Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней.
Ближайшие партнеры АДАКТ
- Честно о чип-тюнинге | Пикабу
- ЭБУ Я7.2 и Спорт прошивка j7es -
- Скачать прошивки
- Рекомендуемые сообщения
- Основные характеристики программы:
- Общее обсуждение прошивок от разных чип-тюнеров - Клуб УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...
К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW.
Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности.
Как в плане файлов. Так и в плане поддержки. Все очень удобно. Доступные цены.
Что я имею ввиду? Эммм, сам не знаю. Вот ситуация — при одних и тех же показателях датчиков, с утра машина может ехать… Нет, лететь буквально, как будто под капотом мотор не менее чем 2 литра. А вечером с работы, когда машина простояла весь день, и точно так же холодный движок, точно такой-же прогрев, да и температура на улице, уже не жарко, вечер… В общем, как будто бы кто-то прицепил к авто пару мешков с цементом, так и едем. При этом диагностика показывает полностью исправную систему, все датчики работают как надо, все топливные штуки тоже… Все мелочи которые можно было сделать, я естественно сделал. Не помогает. Поэтому несколько ближайших постов будет посвящено решению этой проблемы. Забегая вперёд скажу сразу — проблема ещё не решена, продолжаем искать в чём загадка… А пока что я себя ощущаю героем этого комикса. Напомню, что до недавних пор у меня стояла прошивка от Adact, с отключенным лямда зондом.
Информация для частных автовладельцев
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
- Заводские прошивки | Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже
- Честно о чип-тюнинге | Пикабу
- Recommended Posts
CHIP-Tuning
В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Buy chiptuning files online / professional file service. Профессиональные готовые прошивки для чип-тюнинга ЭБУ двигателя, заказ индивидуальных калибровок! 1000 руб Стоимость одной прошивки из комплекта - от 300 руб Время доставки прошивки 5-10 мин Вы можете оплатить любым. Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории.
Комплект прошивок от ледокола
Далее Выбираем Minimonitor Interface. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol. В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect. Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на "Ready to Memtool Command", в противном случае могут быть следующие варианты ошибок: "Port error: Не удается найти указанный файл. Итоговый размер получается примерно 1.
Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 - 0х00С4F000 включительно. Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи. Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57 , а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой - в архиве есть инструкция. Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM 0х00С40000 - 0х00С4F000 счётчик ошибок насчитает их некоторое количество - так и должно быть.
Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed - это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю. После прошивки изменения заметны сразу.
Кто делает эти прошивки?
Каким производителям можно доверять? Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон.
При одинаковом железе результаты отличаются. Плюсы прошивки: Повысится мощность и крутящий момент; Разгон станет быстрее; При желании отключается катализатор или сажевый фильтр; Улучшается работа при включенном кондиционере; Педаль газа реагирует быстрее; Исчезает турбояма двигатели с турбиной.
DPFoff - отключение контроля и регенерации сажевого фильтра на дизельных авто. AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто. TVAoff - отключение контроля дроссельной заслонки на дизельных авто. LSUoff - отключение контроля дотчика кислорода на дизельных авто. MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто. SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто.
AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора. SLoff - отключение ограничения скорости. GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто.
Отзывчивая поддержка Подробнее Гибкая система скидок Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе. Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье.
Подробнее Эффект от чип-тюнинга Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д. Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя Снижается расхода топлива при малых нагрузках Улучшенная работа в режиме кондиционирования Быстрая реакция АКПП и плавное переключение передач Возможность удалить катализатор или сажевый фильт Возможность затереть любые ошибки в "маске ошибок" Наш профессионализм.
Магазин прошивок для чип-тюнинга
Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера. Главная страница. Прошивки под Е2, stage 1–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше.
В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Чиптюнер про и прошивки.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
ХХ - самый ходовой блок в этих вёдрах-конструкторах. На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас" "вас" не конкретно, а литературно.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Читайте также: Тормозные диски volvo s80 Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта.
В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5.
Чем поддельный программатор хуже оригинала? Если сравнивать оригинал и подделку, то на стороне подделки только один плюс - ее стоимость, а вот минусов достаточно много: - прежде всего в подделках используется программное обеспечение, которое не всегда работает корректно. Могут возникать моменты, когда программатор может зависнуть и в самый неподходящий момент перестать считывать или записывать прошивку. Если при чтении чаще всего никаких проблем не возникает, если прервать процесс, то при записи это может повлечь смерть блока управления или переход его в режим блокировки. Восстановление таких блоков управления не всегда происходит удачно. Основная часть - это программное обеспечение и обновления базы протоколов. Клон обновить не получится. С выходом новых протоколов для более современных автомобилей оригинал сможет их прочесть, а вот клон уже нет.
У оригинала есть гарантия и поддержка обслуживания. Каким оборудованием пользуется компания Reborn Technologies? Reborn Technologies - это крупная компания по чип-тюнингу автомобилей с представительствами во многих городах России и ближнего зарубежья.
Мощности данного преобразователя достаточно как для питания адаптера, так и для питания ЭБУ. А размеры позволяют разместить его внутри корпуса адаптера. К блоку управления потребуется подцепить 5 проводов, я использовал китайские монтажные провода dupont wire.
Минусовой провод GND - L4 на блоке соединяется с минусом на адаптере - пин 4, и с минусом блока питания. И так же K-Line - пин C4 на правом разъёме соединяем с пином 7 адаптера. Аналогично с землёй - K4 K5 L4 L5 - это один и тот же провод. Электрическая часть на этом закончена, можно приступать к настройке ПО. Для чтения и записи прошивки используется Infineon MemTool. Скачиваем и устанавливаем.
После первого запуска программы потребуется настроить профиль контроллера либо скачать готовый. Далее Выбираем Minimonitor Interface. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol. В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect. Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на "Ready to Memtool Command", в противном случае могут быть следующие варианты ошибок: "Port error: Не удается найти указанный файл.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов. Информация как скачать? Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию. Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто. Прошивки для тюнинга!
В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок, как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного производства. Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких как евро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т. Данного комплекта хватит для профессионального тюнинга автомобилей всех марок. Архивы находятся под паролем, для полноценного использования необходимо ввести пароль.
Вы можете бесплатно скачать архивы, открыть и посмотреть какие прошивки находятся внутри.
Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100. Все клиенты очень довольны.
Ни каких проблем. Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи.
Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую.
Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично.
Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой.
Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности...
С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!! Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!!
Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации!
Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2.
В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат. Подойдет для работы с ГБО4.
Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа.
Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74.
А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса. Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6. Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73. На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками.
Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17. Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь. Недостатка два : 1 компания Чипсофт не выпускает кабеля для своих модулей — придётся поработать руками. Модуль для открытых М73 появился только после того , как ВАЗ прекратил выпуск автомобилей с такими блоками. Модуля для закрытых нет до сих пор.
ChipTuningPRO
Приветствуем Вас! | Огромный выбор прошивок для разных марок. |
Коллекция CHIPTUNER - Базы прошивок для чип-тюнинга - Форум автомастеров | Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. |
Easy Tuning | Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). |
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник | Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. |
Чип тюнинг | Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. |
CHIP-Tuning
щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки. Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений!
В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен.