На западе Москвы опечатали помещения медицинской клиники «Чайка», сообщает 2 декабря столичный оперштаб.
Как мы перезапускали Медицинскую информационную систему
новая клиника (м. Белорусская, Лесная, 9, ) -917046. Клиника Чайка в Бизнес-центре. Громкий скандал разгорается вокруг сети частных клиник "Чайка". Роспотребнадзор выявил, что ещё в одном филиале столичной сети клиник "Чайка" скрывали данные о пациентах, получивших положительные тесты на коронавирус. Роспотребнадзор приостановил работу клиники «Чайка» в Москве-сити за сокрытие информации о пациентах с коронавирусом. Медцентр, клиника «Клиника Чайка» по адресу Москва, Крылатская улица, 15 — больше не работает. Основатель сети клиник «Чайка» Александр Винокуров продал компанию Полине Юмашевой — бывшей жене миллиардера Олега Дерипаски.
В Москве закрыли клинику за сокрытие данных о пациентах с COVID-19
Однако, в качестве контраргумента, заявлялось, что в нем будет находиться научно-административный и медицинский центры, что принесет пользу, в том числе, и жителям района. Позже строительство было приостановлено и возобновлено только в 2014 году. Но и в этот раз отмечалось, что в здании будет располагаться «Московский медицинский центр» рабочее название — прим. В результате, после завершения строительства, основными арендаторами стали либо торговые компании, либо организации сферы IT. Что касается медицинских, то они занимали не большие по площади офисы.
Об этом сообщила специалист-эксперт столичного управления ведомства Александра Нормова. По ее словам, клиника провела 19 тестов на COVID-19 , они оказались положительными, но информация об этом в Роспотребнадзор передана не была. Нормова добавила, что «это влечет угрозу распространения новой коронавирусной инфекции». Представитель Роспотребнадзора добавила, что максимальный срок приостановки деятельности клиники, согласно КоАП, может составить до 90 дней.
По его словам, в клиниках делался экспресс-тест на антиген, и до недавних пор отчитываться о результатах в Роспотребнадзор было не нужно. Требование появилось только в недавнем постановлении Роспотребнадзора, опубликованном 16 ноября, подчеркивает The Bell.
В 2015 году Винокуров рассказывал РБК, что, помимо него.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Цифровой паспорт (1 проект)
- Врачи клиники «Чайка» в Белых Садах
- Клиника Чайка в Белых Садах в районе Тверской (ЦАО) Москва
- Обратная связь
- В клинике «Чайка» опровергли информацию о закрытии медучреждения |
- Выберите специальность врача
- Клинику "Чайка" в "Москва-Сити" закрыли за утаивание результатов COVID-тестов
Материалы по теме
- Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушение антиковидных мер
- Список врачей «Клиника Чайка в Белых Садах»
- Все новости
- Клиники Чайка
- Цифровой паспорт (1 проект)
- Московскую клинику закрыли за сокрытие данных о пациентах с коронавирусом // Новости НТВ
Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение мер профилактики COVID-19
В ходе обследования были выявлены грубые нарушения санитарных правил. В частности, были выявлены недостаток площади при вакцинации населения от коронавируса, нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности», - сообщил заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. Он также рассказал, что были выявлены грубые нарушения правил обращения с медицинскими отходами - иглы для вакцинации пациентов от COVID-19 обеззараживались в колпачках.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности. За выявленные нарушения юридическому лицу грозит приостановление деятельности на срок до 90 суток по решению суда, сказал Ибрагимов. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
Лесная на 90 дней — это максимальная мера наказания. Руководство сети подало ходатайство об изменении наказания на более мягкое.
Мы все еще надеемся на положительное решение этой ситуации и предпринимаем все зависящие от нас меры по открытию клиники», — сказано в сообщении. В сеть клиник «Чайка» Александра Винокурова входят пять медцентров, расположенных в Москве. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Клиника чайка - фото сборник
Website: chaika. Лесной оказывает медицинские услуги по направлениям: терапия, педиатрия, гинекология, отоларингология, неврология, физиотерапия, офтальмология, кардиология, дерматология, хирургия и травматология, стоматология, гастроэнтерология, урология, колопроктология и др. В медицинском центре выполняется полный комплекс ультразвуковой, лабораторной, функциональной, эндоскопической, рентгеновской, КТ и МРТ диагностики.
Ни один документ не регулировал эту процедуру. Теперь мы будем подавать данные». Напомним, что сегодня в РФ был установлен рекорд по числу выявленных за сутки случаев коронавируса.
Крылатская, д. В ходе обследования были выявлены грубые нарушения санитарных правил. В частности, были выявлены недостаток площади при вакцинации населения от коронавируса, нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности.
О скором переезде сообщает сама «Чайка». Ярцевская 19, в БЦ Кунцево Плаза», - говорится в объявлении, установленном на ресепшн медорганизации. По данным сервиса «Яндекс Карты», после переезда «Чайки» в офисном здании, который изначально позиционировался именно как крупный медицинский центр, останется только одна организация, имеющая хоть какое-то отношение к медицине — фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Дании Novo Nordisk Russia. Остальные арендаторы, например, Adidas, Аквариус, Honor Technologies и т. О том, что на Крылатской улице построят еще одно офисное здание, стало известно в конце 2005 года, что вызвало неоднозначную реакцию у жителей Крылатского.
Суд приостановил работу клиники сети «Чайка» по требованию Роспотребнадзора
Роспотребнадзор приостановил деятельность частной клиники «Чайка» в «Москва-Сити» за сокрытие данных о 19 пациентах с коронавирусом. В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями, — сообщил Евгений Ибрагимов. Александр Винокуров, основатель сети клиник «Чайка», в интервью РБК в 2015 году. Московское управление Роспотребнадзора приостановило деятельность клиники "Чайка" в Москва-Сити на Пресненской набережной за непредоставление информации о пациентах с коронавирусом. Чайка, Клиника, метро Белорусская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.
Sorry, your request has been denied.
Клиника Чайка теперь и в Ереване. Клиника Чайка в Белых Садах: отзывы и рейтинг, цены, услуги клиники, описание, контакты и режим работы медицинского учреждения. Список лучших врачей Лесная ул, 9, «Клиника Чайка в Белых Садах» в Москве. Оперштаб: Роспотребнадзор закрыл клинику «Чайка» в «Москва-Сити» за «непредоставление информации» о пациентах с коронавирусом. 6 марта 2024 года пациенты медицинского центра Клиника и Реабилитация посетили мастер – класс по мыловарению. Клиника Чайка — сеть клиник нового формата, расположенных в бизнес-центрах в непосредственной близости к потребителю услуг.
Московскую клинику закрыли за сокрытие данных о пациентах с коронавирусом
Ни один документ не регулировал эту процедуру. Теперь мы будем подавать данные». Напомним, что сегодня в РФ был установлен рекорд по числу выявленных за сутки случаев коронавируса.
Учреждение находится по адресу: улица Крылатская, дом 15. Заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве по Западному административному округу Евгений Ибрагимов проинформировал, что в ходе плановых надзорных мероприятий были выявлены грубые нарушения санитарных правил.
Кроме того, выявлены грубые нарушения правил обращения с медицинскими отходами — в том числе иглы для вакцинации пациентов от COVID-19 обеззараживались в колпачках.
По его словам, пациенты клиник сдавали экспресс-тесты на антиген, о результатах которых отчитываться перед Роспотребнадзором до недавних пор было не нужно. Прочитайте также В Роспотребнадзоре рассказали, когда ситуация с COVID-19 может ухудшиться Новое требование появилось в постановлении Роспотребназора, которое опубликовали только 16 ноября, уточняет издание.
В документе есть пункт о необходимости передавать данные о лабораторном подтверждении COVID-19 любым из методов, «определяющих антиген возбудителя». Один из главных врачей «Чайки» Рената Петросян подтвердила, что клиника не передавала данные о положительном антигенном тесте в Роспотребнадзор, так как это было не нужно.
Он сообщил, что сотрудники ведомства провели плановые проверочные мероприятия, в рамках которой посетили медучреждение на улице Крылатской в ЗАО Москвы. Проверяющие выявили грубые нарушения санитарных правил, в числе которых недостаток площади при проведении вакцинации граждан, нарушение дезинфекционного режима, использование просроченных средств для обработки помещений. Кроме того, сотрудники медучреждения грубо нарушали правила утилизации медицинских отходов, включая использованные при вакцинации иглы — они обеззараживались в колпачках. Как отметил Ибрагимов, в клинике не была нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, а воздух в помещениях не обеззараживался УФ-излучателями.
Клиника белая чайка
В данном проекте светильники выполняют роль основного освещения в медицинских кабинетах, обеспечивают прекрасный рассеянный свет, комфортный для глаз. Блоки аварийного питания позволяют светильникам работать в дежурном режиме при внезапном отключении освещения. Освещение получилось функциональным и эстетичным, подчеркивающим высокий статус организации.
Сможем ли мы жить в инфраструктуре, которую поддерживают сторонние сисадмины? Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому. А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0.
Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз. А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее. AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа.
Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки. В идеале мы выписываем направления на анализы в своей информационной системе и через какое-то время в карточке пациента автоматом появляются результаты анализов, а врач с пациентом получают об этом уведомление. Любая интеграция такого рода — это сложная задача: другие системы делали программисты со своим представлением о доменной области, о структурах данных и о том, что такое надёжность передачи информации. К тому же сразу после запуска сложных интеграций нужно закладывать период в 1—2 недели, когда всё работает нестабильно, а программисты почти в реальном времени правят мелкие несоответствия в форматах данных или протоколах. Это довольно сложно делать на старом монолите из-за длинного релизного цикла: внести одно изменение на проде почти нереально, нужно подсаживать его в «релизный поезд» — пачку изменений, которая уходит на ручное тестирование и будет выпущена только после того, как все фичи из неё будут проверены. В таком режиме даже маленькие исправления могут ждать света дня неделю. В новой архитектуре у нас получилось реализовать этот модуль отдельным сервисом силами 4 программистов за 6 месяцев. AstraDental После того, как мы убедились, что мы с бизнесом Чайки умеем говорить на одном языке, и при этом ещё и поставлять работу вовремя — настало время больших проектов. Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей. Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас.
Информация о выявленных в клинике положительных результатах исследований на Covid-19 предоставляется в Управление Роспотребнадзора по г. Москве для организации и проведения противоэпидемических мероприятий не в полном объеме. Материалы административного дела направлены по подведомственности в Кунцевский районный суд города Москвы для рассмотрения вопроса о приостановлении деятельности указанного хозяйствующего субъекта на срок до 90 суток.
Дизайнеры Астры выстроили удобный интерфейс для докторов на основе зубной формулы: С технической точки зрения задача оказалась сложнее, чем все предыдущие — нам нужно было намного глубже интегрироваться со старой системой: добавить дополнительных данных в стриминг событий, расправиться с техдолгом в стриминге, сделать кросс-авторизацию, чтобы пользователи могли бесшовно переходить между старой и новой системой. Для обеспечения бесшовности, мы придумали, как быстро встроить свой фронтенд в существующий. Для этого существуют несколько инженерно красивых решений вроде микрофронтендов, но в нашем случае, результат нужно было показать как можно быстрее, поэтому решили не пилить свой фронтенд сбоку, а поработать в текущем, то есть отложить в сторону любимый vue. Такое решение, хоть и позволило нам на первых порах ускориться, стоило очень много нервов — уж очень тяжело было приносить свои стандарты разработки в текущую команду. Самой острой проблемой стали линтеры — ребята предпочитали много правил держать в голове, а мы привыкли к максимально жёстким линтерам, которые гарантируют исполнение договоренностей. Вторая проблема — это релизный цикл: старый фронт живёт с релизными поездами, с которыми мы работать не привыкли и честно говоря не готовы.
Здесь приняли довольно тяжёлое решение — в старом проекте релизные поезд пусть ходят как есть, а весь наш код едет напрямую в продакшен. Получилось, что мы работаем по привычному gitflow, а штатные ребята — недельными релизами. Конечно, изменения, затрагивающие общий код, мы прогоняли через поезда, но всё равно, продакшн мы разочек положили. Не делайте так. В итоге мы разработали отличный продукт, но не смогли запустить его в продакшен из-за внешних причин, связанных с мобилизацией. Этот сервис, да и в целом планы по дальнейшему переводу сервисов на новую архитектуру пришлось положить на полку. Финал В результате, мы запустили несколько классных сервисов, закрыли несколько горящих задач бизнеса. Но большая цель: «получить такую техническую часть проекта, такую команду, которая будет предсказуемо и быстро решать задачи бизнеса» — осталась нерешенной. Для нас такое завершение сотрудничество было ударом.
Представьте, что вы посвятили полгода своей профессиональной жизни на проект, который приходится закрыть. У нас нет претензий к заказчику — произошел форс-мажор. Интересно, получилось бы довести этот процесс до конца, будь у нас чуть больше времени? Мы считаем, что да. Выбранная архитектура доказала свою состоятельность — мы перезапустили большие и сложные части продукта без остановки бизнес-процессов, дальнейший переезд на новую архитектуру был хоть и сложной, но понятной работой. А что насчет ускорения проекта? Можно ли было успеть достичь «большой цели» быстрее? Конечно да. Можно было рискнуть и начать разработку большого сервиса не проводя полноценный тест на маленьком.
Можно было ещё больше напрячь продуктовую команду и запустить больше проектов в параллели. Все эти шаги увеличили бы риски проекта выше комфортных для нас и для заказчика. Вывод Если же сделать шаг назад и вспомнить о «генеральной гипотезе», что технологическую трансформацию бизнеса проще реализовать, приведя с собой небольшую, но супер высококвалифицированную команду разработки и внедряя изменения её руками — то тут мы считаем, что эта гипотеза в целом оправдалась. Прямо сейчас мы запускаем ещё один подобный проект.
Sorry, your request has been denied.
Роспотребнадзор временно закрыл частную клинику «Чайка» в «Москва-Сити», так как она скрывала информацию о пациентах с коронавирусом. Решила с начала 2020 года заняться своим здоровьем, приложение к ДМС в виде списка клиник вызывало рябь в глазах. Громкий скандал разгорается вокруг сети частных клиник "Чайка". Круглосуточный травмпункт. В клинике Кунцево Плаза. Роспотребнадзор приостановил работу клиники «Чайка» в Москве-сити за сокрытие информации о пациентах с коронавирусом.