Новости жекич дубровский биография

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Дубровскому или найти других ваших друзей.

Жекич Дубровский

Жекич Дубровский очень любит покер. В начале своей карьеры Жекич восхищался и равнялся на ролики Анатолия Зарубина. Блог и творчество. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жекич Дубровский — успешный предприниматель, который известен своими невероятными доходами. Учеба, самообразование и новости. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите. жекич дубровский биография кто такой. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город – Чита.

Жекич Дубровский: откуда деньги, кто такой?

Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Первое видео Жекича Дубровского Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского.

Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней.

Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари». Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн.

Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту.

Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена. И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020.

А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari». В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя.

Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду.

Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей». Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе.

Это длилось довольно долго, однако со временем молодому человеку стало не хватать на все времени. Тогда Дубровский взял себе в помощь оператора, но добиться плодотворного сотрудничества не удалось. После этого Жекич взял другого специалиста, однако и в этом случае коллаборации не вышло. Посмотрите также Читать Следующим помощником Дубровского стал Саня.

Вначале молодой человек занимался съемками и монтажом контента, но затем стал отвечать за размещение видеороликов на канале. Дополнительным преимуществом стал тандем Сани с его женой. Сам Дубровский не раз отмечал, что Саня обладает значительным творческим потенциалом и подает множество ценных идей по созданию контента. При этом супруга Сани Настя является отличным монтажером.

Стоит отметить, что Жекич Дубровский продвигает на Ютубе бренд «Синдикат». Он является владельцем основного канала, который называется «Жекич Дубровский». При этом существует ряд других каналов. Их ведут ребята из команды блогера под тем же брендом.

К наиболее успешным и популярным страницам относятся «Жизнь Синдиката» и «Психопаты Синдиката». На своем канале Жекич выкладывает рекламу разных сервисов и товаров. Также он занимается популяризацией синдикатовских каналов. Отличительной особенностью создателей влогов считается их искреннее восхищение авто.

К тому же блогеры демонстрируют искрометное чувство юмора и строят цепочки видеороликов в формате сериалов. Впервые большое количество зрителей привлек цикл «Тачка невозврата». Видеоролики ежедневно просматривают 450 миллионов. Команда Дубровского включает 10 сотрудников.

При этом Жекич находит работников случайно. Это происходит во время общения или участия в определенных событиях.

Если будет больше 10 миллионов просмотров на каждом ролике, можно круто развить на этой почве и оффлайн-бизнес, реклама будет стоить дороже, узнаваемость станет выше. Всё растет пропорционально просмотрам. Про большую команду Дубровский рассказал, что самое главное понял для себя с момента, как обрел большую команду: Я понял, что нужно найти человека рационального, который сможет все держать в своих руках, потому что я не такой. Я человек-взрыв: резко загорелся чем-то и пошел делать. Мне нужен был человек, который сможет все обдумать и взвесить, просчитать, сможет быть в коннекте с многими людьми. В бизнесе есть симбиоз людей, который заряжают, придумывают рискованные идеи — я такой человек, а есть люди, которые могут меня приземлить, продумать и реализовать мою идею. Залог успеха в медиа Все думают, что снять красивую картинку — это залог успеха.

Нет, залог успеха в том, чтобы всегда держать зрителя в напряжении. Самое главное, чтобы человек испытывал эмоцию каждую секунду. Если зрителю стало скучно, он выключит видео. Нужно, чтобы по графику удержания аудитории эмоция шла стабильно на протяжение всего ролика. Среди операторов и монтажеров очень мало тех, кто понимает, как это сделать. В нашей команде ребята это понимают, но эта команда формировалась годами. Как создается контент на YouTube Никаких сценариев у нас нет. Мы можем придерживаться плана, который, конечно, всегда идет по одному месту. Так постепенно, в течение месяца заполняется десять контейнеров.

После мы назначаем дату съемок, и за неделю до них я начинаю всем писать, кто-то отвечает, кто-то нет.

Итоги 2016. Блоггеры. Часть 2

Жекич Дубровский: биография, кто такой, личная жизнь, жена и дети В Москве Жекич создал «Синдикат Дубровского» и начал проводить гонки и тест-драйвы.
Жекич Дубровский Средняя оценка 4. Количество оценок: 89 Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год.
Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) – российский видеоблогер, размещающий видеоролики и клипы собственного производства на YouTube-канале Full Lux.

Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров

  • Жекич Дубровский
  • Жекич Дубровский – Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат
  • «Ищите партнеров, а не сотрудников»: 5 советов Жекича Дубровского о том, как развивать бизнес
  • Евгений Дубровский Википедия Блоггер биография

Жекич дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители

Семья и жена Анна Дубровская Дубровский познакомился со своей супругой Аней в 2005 году на дискотеке, ещё живя в Чите. Тогда они были подростками и учились в школе. Их отношения длились 2 года, потом на год они расставались. После возобновили отношения и поженились, когда Дубровскому было 19 лет. У пары родился сын. В 2020 Сёма перешел в 4 класс. Он обучается в элитной школе, в которой учатся дети Аллы Пугачёвой. До этого посещал другую школу. В 2016 году Аня поддержала мужа в идее развивать автосервис дальше, и они переехали жить в Москву.

Его жена занимается изобразительным искусством. Вероятнее всего по профессии она иллюстратор или художник. Анна Дубровская работает дома. Дубровские любят путешестWowать. В инстаграме Жекича можно увидеть фото из разных стран Западной Европы. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу.

Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте.

Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине. Сколько зарабатывает О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью. С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн. За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен.

В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Средняя оценка 4.

Количество оценок: 146 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители Жекич Дубровский — авторитетный блогер, работающий в автотеме. Он занимается реанимацией старых машин с последующей их выгодной продажей. На своем канале мужчина дает профессиональные рекомендации по ремонту и тюнингу транспортных средств, оценивает ходовые качества, проводит обзоры. Детские годы Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город — Чита. Отец блогера трудился водителем, мама преподавала в начальной школе.

Интерес к технике проснулся у мальчика в раннем детстве — Жекич уже тогда коллекционировал модели автомобилей. Твиттер на чем зарабатывает В школе Дубровский учился хорошо, занимался спортом, ходил в секцию каратэ. Получив аттестат, стал студентом юридического факультета Забайкальского государственного университета. Окончив университет, Евгений Дубровский работал по специальности, но от детской мечты открыть собственный автосервис не отказался Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча.

За 2016 год качество его видео еще более заметно поднялось. Жекич в этом году совершил переезд из родного города Чита в Москву, что заметно повлияло на качество контента. Из названия думаю, что все понятно. Вышло всего 3 выпуска. Приложу самый интересный, на мой взгляд: 2 — Тачки в нашей ДНК. У этого проекта и вовсе всего две серии, не могу сказать точно закрылся ли проект или просто на него не хватает времени: 3 — Бэха Семерка.

Захватывающие дух видео только добавили популярности блогеру. Личная жизнь Со своей женой Анной Евгений Дубровский познакомился на дискотеке в 2005 г. Между молодыми людьми вспыхнули романтические чувства, они начали встречаться. Но спустя несколько лет отношений жизненные пути пары разошлись в разных направлениях. Встретившись через год, ребята поняли, как сильно они дороги друг другу. Аня — главный помощник Жекича и верный друг. По профессии она художник-иллюстратор. Свободное время пара проводит в путешествиях. Фотоотчеты блогер публикует на своих страницах в социальных сетях. Вскоре Евгений сделал возлюбленной предложение, состоялась свадьба. Семья Дубровских воспитывает сына Семена. Интересные факты В 2019 г. Евгений попробовал себя в музыке. Он исполнил трек вместе с Tretiakov.

При этом я понимаю, что у такой свободы есть ограничения. Например, у всех моих партнеров наверняка есть и другие контрагенты, они ведут другие проекты, я не владею их рабочим временем и вниманием целиком. Но здесь тоже работает принцип делегирования — важен в первую очередь результат. Я занимаюсь блогом и бизнесом уже больше 10 лет и в начале сильно тормозил развитие канала попытками делать все самостоятельно. Но мне повезло: я встретил человека, который сказал, что сможет сделать съемку хорошо, — я ему доверился. После этого я стал искать и других людей, которые тоже могут взять на себя часть работы, и не прогадал, проект стал расти быстрее.

Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката

Отец работал водителем автобуса, а мать — учительницей начальных классов. Так как на город большое влияние оказывал криминал, в силу наличия в регионе большого количества тюрем, то в уголовную романтику активно пытались вовлечь детей уже в школе. Самым обычным явлением было изъятие денег старшими учениками у младших. Такое положение вещей Евгению не нравилось еще в детстве, но оно прибавило ему жизненного опыта и некоторым образом закалило. Кроме того, ранний интерес к автоделу не дал ему погрязнуть в криминальных историях. Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета. Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем.

Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности. Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча. Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему. И снимал, и монтировал свои видео Дубровский сам. Уже с первых роликов у Евгения появились почитатели, и он убедился, что автомобили интересуют многих.

Когда доход от блогерства сравнялся с зарплатой юриста, Дубровский уволился с работы и ушел в «свободное плавание». Для того чтобы делать такой контент, как хотелось, Чита не подходила. В 2016 году Евгений Дубровский продал квартиру жены и уехал в Москву. После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам.

Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность!

Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался». То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли? Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам.

А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем. А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки». А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да? Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать.

Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно? Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser.

Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444. Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается? Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский». Как тебе пришла идея создать свой канал?

Всё началось с того самого обмена машин? Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал! Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром? Не совсем.

Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж! Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву. Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности? Одиннадцать или двенадцать.

Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы.

Личная жизнь Дубровский женился в 19 лет, так как встретил девушку своей мечты еще в 2005 году. Он и она были студентами и познакомились на дискотеке. После двух лет знакомства Евгений и Анна расстались на год. Когда влюбленные наконец сошлись, они быстро сыграли свадьбу. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером. Его жена поддерживает все начинания Евгения и помогает ему преодолевать кризисы. Сын Сема учится в 7 классе, в той же школе, что и дети Аллы Пугачевой. Хобби и увлечения молодого человека Любимое хобби Евгения Дубровского — работа.

Особенно он увлекается тюнингом автомобилей. Жека любит путешествовать с женой и сыном, чаще всего в Западную Европу. Пара делится с читателями пейзажами из своих путешествий. Если бы он не сказал, сколько он платит за подержанные автомобили, он мог бы предложить покупателю гораздо более высокую цену. Но такая информация — сладкое развлечение для зрителя-автолюбителя. У одного из самых популярных влогеров есть неудачные видео. У Евгения нет ностальгии по Чите. Влогер купил квартиру в Москве для своих родителей. Жекич Дубровский сейчас На канале Евгения и в социальных сетях количество подписчиков и просмотров продолжает расти. Дубровский, как всегда, думает о расширении своего бизнеса и ждет продуктивных идей от себя и своей команды.

Влогер планирует увеличить свое присутствие и влияние на TikTok.

Об открытии виртуального шоурума он рассказал в посте во ВКонтакте. Он занимается переделкой автомобилей, а потом выставляет их на продажу в этом магазине. Сколько зарабатывает О том, сколько зарабатывает Евгений признался в одном из интервью. С основного Ютуб-канала Жекич зарабатывает приличные деньги. Доход с него в пределах до 2 млн.

За декабрь 2020 года за 28 дней он заработал с него 1 825 000 руб. Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс.

Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Средняя оценка 4.

Количество оценок: 87 Источник Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело! Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта? Нет, совсем недавно, около месяца назад. Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Я купил его как аксессуар!

Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль. Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину? А что тебе в нём больше всего не понравилось? Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии.

А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался».

То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли? Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам. А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем.

А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки». А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да? Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно.

Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно? Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами.

Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser.

жекич дубровский номер крузака

Жекич Дубровский — один из самых известных российских автоблогеров, построивший настоящую медиаимперию на «Ютьюбе». В Москве Жекич создал «Синдикат Дубровского» и начал проводить гонки и тест-драйвы. Жекич Дубровский – Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат. Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители Нравится человек 8 Дата и место рождения 29 июня 1989 года, г. Он занимается реанимацией старых машин с последующей их выгодной продажей. Интервью Жекича Дубровского из своего дома youtube-каналу ЧЁ КАВО. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите.

Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости

Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жекич Дубровский — успешный предприниматель, который известен своими невероятными доходами. Уникальные новости Владимир Древс: биография, жена, дети, разоблачение. Жекич Дубровский. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Дубровскому или найти других ваших друзей. жекич дубровский биография кто такой. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 г. Его родной город – Чита.

«Ищите партнеров, а не сотрудников»: 5 советов Жекича Дубровского о том, как развивать бизнес

Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. Наш журнал. Узнайте, как Евгений Дубровский стал главным конструктором Роскосмоса и почему он заслужил такую высокую зарплату за успешный запуск космического корабля. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером.

Революция в контенте: путь Жекича Дубровского

Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции. Авто-тупари В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно. JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых.

В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега. Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing Приморское кольцо , где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией. Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей. Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура. BMW 6000 километров разделяют Москву и Читу. А вот для немца? Какие его ждали приключения, и понравился ли заядлому JDMщику европеец, можно узнать в роликах.

Этот маленький танчик Дубровский купил для поездок по бездорожью с друзьями. Поездка против «Гелендвагена» явно удалась. Однако из-за проблем с документами было принято решение закрыть проект.

После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль. Создание канала Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время. Тест-драйвы В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры. Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров.

В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции. Авто-тупари В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно. JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых. В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега. Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing Приморское кольцо , где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией. Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей.

Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура. BMW 6000 километров разделяют Москву и Читу. А вот для немца?

На фоне сверстников не выделялся. Гонконгский актер Джеки Чан вдохновил мальчишку на занятия каратэ. Как и большинство пацанов он фанател автомобилями. Собирал вкладыши жвачек с изображениями машин. С учебными предметами крепкой дружбы не завел.

В дневнике нерадивого ученика водились сплошные «тройки», «двойки». Будучи старшеклассником, подрабатывал диджеем в ночном клубе. На подготовку уроков времени совсем не оставалось. В итоге 11-ник завалил ЕГЭ по математике. Высшее образование все-таки получил, осваивал юриспруденцию в ЗабГУ. Блогер Жекич Дубровский После вуза юноша устроился в местную строительную компанию. Штатный юрист представлял интересы организации в судах. Фото: Евгений Дубровский Дипломированного специалиста не прельщала зарплата, поэтому он оборудовал автосервис.

Его основные направления деятельности — восстановление, тюнинг подержанных авто. Ремонтные процедуры Евгений записывал на камеру. Видеоматериалы монтировал и заливал на канале Ютуб, зарегистрированном в 2013-м. Познавательный контент пришелся по душе зрителям, стал приносить хорошую прибыль. Автомобильная тематика увлекла молодого создателя блога.

Твиттер на чем зарабатывает В школе Дубровский учился хорошо, занимался спортом, ходил в секцию каратэ. Получив аттестат, стал студентом юридического факультета Забайкальского государственного университета. Окончив университет, Евгений Дубровский работал по специальности, но от детской мечты открыть собственный автосервис не отказался Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу. Саня и Надежда — чета, которая помогает создавать блогеру качественный контент. Авторалли являются регулярной рубрикой канала. В связи с этим Евгений Дубровский создал проект «Синдикат» и набрал команду гонщиков. Под этим брендом они ведут свои каналы. Захватывающие дух видео только добавили популярности блогеру. Личная жизнь Со своей женой Анной Евгений Дубровский познакомился на дискотеке в 2005 г. Между молодыми людьми вспыхнули романтические чувства, они начали встречаться. Но спустя несколько лет отношений жизненные пути пары разошлись в разных направлениях. Встретившись через год, ребята поняли, как сильно они дороги друг другу. Аня — главный помощник Жекича и верный друг. По профессии она художник-иллюстратор. Свободное время пара проводит в путешествиях. Фотоотчеты блогер публикует на своих страницах в социальных сетях. Вскоре Евгений сделал возлюбленной предложение, состоялась свадьба. Семья Дубровских воспитывает сына Семена. Интересные факты В 2019 г. Евгений попробовал себя в музыке. Он исполнил трек вместе с Tretiakov. По состоянию на февраль 2021 г. В начале 2020 г. Дубровский в один прием купил 130 автомобилей, которые после реставрации намеревался продать в два раза дороже. Сложившись по 50 тыс. Жекич и двое ребят из его команды за год накопили 2,4 млн руб. Для этого им приходилось покупать и ремонтировать старые авто. Сразу после окончания съёмок в ноябре, блогер внезапно для своих фанатов обзавёлся 26 млн рублей и позволил себе элитное купе от «Роллс Ройс», хотя до этого все деньги уходили на проекты и покупку откровенно «убитых» машин. Съёмки сериала велись ещё в теплое время и, вероятно, что «Чёткую передачу», призванную прорекламировать «Гранту» в Сети, уже полностью отсняли. Потому и гонорар Дубровскому перечислили. Сам Дубровский о деньгах на премиальное купе в ролике умолчал, известно лишь, что за Rollse Royce Wraith он отдал 26 млн рублей. Примечательно то, что на проекты по покупке авто у него вложено чуть больше — 2 млн рублей. Львиная доля заработка с рекламы уходит на операторов, монтажеров и поездки. Просмотры на его YouTube-канале сохранились на уровне 2019 и это при том, что в 2020 стоимость рекламы в Сети упала из-за кризиса. Да и сам блогер Дубровский признаётся, что ещё год назад о покупке Rollse Royce Wraith не мечтал. На лицо внезапные деньги, которые явно принесла «Чёткая передача». Конечно, 26 млн рублей за съёмки в интернет-сериала о LADA Granta блогеру не дали, но проект явно принёс немалые деньги. Как итог, зрители за блогера, купившего Rollse Royce, рады, а вот любителям «АвтоВАЗа» стоит напрячься — миллионы рублей продолжают тратить на продвижение старой «Гранты», вместо того, чтобы бросить все силы на рестайлинг авто.

Сколько зарабатывает жекич дубровский в месяц

– Zhekich (Evgeny) Dubrovsky is a popular video blogger who deals with cars. – Zhekich (Evgeny) Dubrovsky is a popular video blogger who deals with cars. Узнаете из нашего видео о биографии Жекича жение. Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители. Биография Жекича Дубровского остается для многих тайной. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий