праворукую Toyota Altezza из Японии зимой 2005 года. Собрал команду, — вспоминает он. И как раз так совпало, что тем же летом вышел фильм "Тройной форсаж: Токийский дрифт", и наши трюки вызвали фурор, все вдруг заинтересовались этим делом». Первым, кто стал профессионально дрифтить на тазопроме, по словам Трусова, был Федор Воробьев. Денис признается, что не участвует в движении «Боевой классики», но симпатизирует ребятам. А зимние покатушки на классике — это самый простой и доступный способ научиться дрифтить», — отмечает он. По словам Трусова, дрифт — это дисциплина, рассчитанная на зрителей. Возможно, именно в силу особой демонстративности она и пользуется популярностью у самоутверждающихся среди сверстников подростков. Проезд по трассе состоит из выполнения нескольких элементов: постановки автомобиля в занос путем раскачки или выдергивания ручника и прохождения поворотов путем "перекладки" с одного бока на другой. Еще есть парные заезды, где первый водитель должен максимально идеально проехать трассу методом дрифта, а второй — держаться максимально близко к первому и совершить меньше ошибок». По мнению основателя проекта Russian Drift Alliance Анатолия Мурашова, «Боевая классика» — это бюджетный вариант JDM-культуры, который развивается в связи с падением уровня реальных доходов россиян, также в этом есть и частичка патриотизма, память о своем прошлом, без которого нет будущего! У нас там площадка, и вот пять-шесть человек на машинах, громкая музыка, и начинаются попытки крутить "пятаки"». Анатолий Мурашов Однако легальное дрифт-движение целиком держится на энтузиастах-частниках и не может организовывать бесплатные мероприятия для молодежи. При поддержке государства и телевидения дрифт может стать прибыльной историей. Только у RDA аудитория в разных соцсетях 2,5 миллиона подписчиков», — говорит наш собеседник. Энтузиазм участников движения «Боевая классика», по мнению Мурашова, следует не глушить запретами, полицейскими рейдами и обличающими статьями в СМИ, а поддержать, направить в правильное русло. Вне закона Сегодня молодые люди, променявшие прокуренные подъезды на ржавые «Жигули», находятся вне закона по всем статьям. В-третьих, они создают аварийные ситуации на дорогах и общественных парковках, где устраивают свои заезды, нарушают закон о тишине в ночное время». Нам это не нужно, у нас работы хватает», — сетует инспектор. Он добавил, что у них пока нет специализированных рейдов по выявлению именно увлекающихся «Боевой классикой» подростков, но привел в пример эпизод, когда 17-летний парень без прав купил втайне от матери отечественный ВАЗ и гонял на нем по Южному Бутово. Первый день зимы выпал на пятницу и «покатушки» в Царицыно сорвали гаишники Сергей Лютых «Закончилось тем, что ночью его заметил патруль ДПС, — рассказал страж порядка. В погоне участвовали три полицейские машины. Сотрудники применили табельное оружие, и водитель, остановившись возле леса, попытался скрыться там.

Сильно в субботу смотрелись и гости из Литвы — а там был целый десант, включающий Гедыминаса Левицкаса, Бенедиктаса Чирбу на фото и Гедрюса Забулиониса — да-да, так они друг за другом и квалифицировались! Но в воскресенье, на открытии, хитро улыбались Денис Клищевский и Николай Литвин: мол, гости молодцы, но и мы не лыком шиты, сейчас покажем! Процесс показа кстати, можно посмотреть трансляцию растянулся примерно на шесть часов, но к черту детали! Хотя… Например, Литвину в этот день не везло катастрофически. Впрочем, что такое не везет, еще лучше мог бы рассказать Клищевский: после аварии с Владиславом Шубадеровым заднее колесо на его машине выворачивает, предоставленных пяти минут на экстренный ремонт не хватает — технический сход! Очень обидный сход случился и у Николасса Бертанса: сразу после финиша одного из заездов из-под капота повалил дым. Обошлось без пожара, но на этом гонка для гостя из Латвии закончилась. Кстати без жестких аварий сегодня обошлось, но судьям пришлось-таки устранять следы масла на трассе — кто-то получил передышку в 10 минут… И как вы думаете, кто в итоге дошел до Топ-4? Все три литовских пилота и единственный из белорусов Сергей Сак!

«Конфисковать машину»: ростовчане требуют мести для дерзких дрифтеров

Этот уик-энд получился мегадрифтовым, ведь Стайки принимали совмещенные этапы серий PRO (чемпионат Беларуси) и PRO2 (Кубок Беларуси). Опыт эксплуатации Mercedes-Benz W123: Посетил соревнования по дрифтингу в Стайках 09.07.2023 года. На первом этапе чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах ощущался небольшой дефицит участников. 7: Stayki Winter Drift Final 3Й Этап Стайки Дрифт Интервью С Пилотами. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий