Какая резина лучше, «Белшина» или «Кама», поможет определить сравнение технических характеристик и рекомендаций эксплуатантов. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. а какая белшина то? какая кама? модели? может лучше Tigar?Размеры были описаны выше, модели тоже, автомобили, регион все это было описано!!!!И даже было написано в теме, что другую резину не предлагать. Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации.
Тесты зимних шин: «Белшина» тормозит на снегу лучше Nokian, но…
Досвидули КАМА! Привет Белшина))) — Lada Калина хэтчбек, 1,6 л, 2012 года | шины | DRIVE2 | Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. |
Белшина или кама что лучше: что выбрать летом и зимой | Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. |
Вход на сайт
- Шины КАМА или Белшина
- Лучшие всесезонные шины: отзывы о производителях
- Досвидули КАМА! Привет Белшина)))
- Какие шины самые надежные?
- Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
- Белшина и Кама, или дешево и сердито!
Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
На предприятии уделяют большое значение вопросам бережного отношения к чистоте окружающей среды. Введены в эксплуатацию современные очистные сооружения, которые удерживают вещества, способные загрязнить атмосферу. Усовершенствована система утилизации отходов производства. Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода.
Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива.
Самосвалы для карьеров.
На предприятии уделяют большое значение вопросам бережного отношения к чистоте окружающей среды. Введены в эксплуатацию современные очистные сооружения, которые удерживают вещества, способные загрязнить атмосферу. Усовершенствована система утилизации отходов производства.
Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление. Наименьший тормозной путь оказался у Dunlop и Nokian. Rosava и Pirelli тоже выступили неплохо.
Сюрпризом стал худший результат у Michelin Energy XM2 — 46,5. Это на 4 метра дальше, чем у Dunlop. Второй тест на сухом асфальте — на точность и безопасность управления.
В этом испытании шины получали только субъективные оценки пилота. Мы анализировали цепкость и поведение шин при выполнении «лосиного теста» имитация объезда препятствия и прохождении скоростного виража. Читайте также: Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 карбюратор По 9,5 балла получили Nokian и Michelin за высокий уровень сцепления в повороте и стабильное поведение на «переставке».
Высоким оценкам не помешала даже легкая склонность к заносу при сбросе газа в повороте. Dunlop заработал 8 баллов, показав на дуге легкий снос передней оси, который переходит в плавный и легко контролируемый занос. Pirelli и Nexen получили по 8 баллов.
Хорошее сцепление, безопасное поведение, но скорость прохождения поворотов и «переставки» чуть ниже, чем у лидеров. При резких маневрах они срываются в занос, на скоростной дуге — умеренный снос. Да и скорость при маневрах невысока.
Rosava со своими 6 баллами расположилась на предпоследнем месте. Низкая оценка связана с не самым безопасным поведением шины — глубокие заносы, которые сложно контролировать. На этих покрышках ездить лучше без резких движений.
Аутсайдер теста — «Белшина». Она у нас заработала 5 баллов за низкий уровень сцепления на дуге поворота и склонность к заносу с потерей управления. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов.
Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне.
Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. Резюме Возможно, когда-нибудь в обозримом будущем компания Белшина начнет перенимать опыт хотя бы своих соотечественников в этом плане. Изменят свои технологии производства, и это позволит им быть хотя бы немного ближе к основному российскому поставщику автомобильных шин на европейский рынок Кордиант.
По словам руководителей компании, работа в этом плане ведется, и вполне возможно, что вскоре Белшина выйдет на качественно новый уровень, что в итоге даст значительно серьезный толчок развития производству автомобильных покрышек в России в целом. В целом же, по сравнениям водителей и экспертов продукций Кордиант и Белшина между собой, стоит отметить следующее — каждая новая модификация автомобильных покрышек Кордиант становится лучше предыдущей, чего нельзя сказать о продукции Белшина. Это и говорит о прегрессивности развития производителя Кордиант в целом.
При том моменте, что у Белшины таких сдвигов не наблюдается, или они наблюдаются, но в гораздо меньшей степени, то стоит задуматься и о том, что Белшина в своем развитии никогда не обгонит Кордиант. Впрочем, в этом убедиться можно будет только в будущем В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам.
На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама.
Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Всего под маркой «Cordiant выпускается более трехсот моделей шин, использующихся не только в автомобильной, но и даже в авиационной отрасли. Все без исключения шины, перед выпуском на рынок, проходят многократные испытания.
Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады. КАМА217-неплохие покрышки в плане управляемости, но лично мне не нравятся стуки при прохождении стыков, жестко… Они улучшают проходимость в сложных условиях. Недостатки — слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность.
Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях. Наличие трех широких каналов позволяет быстро выводить воду.
С аквапланированием справляется центральная часть протектора, на которой имеются прорези различной глубины и ширины. Это позволяет буквально дарить шинам новую жизнь: после того, как они до определенного момента стираются, протектор можно углубить механическим способом. Таким образом, срок службы покрышки может быть увеличен в два и даже в три раза: индикатор износа в виде ножа подскажет, в какой момент пора использовать эту возможность.
Грузовые шины «Кама обладают металлокордной конструкцией, существенно повышающей их износостойкость. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур.
Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Эта особенность не только продлевает общий срок службы шины, но и позволяет ей с успехом противостоять легким и средним механическим повреждениям.
Цена на шины зависит от размера и производителя, но в среднем составляет от 2000 до 3000 рублей за штуку. Какие шины лучше Виатти или Кама? Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики.
Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Какие шины лучше Виатти или Белшина? Какая резина лучше Белшина или евро Кама? Отвечает Миша Ломов Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
Очень мягкая. Сразу подумалось, что при попадании в ямы шишки грыжи неизбежны. Может она и хороша при идеальной дороге. Да у нас не Москва - яма на яме. Я 660 направленная.
Вот будет иномарка - буду брать импортные направленные. А сейчас это лишний гиморрой для меня. Плюс сами продавцы говорят, что Я-660 редко проезжает более 30 000 км, т. Amtel произвел впечатление добротно сделанной шины, хотя модель 2P для езды для всех типов дорог, поэтому может быть модели DC она уступит на асфальте. Но DC не было ни у одного оптовика и в магазинах тоже.
Был просто Amtel Planet. Жизнь покажет. Было еще масса всесезонки, но я ее уже не хочу.
Please wait while your request is being verified...
А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала. И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series.
Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия".
Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают".
С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую.
Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка.
Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama.
Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть.
Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно.
Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины.
Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant.
Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок.
Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую.
Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах.
Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать. Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки.
В этой статье мы сравним две популярные марки покрышек - Белшину и Кама Бриз, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
Мы рассмотрим различные аспекты, такие как качество, характеристики и цена, чтобы вы могли выбрать покрышку, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Посмотрите на состав резиновой смеси, хорошие покрышки должны содержать качественный каучук, который обеспечивает хорошую сцепление с дорогой и долговечность. Узкая или широкая шина - Выбираем зимнюю резину по размеру Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?
КАМА217-неплохие покрышки в плане управляемости, но лично мне не нравятся стуки при прохождении стыков, жестко… Они улучшают проходимость в сложных условиях. Недостатки — слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях. Наличие трех широких каналов позволяет быстро выводить воду. С аквапланированием справляется центральная часть протектора, на которой имеются прорези различной глубины и ширины. Это позволяет буквально дарить шинам новую жизнь: после того, как они до определенного момента стираются, протектор можно углубить механическим способом.
Таким образом, срок службы покрышки может быть увеличен в два и даже в три раза: индикатор износа в виде ножа подскажет, в какой момент пора использовать эту возможность. Грузовые шины «Кама обладают металлокордной конструкцией, существенно повышающей их износостойкость. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Эта особенность не только продлевает общий срок службы шины, но и позволяет ей с успехом противостоять легким и средним механическим повреждениям. Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей?
Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами. Множество положительных отзывов о зимней резине «Кордиант оставляют не только водители, но и эксперты. Шипованная и фрикционная резина обеспечивает комфорт и уверенность на заснеженных дорогах. Сравнение шин Кордиант с конкурентами Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям — сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию. Компания также выпускает грузовые ЦМК шины — «Cordiant Professional, подходящие для региональных и магистральных перевозок, а также для работ на строительных площадках и в условиях бездорожья. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом.
Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Этот бренд не столь известен, но в профессиональных кругах успел получить просто великолепные отзывы и мнения. Своим качеством корпорация обязана отличному менеджменту, построенному материнским предприятием. Нужно сказать, что технологии на производстве великолепные. Особенности резины следующие: на легковых авто покрышки служат просто прекрасно, нет никаких причин говорить о недостатках и проблемах, особенно с точки зрения качества эксплуатации транспорта; интересно, что мягкость поездки одна из самых ощутимых среди недорогих автомобильных покрышек, отсутствуют проблемы с эксплуатацией на трассе и в городе; цепляются за дорогу словацкие шины просто великолепно, нет никаких сложностей с эксплуатацией, отсутствуют проблемы с точки зрения качества изготовления и подготовки; материалы для производства подбираются только качественные, в своем классе это один из лучших вариантов выбора, при этом линейка не новая, так что денег много платить не придется. Интересно, что Matador MP-30 так и не стал популярным в России.
При условной цене для ВАЗ на уровне 1900-1950 рублей за покрышку эта модель не получила значительный рост продаж. Тем не менее, шины стабильно покупают те, кто уже однажды отдал предпочтение именно Матадору. И это также говорит о довольно высоком качестве и хороших характеристиках. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился.
Источник vchemraznica. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Испытания на мокром асфальте Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Она и открывает цикл тестов, потому что наименее влияет на износ шин. Первое испытание — торможение на мокром асфальте. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Pirelli. Покрышки Goodyear и Nokian продемонстрировали мизерное отставание — буквально на 20 см.
Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Особенности выбора резины: какая лучше — Амтел или Белшина К выбору резины для автомобилей многие автовладельцы относятся достаточно серьезно. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации. Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости.
Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге.
На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки.
“Кама” или “Белшина”: что лучше?
Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Самая удивительная особенность модельного ряда Белшина — сложно выделить определенную модель, которую можно будет считать в общем ряду самой лучшей, и на которую следует ориентироваться при производстве последующих модификаций. Это действительно так, и дело не в том, что производитель старается унифицировать свою продукцию именно в данном качестве — в стандартизации.
С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение.
Этот бренд не столь известен, но в профессиональных кругах успел получить просто великолепные отзывы и мнения. Своим качеством корпорация обязана отличному менеджменту, построенному материнским предприятием. Нужно сказать, что технологии на производстве великолепные. Особенности резины следующие: на легковых авто покрышки служат просто прекрасно, нет никаких причин говорить о недостатках и проблемах, особенно с точки зрения качества эксплуатации транспорта; интересно, что мягкость поездки одна из самых ощутимых среди недорогих автомобильных покрышек, отсутствуют проблемы с эксплуатацией на трассе и в городе; цепляются за дорогу словацкие шины просто великолепно, нет никаких сложностей с эксплуатацией, отсутствуют проблемы с точки зрения качества изготовления и подготовки; материалы для производства подбираются только качественные, в своем классе это один из лучших вариантов выбора, при этом линейка не новая, так что денег много платить не придется. Интересно, что Matador MP-30 так и не стал популярным в России.
При условной цене для ВАЗ на уровне 1900-1950 рублей за покрышку эта модель не получила значительный рост продаж. Тем не менее, шины стабильно покупают те, кто уже однажды отдал предпочтение именно Матадору. И это также говорит о довольно высоком качестве и хороших характеристиках. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта.
Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился.
Источник vchemraznica. Это объясняется возникновением желания у них в покупке высококачественной резины по приемлемой стоимости. Именно поэтому они часто задаются вопросом, какие шины лучше Белшина или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности шин. Испытания на мокром асфальте Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте.
Она и открывает цикл тестов, потому что наименее влияет на износ шин. Первое испытание — торможение на мокром асфальте. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Pirelli. Покрышки Goodyear и Nokian продемонстрировали мизерное отставание — буквально на 20 см.
Michelin и «Белшина» остановились на полтора метра дальше. Аутсайдерами в этом тесте стали шины Tigar и Viatti. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации.
Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков.
Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.
Преимущества и недостатки шин Кордиант Если рассматривать основные эксплуатационные характеристики и особенности автомобильных покрышек Кордиант, то здесь, как и у любого ведущего европейского изготовителя, стоит отметить высочайшее сцепление с дорожным полотном самых разных состояний. Совершенно неважно, по чему вы едете — по разогретому треку, по сухому грейдеру, по мокрому асфальту или по обледенелой дороге — шины Кордиант будут справляться с любым покрытием и уверенно перемещать автомобиль в необходимую точку по нужной траектории. Специалисты отмечают, что сцепление автомобильных покрышек Кордиант находится на одном уровне со сцеплением шин Пирелли, Мишлен, Нокиан и других ведущих европейских изготовителей. Если говорить о других, не менее важных для автомобильных покрышек качествах, то и здесь производителю автомобильных шин Кордиант стоит поставить твердую и заслуженную пятерку — все качества автомобильных шин Кордиант развиты очень высоко, и именно поэтому продукция российского изготовителя стоит в одном ряду с ведущими европейскими производителями. Сопротивление качению находится на высочайшем уровне благодаря тому, что автомобильные покрышки Кордиант изготовлены из самых качественных натуральных материалов с применением достаточного и необходимого количества синтетических веществ.
Такой симбиоз обеспечил правильное построение конструкции автомобильных и обеспечил прямоту движения по заданной траектории. Также стоит отметить и свойства водоотталкивания. Благодаря расширенным канавкам на оптимизированном рисунке протектора во всех модификациях из модельного ряда Кордиант, покрышки от данного производителя действительно можно считать максимально безопасными и надежными, поскольку они справляются с выводом воды из пятна контакта моментально, что и позволяет обеспечивать прекрасное сцепление с дорогой. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях.
Данной резине характерны: Стойкость к аквапланированию; Экологичность; Бесшумность.
Отзывы владельцев, использующих покрышки, также важны. Обзор зимней резины В холодное время года меняется коэффициент сцепления с дорогой из-за появления на поверхности наледи и снега. Это необходимо учитывать, решая, какая резина лучше — «Кама» или «Белшина».
Шины Кама обладают высоким коэффициентом сцепления, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге. Шины Кама имеют небольшое сопротивление качению, что позволяет сократить расход топлива и увеличить ресурс двигателя. Недостатки шин Кама: 1. Уровень шума. Некоторые пользователи отмечают, что шины Кама могут быть достаточно шумными при движении на больших скоростях. Сцепление на льду и снегу. Шины Кама не всегда обеспечивают оптимальное сцепление при езде на гололеде или глубоком снегу. В таких условиях могут быть затруднения с управлением автомобиля. Отзывчивость на резкие рульовые маневры. Некоторые водители отмечают, что шины Кама не всегда быстро реагируют на резкие рульовые маневры, что может повлиять на управляемость автомобиля. В целом, шины Кама являются надежным выбором, особенно для повседневной езды и небольших пробегов. Однако, для экстремальных условий и высоких требований к безопасности стоит обратить внимание на другие бренды. Сравнение цен и качества шин Белшина и Кама Компания Белшина предлагает шины высокого качества по относительно низкой цене. Они производятся на современных оборудованиях с применением передовых технологий, что гарантирует надежность и долговечность шин. Шины Белшина имеют хорошую управляемость и сцепление с дорожным покрытием, что особенно важно в зимний период. Кроме того, шины этого производителя имеют низкий уровень шума, что обеспечивает комфортное путешествие. Кама, в свою очередь, предлагает шины по более высокой цене, но при этом качество оставляет желать лучшего. Возможно, это объясняется низким уровнем автоматизации производственного процесса и использованием устаревшего оборудования. Кама шины могут быть менее надежными и иметь более короткий срок службы. Более того, шум от покрышек Кама может быть значительно выше, что может ухудшить условия комфорта в салоне автомобиля. Таким образом, при выборе между шинами Белшина и Кама необходимо учитывать качество и стоимость продукта. Шины Белшина предлагают лучшее соотношение цена-качество, обеспечивая надежность, долговечность, управляемость и комфорт. В то же время, шины Кама могут быть более дорогими, но сомнительного качества, что может негативно сказаться на безопасности и комфорте во время движения. Белшина или Кама: какую шину выбрать для легкового автомобиля? Шины Белшина отличаются высоким качеством и надежностью. Они производятся из прочных материалов и имеют хорошую износостойкость. Белорусский производитель предлагает широкий ассортимент моделей для разных типов дорожного покрытия и погодных условий. Белшина отличается отличным сцеплением с дорогой, что особенно важно на скользких поверхностях. Кроме того, шины этой марки имеют низкий уровень шума при движении, что делает поездки на автомобиле более комфортными. С другой стороны, шины Кама также пользуются большим спросом у автовладельцев. Российский производитель известен своим опытом в производстве шин. Шины Кама сочетают в себе оптимальное соотношение цены и качества. Они отличаются высокой износостойкостью и надежностью. Благодаря хорошему сцеплению с дорогой, Кама позволяет чувствовать себя уверенно во время движения. Кроме того, эти шины имеют хорошую амортизацию и обладают низким уровнем шума. При выборе между шинами Белшина и Кама необходимо учитывать индивидуальные предпочтения, стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Важно также ориентироваться на климатические условия в регионе пребывания автомобиля.
Какая резина лучше Белшина или евро Кама?
форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Кама или белшина 315/80/22.5 | Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. |
Какая зимняя резина лучше Кама или Белшина | BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. |
One moment, please... | Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет. |
Какая резина лучше Белшина или евро Кама? | Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. |
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать? | Китайские или Кама шины лучше для патриота. |
“Кама” или “Белшина”: что лучше?
Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В за рулем пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. В самом начале Белшинa и Voltyre отваливаются потому что быстро ломаются, не знаю Камa или Алтайшинa, что посоветуете что лучше.
Отзывы о летних шинах Белшина
8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. Белшина очень дубовая (хуже Камы), годиться только разве что для пенсионеров на ВАЗах 2101 и т.п.
Какая резина лучше Белшина или евро Кама?
Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес? | Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! |
Белшина и Кама, или дешево и сердито! : В Ладе | однозначно Белшина. |
Please wait while your request is being verified...
На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. Кама всяко лучше белшины. Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Белшина или Кама Бриз: какая покрышка лучше выбрать для вашего автомобиля? Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам.