Новости адмирал григорович сторожевой корабль

Корабли "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович" и подлодка "Краснодар" ВМФ РФ осуществили пуски шести крылатых ракет. Фрегат «Адмирал Григорович» участвовал в многонациональном военно-морском учении «Аман-2021», в двустороннем учении «Аравийский муссон», впервые зашёл с визитом в Порт-Судан в Красном море и вернулся в Севастополь в День Победы.

Григорович корабль (51 фото)

Дополняет мощный корабельный арсенал проверенный временем реактивный бомбомет РБУ-6000. Есть на новейшем российском «сторожевике» и собственное авиакрыло - вертолет Ка-31 или Ка-27 ПЛ. Вертолет Ка-31 Не зря фрегаты этого проекта называют многоцелевыми кораблями. Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны. Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок.

А еще они способны обеспечивать огнем высадку морских десантов, сопровождать транспортные конвои. Новые фрегаты с высокой эффективностью способны действовать как в составе группировок кораблей, так и в рейдерской самостоятельности на большом удалении от своих берегов. По результатам сопровождения наших фрегатов кораблями НАТО, зарубежные специалисты сделали вывод об их малой заметности в локационном поле.

Он успешно прошёл все испытания и продемонстрировал высокое качество постройки. На очереди у завода — ещё два корабля серии, «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», которые по плану в этом году будут переданы заказчику». Днём ранее, 10 марта, был подписан акт государственной приёмки сторожевого корабля «Адмирал Григорович». Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Геннадий Дмитриев, который отметил, что корабль во время морских испытаний полностью подтвердил свои квалификационные характеристики. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был заложен в декабре 2010 г.

Виной тому главная энергетическая установка корабля М90ФР выпускающаяся на Украине.

В 2014 году украинская сторона в связи с полным разрывом военно-технического сотрудничества с Россией отказалась поставлять силовые установки производства предприятия «Зоря-Машпроект». Было принято решение, что в рамках программы импортозамещения производство аналогичных силовых установок должно освоить рыбинское НПО «Сатурн». Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными. Как это видеться сейчас». В итоге военные приняли решение серию закрыть, а освободившиеся средства перераспределить на другие перспективные корабельные проекты. В тоже время, заинтересованность в получении оставшихся на заводе «Янтарь2 трех недостроенных фрегатов проекта 11356 высказали индийские ВМС, которые имеют в составе флота 6 фрегатов подобного типа. Посол Индии в России Шринивасан Рагхаван заявил, что Индия предпримет все необходимые шаги для исполнения контракта по поставкам для индийских ВМС российских фрегатов.

В Киеве надеялись, что в ходе предыдущего похода фрегат получил серьезные повреждения, и ему потребуется длительный ремонт. На самом же деле по завершении службы в дальней морской зоне, «Григоровичу» было необходимо пройти техническое обслуживание в заводских условиях. О том, что никаких серьезных повреждений у фрегата не было, говорит и тот факт, что он самостоятельно выполнил переход из Средиземного моря на Балтику. Работы выполнил коллектив Прибалтийского судостроительного завода ПСЗ «Янтарь», где корабль был построен по заказу военного ведомства и был принят заказчиком в 2016 году. В нее также вошли «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен», введенные в строй в 2016—2018 годах и в настоящее время выполняющие задачи в рамках специальной военной операции СВО на Украине. В послужном списке этих кораблей — многочисленные выходы в море для регулирования судоходства в Черном море, недопущения активизации противника на острове Змеиный и главное — выполнение пусков дальнобойных крылатых ракет комплекса «Калибр-ПЛ» по объектам ВСУ. Огневого поражение очередной группе целей в ночь с 28 на 29 ноября было нанесено «Макаровым» либо «Эссеном». Многочисленные попытки противника вывести эти фрегаты из строя противокорабельными ракетами, безэкипажными морскими катерами БМК и беспилотными летательными аппаратами БПЛА потерпели крах. В одном из телерепортажей на российском телевидении было показано, как «Эссен» выполнил парный пуск зенитных ракет комплекса «Штиль» по БПЛА типа Bayraktar TB2 турецкой разработки и производства из состава беспилотной авиации ВСУ и поразил цель на безопасном удалении, на котором ее собственное вооружение не могло причинить вреда российскому фрегату. Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц. После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют. Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов.

ВМФ России способен доминировать не только в Чёрном, но и Средиземном море

  • Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
  • Строительство корабля
  • ВЗГЛЯД / Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» спущен на воду :: Фоторепортажи
  • Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир
  • Последний фрегат-«Адмирал Григорович» вышел на ходовые испытания

Последний фрегат-«Адмирал Григорович» вышел на ходовые испытания

Темы обсуждения не раскрывались. Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты. В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата.

Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142. Целью совместного маневрирования было обнаружение субмарин условного противника.

Кроме того, фрегат нанес визит на остров Мальта. Следующие учения, проводившиеся в конце августа того же года, предусматривали поиск субмарины условного противника. В качестве цели была использована одна из дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» проект 636.

Как известно, такие субмарины отличаются повышенной скрытностью, обнаружить их крайне трудно. В конце сентября — начале октября фрегат вновь отправился в Средиземное море, к Ионическим островам. Были нанесены визиты в порты Лефкада и Корфу.

После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова. Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших. Посмотрите также Читать «Адмирал Григорович» у причала.

Хорошо видна башенная артиллерийская установка Весной следующего, 2017 года, в Черном море проводились совместные учения военно-морских сил Турции и России. После завершения учений фрегат был направлен к берегам Сирии на боевое дежурство, где и находился вплоть до середины июля. Сентябрь 2017 года ознаменовался очередными учениями, во время которых проводились боевые стрельбы из артиллерийского оружия.

В конце этого же месяца фрегат убыл в Средиземное море, став частью постоянной группировки российского флота в этом регионе. На протяжении 2020 года «Адмирал Григорович» совершил еще несколько выходов в Средиземное море, несколько раз принимая участие в учениях. Наиболее крупномасштабные из них проводились в августе 2020-го.

В январе 2020 года начался плановый ремонт корабля.

Это огромная цифра. Напомню, что длина экватора земли - 21600 морских миль. Выходит, по пройденному расстоянию фрегат «Адмирал Григорович» дважды обогнул нашу планету и выходит на третий круг. Он побил рекорды по нахождению кораблей Черноморского флота такого класса на боевой службе. Всего за время дальнего похода корабль провёл более 300 суток в море. Впрочем, за рекордами экипаж не гонится. Он, несмотря на значительное превышение планового пребывания в дальней морской зоне, продолжает выполнять поставленные задачи. Напомню: все моряки экипажа - контрактники.

А значит - профессионалы.

Первоначально они назывались сторожевыми, однако затем советская система классификации была изменена. В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155.

Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины.

В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».

Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен.

Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Экипаж — 180 человек в т.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь

Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения. В качестве главной энергетической установки используется двухвальная газотурбинная установка типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей ГТД и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага. Суммарная мощность ГЭУ - 56000 л. Вооружение корабля включает в себя 8 ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК, универсальную автоматическую 100-мм артиллерийскую установка А-190, зенитный ракетный комплекс "Штиль-1", двух шестиствольных скорострельных 30-мм установок АК-630М. Противолодочную и противоторпедную защиту корабля обеспечивают два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата и реактивный бомбомет РБУ-6000. Корабль оборудован вертолетным ангаром и взлетно-посадочной площадкой, и несет на борту один вертолет типа Ка-27.

В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию.

Следующий в серии российских фрегатов — новейший сторожевик «Адмирал Эссен». Он также пополнит состав Черноморского флота. Государственные испытания корабля прошли на Балтийском и Баренцевом морях и завершились 30 мая. Всего Черноморский флот должен получить шесть фрегатов проекта 11356.. В III квартале нынешнего года планируется передача заказчику третьего в серии корабля «Адмирал Макаров». Тем временем ВМФ Великобритании заявили об «успешной операции по обнаружению русской субмарины» во все том же Северном море. Таки да, это наша подлодка «Старый Оскол» - и самое смешное, что идет в надводном положении, и не от кого не прячется. Ее путь лежит в Севастополь. На Черном море сформирована российская бригада дизельных подводных лодок под командованием капитана 1-го ранга Магарама Адигюзелова.

В настоящее время для Индии строят ещё 3 фрегата. Для России в декабре 2010 года заложили «Адмирал Григорович». После сдачи в строй он должен был пополнить корабельный состав Черноморского флота. Для него же строят ещё 2 фрегата: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Колчак». Фрегаты данного типа вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190, ракетными ударными и зенитными комплексами, торпедным вооружением. На корабле может базироваться вертолет типа Ка-27 и его модификации. Водоизмещение корабля - 3620 т, длина - 124,8 м. Скорость полного хода - 30 узл, дальность плавания - 4850 миль. Проект 11356 использованием вертикальных-подпалубных пусковых установок ракетного комплекса «Клаб» или как его называют в российском ВМФ «Калибр».

Фрегат «Адмирал Григорович»: и один в море воин

Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград». первый надводный корабль так называемой дальней морской зоны, который Черноморский флот получил за последние 35 лет. Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь. Новый сторожевой корабль Адмирал Григорович войдет в состав ВМФ России. Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград». Добавим, «Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России, входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» спущен на воду

Последний фрегат-«Адмирал Григорович» вышел на ходовые испытания В рамках проведения государственных испытаний экипаж новейшего сторожевого корабля (СКР) проекта 11356 «Адмирал Григорович» успешно выполнил артиллерийские и противолодочные стрельбы в морских полигонах Балтийского флота.
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь.
«Адмирал Григорович» против «Арли Бёрк»: что сделает наш фрегат с кораблями США В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович".

Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ

Читайте последние новости дня по теме Фрегат "Адмирал Григорович": Приплыли. Россию и США заподозрили в холодной войне в Красном море, Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Средиземное море. Читайте последние новости дня по теме Фрегат "Адмирал Григорович": Приплыли. Россию и США заподозрили в холодной войне в Красном море, Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Средиземное море. Интерфакс: Российский фрегат "Адмирал Григорович" и корабли ВМС Алжира отработали взаимодействие по пресечению нелегальных действий в Средиземном море в ходе. Головной сторожевой корабль Черноморского флота РФ «Адмирал Григорович». Читайте последние новости дня по теме Фрегат "Адмирал Григорович": Приплыли. Россию и США заподозрили в холодной войне в Красном море, Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Средиземное море. первый надводный корабль так называемой дальней морской зоны, который Черноморский флот получил за последние 35 лет.

СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания

Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. Ракетоносный фрегат «Адмирал Григорович» вернулся в Средиземноморье. Российский фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 вернулся в состав Средиземноморской эскадры. Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

Флот на страже миропорядка: как фрегат «Адмирал Григорович» выполняет свои задачи и бьёт рекорды

Григорович корабль (51 фото) - красивые картинки и HD фото Российский фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 вернулся в состав Средиземноморской эскадры.
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море.
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь | Военное дело Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота России.
Русские фрегаты заперли 6-й флот США Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне.
«Адмирал Григорович» отправился из Средиземного моря на Балтику для планового ремонта Российское оборонное ведомство заявило, что в ближайшее время «Григорович» приступит к выполнению поставленных морских задач во взаимодействии с другими кораблями соединения.

Российский фрегат «Ад. Григорович» получил серьезное повреждение в Средиземноморье

Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович». Фрегат «Адмирал Григорович», в настоящее время находящийся на боевой службе с российским соединением кораблей в водах Средиземного моря, в мае или июне. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» вышел на испытания в Балтику 12.10.2015 12:17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий