Не подскажете марку автомобиля c номером Ч10000МО, на котором приехал «Гена-крокодил» в фильме "«Блондинка за углом»?
Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия
А главное, что тема этой кинокартины была совершенно конформистской, заказной, противно назидательной и лживой. Сюжет построен на противопоставлении честного идеалиста, героя Андрея Миронова, и алчной стяжательницы, мечтающей только о материальных благах, героини Татьяны Догилевой. Но теперь уже никого не обманешь пропагандой голого идеализма. Пришли другие времена. Достоинства: в отзыве.
А по сути обе стремятся к личному счастью, которое у них неразрывно связано с материальным благополучием. Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина" И чего он, спрашивается, кочевряжился, жених этот? Всё про звёзды да про звёзды. Тоже мне - главный по тарелочкам.
И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке. Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Блондинка за углом.
К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались? Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом. Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17. Одна такая сейчас частенько на ТВ мелькает.
Хотя этот случай тяжелее конечно. Автор: УРИ [14. Автор: Славон Нормальный фильм! В нем прогноз нашего будущего, что мы имеем сейчас. Отличная игра актеров. Автор: Геннадий [28. А то, что герои так гиперболизированы, так в этом же и смысл! Похоже, не все это поняли, все и всех восприняли буквально Автор: [13. Это я относительно сравнения актёра Сливникова со Шварценеггером. Актёр Сливников был большого дарования - недавно посмотрел "Шукшинские рассказы" новелла "Вянет-пропадает".
Очень органичен и интересен он там. Эх жаль, рано ушёл из жизни. Пусть земля ему будет пухом. Добавьте, пожалуйста "Шушинские рассказы" в вашу картотеку. Режиссер: Аркадий Сиренко. Очень талантливо поставлено.
Фильм "Блондинка за углом" (1984)
Блондинка за углом (1984) сюжет: Потратив годы на бесплодные попытки выйти на контакт с внеземным разумом, симпатичный астрофизик Николай Гаврилович Порываев наконец разочаровывается в науке вообще и своей теме в частности. В фильме "Блондинка за углом" большую часть экранного времени Догилева проводит в белом платье с подчёркнутой талией (золотистый кушачок), а плечистая фигура становится чуть мягче, благодаря каскаду рюшей. У хваткой продавщицы Нади из фильма «Блондинка за углом» по жизни был девиз: «Нет проблем!». Блондинка за углом. Прикрепленное изображение. Год выпуска: 1984 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:18:30.
Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков
Фильм "Блондинка за углом" (1984): зачем ей нужен недотепа - ученый? | Раз в жизни, ну попробуй, ну подними головку, посмотри наверх. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? - Я думаю на новый дом. |
Посмотрел «Блондинку за углом». Фильм с Мироновым, 1984 года.…: teafi — LiveJournal | Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его. |
Блондинка за углом - фильм 1984 года | Отзыв Павел Калинин (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор | Наверное, это покажется кому-то странным, но смешную и безобидную комедию «Блондинка за углом» в 1984 году пытались запретить. |
Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом": godbo — LiveJournal | 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен. |
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн
Она со своей предприимчивостью и склонностью к самообогащению была гораздо более опасна для социалистической системы, нежели ее духовный оппонент Порываев. Деятельность Наденьки открывает перспективы частной инициативы в упрочении материального положения граждан, в то время как Порываев от этой инициативы уводит в неопасное для системы бессребреничество, которое, кстати говоря, той же системой культивировалось. Время переставило акценты, и за внешней фабулой картины Бортко открылся прямо противоположный ей сюжет, гораздо более сложный и глубокий в смысле своего социально-исторического и культурного содержания» Филимонов, 2010: 84. Филимонов В. Режиссерская энциклопедия.
Честно говоря, я и картину-то эту смотрела исключительно ради этих великолепных советских артистов. А все, что было в этой кинокартине помимо ее отличного актерского кастинга, меня не впечатлило совершенно.
Картина эта, по моему мнению, получилась у ее создателей посредственная, на троечку с плюсом. Сюжет фильма был простенький, поступки персонажей были заранее предсказуемы. А главное, что тема этой кинокартины была совершенно конформистской, заказной, противно назидательной и лживой.
И эта женщина блондинка. Она простовата, глуповата, материально озабочена. Недалёкая и неумная с виду, способна поднять, облагородить мужчину, вернуть ему жажду жизни. Не приоткрыл ли режиссер нам тайну, указав на сильное мистическое свойство женщин с белыми волосами: казаться простыми и примитивными, а на самом деле способствовать возрождению, восхождению, облагораживанию мужчин. Есть женщины-вамп, роковые женщины, воительницы, спасительницы и ещё «женщины в русских селеньях». Режиссер вместе с талантливыми актерами нарисовал образ новый и в тоже время знакомый и близкий.
И заинтриговал. Что нам открылось в фильме?
В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко. Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая.
Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения.
Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984)
Потому в начале 80-тых цензура ещё по-прежнему сильная, удерживающая ум от полного разложения или уложения ума на лопатки "лапками вверх". Грязь быта, унижающего человеческое достоинство, проявится именно после ухода тех, кем прокладывалась золотая нить, срединный путь сознания всего общества в целом. Осознание именно "грязи" быта начинает строит новый переход, перестройку общественного сознания. Поскольку всё в знании целого взаимосвязано, то мы можем проследить переходы по тем вехам, которые пока ещё хорошо помним, как насущное и служащее пониманию общим процессов, не забывая при этом про игривое подмигивание Сатира. Деловая блондинка - это образ не только мечты американских женщин, готовых встать поголовно Мэрилин Монро. Это ещё и образ бизнес-леди и русской женщины, готовой к благодетельству ради избранника сердца, поднимающей и пробуждающей его к реальности и доступности улучшения быта.
Женская ипостась в домоуправлении - сама естественность. Нет устроенного быта, нет здорового потомства, сильного рода. Мечта меркнет перед реальностью. Мечта меркнет перед доступностью, как перед видом проститутки. Но той же мечтой мужчина поднимает грубую женщину, бабу-трудягу со связями под образ богини, под женский идеал, воспетый поэтами и классиками литературы.
Как и в Библии в фильме "Блондинка за углом" женщина выходит к центру рая, где всё есть, и предлагает всю эту доступность мужчине. Мечта в реальности - это центр рая, где мужчина с его целомудрием и невинностью не нужен, потому для него рай становится адом. И его он показывает женщине. И они оба выпадают из рая благоденствия, не в силах соединить две разломленные половины вместе в их открытости знания лицом. Потому акцент фильма самим концом поставлен на осознании прихода к завершению разделения двух отдельных миров - мира коммунизма и капитализма.
Герои не знают, что делать, чтобы быть вместе. Кажется, что это невозможно. Фильм заканчивается песней, предлагающей смотреть почаще на звёзды, как на мечту о вечной жизни, а сама дорога перед рассветом ведёт обоих героев вместе: её - на машине по широкой дороге, его - пробежкой по узкому тротуару вслед за бегущими спортсменами, готовящими себя к труду и обороне. Фильм закончен видом параллелей пути, но в одну сторону. Но жизнь на этой истории не закончена.
Завещание", "Душа шпиона" и "О любви", через истории которых раскрывается и вечность России, и вечность любви. И сам путь раскрывает временные идеалы то в одном, то в другом свете, вращая половинки целого в бесконечности самого пути любви. Основы быта сравниваются и перемешиваются, как почва под ногами, целующая стопы идущих. Быт советской и западно-европейского обывателя сравнялся, но конфликт "души и тела" по словам одной героини фильма "Блондинки за углом" не исчерпан.
Миронов говорит, что это преувеличенная фантастическая история, и что в будущем люди будут добрее и бескорыстнее.
Получилось все наоборот: все, что показано в фильме — преуменьшенная современная действительность, с культом не дефицита, но денег и возможностей. Практичная Наденька, с жизненным кредо «Не место красит человека, а связи» - это героиня нашего времени. В моем советском прошлом было несколько подобный «Надюш». В советские времена особым уважением пользовались люди, которые оказывались ближе к дефицитным товарам. Это были продавцы, работники ОРСа и общепита.
Наша соседка работала барменом в кафе и обладала обширными связями, их в СССР называли «блатом». У тети Нелли блат был везде, то есть она дружила со всеми, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Несмотря на отсутствие образования, она выстраивала такие схемы, что Наденька на ее фоне выглядела младенцем. Когда ей понадобилась песцовая шапка, были задействованы: работник продуктового склада, стоматолог, билетерша в цирке и даже наша соседка, которая работала оператором на БРУ. Тетя Нелли, при всех своих возможностях была очень доброй и общительной особой.
У нас во дворе соседку называли «Золотая рыбка» - она помогала решить многие проблемы. Пропихнула в строительный техникум оболтуса Сашку с первого этажа, достала лекарства для бабушки, помогла устроить в детсад соседского малыша.
Владимир Бортко как режиссер был чрезвычайно требователен — на «Блондинку за углом» он поставил буквально все, оттого изводил и себя, и окружающих, и даже реквизит. Словом, съемки шли сложно и предельно нервно, но пробить фильм и довести его до экрана оказалось еще сложнее, чем снять. Полностью закрыть картину и положить на полку в Госкино не посмели только потому, что в одной из главных ролей снимался суперпопулярный Миронов, который с подобным ни за что бы не смирился. Однако цензурные ножницы покромсали множество слишком острых реплик впрочем, и оставшихся с лихвой хватило на то, чтобы пополнить кинословарик крылатых фраз. Фильм обрезали так, что хронометраж составлял не более часа, что было, конечно, недопустимо. Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов.
Логика чиновников была проста: Миронов же любит петь — вот пусть и поет! Кроме того, требовалось доснять оптимистический финал: астрофизик, убегающий с собственной свадьбы от жены, сбросив пиджак и брюки, и толпы блатных — это не комильфо и не радостно. Потому что для настоящей женщины, бьющейся за домашний очаг, и на полюсе «нет проблем». Критики «Блондинку за углом» поливали нещадно — и по заказу, и без. Однако свое слово сказал простой советский зритель: только за 1984 год картину Владимира Бортко посмотрело 24 миллиона 100 тысяч человек.
Она так ценит блага, доставшиеся ей личными усилиями, что согласилась бы на расставание с уютом на одном условии: и это условие — любовь. Не потенциальная Нобелевка мужа, а вот конкретное чувство. Я слабо верю в то, что работница торговли бросит всё и побежит в холодрыгу вообще, этот финал — надуманный , однако, примем его, как данность. Что касается Николая, он всю жизнь проторчал в удобном коконе — он и Регину не замечал, хотя, она красивая, допустим. О, из них вышла бы дурацкая пара, у которой сгорали бы утюги и улетали бы шмотки с балкона, так я не о перспективах.
Коля даже не понимает, как это — влюбиться. Вон Крокодил Гена сразу увидел в Регине «прекрасную даму», а что Коля? Он перешёл от властной матери к такой же повелевающей Наденьке. Если она ему скажет: «Ты меня любишь!
Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год
Разве что в ваших фантазиях. Впрочем, вы у нас любите фантазировать. Собственно, полка поклонников ни у той, ни у другой не наблюдалось. Учитель не ответил на Катины домогания, Ваня тоже, на дне рождении парни её в упор не видели - на этой почве у неё и истерики. Ведь не зря в списке своих мечтаний она назвала "нравиться всем мужчинам".
И в джипы или в крайслеры они уже пересели. Осталось только войти к дщерям человеческим? Ведь идеологически уже обосновано, что Будущее именно там, с крокодилами. И этот Темный рыцарь идет уже с открытым забралом. Интересно что такое «забрало»? В экранном словаре это слово отдельно не объясняется, есть только общий смысл идиомы: «с открытым забралом» — «честно, прямодушно». Но я уверен, что в древности смысл выражения был не таким возвышенным. Наверно, «забрало» — это был такой специальный железный манипулятор в виде огромной руки, которым что-то забирали при штурме замков. Например, сокровища через окно башни. Тогда все понятно. Крокодил уже приготовил и обнажил свое крокодилье огромное забрало. Он обозначил Будущее. В котором он станет забирать. А так как проблем у него нет, то он заберет всё, что ему захочется. И это не будущий переходный из бандита в бизнесмена элемент эпохи первоначального накопления капитала. Это и есть тот самый окончательный бизнесмен. Это человек Будущего. С открытым забралом, но пока молча. Он и дальше будет говорить нечасто, но его слова будут приказами отдать это или то. Вот так режиссер Бортко и сценарист Червинский показали нам Будущее, Настоящее и так отвергли Прошлое, сделали бывшее Настоящее Прошлым, а бывшее Прошлое слили в унитаз. Осознанно или нет, неважно. Идеи возникают не в отдельных головах, а в общественном сознании. Хотя общества бывают разными, есть общества внутри общества, есть общества, которые снаружи тех обществ, которым они внутри… Не суть. Да, в кино есть хеппи-енд. Герою некий Deus ex machina возвращает его будущее, а героиня как бы отказывается от своего воровства и красивой жизни в обмен на условную Дудинку с любимым. Это настолько неубедительно, что я даже не запомнил этой концовки, хотя смотрел фильм несколько раз. Я прочитал об этом только сейчас. Это как если бы Лиза Бричкина на самом деле утонула в болоте не до конца, Рита Осянина попала в плен, но была освобождена, Женя Комелькова убежала… Концовка не имеет никакого отношения к содержанию и смыслу. Это был просто способ закамуфлировать онтологический символ под комедию и сатиру. Но нет.
Все режиссеры отзывались о нём, как об очень дисциплинированном и ответственном актёре. Он никогда не опаздывал на съёмки, всегда очень внимательно слушал режиссера, заранее готовился к роли, даже если это был короткий эпизод. Венценосная семья" 2000. Коллеги знали, что, несмотря на свой грозный внешний вид, Анатолий был очень добрым и мягким человеком. Таким же ответственным он был и в семье. Со своей женой Валентиной актёр был знаком ещё со студенческой поры. Они вместе прожили двадцать пять лет, воспитали сына Михаила. С супругой Валентиной ещё до актёрской карьеры. Его смерть можно назвать нелепой. Некоторое время Анатолий чувствовал себя плохо, списывал это на обычную простуду, но к врачам не обращался, так как после удачных фотопроб ожидал приглашения на роль в новом фильме. Поэтому больничный лист ему мог помешать. Но когда ему стало совсем невмоготу, жена настояла, чтобы он пошёл к врачам. Врач, послушав его лёгкие, срочно направил на флюорографию, а после результата исследования его тут же госпитализировали с двухсторонним воспалением лёгких.
Так вот на черных номерах было не понятно частная машина или государственная. Там всегда было 4 цифры и 3 буквы, обозначающие область. Сейчас формат размеры у белых номеров сохранились, а черные можно увидеть на военной технике, но они тоже стали продолговатыми.
Фильм “Блондинка за углом” (1984): зачем ей нужен недотепа – ученый?
Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института. Жиль Дове (фр Gilles Dauve, мяч Жан Барро фр Jean Barrot, 1958) — французский грач, разрабатывающий разработку взрослого наркомата. Обсуждение блондинка желает познакомиться, отзывы блондинка за углом фильм 1984. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Но Николай, всю свою жизнь положивший на поиски новых миров за пределами планеты Земля, даже не подозревал, что найдет его буквально за углом. Фильм "Блондинка за углом", несмотря на заведомо легкий жанр, стал одним из самых скандальных проектов советского кинематографа. Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом»
Блондинка за углом. Прикрепленное изображение. Год выпуска: 1984 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:18:30. Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Елена Соловей и др. Бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и пытается приобщить ее к другой жизни, но изначально казавшаяся ему простой задача оказывается ему не по силам. После очередного просмотра "Блондинки " задаюсь вопросом: А кем могла стать героиня вой в наше время?
Блондинка за углом (1984)
устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Мой самый любимый кино фильм. Он рассказывает о том, как одни люди не могут влиться в новую реальность страны. Фильмы: Блондинка за углом (1984) Подробнее. Николай Гаврилович Порываев устраивается грузчиком в продовольственный магазин.
Фильм "Блондинка за углом" (1984)
Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя.
Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным.
Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции.
Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками?
А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты.
Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично!
Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки.
Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще?
Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много—много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца!
Вообще она чрезвычайно пробивной и деловой человек, на спор решившая сделать алкоголика грузчика нормальным человеком. Вскоре приятельские отношения сменяются куда более романтичными, но двум столь разным персонажам оказывается очень непросто найти точки соприкосновения. На свадьбе разногласия рушат будущую семью.
А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке. Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером. Там сейчас коммуналовки, старички доживают.
Мы даём старичкам Пушкино, свежий воздух, а сами сохраняем памятник архитектуры, тем самым помогаем государству. Маленький, крохотулечка, но с колоннами. Стремление к "мещанским ценностям" уже не гневно порицается, разве что слегка высмеивается. А по нынешним временам Надя - и вовсе эталон в плане постановки четких целей и умения их добиваться. А вот еще любопытный советский фильм о стремлении женщины к материальному благополучию.
Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте. В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север — туда, где есть «дефицитный» радиотелескоп. А Надежда позже приезжает к нему вместе с маленьким сыном.
Обзоры и сравнения - Наше кино
БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ | Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году. |
"Блондинка за углом": почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм? | После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. |
Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984)
Блондинка за углом (1984) | Блондинка за углом (1984) сюжет: Потратив годы на бесплодные попытки выйти на контакт с внеземным разумом, симпатичный астрофизик Николай Гаврилович Порываев наконец разочаровывается в науке вообще и своей теме в частности. |
Блондинка за углом HD(мелодрама, комедия)1984 | «Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма. |
Обзоры и сравнения - Наше кино | Сегодня с утра посмотрели с дочкой фильм Блондинка за углом (жанр которого почему-то заявлен как комедия). |
Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год | В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». |
Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков | 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен. |
"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения
Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году. «Блондинка за углом» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Бортко на киностудии «Ленфильм» в 1984 году. «Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма. Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Разочарованный ученый уходит в грузчики. Его берет под опеку продавщица, живущая связями с элитными торгашами. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Раз в жизни, ну попробуй, ну подними головку, посмотри наверх. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? - Я думаю на новый дом.