АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций. Сегодня, 25 июля истекает срок контракта с сотрудниками заводов Boeing. Самолеты фирмы Boeing ожидают на заводе в Южной Каролине СМИ: в США расследуют проблемы производства Boeing 737 MAX. Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе.
Что будет с "Боингами" в России?
- Почему без России не будет полупроводников и "Боингов"?
- Форум — BOEING
- Компания Boeing официально прекратила выпуск модели 747 - Российская газета
- The Boeing Company (BA) Stock Price, News, Quote & History - Yahoo Finance
- ✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г
Boeing провалил проверку американского регулятора
Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Boeing (The Boeing Company) – американская корпорация, один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники в мире. Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса. Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
О грядущей забастовке рассказало издание Reuters. По данным портала, профсоюз, который представляет интересы сразу 2500 тысяч работников оборонных предприятий Boeing, отклонил предложение компании по новому контракту. Поэтому работники заводов, расположенных в Иллинойсе и Миссури, начнут с 1 августа забастовку.
Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом 14. Мы прошли испытание этими тремя месяцами кризиса очень достойно. Я уверен, что ВСМПО не надо будет останавливать производство, и, кстати, об этом уже заявили и акционеры. Мы не прекращали поставок титановых деталей из РФ, а все наши самолеты имеют огромную российскую составляющую. В России мы делаем уникальные многотонные детали, которые поставляются в Америку, Японию: крепления крыла к фюзеляжу на широкофюзеляжных самолетах, основные элементы шасси для тяжелых самолетов.
В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта.
Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Сегодня основные производственные мощности Boeing находятся в Сиэтле штат Вашингтон , штаб-квартира — в Арлингтоне штат Вирджиния. Boeing занимается проектированием, производством и продажей коммерческих и военных самолетов, а также разработкой и производством космических систем.
"Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch.
Компания Boeing открыла во Флориде завод по производству космических аппаратов, которые, по планам, будут доставлять людей и грузы к МКС. В сентябре 2018 года на территории СЭЗ «Титановая долина» запущен второй завод Боинга для механической обработки титановых изделий[46]. Сегодня на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Хибины» приземлился Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Перспектив сокращения долга сейчас нет т.к. Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне. По данным Reuters, американские ВВС уже заключили контракт на 13 млрд долларов с производителем Sierra | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Сегодня на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Хибины» приземлился Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) с требованием прекратить войну в Газе. Десятки активистов молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод авиастроительной корпорации Boeing в городе Сент-Луис в американском штате Миссури. Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%. Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор Илья Шатилин. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад».
Новости BA
Её поставок концерн тоже лишился, а американский рынок таких фрез произвести не в состоянии. На самом деле Боинг часто приостанавливает производство 737 MAX, это уже третий раз за три года, и каждый раз для этого находились разные причины. Возможно проблемы с российским титаном и с фрезой "Скиф-М" это только повод.
Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег. Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине.
В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты. Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон. Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне.
По предварительным данным, смерть наступила в результате самоубийства. В пикапе был найден пистолет и предсмертная записка. Адвокаты мужчины заявили, что планируют продолжить судиться с Boeing от имени семьи Барнетта. Boeing выразил соболезнования. Мы опечалены кончиной г-на Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями. Boeing Барнетт проработал в Boeing почти 30 лет.
С 2010 года он работал над Boeing 787 Dreamliner. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. В 2019 году он рассказал, что обнаружил «скопления металлической стружки» возле электронных блоков управления. Он неоднократно говорил об этом руководству, но его переводили в другую часть завода. За два года до этого Федеральное управление гражданской авиации потребовало очистить Boeing 787 Dreamliner от металлической стружки перед их доставкой авиакомпаниям. Boeing признала проблему, но подчеркнула, что она не связана с безопасностью полетов.
Также в 2019 году Барнетт сообщил руководству о пропаже дефектных деталей. По его мнению, они могли быть установлены в самолеты. Начальство велело ему закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. FAA провела расследование и установило, что Boeing потерял некоторые поврежденные детали. На протяжении многих лет в Boeing просто постоянно снижали качество. Это не проблема Boeing 737.
Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии. Инцидент с бортом Alaska Airlines стал последним в цепи проблем с качеством в Boeing, чья инженерная мощь создала машину 747, объявившую о всемирном приходе эпохи реактивных самолётов. Репутация компании уже пострадала от пары аварий 737 MAX 8 со смертельными исходами в 2018 и 2019 годах, из-за которых сотни самолётов «приземлили» почти на два года. Позже у Boeing возникали проблемы с различными моделями — неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая в этом месяце дверь MAX 9; все эти ошибки компания не смогла отследить. Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу.
А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX.
Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него».
Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года.
Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года. Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела.
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
Сегодня на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Хибины» приземлился Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) в требованием прекратить войну в Газе. Экс-инженер Boeing после дачи показаний умер при загадочных обстоятельствах. В американском штате Миссури активисты движения Dissenters заблокировали работу завода Boeing, который расположен в городе Сент-Луисе, сообщает агентство «РИА Новости». Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом.