Изучение контрагента ООО "АГАЛАРОВ ЭСТЭЙТ", ИНН 5024101945: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое.
Весь сор в одной избе
- Наши проекты
- Super: блогерша Лерчек продает очередной дом за $21 млн на фоне развода
- Владельцы «Крокуса» Араз и Эмин Агаларовы направили 100 млн рублей пострадавшим при теракте
- Дома по 30 миллионов: зачем звезды скупают недвижимость на самом дорогом шоссе страны
- Обратите внимание
- Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен | БлокнотРУ | Дзен
Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
"Позиция Агаларова резко отличается от позиции государства, которое не стало скрывать боль от страшной трагедии". Первая клиника Агаларова и партнеров откроется во II квартале 2023 г. в торгово-сервисном комплексе Estate Mall на Новорижском шоссе. Реализовать проект Агаларовы рассчитывали с Керри и Джеймсом Пакерами — австралийскими медиамагнатами и владельцами сети казино по всему миру.
Краткое досье
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
- О компании
- Please wait while your request is being verified...
- Владельцем шикарного дома Стаса Михайлова оказался бизнесмен Агаларов
Кто же их посадит, они же – олигархи?!
Получить консультацию Укажите свои контакты и менеджер свяжится с вами Номер телефона Сейчас работаем Элитные дома Элитные квартиры и дома с участками в КП Agalarov Estate — это произведение искусства, каждое из которого выполнено по индивидуальному проекту исключительно из натуральных и премиальных материалов. К особнякам и квартирам премиум-класса подключены современные инженерные коммуникации. Планировка продумана до мелочей для комфортной жизни за городом. Для детей Для детей в коттеджном посёлке построены детский клуб, школа выходного дня с углублённым изучением английского языка, созданы бассейн, зоопарк с экзотическими животными — маралами, ламами и австралийскими страусами эму.
Инфраструктура Консьерж-сервис и инфраструктура, в которой будут чувствовать себя комфортно и первые лица государства, и топ-менеджеры международных компаний, доступны для всех резидентов коттеджного посёлка Agalarov Estate.
Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.
Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке.
Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют.
Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там?
Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно.
Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч.
Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался.
Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше.
Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс.
За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой.
Площадь особняка составляет 3208 квадратных метров, что сопоставимо с размерами торгового центра. Они планировали оборудовать недвижимость 7 спальнями, 12 санузлами, бассейном, хаммамом, тренажерным залом, кинотеатром, джакузи и гаражом на 7 машиномест. О том, что Лерчек разводится с Артемом Чекалиным, стало известно 19 марта.
Блогерша намекала на то, что из-за судов переживает сложный период в браке с мужем.
Также Агаларов рассказал, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Ранее Агаларов сообщил об уходе из Crocus Group, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента.
Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin. По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов.
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта
Президент Crocus Group Арас Агаларов. Фото: Сергей Бобылев/ТАСС. Эмин Агаларов, оставивший пост вице-президента Crocus Group, объявил о создании собственной многопрофильной компании Agalarov Development. КП «Agalarov Estate (Агаларов Эстейт)». ЛОТ 58675 Продажа загородного дома площадью 480 кв.м. Новорижское шоссе, 23 км от МКАД. Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов и его сын — певец Эмин Агаларов — направили 100 млн рублей в помощь пострадавшим при теракте 22 марта.
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
Владелец Crocus Group Араз Агаларов и его сын Эмин заявляли РИА Новости, что все системы безопасности в «Крокусе» работали исправно, в том числе оповещение, и во всех пожарных гидрантах было давление. Проектированием и оформления дома занималась архитектурная группа Agalarov Estate, которой руководил непосредственно хозяин. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - По моему мнению, как минимум, все активы Агаларовых должны быть переданы государству, национализированы, то есть – вернуться туда, откуда изначально у них и появились. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. российский и азербайджанский бизнесмен, владелец компании Crocus Group.
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
К сожалению, он зашкаливает — как у него, так и у меня. Это, оказывается, очень большой фактор, связывающий двух друзей. Еще видение жизни во многом совпадает, и мы сдружились семьями, и наши жёны дружат, и это случилось очень быстро — в течение одного года. Дружба всё-таки, в моём понимании, вещь очень крепкая, а дружба двух мужчин — это долгоиграющий союз. Здесь более 5 000 домов вокруг. Мы сами здесь все рядом живём, и иногда днем с детьми и вечером самим хочется куда-то пойти, а выбора почти не было. Мы пришли к тому, что было бы целесообразно построить такой проект, который будет не просто шопинг-моллом, а сервис-моллом: рестораны и кафе, салоны красоты, цветы, рынок, фитнес, детский клуб и многое другое.
В группу компаний также входит Point design. Занимается всем, что связано с архитектурой и дизайн-проектами дома, квартиры, салона красоты, офиса. Мы добились больших успехов, имеем серьёзное портфолио, и сегодня количество работы значительно превышает возможности нашего бюро. Три года назад я приобрёл столярное производство в центре Москвы, оно было сравнительно небольшое, метров 700. Там была полностью готовая команда, оборудование, и я просто его выкупил. Опять же, звёзды сошлись, - сейчас это 3 500 метров, большое производство на Новой Риге.
Я горжусь этим проектом, у нас на полгода вперед расписаны все заказы. На самом деле я задумал его, когда работал в компании «Вилладжио и сегодняшняя территория Estate Mall пустовала.
После чего ежегодно, ежемесячно пожарные службы проверяли функционал всех систем и планово, и непланово. Просто он зал - ИФ бы не мог функционировать, когда проходит каждый день на 6-7 тысяч человек концерты, порядка 250-300 концертов в год на протяжении 15 лет.
Он бы просто не простоял, этот зал, если бы там были какие-то дешевые материалы, плохая конструкция, не работала пожарная система", - подчеркнул сын владельца "Крокус Групп".
Социальные сети Создавали всю эту красоту специалисты из разных стран мира. На территории поселка 260 домов, академия гольфа, ресторан, гостиница, спа-центр, детский английский клуб, вертолетная площадка, причал для лодок и катеров. Отдельного внимания заслуживает спортивный комплекс: на 5 тыс. Социальные сети Каждый дом наполнен шиком и роскошью. Так, у Стаса Михайлова в резиденции кругом мрамор — пол, лестница и даже стол в гостиной… Интерьеры оформлены в классическом стиле, а во дворе резные беседки. Цена: 47 млн руб. Здесь построили водные каналы, парки, спортивные зоны, центр иностранных языков, детский сад, ресторан. Вере Брежневой пришлось по вкусу, что через дорогу Ломоносовская школа. Дом у блондинки площадью 400 кв.
Обновленный интерьер дома Александра Балуева. Фото: кадр из Программы "Идеальный ремонт" А Александр Балуев приглашал в свой дом специалистов программы «Идеальный ремонт» — они обустроили гостиную актера в его любимом стиле «русской избы». Так появились амбарные двери, пшеничное поле и сеновал. Цена: 230 млн руб.
Также он отметил, что во время теракта системы безопасности и пожаротушения работали в штатном режиме. Благодаря этому здание обрушилось только через 6 часов после «страшнейшего пожара», а некоторые помещения и вовсе уцелели. Например, музей Муслима Магомаева , в честь которого был назван концертный зал.
Хотя обычно при таких пожарах сгорает все дотла. Система пожарной безопасности сработала вовремя и двери были разблокированы. Араз Агаларов также был на месте теракта. Бизнесмен считает, что служба безопасности была бессильна против злоумышленников, которые стреляли из автоматов на поражение. Ну что может сделать служба безопасности? Араз считает, что произошедший теракт — «страшнейшая трагедия» за последние 20 лет. Реакция общественности на теракт в «Крокус Сити Холле» Продюсер Яна Рудковская в числе первых отреагировала на трагедию в Красногорске.
В Telegram-канале Яна раскритиковала охранников, которые, по ее мнению, не справились со своей задачей. Где были те, чья прямая функция была охранять безопасность зрителей. Нужно, чтобы все мероприятия охраняли только профессиональные люди, а не пузатые дяди-сторожа, которых самих охранять надо», — высказалась продюсер. Такого же мнения придерживается глава Федерального проекта по безопасности и противодействию коррупции Виталий Бородин. Виталий считает, что Агаларовы должны достать «кубышки с деньгами», взять на себя организацию похорон и помочь семьям погибшим. Более того, Бородин убежден, что в смерти людей виновны бизнесмены, которые забыли про меры предосторожности. Кто-то из артистов начал вам выражать слова поддержки.
Какая здесь может быть поддержка? Вы зарабатываете миллиарды рублей, а безопасность людей не обеспечиваете», — написал Виталий в Telegram-канале. Психолог Вероника Степанова дала более резкий комментарий. По ее мнению, Агаларовы должны понести полноценное наказание за то, что не обеспечили безопасность людей. При этом их личная безопасность организована на высочайшем уровне.
Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
Однако серьезные проблемы были еще впереди. Все дело в том, что кредит Сбер предоставил в долларах. В то время это была нормальная практика для девелоперской отрасли, однако с началом СВО все изменилось. К тому моменту в залоге Сбера находились чуть ли не все инженерные мощности торгового центра.
Это системы кондиционирования, лифты и другое. В марте прошлого года обслуживать кредит в Сбере стало настолько сложно, что Агаларов объявил о реструктуризации займа в Газпромбанке. Тогда он жаловался на высокие проценты и необходимость конвертации валютного займа в рубли.
В то же время в «Крокус Групп» говорили, что часть средств будет направлена на строительство жилой недвижимости из-за снижения популярности торговых центров после ковида и развития электронной коммерции. Дома и дороги Так появился «Крокус Таун» — проект постройки семи жилых домов бизнес-класса и одного офисного здания на берегу Москвы-реки. Две первые жилые башни планировали достроить в 2024 году, а завершить все к концу 2028.
Строительство элитного жилья — привычный вид деятельности для Агаларовых. В 2007 году стартовали продажи одного из самых амбициозных проектов на Новорижском шоссе Agalarov Estate. Мегапоселок с уникальным ландшафтным дизайном стал пристанищем для многих миллиардеров страны.
Для него был даже построен отдельный съезд с Новорижского шоссе. Пробовали Агаларовы заниматься и более массовой застройкой. В 2018 году компания достраивала дома бизнес-класса после банкротства Urban Group.
Более того, Агаларов поучаствовал в первом и последнем в России государственно-частном строительстве метро, вероятно, с целью повысить посещаемость своих ТЦ.
А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.
Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».
Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно.
Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.
Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там.
Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.
А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования.
Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В заложниках террористов оказалось около шести тысяч человек, согласно последним данным, погибло 137. МЧС продолжает разбирать завалы с применением тяжелой техники. Читайте также Мужчина с младенцем на руках вывел из полыхающего «Крокуса» 50 детей, которые приехали на конкурс по танцам Выжившие в теракте помогали друг другу покидать здание: один из посетителей набросился на террориста, отобрал автомат и начал бить его прикладом, тем самым он спас жизни десятков человек. Юные гардеробщики помогали людям покинуть здание, провожали их к запасным выходам, несмотря на огромный риск.