В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ.
Другие новости
- Последние новости
- САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии — Новости — Forbes Kazakhstan
- Вступай в ряды
- Забастовка в Германии: что требуют машинисты? - Новости Казахстана и мира на сегодня
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
У немецких машинистов сегодня масштабная забастовка, из-за которой стране грозит транспортный коллапс. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Немецкие железные дороги рекомендуют отказаться от поездок во время этой забастовки. Консультация Получи консультацию по переезду и интеграции в Германии!
До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков. Ранее экспорт Украины через Польшу рухнул из-за протестов дальнобойщиков. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот. Как писал сайт KP.
Тэги: германия , забастовка , жо , фермеры , политика , шольц , зеленые , украинский конфликт Стачка машинистов парализовала работу главного вокзала в Берлине. Фото Reuters В среду началась трехдневная общегерманская забастовка железнодорожников. Попытка государственного концерна Deutsche Bahn ее предотвратить в судебном порядке провалилась. Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров.
Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы.
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa.
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает.
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
Но благо, у меня есть такая возможность и это не проблема. Но если предположить, что у меня на сегодня была назначена встреча с клиентом, то это стало бы проблемой. Мне много пришлось искать другие маршруты, чтобы добраться до центрального вокзала Дюссельдорфа в 10:30 утра. Но это мне дорого обошлось. Я потратил кучу времени, нервов и денег. Что касается забастовок аграриев, опасаясь раскола немецкого общества, власти Германии попытались попросту купить протестующих, предложив сохранить некоторые субсидии.
Новые меры «жесткой экономии» демонстрируют неспособность германского правительства найти компромисс на фоне проблем в национальной экономике. Кроме того, 2023 год Германия завершила в состоянии экономической рецессии. Показатель снизился впервые с 2020 года. Немцы недовольны тем, что правительство тратит их же средства на климатические и экологические проекты, руководствуясь линией «Зеленых», а также направляет огромные деньги Украине. Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции». По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции. В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же.
Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек.
И под конец: Маск регулярно употребляет наркотики С таким обвинением выступил The Wall Street Journal , написав, что Илон принимал наркотики на закрытых вечеринках с 2018 года. В ответ Маск всё отрицает и пишет, что за три года выборочных тестов NASA в его организме не было обнаружено «даже следов» запрещенных веществ и алкоголя. Но мы-то знаем правду... Ну вот и всё на сегодня! С вами был Ded. Banzay , и поздравляю всех с прошедшим Рождеством!
Профсоюз требует повышения заработных плат сотрудников железнодорожных компаний, прежде всего машинистов, на 550 евро в среднем в месяц, а также единовременной выплаты до трех тысяч евро для борьбы с инфляцией. GDL также настаивает на необходимости сокращения рабочего времени сменных рабочих с 38 до 35 часов в неделю без какого-либо снижения заработной платы. GDL не принял это предложение. В то же время Deutsche Bahn предлагает гибкий рабочий график и в силу нехватки рабочей силы отвергает требование профсоюза о сокращении трудовой недели.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря. Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы. А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию. Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года. Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования.
Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков. В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным.
Мне много пришлось искать другие маршруты, чтобы добраться до центрального вокзала Дюссельдорфа в 10:30 утра. Но это мне дорого обошлось. Я потратил кучу времени, нервов и денег. Что касается забастовок аграриев, опасаясь раскола немецкого общества, власти Германии попытались попросту купить протестующих, предложив сохранить некоторые субсидии. Однако фермеров это не устроило. Они продолжают стачки.
Глава профсоюза GDL Клаус Везельски заявил, что данная забастовка, которая закончится в ночь на пятницу, всего лишь первый сигнал, который должен показать серьёзный настрой железнодорожников. Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна».
Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог. При таком развитии событий любое движение поездов перестанет быть возможным.