На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Удачи на Chery Tiggo 8. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс.
Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
Не тупит и перключает быстро и главное без пинков. Вообще именно на этом Тигго все обзорщики стали хвалить этот робот как самый удачный среди всех Китайцев, поэтому ничего плохого сказать про него не могу, мне нравится Рулевое такое же почти как и на Спорте, не острое, но комфортное. При увеличении скорости, руль тяжелеет. Есть спец настройки рулевой как кофортное, спортивное и адаптивное руление у меня последний вариант На Хавале Ф7 мне тоже не очень понравилось руление, и разгонные пинки... Но говорят в Дарго стало чуть лучше чем у Ф7, а Дарго я не катал...
Речь идет о премиальном кроссовер TXL, который предлагается под суббрендом Exeed. Своими действиями Chery окончательно ввели в замешательство тех, кто планировал приобретение большого, полноприводного, семейного автомобиля от китайского бренда. Кроссоверы похожи не только стоимостью, но и своими габаритами, оснащением и даже гарантией — 7 лет или 200 тысяч км. Сразу оговоримся, что цены в статье взяты из официальных источников, с учетом всех возможных скидок, действующих на момент написания материала. Не стоит рассматривать эту статью и как серьёзное сравнение. Скорее это попытка более внимательно рассмотреть два обозначенных автомобиля. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Его стартовая цена была почти на 300 тысяч рублей выше, чем максимальная стоимость обычного 8 Pro. Теперь же полноприводная версия Tiggo практически не уступает премиальному TXL. При этом оба кроссовера предлагаются всего в двух возможных комплектация: Tiggo 8 Pro Max в версии Dreamline — 3 440 900 руб. Так в чём же разница? Да, у Pro Max в наличии 7-местный салон и более мощный двигатель. Если это важно, то это несложный выбор. Но так ли всё очевидно? Внешний вид Понятно, что это дело вкуса. Но всё же марки имеют совершенно разный подход к формированию внешнего вида автомобилей. Tiggo придерживается более классического стиля. У него ярко выраженная решётка радиатора, по центру которой находится логотип бренда. А довольно крупные диодные фары дополнены горизонтальными полосками ходовых огней. Сзади автомобиль оборудован двумя самостоятельными фонарями с интересной визуальной графикой и четырьмя полноценными выхлопами, которые выглядят очень «брутально». Exeed — это больше стиль. В его дизайне использованы почти все современные тренды. Узкие диодные фары соединяются между собой хромированной накладкой, над которой располагается буквенное написание бренда. Ходовые огни выполнены в виде вертикальных полос. А огромная, бесформенная решётка радиатора занимает почти всю переднюю часть, от фар до нижней «губы». Сзади тоже всё «по моде». Сквозная диодная полоса фонарей во всю ширину автомобиля дополнена хромированной накладкой. При этом кроссовер имеет ещё одну хромированную полоску на заднем бампере. Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские. Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper. А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих. На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель.
Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу.
Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Что такое Pro, Pro Max и Plus
- Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
- Что поменялось во внешности?
- Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше.
Но после неё отмечают владельцы стало ещё хуже, так как появляется гул и посторонняя вибрация. Хотя некоторым автовладельцам это помогает и подключается полный привод, а для некоторых становится ещё хуже. А вот с середины 2023 года там могла попасть китайская электромуфта Faps соответствующим блоком управления. Именно с китайскими деталями, китайский автомобиль не может нормально работать при полном приводе.
Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях. В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку.
Я покрутился несколько минут на мокром песке и понял — так недалеко и муфту перегреть... Зато понравилась работа ассистента спуска с горы. Кроссовер хорошо нивелирует мелкие и средние неровности, а вот большие проходит жестковато. Но тихо — звукоизоляция на высоте! И, конечно, из всех внедорожных «фишек» обновленного «Тигго 8 Про Макс» понравилась та самая система обзора под днищем.
Хотя понятно, что «офф-роуд» не его стихия, но и вывезти семью на природу - прямо-таки специализация семиместной «восьмерки». Особенно, если вспомнить про комфорт на втором и третьем ряду в последнем случае — относительный и недолгосрочный, конечно. В итоге, с учетом скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Цена более чем солидная, а что могут предложить конкуренты? Надо сказать, что их не так уж и много. Популярные и схожие по размерам «Киа-Соренто» и «Хендэ-Санта Фе» теперь приезжают к нам только по параллельному импорту и оцениваются в 4,5 - 6 млн руб. Очень сильный конкурент — «Джили-Монжаро» с 238-сильным 2-литровым мотором - стоит от 4,6 млн.
Как и более крупный и тяжелый рамный внедорожник «Хавэйл-H9». Дешевле выйдет разве что соплатформенный «Джетур X90 Plus» от 3,8 млн руб. Так что вопрос лучше поставить так: стоит ли за «премиальность» и расширенный набор опций доплачивать 300 тысяч рублей? Найти вариант дешевле с таким набором точно не получится, но выбор в пределах 4-5 млн есть. С очередным обновлением Chery Tiggo 8 Pro Max стал выглядеть солиднее, получил набор новых премиальных опций.
Юфу 148879617 Если Tiger 8pro дистанционно запускает автомобиль с помощью мобильного телефона, а затем хочет выключить огонь, похоже, что на пульте дистанционного управления нет возможности отключить огонь. Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ.
Никакие другие версии не доступны. Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно.
Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.
Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой.
Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться.
Еще одна тенденция — «стыдиться» патрубков выхлопной системы. У Монджаро они хорошенько спрятаны под бампер. Хрома, конечно, во флагмане Geely даже чересчур много, да и нанесен он в «критических» местах, которые в первую очередь страдают от пескоструя и камней наших дорог. Так, на машине из пресс-парка с пробегом меньше 4000 км хром на решетке радиатора и бампере уже вспучился. Но в целом к внешнему облику Монджаро окружающие лояльны — вид имеет, как сейчас принято говорить. Но и TXL не уступает!
Китайский Range Rover Velar! Причем, как и Монджаро, кроссовер Exeed умудряется сохранить стремительный силуэт даже при солидных 210 мм дорожного просвета. Однако в комплектации Sport автомобиль почему-то в нагрузку получил не спойлеры, обвесы или диффузоры, а безальтернативные выдвижные подножки. Мало того что они выглядят инородно, как будто их установили кустарно непосредственно перед продажей, так еще и ограничивают и без того не джиперские внедорожные возможности машины. А за время теста еще и провод подсветки подножек оторвался… Exeed TXL — самый гармоничный среди всех Эксидов. Выдвижные подножки, предусмотренные в комплектации Sport, зрительно утяжеляют облик, к тому же конструктив у них сомнительный — выдвигаясь и задвигаясь, они делают себе «харакири», проводка перетирается и рвется Подножки не только ограничивают дорожный просвет, но и лишают всякого смысла закрываемые дверьми пороги. Подножка практически всегда грязная, и если заденешь ее при посадке-высадке, то обязательно испачкаешь брюки. И если что-то нужно достать из салона, то придется либо обязательно вставать на нее, либо тянуться лишние 15—20 сантиметров, на которые она выдвигается. У него самый хмурый и недобрый прищур головной оптики, аж четыре патрубка выхлопной системы не бутафорских причем , задняя колея шире передней и в целом визуальное ощущение более крупного автомобиля, чем он есть на самом деле, ведь габариты у 8 Pro Max самые скромные.
Зато есть третий ряд, который прячется в заднем свесе — наверное, именно поэтому корма кроссовера Chery выглядит «кардашьянисто» и придает 8 Pro Max привкус минивэна. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. В активе у 8 Pro Max симпатичная передняя оптика, приспортивленная двумя сдвоенными патрубками корма. В пассиве — тяжеловесный профиль Внешнюю грузность 8 Pro Max пытается компенсировать спортивными штришками — сдвоенным выхлопом тут даже две банки! И очень много пластика. Посеребренного, хромированного, глянцевого, мягкого и твердого. Собрано добротно, но чувства основательности нет — подстаканники неудобные и по традиции Чери не любят, когда ими пользуются одновременно двое, панели собраны ровно, к зазорам не придерешься, но на неровностях уже поскрипывают и побрякивают. Хотя на ровных дорогах тишь да благодать. Интерьер Tiggo 8 Pro Max оживляет рыжая обивка кресел и панелей, в темном цвете он смотрелся бы скучновато.
Растянутый на всю ширину дефлектор обдува напоминает таковой у Audi Q7 К эргономике 8 Pro Max есть претензии. В салоне минимальное количество физических клавиш и большинство сосредоточено вот на этой клавиатуре. К сенсорному дисплею управления климат-контролем вопросов нет, он логичный и с хорошим откликом. Но вот сама система работает загадочно — воздушные потоки как будто управляются не водителем, а потусторонними силами. Ну и глянец — это верх непрактичности, он никогда не бывает чистым и постоянно то в пыли, то в разводах, то в отпечатках пальцев. Регулировка громкости мультимедиа кнопками неудобная. Здесь есть беспроводная зарядка, но, в отличие от Monjaro и TXL, запрятана она под тоннелем. Когда же уже пройдет мода на непрактичные блестящие панели? Рояльный лак должен быть на рояле, а не в автомобиле, тем более семейном.
Не случайно большинство владельцев сразу после покупки современных машин с таким глянцем первым делом затариваются на «АлиЭкспрессе» всякими пленками и защитными стеклами. Все, как на смартфонах. Кстати, сенсорный дисплей микроклимата на 8 Pro Max на удивление удобен — отклик на нажатие хороший, графика понятная. Вот только сам климат-контроль чудит — то отказывается дуть в лицо, то при выставленной максимальной температуре дует прохладным воздухом, то на минимальной температуре кондиционера едва обдает прохладой… Приборная панель 8 Pro Max радует хорошим разрешением и симпатичной графикой, но огорчает нелогичным расположением информации и мелкими шрифтами. Здесь три темы приборной панели, из них две — с крупными цифрами, но дизайном на любителя, а третья — классическая, но читается хуже. Зато можно прямо на приборную панель вывести навигацию. Удобно и опять же ассоциируется с «приборками» ВАГ Переключение режимов трансмиссии больше всего заметно по анимации на центральном дисплее, ибо в реальности изменения в поведении машин незначительные. Система стабилизации отдельной кнопки отключения не имеет, ее каждый раз при необходимости, разумеется нужно деактивировать через бортовое меню Парадокс кресел Tiggo 8 Pro Max — у них прекрасные удобные подголовники, комфортная спинка, но крайне неудачная подушка. Она короткая и высокая, отчего даже в городе ноги могут затекать, не говоря уже о дальних поездках.
На последних моделях Chery зеркало заднего вида сферическое. С непривычки неудобно. И не хватает надписи «Objects in mirror are closer than they appear». В Chery и Exeed очечник есть в любой комплектации, а вот в Monjaro — только в версии без панорамной крыши Сзади просторно, но профиль дивана также неоптимальный. Зато здесь есть третий ряд. И на нем даже можно вольготно разместиться двоим… Если пассажирам среднего ряда залезть на диван с ногами. Из полезных опций помимо привычных подогревов и USB-портов — система контроля за движущимися объектами не позволит открыть заднюю дверь, если кто-то рядом Вряд ли третий ряд так необходим 8 Pro Max, но он тут есть, отчего «запаска» «докатка» переехала под днище, а сам багажник лишился подполья. В сложенном виде правая спинка почему-то не встает вровень с полом. И еще 8 Pro Max почему-то больше всего хочется использовать в качестве фургона.
Однако по сравнению с интерфейсом Monjaro наш 8 Pro Max — вершина юзер френдли! Во флагмане Geely тоже три дисплея на передней панели, только третий всецело отдан во власть переднего пассажира, которому еще нужно придумать, для чего ему такое богатство. Но до чего же замудренное тут меню и управление привычными опциями!
Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа.
Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках.
Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины.
В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.
А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина.
Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар.
На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же.
всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение
На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов.
Максимальную комплектацию брать не стал, для меня все добавленное в нее будет «лежать на полке и пылиться», а раз так, то зачем это все каждый день таскать? Итоговая цена — 3 550 000 рублей. Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком.
За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу. Расход: город 13-14 литров, по трассе 8,5 литров. Бензин — АИ-92. Что имеем. Послушный руль.
На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным.
Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить.
В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Источник: Артем Краснов Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским.
Стояночный тормоз у кроссовера электронного типа. Здесь соблюден баланс между жесткостью и энергоемкостью. Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике. При активном прохождении поворотов кузов паркетника практически не кренится. На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески.
Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон. Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше.
Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше. Некоторым владельцам за оба полиса приходилось отдавать до 140 000 рублей.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки. Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях.
Лучше сделать ее дополнительно , потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро.
Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек.
Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко.
Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдаёт 186 л.
А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подаёт, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР: львиная доля идёт с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок.
За пять лет и 125 тысяч километров — примерно 2,16 миллиона рублей. Omoda C5, как оказалось, оказывается чуть дешевле, чем конкуренты. Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше. За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов.
Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев.
Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить.
Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну.
Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя. Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует. В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км.
Жена тоже нарадоваться не может.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?
Chery Tiggo 8 Pro Max
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. |
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max: полный вперед!.. - Журнал Движок. | Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться | Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. |
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max | Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. |
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума — | На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. |
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость.