"Режиссёрка и "поэтка" "Женя" Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма. Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». Ксению Собчак обрадовала новость о том, что обвинённую в оправдании терроризма Женю Беркович привезли проститься с умершей бабушкой Ниной Катерли. Женю Беркович я давно читаю, и поэтому у нас не было вопросов – издавать надо.
Хаматова, Влади, Лига, Наум Блик, Фьюз, Гордеева — трек на стихи Жени Беркович в суде
Письмо опубликовала «Новая газета». Мы против обвинительной лжи: в работе режиссёра Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук нет ни тени оправдания терроризма; пьеса и спектакль «Финист - ясный сокол» несут абсолютно внятный антитеррористический призыв. Мы — против того, чтобы сажали за анти-СВО стихи. Стихи Беркович стали за минувший год широко известны. Против преследования граждан по сфабрикованному обвинению. Против идеологического заказа. Против уничтожения театра и культурной среды. Против того, чтобы из театрального цеха, как в толпе на митинге, выхватывали одиночек — тех, кто не хочет уезжать из своей страны. Она не хотела уезжать — из страны, города, отказываться от языка, на котором она пишет, мыслит и ставит.
И не уехала. При этом надеялась сохранить право голоса: трезвой и сострадательной оценки происходящего в России, в Украине, в мире. Дома в Москве ее ждут дети. Дома в Петербурге мать и бабушка, известная питерская писательница Нина Катерли. Государству стыдно терроризировать женщин! Мы — против террора и его оправдания, в том числе из ложно понятой государственной целесообразности. Преследуйте убийц, а не поэтов! Я напомню: это слово не запрещено.
А мы сделали не все.
Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт, Просто возьми и не делай этого, просит дед. Никаких побед моим именем, Так же, он продолжает, я был бы рад, Если бы ты не носил меня на парад, Я прошу тебя очень, и делает так рукой , Мне не нужен полк, Ни бессмертный, ни смертный, Сереженька, никакой. Отпусти меня на покой, Серёжа, Я заслужил покой.
Она просто была, есть и будет. И зло есть и будет, но любви всё равно больше.
С Женей мы познакомились ещё до того, как она стала приёмным родителем. Она организовывала театральный фестиваль для детей из детских домов. Помню, в интернете на неё начали нападать, что они, мол, с коллегами-театралами в сирот поиграются и всё. А я как раз была модератором в той группе, ну и вступилась за нее. Потом мы с ней начали общаться, и я предложила, чтобы мы во время фестиваля попробовали этим детям найти приемных родителей. Ну и кому-то из детей нашли мою, кстати, старшую приемную дочь я тоже с этого же фестиваля домой «в подоле принесла».
Так мы начали с Женей общаться. И когда она рассказывала про Киру, у всех, а не только у меня, обычно была первая реакция: «Женя, а ты почему сама не хочешь? Но потом, к сожалению, у нее случились серьезные проблемы со здоровьем, и девчонок нужно было срочно временно куда-то «пристроить», чтобы их не забрали в детский дом. Так они временно оказались у Жени. И когда уже стало ясно, что это не временно, Женя приняла единственно возможное для нее в той ситуации решение — оставить девчонок вместе и у себя. Еще одно перемещение, отказ, предательство а именно так дети часто воспринимают разлучение со своими близкими могло стать для их психики фатальным.
И для девчонок, которым было очень сложно поверить очередному взрослому в их жизни, и для Жени, которой пришлось поменять вообще все и резко стать мамой двум подросткам, пусть и прекрасным, но с очень непростой судьбой. И ведь тут вот какая штука — к маленькому ребенку у нас очень легко и естественно возникает чувство жалости, сопереживания.
В спектакле рассказывается о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама» и уехать в Сирию. Следователь Дмитрий Полещук заявил, что обвиняемые могут скрыться и «продолжить преступную деятельность». Судья удовлетворила ходатайство следствия и продлила женщинам меру пресечения до 4 ноября.
Ранее режиссера поддержали правозащитники и представители некоммерческого сектора, в частности, за нее поручились директор фонда «Дом с маяком» Лида Мониава и учредитель Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер.
«Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад». Уроки русского: Женя Беркович
«Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад». Уроки русского: Женя Беркович | По данным медиапроекта, в рамках расследования Евгения Беркович и написавшая пьесу драматурга Светлана Петрийчук были задержаны в Москве и доставлены на допрос. |
Литературные дневники / Стихи.ру | В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. |
Евгения Беркович и Светлана Петрийчук | Ещё одно стихотворение Жени Беркович То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его. |
Telegram: Contact @k_kotrikadze | За них и еще за миллион такого же душераздирающе талантливого сегодня задержали Женю Беркович. |
Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук — Большой город | Последние новости о персоне Женя Беркович новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вы находитесь на странице сайта на которой можете посмотреть загруженное онлайн видео Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. |
стихотворения Жени Беркович
Уголовное дело было возбуждено по статье об оправдании терроризма — 202. Беркович и Петрийчук задержаны, меру пресечения для них изберут 5 мая в Замоскворецком суде Москвы. О возбуждении уголовного дела из-за спектакля «Финист Ясный Сокол» сообщалось утром 4 мая. У родственников Беркович были проведены обыски. Полиция обыскала квартиру писательницы и правозащитницы Нины Катерли, приходящейся Евгении Беркович бабушкой. Спектакль по пьесе Петрийчук был поставлен Беркович в 2020 году. Фабула повествования вращается вокруг россиянок, завербованных в интернете радикальными исламистами для отправки в Сирию.
Он получил две "Золотые маски". В квартире родителей и бабушки Беркович в Санкт-Петербурге проводятся обыски, сообщила её мать Елена Эфрос. Сама режиссёр уже задержана в Москве, передаёт Telegram-канал "Осторожно, новости".
Мы работаем с артистами, записываем и издаем музыку, снимаем видеоклипы, проводим туры и обеспечиваем медиа-поддержку проектов. Новостная рассылка Наши последние новости. Без спама Отправить.
Театр одного абсурда: в деле Беркович и Петрийчук возник антисемитизм "Неужели и мы промолчим? Они обвиняются по ч. Евгения Беркович. По крайней мере, именно с таким обращением к главе СКР Александру Бастрыкину обратился Российский еврейский конгресс, который усмотрел в словах религиоведа Романа Силантьева признаки преступления и просил привлечь его к ответственности. Спектакль Беркович и Петрийчук ставился с воспитательный целью и призывал к примирению, а в словах Силантьева эксперты видят чуть ли не предвестие еврейских погромов. Но за решеткой сидят они, а не он. Мир перевернулся? Задумка спектакля — показать, как террористы вербуют через соцсети доверчивых девушек, показать трагизм их судеб кто-то погибает, кто-то надолго отправляется в тюрьму. И все это для того, чтобы никому в голову не пришло пойти по их страшному пути. Не случайно спектакль не только получил одобрение и награды театрального сообщества, но и ставился за решеткой именно с воспитательный целью.
Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО
И так просто нельзя, так не может быть — два месяца не происходит ничего. Мы не разговаривали со следователем ни разу, не добавилось ни одной бумажки», — продолжила Беркович. Один из свидетелей защиты, судебный эксперт-психолог Алиса Колесова заявила о «регрессе развития» у детей с особенностями, которых Беркович удочерила. На воле находятся двое моих детей, одна из которых несовершеннолетняя, вторая — совершеннолетняя, обладающая довольно серьёзными ментальными диагнозами, обе девочки были мною удочерены.
Я вас очень прошу, ваша честь, ознакомиться с экспертизой, которую мы приложили. Я бесконечно говорю, что, разумеется, я говорю о том, что хотела бы, чтобы меня освободили полностью, потому что это справедливо, милосердно и безопасно. Но, честно сказать, я сейчас мама, а не режиссёр.
Надо сидеть дома — я буду сидеть дома! За два месяца, господин следователь, можно было придумать хоть одно, хотя бы для вида, обоснование, почему нельзя меру пресечения изменить на — сидеть дома.
К счастью, этого уже никто скоро не будет знать. Максимально идиотское решение. Это исключительно актрисы, у нас один парень в команде — наш директор, продюсер, он же пиарщик, он же фотограф Александр Андриевич. Он случайно во все это вписался, типа: «Шура, помоги». От кого? Грант получишь — молодец. На «Считалке» грантов не было и никаких гонораров, продаем билеты — из этих денег всем платим более-менее поровну. Это радость.
И идея, конечно. Для меня не радость — быть приглашенным режиссером в репертуарном государственном театре, даже хорошем. Я уже не могу. Система более чем полностью построена на тотальном насилии, несвободе. Это не значит, что все монстры, насильники, негодяи и мерзавцы. В системе очень много инерции и бессмысленности. Много выученной беспомощности, потому что никто ни на что не влияет, никто ни от чего не зависит: продались билеты или не продались — в целом театру более-менее по барабану. Никто не может никого выбирать, никто не может ничего решать, все в подчинении, включая худрука, который находится в подчинении департамента — у него свои директоры, у которых своя цензура, ограничения. Очень рабская история. Сидит передо мной артист, мне 30 в этот момент, а ему 24, ну совсем молодой чувак, у которого, по идее, все должно гореть и звенеть.
Я в отчаянии говорю: «Вася, зачем ты пришел на репетицию? Тебе ничего не надо, тебя тошнит, ты сидишь в телефоне, ты хамишь, ты троллишь, ты ненавидишь эту сказку, которую мы ставим. Зачем ты пришел? Дальше начинается то, что я ненавижу: режиссер должен быть психологом, мамкой, нужно кого-то обмануть, уговорить, изнасиловать во всех смыслах этого слова, нужна жесткая рука. Помню, мне хороший артист хорошего провинциального театра в курилке говорит: «Жень, с нами так нельзя, нас надо ломать». Почему я должна кого-то ломать? Я люблю садо-мазо в других местах своей жизни, и там это устроено по-другому, я не хочу ломать человека, у которого нет стоп-слова. Я не хочу вообще играть в эту игру, а так учат. В основном театры — это все-таки частные фонды, фонд Прохорова Благотворительный фонд бизнесмена Михаила Прохорова. ТД — вот прямо не обломаюсь его назвать — он много поддерживает и «Док» Театр.
ТД , и «Любимовку» независимый фестиваль молодой драматургии. ТД , и кучу-кучу всего, там действительно честный экспертный совет. Но, вообще-то говоря, когда твое существование зависит от того, придет ли к тебе зритель, — это хорошо тонизирует. Когда появляются независимые театры, сильно подтягивают попы и те, кто сидели с расслабленными попами. Нам повезло, мы успели как раз получить два гранта: маленький — СТД Союза театральных деятелей. ТД и большой — фонда Прохорова. Нам хватило, чтобы актрисы продолжали заниматься с хорошим педагогом, чтобы спокойно делать декорации и костюмы. Мое совершенное счастье, что можно жить и работать в своем режиме. Если я понимаю, что нужно несколько месяцев, чтобы актрисы вышли на новый вокальный уровень, — мы изворачиваемся с директором Шурой, находим договоренности. Если мы поймем, что не готовы, — можем еще три месяца хреначить.
Мы сами себе хозяева, у нас нет репертуарного плана. Свобода во всех смыслах слова. Но такая студийная история недолго живет, я понимаю, что два-три-пять спектаклей — и нам надо будет разойтись. Или сильно переформатироваться. Но ведь никакой театр очень долго не живет, он умирает, остается оболочка. Ты считаешь, что театр — это в большей степени люди? Это были люди — бродячие труппы. Потом пришел Советский Союз, построили гробы, прописку ввели, сделали колхозы — государственные репертуарные театры. Почему люди не падают с земного шара? Потому что прикреплены к поликлиникам.
Золотое, великое время МХТ Станиславского с большой натяжкой длилось 20 лет. Все остальное время это потихонечку превращалось в гроб, мавзолей, смерть. Разговариваю словами через рот. Мастер мой, Кирилл Серебренников, нас пи… Как это сказать? Сильно ругал, если кто-то из режиссеров говорил: «У меня артист плохо сыграл, у меня артисты — такие говнюки». Если артисты плохо сыграли, значит ты плохо с ними поработал. А если артист прям вообще профнепригодный, значит ты плохо его прикрыл, не придумал способ, как у тебя дуб-дерево будет выглядеть хорошо, — не задымил, не подсветил. Еще этот ужас: «Артисты — дети». Дети все-таки дети, я несу за них полную ответственность. Я не подруга, не коллега, я — взрослый, они — ребенки.
С актерами — я не понимаю, почему я должна быть в этом типе отношений. Это работа за деньги! За маленькие деньги, но работа. Иллюстрация: Алена Змиенко для ТД «Супергипервзрослый перевзрослович во всех смыслах» — Ты работала и с детьми-актерами — с сиротами на фестивале «Я не один». Как это было? Первый год там не было лагеря, мы просто ездили по детским домам, я участвовала как режиссерка в одной из команд. А потом мы решили делать лагерь, еще ничего в теме не понимали, но уже понимали: ехать к ним в этот детский дом и приходить их развлекать — это в режиме «волонтеры с тортиками». И вот приходит, как в зоопарк, стопятьсотмиллионный взрослый, который чего-то с ними пытается делать короткое — три недели, две недели. А за это время невозможно переключить людей, которые живут очень специфической жизнью.
На заседании Евгения выступила с речью в стихах. По её словам, каждый раз от следствия они слышат одно и то же, и продолжают одно и то же отвечать. Я уже не знаю, за что мне браться. И как нам драться.. Написать речь и спеть ее? На бурятском? Продавать в ней рекламные интеграциию Каждый раз, когда нас со Светой везут сюда, мы надеемся.
Режиссерка, поэт, драматург не знаю, как образовать твой любимый феминитив. Тобой надо гордиться: такие люди в культуре любой нормальной страны — редкость, чудо, гордость. Театральные критики и театроведы в своих комментариях в соцсетях рассказывали о сути и структуре спектакля, и в связи с этим обращали внимание на абсурдность формулировки обвинения. С ней согласна театральный критик, театровед Алла Шендерова. Тем не менее, в основу обвинения легла экспертиза, которое утверждает другое. Щенниковой и В. Петрийчук режиссера Е. Беркович, увиденный нами 19 мая 2021 года, является инструментом информационной войны против безопасности России. Мы просим правоохранительные органы обратить на него внимание! Беркович — режиссерка, либреттистка, переводчица и поэтка; именно так, с применением феминитивов, она предпочитает говорить о себе.
стихотворения Жени Беркович
И ничего подписывать я не буду вам, На учёт не встану, рожу в хлеву. Сами воюйте хоть в Косове, хоть под Чудовом, Моего не возьмёте, пока живу. А ей говорят: не кричите, девушка, Все без вас заранее решено. Начинайте завтра готовить побольше хлебушка, Воду отстаивайте на вино, Ничего вы здесь, мамочка, не поделаете: Будет время, Иуда выдаст и Ирод съест.
Фабула повествования вращается вокруг россиянок, завербованных в интернете радикальными исламистами для отправки в Сирию.
Пьеса была написана по мотивам реальных приговоров, вынесенных российскими судами по схожим уголовным делам. В 2022 году «Финист Ясный Сокол» получил сразу две премии «Золотая Маска», победив в номинациях «Лучшая работа художника по костюмам» и «Лучшая работа драматурга». Что с ними случилось? Куда бегут эти женщины, и главное — откуда?
В чем та неистребимая потребность человека — в вере, в любви, в ощущении себя частью чего-то большого и сильного — что заставляет мужчин брать в руки оружие и убивать, а женщин — поддерживать их в этом? Кто тот Финист, ради которого Марьюшка готова грызть железные караваи и сидеть по статье 208?
Сейчас, пока вас задевает сочувствие к арестованным за пьесу девушкам - запомните это чувство и сберегите его, оно верное. Петрийчук Светлана Александровна, р. Беркович Евгения Борисовна, р.
Но есть масса обстоятельств, когда я на этом не настаиваю. Если, например, общаюсь с людьми старшего поколения, с которыми мне важно заниматься делом, а не доводить их до приступа. Это важный вопрос, но мне не кажется, что он каждый раз требует кровавой бойни. Я вправе называть себя так, как хочу, — моя личная дурь, от которой точно никому не плохо. Может, потому что политика приходит в язык? Это связано с тем, что женщин в режиссуре не было. Как не было слова «стюардесса» — было слово «стюард».
Потом женщин допустили работать. А в русском они есть. Женщин-режиссеров не было, потом они появились и было сложно. И сейчас сложновато. Но людей не две лишние буквы раздражают, а все, что они за этим видят. Это подсознательный страх, во-первых, перед тем, что неизвестно, во-вторых, перед любыми директивными историями. Одни и те же люди страшно возмущаются каким-нибудь антигейским законом и всей историей с Meetoo, харассментом и так далее.
Они воспринимают и то и другое как вторжение в свою кровать, а много лет кровать была единственным местом, куда все равно лезли — с парткомом, выволочками и «аморальными поведением». Мы будем спать, с кем хотим, — не потому, что мы насильники мерзкие, а потому, что это инерция многолетняя. Не надо нам этический кодекс, мы в этих кодексах всю жизнь. Расскажи, что это. И почему назвали именно так? Мы участвовали в детской «Золотой маске» главный российский театральный конкурс и премия. ТД , надо было быстро сказать, как мы называемся.
Мы придумывали название для группы, с которой мы будем чесать по ресторанам, когда доучим грузинские песни для пьесы «Считалка», над которой «Дочери СОСО» тогда работали. Я не знала, что Сосо — одна из кличек Сталина. К счастью, этого уже никто скоро не будет знать. Максимально идиотское решение. Это исключительно актрисы, у нас один парень в команде — наш директор, продюсер, он же пиарщик, он же фотограф Александр Андриевич. Он случайно во все это вписался, типа: «Шура, помоги». От кого?
Грант получишь — молодец. На «Считалке» грантов не было и никаких гонораров, продаем билеты — из этих денег всем платим более-менее поровну. Это радость. И идея, конечно. Для меня не радость — быть приглашенным режиссером в репертуарном государственном театре, даже хорошем. Я уже не могу. Система более чем полностью построена на тотальном насилии, несвободе.
Это не значит, что все монстры, насильники, негодяи и мерзавцы. В системе очень много инерции и бессмысленности. Много выученной беспомощности, потому что никто ни на что не влияет, никто ни от чего не зависит: продались билеты или не продались — в целом театру более-менее по барабану. Никто не может никого выбирать, никто не может ничего решать, все в подчинении, включая худрука, который находится в подчинении департамента — у него свои директоры, у которых своя цензура, ограничения. Очень рабская история. Сидит передо мной артист, мне 30 в этот момент, а ему 24, ну совсем молодой чувак, у которого, по идее, все должно гореть и звенеть. Я в отчаянии говорю: «Вася, зачем ты пришел на репетицию?
Тебе ничего не надо, тебя тошнит, ты сидишь в телефоне, ты хамишь, ты троллишь, ты ненавидишь эту сказку, которую мы ставим. Зачем ты пришел? Дальше начинается то, что я ненавижу: режиссер должен быть психологом, мамкой, нужно кого-то обмануть, уговорить, изнасиловать во всех смыслах этого слова, нужна жесткая рука. Помню, мне хороший артист хорошего провинциального театра в курилке говорит: «Жень, с нами так нельзя, нас надо ломать». Почему я должна кого-то ломать? Я люблю садо-мазо в других местах своей жизни, и там это устроено по-другому, я не хочу ломать человека, у которого нет стоп-слова. Я не хочу вообще играть в эту игру, а так учат.
В основном театры — это все-таки частные фонды, фонд Прохорова Благотворительный фонд бизнесмена Михаила Прохорова. ТД — вот прямо не обломаюсь его назвать — он много поддерживает и «Док» Театр. ТД , и «Любимовку» независимый фестиваль молодой драматургии. ТД , и кучу-кучу всего, там действительно честный экспертный совет. Но, вообще-то говоря, когда твое существование зависит от того, придет ли к тебе зритель, — это хорошо тонизирует. Когда появляются независимые театры, сильно подтягивают попы и те, кто сидели с расслабленными попами. Нам повезло, мы успели как раз получить два гранта: маленький — СТД Союза театральных деятелей.
ТД и большой — фонда Прохорова. Нам хватило, чтобы актрисы продолжали заниматься с хорошим педагогом, чтобы спокойно делать декорации и костюмы. Мое совершенное счастье, что можно жить и работать в своем режиме. Если я понимаю, что нужно несколько месяцев, чтобы актрисы вышли на новый вокальный уровень, — мы изворачиваемся с директором Шурой, находим договоренности. Если мы поймем, что не готовы, — можем еще три месяца хреначить. Мы сами себе хозяева, у нас нет репертуарного плана. Свобода во всех смыслах слова.
Но такая студийная история недолго живет, я понимаю, что два-три-пять спектаклей — и нам надо будет разойтись. Или сильно переформатироваться. Но ведь никакой театр очень долго не живет, он умирает, остается оболочка. Ты считаешь, что театр — это в большей степени люди?
В отношении ученицы Кирилла Серебренникова Жени Беркович возбуждено дело об оправдании терроризма
Неправедный суд, политические репрессии, совесть | * Феминистка Евгения Беркович написала стихи, которые призывали все начать с нуля и забыть стариков, которые воевали с фашистами, «отпустить их». |
«Курица не птица, баба не режиссер» | Такие дела | 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме Ваша Честь! галина добрунова (Грищенко) и её заметки в Одноклассниках. |
стихотворения Жени Беркович / pksmall | Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович. |
стихотворения Жени Беркович
И все-таки арест Жени Беркович сумел поразить всех, кто ее знал, своим откровенным, ничем не прикрытым злодейством. Женя Беркович. То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Последние новости о персоне Женя Беркович новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад, Анатолий Белый читает стих Жени Беркович. Женя Беркович. 11 мая 2022. Читает Анатолий Белый Мы продолжаем публиковать антивоенную. Беркович вместе с Мариэттой Цигаль-Полищук работала над проектом «Я не один», в рамках которого воспитанников детских домов учили театральным профессиям.
Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма
Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. ИА Невские Новости. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». Женя Беркович поэт. Она обратилась к судье в стихах. На Женю заведено уголовное дело из-за "Финиста". "Оправдание терроризма"», — написала мать Беркович.
Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук
стихотворения Жени Беркович / pksmall | * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. |
Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию | «Цимес» обсудил с Женей Беркович, почему она выбирает тяжёлые истории для постановок. |
Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма | 6 мая 2023 - Новости Новосибирска - Звучит цинично, но: архетипически, жанрово обыск, допрос и задержание театрального режиссера и поэтессы Жени Беркович – театральная постановка в модном сейчас стиле воспроизведения реальности. |
Была бы жертва – абьюзер сыщется! Что пропагандирует спектакль Беркович и Петрийчук | ИА Невские Новости. |
Задержали театральную режиссерку Евгению Беркович. Главное, что о ней нужно знать
Культура - 4 мая 2023 - Новости Москвы - Женя Беркович. 11 мая 2022. Читает Анатолий Белый Мы продолжаем публиковать антивоенную. За Евгенией Беркович пришли в половине восьмого утра и увели на глазах у ее приемных дочерей, 18-летней Ани и 17-летней Киры. «Цимес» обсудил с Женей Беркович, почему она выбирает тяжёлые истории для постановок.