Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года.
Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США
Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Об этом в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил глава минобороны Ирана Амир Мохаммад Аштиани, сообщает информагентство Tasnim. Sputnik Армения, 1920, 02.06.2023. При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о.
Иран наладил выпуск собственных самолётов
Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. «Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в. У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о.
Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. [ Новости авиационной отрасли Ирана ]. В Иране впервые продемонстрирован новый беспилотник Gaza.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении. Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны).
Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
В 2016 году все статистические результаты были многократно превышены. В составе российской делегации — более 50 специалистов и экспертов отрасли. В программе Iran Air Show 2016 прошли ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей.
В 2022 году XI Иранский международный авиасалон проходил с участием около 80 иранских и 10 иностранных фирм. Россия рассчитывает на развитие партнерских отношений с Ираном в области развития спутникостроения, заявил на панельной сессии генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.
По словам собеседника «ВМ», в нынешних условиях отечественной авиаотрасли помогут любые варианты обеспечения поставок комплектующих через третьи страны.
Это касается и технического обслуживания самолетов. Весь запрос они не закроют, но какую-то часть закроют. Это уже хорошо, — говорит Борисов. Также важно отметить, что Иран сам долгое время находится под санкциями. В первое время в стране была достаточно сложная ситуация, что сказалось и на безопасности полетов.
Много писал об этой сделке и наш канал, а слухи о ней начали ходить ещё год назад. Самолёты, скорее всего, уже прибыли в Иран, хотя их прилёт анонсирован на "конец марта". Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Наконец можно будет полностью списать старые "Томкэты" и "Фантомы" и поставить для защиты воздушных рубежей по-настоящему современные машины.
Ко всему прочему, наши передовые самолёты прошли жёсткую обкатку в боях с противником, у которого по-прежнему остается серьезная служба ПВО, при полном содействии различных электронных средств целого НАТО. Вместе с истребителями, в пакет входят и все виды самого современного авиационного оружия, выпускаемого отечественным ВПК. И там его вполне хороший набор, даже несмотря на традиционные экспортные ограничения. Сказать, что в Иране рады, это значит не сказать ничего.
Все-таки самолёты полувековой давности, полученные ещё до начала Исламской революции, давно совершенно не соответствовали современному полю боя. И Иран, имеющий вполне модернизированную армию, от вынужденной отсталости своих ВВС серьезно страдал. Актуальное: Американцев выдавливают из Сирии. К постоянным "инцидентам" с российскими самолетами, прибавились нападения на базы США групп "повстанцев" Такие мощные подземные укрепления приготовлены для размещения наших "сушек" в Иране.
Куда пропадали эти БПЛА, подававшие такие большие надежды, и не исчезнут ли они вновь?
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев. Также он выразил уверенность в том, что если обслуживание и станет дороже, то это никак не отразится на стоимости авиабилетов. Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН». Если российские власти в этом плане не будут доверять авиационным властям Ирана, то сотрудничество не состоится», - добавил он. Ранее, 25 июля, президент России Владимир Путин заявил, что затраты на развитие авиационной отрасли страны и обновление парка самолетов не должны перекладываться на плечи пассажиров.
Ожидалось, что Су-35 прибудут в Иран в марте, но подтверждений их поставок пока не появлялось. Интересно, что Иран заинтересован в получении именно одноместных Су-35.
Год назад командующий ВВС ИРИ Хамид Вахеди отверг возможность приобретения российского экспортного бестселлера — схожих по боевым характеристикам, но двухместных истребителей Су-30. Несмотря на прекращение оружейного эмбарго, источников приобретения новых самолетов у Ирана не так много, так как против страны продолжают действовать санкции США и ЕС. Если поставка Су-35 все же состоится, Иран станет третьим эксплуатантом этих истребителей после России и Китая. Она же будет свидетельствовать о значительном прорыве в военно-техническом сотрудничестве Москвы и Тегерана, которое и без того сильно активизировалось в последние год-полтора. Иран демонстрирует возросшие возможности своей оборонной промышленности: за годы действия санкций и эмбарго она освоила выпуск широкой гаммы вооружений. На прошедшем в августе форуме «Армия-2023» на стенде Ирана можно было увидеть различные модели беспилотников, баллистические и крылатые ракеты различного назначения, бомбы, радары и системы РЭБ. Логично, что в ответ он рассчитывает получить доступ к самым современным российским оружейным технологиям.
Кроме того, авиакомпаниям двух стран разрешается выполнять грузовые рейсы без ограничений по вместимости в рамках вышеупомянутого соглашения. По словам Миракбара Разави, иранские и российские официальные лица на встрече подчеркнули необходимость активизации двустороннего сотрудничества в области авиаперевозок.
Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют.
Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Ситуация такова, что Иран может себе позволить такую авиатехнику попросить, а РФ - сможет ему её предоставить. Первыми «ласточками» стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану. Обучение лётчиков и техников для этих самолётов проводили на нашей территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран.
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
Иран завершил сделку по получению российских Су-35С | Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди. |
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана | В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН. |
Як-130 долетел до Ирана
Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций? Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммади-Бахш на пресс-конференции в столице этой страны, состоявшейся 16 марта. Зав ремя действия санкций иранский парк самолетов сильно устарел В свете прогресса в переговорах между западными державами и Ираном в течение нескольких недель после длительного тупика Мохаммади-Бахш сказал, что Иран уже приобрел 10 авиалайнеров за последние три месяца, средний возраст которых составляет от 15 до 20 лет. Он добавил, что CAO в настоящее время ведет переговоры с двумя европейскими производителями о поставке оборудования и запчастей, в которых так остро нуждаются иранские авиакомпании. Несмотря на четыре десятилетия санкций, мы оказывали услуги и удовлетворяли потребности авиакомпаний, используя местные возможности ремонта и доставки запчастей», — сказал Мохаммади-Бахш, подчеркнув, что у иранских властей есть конкретная стратегия для решения проблем иранского авиационного сектора, возникших в результате его изоляция в последнее время. Он добавил, что в настоящее время IranAir эксплуатирует семь турбовинтовых самолетов ATR, а это означает, что шесть из них находятся на техническом обслуживании или в ремонте. Обычно во всем мире не более 25 процентов воздушных судов нуждается в капитальном ремонте, пока другие находятся эксплуатации. По данным наших аналитиков, из 43 самолетов парка IranAir тринадцать представляют собой модели ATR, в частности ATR 72-600, шесть из которых в настоящее время активны. Получивший отказ от администрации Трампа, Тегеран попытался повторно активировать заказы от Airbus, ATR и Boeing вскоре после того, как в январе 2021 года к присяге был приведен Джо Байден, но переговоры продвигались медленно.
Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. При этом в этой стране летают в основном на старых самолётах западной сборки.
Кроме того, продолжает автор публикации, Су-35 может противостоять современным западным истребителям высшего класса — F-35А и F-15СА. Например, были случаи, когда его пытался перехватить F-16, но российская машина совершенно спокойно заходила в хвост американскому истребителю», — напомнил собеседник. Эксперты прямо указывают противника, которому будут противостоять в Иране Су-35 российского производства. Поэтому приобрести у России столь совершенные истребители — это верное решение Тегерана. К тому же, могу предположить, к ним Тегеран покупает ракеты класса «воздух — воздух», «воздух — земля» и «воздух — РЛС», — пояснил редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. Теперь они могут сделать интегрированную систему ПВО, где на передовых рубежах агрессора будет встречать Су-35. К тому же этот истребитель называют «охотником» — за возможности по завоеванию господства в воздухе. В общем, сделка Тегерана с Москвой меняет расклад сил в Ближневосточном регионе и становится серьезным вызовом для Израиля», — говорит собеседник. Они покупали их для того, чтобы держать «на коротком поводке» соседние страны Ближнего Востока, которым нечем ответить на истребитель пятого поколения. А у Ирана теперь будут Су-35, которые «видят» дальше и превосходят в маневренности американский истребитель», — подчеркнул аналитик. Но если в боекомплекты Су-35, поставляемых Ирану, войдут управляемые ракеты класса «воздух — воздух» большой дальности, то они смогут успешно противостоять американским истребителям на любой дистанции», — добавил эксперт. У сделки есть не только чисто военное, но и геополитическое измерение.
Вахеди также рассказал о достижениях иранского военного авиастроения. Так, в рамках проекта "Шахид Доуран" были обновлены РЛС и системы вооружения самолета F4 и реализована возможность использовать бомбы, сбрасываемые вне зоны поражения ПВО. Командующий подчеркнул, что Иран "не предоставляет другим странам услуги, связанные с истребителями, но готов к сотрудничеству с дружественными странами, работы по другим типам самолетов ведутся".