Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Подписаться на новость 8.3.2 Мод (полная версия).
На какой платформе лучше создать блог, самые популярные CMS в России
Узнайте о лучших сервисах онлайн-дневников, которые предлагают удобный способ вести дневник в России. Что такое электронный дневник и как им пользоваться. — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Единственный плюс, по мнению гимназистов, это то, что виртуальный дневник сам сообщает родителям неприятную новость. – Дневник учащегося, переведенный в дистанционную форму, лишает ребенка инструмента самоорганизации, снимает с него ответственность в той части, которая касается организации им учебного процесса, – продолжает Богданов.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
Регулярные записи в дневнике позволяют встряхиваться и задумываться о том, то ли ты сейчас делаешь, то ли испытываешь, что на самом деле хочешь. Приложение действительно в целом предназначено именно для ведения дневника, однако основная его идея в том, что смартфон сможет сам подавать идеи для записей. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Есть много довольно весомых причин, по которым стоит уделять ежедневно 15-30 минут общению со своим дневником. Потраченное время окупится сторицей. Рассмотрим некоторые наиболее общие и очевидные причины: Ежедневное ведение дневника, вспоминание всего произошедшего за день, всех своих наблюдений, мыслей, эмоций является одним из самых эффективных средств для тренировки памяти. Если ты, как и я, уже не учишься в школе или институте, то с того момента, как ты перестал это делать, твоя память начала ухудшаться. С годами тебе всё труднее и труднее будет запоминать новую информацию. Закончится это может старческим маразмом. Но этой страшной перспективы можно избежать, если не прекращать напрягать свою память, регулярно заставляя себя вспоминать новую информацию. Я неслучайно выделил слово "новую".
Если ты - по долгу службы, например, - регулярно вспоминаешь то, что запомнил много лет назад, то это не тренирует твою память, потому что проблема деградирующей памяти заключается не в способности вспомнить, а в способности запомнить. Ты наверняка знаешь, что людям со слабой памятью совершенно не составляет труда вспомнить то, что было в их детстве, более полувека назад, но они совершенно не в состоянии вспомнить, что было час назад или вчера. Так получается как раз оттого, что их мозг разучился запоминать новую информацию. От этого и может спасти привычка вести дневник, в который ты будешь стараться записывать всё, что попало в твой мозг за последние сутки. Знаешь ли ты, что человеческая память не документальна? Ты можешь красочно и очень чётко помнить какую-нибудь картину из своего детства при том, что, на самом деле, многие её детали были совершенно иными. Этот факт может казаться невероятным, но он научно доказан и является предметом исследований многих учёных.
Мы запоминаем лишь голые факты, из-за чего "додумываем" детали, даже если нам кажется, что каждая из них реальна. Если мы не зафиксируем события, то никогда не узнаем, что из хранящихся в нашем сознании картин прошлого соответствует действительности, а что дорисовано подсознанием. Единственный способ сохранить документальную достоверность происходящего - записывать всё сразу, спустя, может быть, несколько часов. Личный дневник может стать прекрасным инструментом для разрешения внутренних конфликтов. Если ты бывал у психолога или психоаналитика, то можешь заметить: он никогда тебе не говорит, что нужно делать. Ты сам доходишь до верного решения путём рассуждений вслух. А раз так, то почему бы не сделать личным психологом дневник?
Кроме того, дневник может помочь тебе избавиться от ощущения "камня на душе". Ты ведь замечал, что если выговориться, выплеснуть эмоции, то становится легче на душе? А доверять самое сокровенное дневнику, во-первых, надёжнее, во-вторых, доступнее, ибо, к сожалению, не всегда друг или родственник готов тебя выслушать. А дневник - самый верный хранитель секретов и тайн. Ежедневное вспоминание, переваривание, переосмысливание и формулирование в виде фраз и предложений, всего произошедшего за день, поможет тебе без особых усилий стать умнее. Ведение дневника поможет тебе держать свои мысли и идеи в порядке. Это заставит твой мозг вовремя "раскладывать по полочкам, и каталогизировать" всю поступающую к нему информацию.
Ты станешь лучше понимать себя и окружающих, ты станешь лучше понимать происходящие вокруг тебя события, ты станешь лучше обращаться с близкими тебе людьми, ты станешь лучше. Человек - социальное существо. Миллионы лет эволюции сделали нас зависимыми от нашего племени. Потребность общения - такая же насущная, и так же глубоко вшита в наши инстинкты, как продолжение рода или самосохранение. В современном мире нам этого общения не хватает. Общение с сослуживцами по работе не является тем общением, которого требует от нас инстинкт. Нам нужно, чтобы кто-то с интересом выслушал наши мысли и идеи, и поддержал их.
В 2010 году Дневник. В апреле 2012 года Дневник. В августе 2012 года компания стала резидентом инновационного Фонда Сколково. Проект поддерживается Министерством Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами образования.
Если возникают какие-то проблемы с авторизацией или отображением информации в каких-либо разделах, на портале Петербургское образование есть форма обратной связи с техподдержкой. Там можно задать любой вопрос о работе сервиса. Поделиться 8 Где получить Единую карту школьника и как ей пользоваться? Единая карта школьника выдается в тех школах, которые включены в Проект по установке систем контроля доступа и оплаты питания. Вместе с ней родителю выдают памятку с инструкцией и всеми необходимыми реквизитами для перевода денег на карту. Для прохода в школу нужно просто поднести карту к турникету — как в метро. Для покупки в столовой, если на карте есть необходимые средства, нужно приложить ее к считывателю в буфете школьной столовой. Сейчас системой электронного доступа уже оборудовано более 650 школ: там ученики могут оплатить питание по-взрослому, карточкой. Поделиться Нужно ли эту карту где-то регистрировать? Единую карту школьника отдельно регистрировать не нужно. Привязка к конкретному ученику происходит непосредственно в школе. Поделиться 10 А с телефона следить за учебой ребенка можно?
Ежедневные записи научных наблюдений, производимых во время экспедиций и исследований. Название разного рода периодических изданий… … Толковый словарь Ушакова дневник — дневник; ученик дневникэни дневник ученика … Нанайско-русский словарь ДНЕВНИК — записи личного, научного, общественного характера, ведущиеся день за днем. Как литературная форма открывает специфические возможности для изображения внутреннего мира персонажа Записки сумасшедшего Н. Записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущиеся изо дня в день. Вести д. Ученическая тетрадь для записи заданных уроков и для отметок об успеваемости и поведении.
Сбой в «Электронной школе» в России – почему не работает виртуальный дневник
Заполнить электронный журнал, просмотреть дневник, подать или обработать заявление в школу, садик, кружок? Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере. «» позволяет проводить видеоуроки, транслирует домашние задания с разных образовательных ресурсов и дает доступ к тренажерам ЕГЭ. Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
Возможности Несколько вводных слов о возможностях дневника Директорам Родителям Учащимся Учителям Вебинары Организуй электронное взаимодействие Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время. С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата! Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями.
Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например.
Такого же мнения и Оксана, мама девятиклассника. Пользуются сервисом не только родители, но и дети Источник: Елена Латыпова В другом лагере — те, кто не считает сбор данных опасным. Например, отец двоих детей Роман совсем не боится предоставлять их. Родители боятся возможной утечки данных? Это частная контора? Да у нас и хранение в госорганах не гарантирует безопасность, — считает Роман. Омичка Ирина, дети которой учатся в средних классах, не хочет возвращаться к бумажному дневнику. Сбор личных данных для электронного дневника ей не нравится, но она понимает, что согласие подписать придется, ведь другого выхода нет. Это едино для всей страны, без этого мы туда просто не попадем, — рассказала Ирина. RU Законно ли портал собирает данные? Корреспондент NGS55. RU отправил запрос в прокуратуру Омской области, чтобы узнать, законно ли работает Дневник. В ответе нам пояснили, что портал безопасно хранит данные, а также соблюдает законодательство РФ. На сайте Дневника.
Ежедневно платформу резидента "Сколково" для дистанционного образования используют более 2 млн россиян. Ранее по просьбам пользователей "Дневник. Не надо искать телефон или почту нужного человека — в чатах предусмотрен удобный поиск по имени или фамилии. Кроме того, для общения на платформе существует сервис объявлений. Он позволяет закрепить на стене школы или класса важную информацию, а также помогает педагогам отследить, кто с ней ознакомился, а кто нет. Дмитрий Стариков, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда "Сколково": "Сегодня многие школы снова переходят на дистанционное обучение и как никогда нуждаются в стабильных онлайн-инструментах для организации образовательного процесса.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Дневник МЭШ | Навык "Виртуальный дневник" — аналог школьного дневника. Сюда ты можешь записывать расписание уроков по дням недели, в номера кабинетов и домашнее задание по ним. Дневник можно заполнить с помощью голосового управление. |
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру» | Город - 9 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - |
Правду о школьниках расскажет виртуальный дневник | Узнайте о лучших сервисах онлайн-дневников, которые предлагают удобный способ вести дневник в России. |
| это... Что такое ? | В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. |
Портал "Петербургское образование" | Единственный плюс, по мнению гимназистов, это то, что виртуальный дневник сам сообщает родителям неприятную новость. |
Дневник МЭШ
Они могут быть полезны и побудят родителей уделять больше времени учебе ребенка. Если же с чем-то не удалось разобраться, то всегда можно обратиться в наш Справочный центр. После занятий После школы каждый ученик идет домой, чтобы набраться новых сил, сделать уроки или отправиться на тренировку — например, по футболу. Сегодня Данила и Валера хотели вместе пойти на тренировку по футболу, но не получилось. Валера решил уточнить, что он упустил, и для этого отправил другу сообщение в Дневнике : Данила был в сети и сразу ответил: Оказалось, что у Валеры была уважительная причина: Как вы можете увидеть, мы решили не ограничивать сообщения простым текстом — каждый может использовать форматирование, вставлять ссылки в текст, прикладывать как файлы из Дневника , так и хранящиеся на ПК — все это может пригодиться при обмене учебными материалами. Данила дает другу совет — посмотреть материалы по Информатике, которые собраны в Медиатеке.
В Медиатеке мы собрали для учителей и учеников полезную информацию, которую можно использовать для подготовки домашних заданий, самостоятельного изучения, повторения сложных тем или наверстывания пропущенных уроков. На своей личной странице у Данилы сохранена вся информация, которая может быть полезна ему и его друзьям: Список друзей, чтобы быстрее собрать ребят и отправится на площадку. Лента событий, которая отражает активность друзей и одноклассников. Группы и События , в которых можно принимать участие или создать их самостоятельно и пригласить тех, кому они будут интересны..
Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу.
Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник.
В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ. Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник. Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы.
После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор. Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы.
После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3.
Ниже, прямо под ним, ты увидишь маленькое поле для ключевых слов. О ключевых словах хочется поговорить более обстоятельно, так как это очень важный инструмент, который может быть не совсем понятен тебе сходу. Когда ты начнёшь вводить ключевое слово, ты увидишь, что рядом сразу добавилось ещё одно маленькое поле. Тебе нужно вводить по одному ключевому слову или словосочетанию в одно такое поле. Эти ключевые слова используются для того, чтобы, во-первых, впоследствии находить записи, содержащие нужную информацию; а во-вторых, чтобы связывать между собой разные записи, относящиеся к одной теме. Я приведу примеры ключевых слов: "работа", "семья", "скандал", "здоровье", "праздники", "гости", "путешествия", "кино", "книги". Когда ты сделаешь сегодняшнюю запись, ты должен хорошо подумать, о каких понятиях, сущностях в ней говорилось, и выписать все эти сущности по одной в каждое поле для ключевых слов. Очень важно писать ключевые слова в единой форме. То есть, если ты однажды написал слово "праздники", то нельзя в другом сообщении писать "праздник", или "празднование", или "попойка" - в таком случае система не сможет понять, что это одна и та же сущность. Но не пугайся, придерживаться этого принципа будет несложно, так как использованные ранее ключевые слова можно будет добавлять к новой записи одним кликом при помощи списка ключевых слов, который всегда показывается в колонке справа. Сразу после сохранения записи система покажет тебе предыдущие заметки, помеченные теми же ключевыми словами. Это очень удобно и важно, потому что так ты сможешь вспомнить о напрочь забытых событиях, которые могут иметь отношения к только что тобой описанным. Возможно, ты бы о них никогда не вспомнил, если бы не дневник и ключевые слова. Я приведу пример. Допустим, ты записал сегодня следующее: "Приходил старый друг Вася, с которым мы не виделись, наверное, уже сто лет, и попросил 1000 рублей взаймы на неделю. Я, конечно, дал". Ты указал для этой записи ключевые слова "друзья" и "долги" и сохранил. И тут система показала тебе две записи, трёх- и шестимесячной давности, и ты выясняешь, то Вася должен тебе не тысячу рублей, а три : Кроме того, возможно, полезно будет добавлять в виде ключевого слова характеристику твоего душевного состояния на момент написания заметки. К примеру, "радость", "тоска", "восторг", "обида". Тогда впоследствии тебе легко будет проанализировать, какие эмоции в тебе вызывают те или иные события. Это поможет по-новому реагировать на жизненные ситуации, а также научиться лучше управлять своими чувствами и адекватнее воспринимать происходящее. Сделанные в дневнике записи можно редактировать. Не стоит менять их содержимое, редактирование предусмотрено для исправления грамматических ошибок. Можно также менять ключевые слова, связанные с уже существующей записью. Так, если со временем ты обнаружишь, что количество заданных тобою в разные времена ключевых слов непомерно разрослось, то можно подумать и обобщить некоторые из них. К примеру "день рожденья", "праздник", "поход в гости" и "приём гостей" заменить на одно слово "гости". Или просто удалить неудачные ключевые слова. Справа будет находиться колонка из всех использованных тобой ключевых слов. Ты можешь выбрать одно или несколько ключевых слов и найти все записи, связанные с ним. Ниже ключевых слов, в правой колонке, находится календарик. Все даты, в которые ты создавал записи, будут показаны в нём в виде ссылок, посредством которых ты всегда сможешь просмотреть свои записи за определённую дату. Если что-либо будет непонятно,пиши мне на , и я с удовольствием отвечу на любые твои вопросы. Что писать в дневнике Если ведение дневника для тебя ново и ты не знаешь, с чего начать, то попробуй последовать совету, который дают специалисты-психологи: начни с подробного описания твоего самого печального жизненного воспоминания. Описания чего-то, что оставило самый сильный отрицательный отпечаток в твоей памяти. Это может быть сильная обида на кого-то, или поражение в важном противостоянии, или твой постыдный поступок, который ты не можешь себе простить. Вспомни и опиши это во всех подробностях.
Для подтверждения учетной записи ребенка младше 14 лет, родителю необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг создать детскую учетную запись и привязать учётную запись ребёнка к учётной записи родителя. Обращаем ваше внимание на то, что данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в «Школьном портфолио» на портале Госуслуг.
Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
Почему Дневник.ру требует с родителей омских школьников СНИЛС? - 2 октября 2023 - НГС55.ру | Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. |
Непубликуемый личный дневник | Цифровая образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково») подготовила бесплатный онлайн-курс для школьников. |
Дневник.ру запускает профориентационный онлайн-курс для школьников по IT-профессиям
«Болтал на уроке»: как работает электронный дневник и что теперь не скрыть от родителей | 3. Дневник – журнал с паролем. Это полностью бесплатное приложение-дневник, включающее в себя лишь самые необходимые функции. |
MindLog — личный онлайн дневник | Обзор и функции | Генеральный директор цифровой образовательной платформы «» Гавриил Леви о том, как организовать турнир по компьютерным играм для школьников и привлечь крупного инвестора. |
Правду о школьниках расскажет виртуальный дневник | Навык "Виртуальный дневник" — аналог школьного дневника. Сюда ты можешь записывать расписание уроков по дням недели, в номера кабинетов и домашнее задание по ним. Дневник можно заполнить с помощью голосового управление. |