Новости замок старинный навесной

в царской России процветало поддельное производство навесных замков павловского производства.

Похожие объявления

  • Рекомендованные сообщения
  • Удивительные замки разных времен из разных стран мира (35 фото) » Триникси
  • Антиквар 76.ru : Замки навесные. 19 век
  • СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ. | Мир коллекционирования
  • Антиквар : Замки навесные. 19 век

Старинные навесной замок

Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Замки и замочных дел мастера Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — «репьями» и прорезными накладками — «плащами». Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета. В домонгольской Руси подобные замки не были известны.

Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-«предупреждение». Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях. Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах.

Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку.

Среди самых расхожих дверных замков преобладали навесные назывались часто «вислыми», «висячими». Их производство было спецификой именно павловских мастеров, в отличие, к примеру, от туляков или пермяков, специализировавшихся преимущественно на изготовлении врезных замков. Русские мастера еще в XIII веке знали более восьми конструктивных вариантов навесных замков, но дошедшие до нас ранние замки отечественного производства относятся преимущественно к XVII веку. В то время заметно увеличилось производство замочных «приборов», необходимых для новых гостиных дворов, торговых лавок, которые появились в результате развития рыночных отношений и роста городов. Обычное явление того времени — строительство каким-нибудь купцом каменного склада с железными дверьми и уж наверняка — с замками и засовами. Интересно, что первые металлические замки появились приблизительно в первом столетии нашей эры. Тогда же в Древнем Риме был сконструирован навесной замок с пружинным механизмом. Он просто захлопывался, а открывался поворотом ключа.

Администрация салона не дает никаких комментариев, пояснений и не отвечает на вопросы, связанные с лотами, находящимися в разделе "архив". Замок "авторский" - Федор Федотов один из мастеров-замочников, который на протяжении десятилетий изготавливал надежные и разнообразные по системе и степени защищенности, навесные дверные замки и амбарные замки. Замок «шведский» с «английским» механизмом. Редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Замок со съемной дужкой, открывается и закрывается путем поворота ключа на 90 градусов на четверть оборота.

Сеченова, музеев Московского Кремля, музея Востока и Библиотеки им. На все предметы антиквариата мы даем гарантию подлинности. К каждому товару прилагается письменное заключение нашего эксперта на оригинальном бланке компании с печатью, в котором указано физическое и историческое описание, указание дефектов и реставрации. Отправить close Хочу скидку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить close Заказ в 1 клик Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Меню учётной записи пользователя

  • Наша рассылка
  • НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ / История замочного дела | Замки LOCKS-RU КЕРБЕРОС (KERBEROS)
  • Старинный навесной замок "МИХАИЛА ДЕНИСАВА" с ключом. - Форум Портала коллекционеров UUU
  • Антиквар 76.ru : Замки навесные. 19 век

Замок старинный навесной Фирма IDAM в России конец ХIХ начало ХХ века

Старинный навесной замок Кованный замок, Старинный навесной замок, без ключа Есть много кованных изделий и др. ГлавнаяМузей замкаВСЕ О СТАРИННЫХ ЗАМКАХ И КЛЮЧАХЗАМКИ И ЗАМОЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА. ручная работа Старинный (1885 г) набор тарелок, 12 шт., Royal Worcester, Англия. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Среди находок на заброшенных поселениях встречаются старинные навесные замки. Особый интерес представляют старинные навесные замки на буквах (или кодовые), которые открывались не ключом, а с помощью специальной секретной комбинации.

Навесной замок старинный

В центре каждого города найдется мост, увешанный замками. Это и яркие замки в узорах, и с выгравированными инициалами, и даже со стразами. По традиции, если влюбленные повесят замок на мост, а ключ выбросят в воду, никто не сможет разрушить их союз. Ни одна свадебная церемония не обходится без этого красивого ритуала.

Сеченова, музеев Московского Кремля, музея Востока и Библиотеки им. На все предметы антиквариата мы даем гарантию подлинности.

К каждому товару прилагается письменное заключение нашего эксперта на оригинальном бланке компании с печатью, в котором указано физическое и историческое описание, указание дефектов и реставрации. Отправить close Хочу скидку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить close Заказ в 1 клик Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Замок "авторский" - Федор Федотов один из мастеров-замочников, который на протяжении десятилетий изготавливал надежные и разнообразные по системе и степени защищенности, навесные дверные замки и амбарные замки. Замок «шведский» с «английским» механизмом. Редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Замок со съемной дужкой, открывается и закрывается путем поворота ключа на 90 градусов на четверть оборота. Замок позволяет вставлять и извлекать ключ из замочной скважины только при закрытом замке.

Фото Дим Марк. Фурнитура для дверей, калиток и ворот не менее популярна и востребована у клиентов, чем непосредственно металлические изделия. Именно поэтому мастера кузнечного дела создают широкий перечень кованых деталей различных видов. Замок устройство — Википедия Навесные замки это замки, из корпуса которых выходит дужка, с помощью которой замок навешивается на петли проушины , после чего дужка помещается в запорную часть, и замок закрывается только снаружи двери либо автоматически, либо ключом. Применяется для запирания дверей , крышек , ёмкостей и пр. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные.

Тайны императорских покоев

В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. 80 фото | Фото и картинки - сборники. Старинный навесной замок сохранился в идеальном состоянии и в полной комплектности, а благодаря наличию именного клейма и датирующей надписи он становится завидным приобретением для коллекции старинных висячих замков. Это действительно старинный замок, или его изготовили в современное время по тем технологиям? Старинный навесной замок сохранился в идеальном состоянии и в полной комплектности, а благодаря наличию именного клейма и датирующей надписи он становится завидным приобретением для коллекции старинных висячих замков. Данный хорошо сохранившийся экземпляр навесного замка эпохи СССР был обнаружен в подвальном помещении старинного здания при разборе завалов и прямиком отправился в Музей качества.

Почему отдают предпочтение старым дверным замкам, выбирая объект коллекционирования?

3 Навесной замок Александра Акифьева Павлово на Оке "Акифьева Александра" Найден в Данный хорошо сохранившийся экземпляр навесного замка эпохи СССР был обнаружен в подвальном помещении старинного здания при разборе завалов и прямиком отправился в Музей качества. Среди находок на заброшенных поселениях встречаются старинные навесные замки. Замок навесной, старинный. Сталь. 3000 р Размеры на фото Станет ценным и в то же время не дорогим подарком. Замок навесной старинный ABUS (N070) теперь в вашей корзине покупок. Амбарный замок СССР с ключами, работает, навесной.

Навесной замок старинный

Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — «репьями» и прорезными накладками — «плащами». Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета. В домонгольской Руси подобные замки не были известны. Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-«предупреждение». Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях. Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем.

Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой. Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени. Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку. Применялись и ложные ключевины.

Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др. Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить. В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века. Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался.

Можно сказать, что старинный навесной замок — это важная тема изучения для историков, так как он как ничто другое отражает уровень развития мира на том или ином этапе. Оставайтесь с нами, следите за нашими публикациями. Впереди много интересного!

Это был замок для охранных ворот. И, тем не менее, в них был заложен основной принцип работы замков. Египетский замок Дерево слабо может противостоять металлу, и потому замки из дерева могли быть использованы в тех местах, где криминальная обстановка ограничивалась дополнительными факторами, — например, моралью общины. Кстати сказать, в африканских республиках кое—где такие замки используют и по сей день. Как правило, такие замки выполнены в виде животных—хранителей очага.

Что является для суеверных африканских племен серьезным препятствием. Деревянные замки: а Музейный образец; б Реальный замок конца II тысячелетия н. Накладной замок Врезной замок Навесной замок Пожалуй, сегодня мы не будем вдаваться в детализацию устройства замков, а поговорим о ретроспективе их производства. Первый металлический замок появился в 870—900 гг н. Сейчас трудно установить с полной достоверностью, в какой стране был впервые произведен такой замок, ведь металлургическое производство не было массовым.

Взглянем на два замка произведенных в Англии и Германии и сравним их внешний вид. Похожи, не правда ли? Орнаментация, однако, стала чрезвычайно изысканной. Ремесленники овладевали процессом обработки железа и разрабатывалии изготавливали замки для ворот, дверей, сундуков и шкафов. Замки—"шедевры" никогда не использовались для запирания дверей.

Они разрабатывались и изготавливались в единичном экземпляре работником по замкам и металлу в качестве "теста" на мастера.

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Старинный навесной замок.Умели же раньше делать.

Навесной замок в виде летучей мыши с двумя плодами граната Продолжая свой "рассказ" о замках и ключах я перейду к картинкам. Ибо прерывать эстетику наслаждения рассматривания великолепного мастерства воплощенного в металле комментариями считаю неуместным. Кованый замок и травление по металлу. Нюрнберг, 16—го века Замок из Германии, в начале 17—го века Замок с четырьмя поворотными винтами, выполнен Джоном Уилксоном, в конце 17—го века "Детектор" замок, который показывает, сколько раз дверь была открыта. Человечек, держит указатель на против циферблата. Джон Уилкс, около 1680. Внутренние детали тела замка для сундука, вероятно, сделанные во Франции в 17—м веке Шедевр от Паоло Асквардо, кованый, гравировка.

Произведены в Турине, Италия, 1854 Раз уж ведем разговор о замках то не вспомнить и не поговорить об уникальных ключах было бы грешно. На эти изделия взглянуть будет любопытно, так как они не только несли в себе унитарную нагрузку, но и выполняли довольно интересную функцию — огнестрельное оружие. Ключи—пистолеты производились как фитильного воспламенения, так и с системами воспламенения более поздних образцов: кремневого, капсюльного. Целевое предназначение у данного предмета два: ключ — для отпирания сувальдных замков, оружие — для самообороны. Ключ—пистолет фитильного воспламенения. Бородка ключа фигурной формы, стержень полый, выполняющий роль канала ствола.

А вот самый простой за всю историю человеческой цивилизации замок для запирания дверей дома сохранился в русских деревнях и не только в русских до сих пор. Это простая палка, которой подпирают дверь. Проходящий честный человек видит — хозяина нет дома, и идет своей дорогой.

В замках эпохи Возрождения под сложными геральдическими орнаментами и пышными, отвлекающими внимание деталями рисунка скрывались замочная скважина и защелка замка. Примерно тогда же появляются вертикальные замочные скважины. Некоторые замки, изготовленные по особому заказу, открывались сразу тремя или пятью ключами. Чтобы пресечь доступ к замку посторонним, в замках часто устанавливались специальные травмирующие устройства, например, стальные дротики, неожиданно впивающиеся в руку незваного гостя, или прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Можно себе представить, с каким хитрым лицом средневековый слесарь устанавливал такие «сюрпризы», и с каким злорадным удовольствием хозяин убеждался, что «подарочек» получен.

Обеспеченные горожане не скупились на молчаливых железных охранников, и, кстати говоря, роскошно отделанные замки иногда сами по себе являлись ценностью, которую следует охранять. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, Император Карл IV ввел звание мастера по замкам. Тем самым в средневековой Европе законодательно закреплялись традиции данной профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Интересно, что именно в Праге, на родине Императора, сегодня существует один из крупнейших Музей замков. Гильдии мастеров по замкам существовали в каждом большом городе. А в 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством. Первые механические замки из дерева были, вероятно, созданы несколькими цивилизациями одновременно. Письменные источники свидетельствуют, что их применяли около 4000 лет назад в Египте.

В этих деревянных замках, которые крепили вертикально к двернуму косяку, находились подвижные штыри, или «пальцы», которые благодаря собственному весу опускались в отверстия в крестовине, или «засове», и запирали дверь. Замок открывался деревянным ключом с выступами или зубцами, которые поднимали ряд пальцев, освобождающих засов, так что его можно было отодвинуть. Этот метод запирания был предтечей современных штифтовых замков. Первые металлические замки Первые цельнометаллические замки изготовили английские ремесленники где-то в 870-900 гг. Это были обыкновенные железные засовы с выступами вокруг замочной скважины, для того, чтобы предотвратить взлом. Использовать неподвижные выступы в замке первыми стали римляне. А делали их для того, чтобы чужой ключ не мог повернуться в замке. Система выступов более тысячи лет применялась как основной замочный механизм.

На выступах изображались узоры и насечки Самый первый замок Первый деревянный замок, Хорсабад, был обнаружен в Персии на охранных вратах дворца Саргона II, который царствовал с 722 по 705 гг. По внешнему виду и по принципу работы он был очень похож на тот деревянный пальцевый замок, который вы видите на рисунке. Выступы на бородочной части ключа соответсвуют брускам, или пальцам, на засове. При вставлении ключа выступы поднимали пальцы, засов возвращался в исходное положение, и дверь или ворота открывались. О происхождении и развитии искусства изготовления навесных замков известно очень мало. Китайские ученые Хсинг-Хуэй и Хуан Хун Сен-Янь защитившие в 2004 году докторские диссертации на эту тему, провели анализ различных навесных замков по типам и форме дуги и охранной пружины. Несмотря на отсутствие исторических записей, по их мнению, навесные замки изготовлялись еще в Древнем Китае, то есть как минимум пару тысячелетий назад. Правда, некоторые западные ученые считают, что замки в Китае появились немного позже, чем в Западной Европе.

Присутствует существенное сходство между замками изготовленными в Древнем Китае и в Скандинавии датируемыми концом эпохи викингов, несмотря на то, что влияние Римской Империи на их культуру исключено. Но навесные замки с охранной пружиной на дуге впервые использовались императорами и богатыми чиновниками эпохи Цзинь 265-420 н. Вполне возможно, что появление замков в Китае в это время связано с налаживанием торговых отношений с Индией и Ираном, в которых получали распространение некоторые римские технологии. Так в Китай попали навесные замки, где уже были адаптированы к китайской культуре. Навесные замки, помимо средства защиты от воров, были привлекательными и интересными символами и подчеркивали социальный статус владельца. В культурах разных стран навесным замкам часто придавали формы различных амулетов, животных и оберегов. Считалось, что они способны привлекать счастье, удачу и богатство в дом Удивительно, но идея создания замка появилась одновременно в двух бесконечно удалённых по тем временам точках планеты — в Китае и в Египте. Наряду с возникновением колеса изготовление замка стало знаковым историческим фактом, оказавшим значительное влияние на ход истории в целом и жизнь человека в частности.

Замок и колесо вместе взятые фактически стали символами свободы человечества, передвижения, поиска и исследований. В самом деле, кому будет необходимо колесо, если на нём нельзя уехать, надолго покинув жильё без присмотра? Возникновение замка зародило истоки новой отрасли — точной механики, хотя сначала замок был не металлическим, а деревянным. В древние времена, когда уже появились первые замки из железа, они подразделялись в основном на два типа: навесные т. К тому же во все века они были ещё и олицетворением богатства замок и ключ имелись только у того, у кого было что и от кого запирать. К примеру, в Египте значимость главы семейства определялась по количеству ключей, находившихся в его пользовании. На то время ключи как и замки были большими, и их носили на плечах рабы. В мифологии держателями ключей от замков рая, ада, врат морей и земной тверди являлись боги и богини.

До сих пор, как и в древности, подношение ключа знатному гостю считается почётной церемонией. Мастера Рима научились делать миниатюрные замочки для шкатулок. Ключи от них носили на пальцах, как кольца. Причем, и замки, и ключи уменьшились настолько, что изготавливать их стали ювелиры. А замок, предназначенный для защиты драгоценностей, сам нередко был объектом покушения воров. Римские ремесленники ответили на это изобретением замка с поворачивающимся ключом. Надежность замков повышали также тайные предохранители. В Средние века конструкция замков еще более усложняется, их делают из металла.

Замковая пластинка, которая закрывала укрепленный на двери механизм, покрывалась всевозможными орнаментами. Часто под орнамент для красоты подкладывали кожу, ткань или пергамент. Украшения в виде веток, цветов, диковинных животных образовывали канал для ключа, помогавший попадать ключом в скважину даже в темноте. Конструкции замков и ключей испытывали значительное влияние готической архитектуры: их орнаментация, даже во времена Возрождения, становилась все более изысканной. Признанных мастеров приглашали изготавливать замки для знати по всей Европе. Именно поэтому трудно установить, был ли какой-нибудь древний замок изготовлен в той же стране, где и применялся. Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами.

Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону. Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Именно римляне придумали неподвижные выступы в замке для того, чтобы чужой ключ не мог в нем повернуться. На выступах делали насечки и нарезали узоры.

История одной подделки. До революции, выражение Павловский замок было таким же нарицательным, как Гжель или Каслинское литье - именно в небольшом Нижегородском селе Павлово был центр производства российских висячих замков. Село Павлово сильно отличалось от обычных сел того времени, сельские жители не имели огородов, так как вся земля была занята под мастерские по производству замков, при этом в селе выпускалась газета, было 4 кинотеатра и были крестьяне-миллионеры. Возникает резонный вопрос, почему центр по производству замков возник именно в селе, а не в городе. Ответ кроется в рентабельнсти производства, а точнее наоборот, в нерентабельности производства навесных замков - заводы и фабрики если и делали замки, то только как добавочное производство. При кустарном изготовлении замков, набегала хоть и не большая, но маржа, которая получалась за счет 16 часового рабочего дня и семидневной недели. Кустарное производство дошло до таких масштабов, что в дореволюционной России навесной замок и село Павлово стали синонимами, а павловских мастеров знала поименно вся Россия.

Дужка дугообразная. В качестве связи выступают ригеля с тремя зубками. Низ овальный. Вставка для ключа находится в нижней стороне замка, в середине Период создания: Начало XX века.

Рекомендованные сообщения

  • Замки и ключи Древней Руси
  • Ключевой музей
  • Навесной замок старого образца - 80 фото
  • Секирные замки 17-го века

Моя коллекция навесных замков

Старинные винтажные кованые навесные замки конца 19, начала 20 века вполне пригодятся и сегодня, они в прекрасном рабочем состоянии, механика работает как часы. Тема: Старинный навесной замок (Прочитано 22741 раз). Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, багажа с античным бронзовым покрытием, с ключом, замок для чемодана, фурнитура. Висячие замки могли быть разных размеров – от миниатюрных, диаметром 1 сантиметр и высотой 3 сантиметра, до больших, «амбарных», замков. АВТОРСКИЙ ОТТИСК - С СЕКРЕТОМ ОТКРЫТИЯ!

Старинный навесной замок

В каком состоянии? XRONOS - сообщество любителей поиска Здесь мы делимся находками, байками и лайфхаками кладоискателей, а также новостями из мира археологии. Подписывайся и будь в курсе последних новостей связанных с поиском артефактов.

Об этой лестнице знали более 200 лет. Только рассмотреть нишу, где располагались несколько деревянных ступеней, реставраторы смогли лишь сейчас. Первой обнаружила проем в толще стены Тамара Иванова.

Тамара Иванова, штукатур-маляр : «Там была снята вытяжка. Мы посмотрели, что там внутри. Затем посветили, увидели там фрагмент потолка и стали разбирать». На стене отчетливо видны следы ступеней бывшей потайной лестницы Павла I. Наверху находились личные покои императора. Вход на лестницу был в библиотеке.

Лестница располагалась в толще стены и служила для тайных свиданий Павла I и княгини Гагариной. Лестница приводила прямиком в комнаты Анны Петровны Гагариной, которая проживала в замке при императрице в качестве фрейлины.

Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами. Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону.

Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. Замок обязательно украшался узором или рисунком или даже изготавливался в форме животного — дракона, лошади, собаки, даже слона или бегемота. Пара висячих замков с нанесенными поздравительными надписями считалась лучшим подарком. Первые ключи делались из прочных пород дерева, кости и металла. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа.

Именно римляне придумали неподвижные выступы в замке для того, чтобы чужой ключ не мог в нем повернуться.

Потайная лестница была сделана при постройке замка. В помещении, где располагалась спальня Павла, находится замковая церковь. Стена между спальней и библиотекой, где и был вход на лестницу, не носит никаких видимых следов существования потайного хода. Но на фиксационном плане архитектора Ухтомского конца 50-х годов позапрошлого века марши вероятной лестницы изображены.

Дело в том, что первое свидетельство о существовании лестницы появилось в описании замка Августом Коцебу еще в 1801 году. Интересно, что любовь между фавориткой и императором разворачивалась почти на глазах его супруги Марии Фёдоровны. Елена Кальницкая, заведующая филиалом Государственного Русского музея «Михайловский замок»: «Она знала наверняка. Ведь к концу жизни Павла у него с Марий Фёдоровной не было супружеских и человеческих отношений. Не случайно императрица завещала своим детям сжечь ее дневники.

Педантичная немка всю жизнь вела дневники и можно представить, какие сведения о русской истории в них содержались». На первом этаже замка в результате масштабных реставрационных работ стало возможным вскрыть историческую стену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий