В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска – бензиновые серии N20 и дизельные N47. BMW официально представила заряженную версию модели X4. Под её капотом работает рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 360 лошадиных сил, который использует компоненты из бескомпромиссных M3/M4. Модель получила 748-сильную гибридную силовую установку M Hybrid, которая включает в себя 585-сильный 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 и интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 197-сильный электромотор.
Новый BMW X7 2023 рестайлинг
Фото модели можно найти в этой статье. Base Базовую комплектацию модели снабдили 2-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л. Управление трансмиссией возложено на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и все остальные версии X4, модификация Base имеет полный привод. Цена за такой автомобиль начинается с 5,7 млн рублей. Перечень доступных опций включает в себя: алюминиевые колесные диски на 18 дюймов; светодиодные фары с возможностью установить лазерные; задние противотуманные фонари; рулевую колонку с телескопической и вертикальной регулировкой; тканевую обивку салона с возможностью замены на комбинированную; электрические стеклоподъёмники; центральный замок с ДУ и возможностью установить бесключевой доступ. Передние кресла, которые по желанию можно дополнить поясничной опорой, регулируются в шести направлениях.
Присутствуют системы кондиционирования и климат-контроля. В наличии поддержка USB и hands free. Для управления всем этим в комплекте идет полноцветный сенсорный ЖК-монитор с диагональю 10,25 дюйма. Также включены в базовый набор иммобилайзер и противоугонная система.
Чтобы избежать данной проблемы, рекомендуется их превентивно снять и перепрошить блок ЭБУ на работу без заслонок по впуске. Либо заменить на коллектор от моторов М57 первых лет выпуска — там заслонок нет».
Внимание, коллекторы «Если вдруг ваш BMW потерял былую прыть и в подкапотном пространстве появился дым, следует обратить внимание на выпускной коллектор, — поясняет эксперт. Но она легко решается: можно заменить коллектор на чугунный, от моторов первых лет выпуска». Неприхотливый и надежный Топливная система Common Rail, по мнению эксперта, особых проблем не доставляет. Да, она не любит топливо плохого качества, однако в Беларуси это уже давно не является трудностью. ТНВД заметно надежнее, чем у предыдущего поколения, то же самое можно сказать и о форсунках. Ресурс форсунок составляет около 100 тысяч километров.
Важные мелочи Масляное потение патрубков от турбины к интеркулеру или от клапана вентиляции картерных газов к турбине — еще одна деталь, на которую обязательно стоит обратить внимание, советуют эксперты. Это происходит из-за того, что маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов, на что и «намекает» запотевание патрубков. Такая неисправность чревата заменой турбины, поэтому при каждой замене масла рекомендуется менять валик этой системы или промывать циклонный «лабиринт» , в зависимости от того, какой вариант использован на двигателе. На качестве масла, естественно, также экономить не стоит. К турбокомпрессорам претензий нет, если только при избыточном давлении может привести к появлению трещин на пластиковом впускном коллекторе. По топливной системе: у старых версий с механическим преобразователем давления, установленном на ТНВД, нужно следить за чистотой сеточки, находящейся внутри.
Иначе ТВНД может выдавать недостаточное давление.
Заряженный кроссовер получил новые грани мощности Первые фотографии нового BMW X4 M40i были выложены в Интернет ещё в прошлые выходные. Однако, сегодня у нас наконец появились все сведения о новинке. Это внедорожник среднего размера автопроизводитель называет его SAC , который получил спецификацию M Performace и все соответствующие ей элементы. Например, из моделей M3 и M4. Но обо всём по порядку.
BMW Двухлитровая турбочетвёрка получила новый сверхпрочный привод коленвала, модернизированную систему подачи масла, вкладыши и крышки подшипников от "старшего" мотора V6. В паре с двигателем работает семискоростная трансмиссия Steptronic с двойным сцеплением и функцией супербыстрой смены передач M Sport Boost. Фото: BMW По умолчанию M-версии кроссовера также положены система полного привода BMW xDrive с самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, адаптивная подвеска клиренс авто на 15 мм меньше, чем у стандартных версий , спортивное управление, тормозная система M Compound с четырёхпоршневыми суппортами спереди диаметр диска - 385 мм и однопоршневыми суппортами сзади 330 мм , 19-дюймовые колёсные диски с шинами шириной на 20 мм больше, чем у предшественника.
BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион
В этом видео я раскрываю все карты личного опыта владения двигателем BMW 4.4 M62TU. Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. Двигатель N63 был запущен в 2008 году в качестве силовой установки для BMW X6 xDrive50i, а затем для F01 BMW 750i. БМВ двигатели, 4.4 литра с разборок США и Европы Видеоотчет разборки! БМВ Х4 2025 года: свежие новости. фонари Габариты обновленного кроссовера увеличились.
Радости и печали от обслуживания BMW X6 4.4 литра
Фото нового BMW X5 M Competition 2024 года Салон В салоне установлен новый изогнутый дисплей, на котором размещены цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система. Также кроссоверы получили атмосферное освещение и отделку элементов салона из углеродного волокна. Изменены калибровки рулевого механизма.
Причина, по которой немцы решили сократить этот показатель, связана с Китаем — именно эта страна станет одной из приоритетных для новинки, но там на автомобили с моторами крупнее 4-литров действует дополнительный налог.
Предполагается, что самая доступная версия BMW XM будет ориентирована в первую очередь на комфортное передвижение, а не на агрессивное спортивное вождение, поэтому отдача ее силовой установки будет равна 600 л. Характеристики самой производительной модификации пока держатся в секрете.
В прошлом году в западной автомобильной прессе появлялись фотографии камуфлированных автомобилей, подвергающихся тестированию.
Предполагалось, что их официальная презентация состоится летом текущего года, но Петров считает, что это событие может произойти ранее. Новые автомобили появятся на российском рынке только через «параллельный импорт».
Количество кнопок сильно уменьшилось, а всё управление интегрировали в медиасистему. BMW добавила новый селектор передач, подрулевые лепестки и спортивные сиденья в базе. Медиасистема имеет расширенные возможности, включая опцию Digital Key Plus, которая позволяет отпирать и запускать автомобиль со смартфона. Первая включает модернизированный шестицилиндровый дизельный мотор 3.
Вторая предлагает 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.
BMW M4 CSL 2023 — самая экстремальная и быстрая версия купе
Одна из таких вспышек произошла на участке широкого и быстрого шоссе. Единственными звуками при движении являются глухой рев 23-дюймовых шин XM и ветер, хлещущий по передним стойкам. В соответствии с легким ощущением трансмиссии, рулевое управление на четырех колесах освежающе легкое и прямое, что помогает бумеру сжиматься вокруг водителя. Качество езды и контроль крена также были хорошо отрегулированы на нашем экземпляре, что еще больше помогло воспринимать размеры XM американского производства меньше, чем есть на самом деле. Хотя благодаря большой батарее и мощной трансмиссии XM может вести себя на шоссе и в городе как чисто электрический автомобиль, его фишка — удобное управление запуском. Сначала выбираем один из двух режимов M, ориентированных на производительность. Затем убеждаемся, что система полного привода настроена на спортивную езду со смещением на заднюю ось, и что коробка передач работает как в автоматическом режиме, так и с помощью подрулевых переключателей.
Наконец, убедимся, что система контроля тяги находится в спортивном режиме, и вперед к звездам. Первое, что мы услышали — это щелчок электронного заднего дифференциала с ограниченным скольжением, примерно в тот же момент, когда электродвигатель прижал наши шеи к мягким подголовникам XM. Затем мы услышали рев V-8, его мощность включается сразу после того, как мощность электродвигателя начинает уменьшаться.
Кроссоверы штатно оснащается колесами диаметром 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней. Прием заказов уже открыт. Поставки автомобилей начнутся весной 2023 года.
И опять же это будут модульные «турбочетверки». Помимо этого, немцы анонсировали ряд мелких усовершенствований на моделях. Например, третья и четвертая серии с лета в виде опции получат улучшенный самопарковщик и навигационную систему Professional, умеющую автоматически обновлять карты через интегрированную симку. В программе BMW Individual появились новые цвета окраски кузова. Update: На российском рынке модель X5 xDrive25d и после летнего обновления будет поставляться со старым дефорсированным дизелем N57 3. Как пояснили «Драйву» в представительстве компании, причина заключается в низком качестве топлива. Позднее российский офис подробнее пояснит, какие из новых моторов и на каких моделях мы увидим, а какие нет.
Но всегда найдутся владельцы, которые захотят вывести автомобили BMW M на новый уровень с помощью необычных замен двигателя. Первоначально BMW M4 F82 оснащался 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом мощностью 444 л. Несмотря на то, что этот проект все еще находится в стадии разработки, цифровой художник Кайзал Салим визуализировал, как будет выглядеть автомобиль в серии дизайнерских рендеров.
Обновлённый крутой BMW X5 M Competition 2024 года
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo. В движение новый БМВ Х4 М 2024 года приводит трехлитровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, берущая начало от движка, который ставился на парочку «зажигалок» М3 и М4, но здесь его основательно перетряхнули. Противоречивый N(S)63B44 Двигатель, BMW, Длиннопост.
BMW работает над новым двигателем V8 (в отличие от Мерседеса)
BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series | SpeedMe. Электромобиль BMW i4 доступен в одномоторном заднеприводном исполнении с 286-сильным двигателем eDrive35 и 340-сильной силовой установкой eDrive40, а также 401-сильном полноприводном двухмоторном варианте xDrive40 и флагманской. Главная Новости M62TUB44 – это последний качественный V8 для БМВ? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)
В черном цвете опционально могут быть выполнены окантовки окон, рейлинги на крыше и решетка радиатора BMW. Эффектное оформление заднего бампера отличается сложным рельефом, диффузором с отделкой Dark Shadow и двумя воздуховодами по бокам в глянцевом черном цвете. Модели линейки M Performance можно отличить по черному оформлению решетки радиатора M, зеркалам заднего вида М с улучшенной аэродинамикой и выхлопным патрубкам с отделкой черным хромом. Узкие задние фонари дополнительно подчеркивают ширину и атлетичность кузова. Впервые для обеих моделей дополнительно можно выбрать варианты из линейки цветов BMW Individual, включая цвета c морозным эффектом.
Каждая деталь, от оформления центральной консоли до опционального комфортного освещения салона или панорамной стеклянной крыши, усиливает общее ощущение комфорта. В стандартном исполнении модели оснащаются комплексом BMW Live Cockpit Plus с комбинацией приборов в стиле Black Panel и 5,1-дюймовым информационным дисплеем, а также центральным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма. Доступный в качестве опции проекционный дисплей отображает перед глазами водителя самые необходимые параметры и позволяет сфокусироваться на вождении, не отвлекаясь от дороги. Опциональная обивка кожей Vernasca предложена в цветах «Черный», «Мокка» и «Устричный», а сиденья М Sport сочетаются с отделкой кожей Vernasca в цветах «Черный» с синим контрастным швом или «Коньяк».
В качестве стандартного оснащения интерьер содержит декоративные планки «Глянцевый Черный» с акцентными вставками «Жемчужный хром». Дополнительно доступны декоративные планки M «Алюминий Rhombicle», «Узорчатый ясень» с выраженной текстурой дерева, «Темный Дуб» и «Алюминий с насечкой». Расширенная отделка кожей Merino и кожей BMW Individual Merino также доступна в качестве опции по индивидуальным запросам. Стандартный объем багажного отделения BMW X3 составляет 550 л и может быть увеличен до 1600 л.
Залегание колец Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов. Жор масла и сильный дым Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит. Задиры на поверхности цилиндров Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры — пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками.
В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией. Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 — 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу расходы делились между владельцем и официальным сервисом или гильзовали. А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. Течь масла из-под клапанных крышек Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки.
Быстро едешь — вряд ли доедешь — Для такого мотора есть ряд рекомендаций, которые идут вразрез с заводскими, однако двигателю исключительно на пользу, — отмечает мастер. Для снижения рабочей температуры рекомендуется установка холодных термостатов и усиленных радиаторов. Данная процедура связана с высокими температурными режимами работы, и это вовсе не инженерный просчет. Виной тому требования экологических норм Европейского союза. Потому создателями было принято решение увеличить рабочую температуру для более эффективного сжигания газов. Мотор N63B4O0 оснащен алюминиевым блоком Проблемы по полкам — «Масложор» — об этой проблеме не знает только ленивый, в запущенных случаях расход масла может составлять до 500 граммов на 1 000 км, — отмечает Дмитрий. Топливная система слабая, особенно в первых ревизиях, — доходило до гидроударов. Это неожиданно и неприятно. Владелец оставляет на ночь автомобиль, а утром происходит необъяснимое.
Причина — пьезофорсунки. Вопрос решается заменой форсунок с последней ревизии. Финальная глобальная проблема — растяжение цепи. Это конструктивная особенность, и даже самый осторожный водитель не убережен от злого рока просчетов. Поэтому, приобретая подержанное авто, обязательно посетите сервис. Двигатель не терпит поверхностной диагностики. Только подключение профессионального образования и опыт специалистов помогли определить реальное состояние ДВС. А вот все вышеперечисленное актуально чуть ли не для 9 из 10 двигателей. Вызвано это качеством горюче-смазочных материалов, — предостерегает эксперт.
Без них машина уже не премиум, запах даст о себе знать. Думать об экологии начинают либо в случае печального состояния мотора, либо исключительно из корыстных побуждений. Многие авто, прибывшие в наш регион, верой и правдой служили в компаниях, где водители не сильно экономили на холостых оборотах во время простоя. Стоимость обслуживания и ремонта Этот пункт весьма неоднозначен для подобной линейки моторов.
Кроме этого, изменены дизайн вентиляционных отверстий, но в целом изменений немного. Так что, небольшие улучшения, ничего поразительного. Но 4 серия и i4 уже были отличными, поэтому не потребовалось много доработок. BMW пока не объявила цены, но заявила, что производство начнется в июле. Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в ваш почтовый ящик.
двигатель bmw x5 4 4
У модификаций xDrive40d и M60i xDrive двигатели не изменились: первый двигатель оснащается трехлитровым турбодизелем отдачей 340 л. После рестайлинга все моторы BMW X7 стали мягкогибридными, появился стартер-генератор на 48 Вольт, что позволяет добавить на разгонах 12 л. Все модификации оснащены 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Двигатель установлен очень низко для смещения центра тяжести как можно ниже, что позволяет обеспечить лучшую управляемость.
Габариты изменились относительно дорестайлинговой модели. Длина обновленного X7 увеличилась на 11 мм и составляет 5162 мм, а высота стала больше на 14 мм и составляет 1819 мм. Объём багажника не изменился, как и в предыдущей версии, равен 300 литрам, а при сложенных сиденьях около 700 литров.
Если сложить второй ряд сидений, то объём составит впечатляющие 2000 литров. На рестайлинговом авто установлено большое цифровое табло BMW Live Cockpit Plus, оснащенное двумя экранами — на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках».
Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G. Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive. Рестайлинговый BMW X7 обеспечивает максимально комфортную посадку и наличие разных регулировок выезд дополнительной подушки, регулировка подголовников , наличие панорамной крыши и люка.
Обивка потолка — Alcantara. Панорамная крыша оснащена функцией Sky Lounge — красивой ночной подсветкой. Дефлекторы воздуха представлены в виде джойстика.
О его характеристиках пока информации нет но сомневаться в том, что он будет мощнее, вряд ли стоит. Однако известно, что он может получить 48-вольтовый стартер-генератор, который улучшит его топливную эффективность и снизит уровень выброса вредных веществ. О предполагаемой дате дебюта нового мотора пока информации нет, вероятно, что это произойдет одновременно с премьерой BMW M5 CS в 2020 или 2021 году.
Автомобили с R4 дешевле, да и обслуживать их менее затратно. В сети мало заметок об отказах распространенных двигателей. Встречались единичные случаи замены двухлитрового бензинового двигателя по гарантии. Впрочем, исходя из числа реализованных автомобилей, это еще ничего не значит. Но к сведению принять стоит. В BMW X3 G01 больше нет тех двухлитровых двигателей, о которых помнят как о двигателях повышенного риска — бензиновые серии N20 и дизельные N47. На смену им пришли более новые из семейства модульных двигателей — бензиновые B48 и дизельные B47.
Несмотря на свою сложную конструкцию, они пока зарекомендовали себя как очень надежные. Бензиновые 2-литровые двигатели не создают сложностей, а дизельные - пока лишь эпизодически. В 2-литровом турбодизеле встречались проблемы со шкивами коленчатого вала и генератора. Были также случаи выхода из строя турбокомпрессора. Вопросы могли возникнуть и к сажевому фильтру.
Понемногу обкатываю, чувствуя позитив от каждой поездки.
Мотор сбалансирован. Трансмиссия невероятно мягкая, отзывчивая. Скорость набирается быстро, рулежка и управляемость легкие, несмотря на довольно большой вес автомобиля. Машина ощущается быстрой и мощной при любых показателях крутящего момента. Плавно и с легкостью входит в повороты, при обгоне чувствуется спортивный задор. Отныне на треке я частый гость, изучаю возможности, готовлюсь к летним поездкам по области.
И в городе машина не подводит. Конкурентов на сегодняшний день ей не вижу. Комплектация 3. Competition AT8 7 390 000 3. Competition xDrive AT8 7 670 000 3. Competition M Special AT8 7 990 000 3.