Школа дизайна НИУ ВШЭ представила на ярмарке проекты своих студентов и выпускников, испол. Реализация проекта предполагает развитие творческого потенциала студентов ВШЭ, их вовлечение в современную культуру, организацию просветительского и культурно-досугового форматов для студентов и сотрудников ВШЭ.
Театр «Практика» и Высшая школа экономики объявили о сотрудничестве
4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Проект аспирантки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дарьи Индинок «Сибирские сказки» удостоен чести представлять Новосибирскую область на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. — Ирина Ильина, профессор Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского НИУ ВШЭ. 19.30 — «Транспорт будущего» — Андрей Борисов, ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись.
Студенты НИУ ВШЭ создадут проекты по развитию туркластера Камчатки
В открывшейся в прошлом году галерее современного искусства HSE Art Gallery пройдет выставка «Полночь», которую создаст арт-группировка «ЗИП» совместно со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. С 19 по 23 апреля прошла ежегодная ярмарка классического, современного и ювелирного искусства АРТ МОСКВА-2023. В рамках выездного лагеря-семинара "МЫ-КОМАНДА" прошла ярмарка проектов. В рамках него The Blueprint организует паблик-ток о селебрити-дрессинге по мотивам проекта Power Couples — его проведут редакционный директор издания Александр Перепелкин и старший бренд-менеджер Настя Сотник. На стенде ВШЭ были представлены проекты студентов, изучающих майнор «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса», а одним из событий выставки стало подписание соглашения о сотрудничестве между университетом и АО «Экспоцентр».
ВШЭ: Представленные на выставке «Россия» достижения вызывают гордость у 97% посетителей
Участник вправе подать неограниченное число заявок. Один проект может быть представлен в одной из трёх «печатных» номинаций «Концептуальная книга», «Музейная книга», «Детская книга» и номинации «Электронная книга» одновременно. Лауреаты конкурса в каждой номинации, занявшие I, II и III места, получат денежные призы в размере 50 000, 30 000 и 20 000 рублей соответственно. Победители смогут издать конкурсный проект малым тиражом. Василий Бычков — основатель и генеральный директор компании «Экспо-Парк», известный российский арт-менеджер, российский предприниматель, общественный деятель. Анастасия Архипова — профессор кафедры «Искусство графики» Российского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова, заслуженный художник РФ, председатель секции «Книжная графика» Московского союза художников, действительный член Российской Академии художеств.
В 2022 году фестиваль пройдет уже в четвертый раз. Какие условия участия в конкурсе? Технология - проект основан на инновационном подходе к решению бизнес-задач. Связь с ВУЗом - минимум один участник команды учится или работает в высшем учебном заведении.
Навыки проектной деятельности получили более 240 человек. По результатам обучения ребята увезли с собой 15 проектов, которые в дальнейшем планируются к подаче на гранты Росмолодежи в 2023 году.
Дарья Индинок — эксперт по высокотехнологичному маркетингу и e-commerce, основательница нескольких бизнес-проектов, участница Президентской программы «Менеджмент инновационного бизнеса». Книжка вышла самиздатом в ноябре 2023 года и совершенно неожиданным образом оказалась интересна не только маленьким читателям — мы стали сотрудничать с музеями, проводить творческие встречи в библиотеках.
После выхода книга попала в дирекцию филармонии: они сразу же выкупили права использования на 2024 год и поставили по ней цикл концертов. Затем о проекте узнали в Москве, в дирекции выставки «Россия» и сейчас она представлена на ВДНХ, а в выставочных павильонах звучат аудиоверсии сказок», — рассказала Дарья Индинок.
Выставка дипломных работ выпускников открылась в Школе дизайна НИУ «ВШЭ»
В рамках него The Blueprint организует паблик-ток о селебрити-дрессинге по мотивам проекта Power Couples — его проведут редакционный директор издания Александр Перепелкин и старший бренд-менеджер Настя Сотник. Реализация проекта предполагает развитие творческого потенциала студентов ВШЭ, их вовлечение в современную культуру, организацию просветительского и культурно-досугового форматов для студентов и сотрудников ВШЭ. Студенты Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" создадут проекты по развитию туристического кластера Камчатки. Ярмарка проектов в НИУ ВШЭ. Автор видео: Вышка Родителям 14-02-2024 | | 70382 | Продолжительность: 08:8:8. 15 декабря на ярмарке проектов участники конкурса смогут выбрать один из предложенных компаниями кейсов.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Школа дизайна НИУ ВШЭ представила на ярмарке проекты своих студентов и выпускников, испол. Студенты Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" создадут проекты по развитию туристического кластера Камчатки. На стенде ВШЭ были представлены проекты студентов, изучающих майнор «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса», а одним из событий выставки стало подписание соглашения о сотрудничестве между университетом и АО «Экспоцентр». В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Ярмарку отличает подход, ориентированный на мэтчинг компаний и студентов.
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Видео и моушн-графика - то, без чего сегодня невозможно представить современный коммуникационный дизайн - позволят посетителям переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. Традиционно мы показываем работы первокурсников - плакат, второго курса - книга, и видео-проекты третьекурсников. Плакат - самый фестивальный, в профессиональном понимании самый свободный и раскрепощенный жанр графического дизайна. Именно в плакате находят свое воплощение самые яркие графические и типографические идеи наших студентов. Книга - в какой-то степени даже в противовес плакату, самый ответственный и скрупулезный жанр нашей профессии.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство».
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших.
В проекте могут участвовать студенты разных курсов и разных образовательных программ в зависимости от требований к участникам проекта. Каждый проект имеет инициатора проекта, которым может стать каждый, у кого есть интересная идея, в том числе и студент. Для этого надо всего лишь найти команду или преподавателя-единомышленника. Попав на проект, студент попадает в ситуацию, максимально приближенную к взрослой жизни, когда есть сроки, команда порой мало известных тебе людей, план того, что должно быть сделано, когда надо придумать, как достичь цель.
Компания «ЯРКО» провела питчинг анимационных проектов для студентов ВШЭ
HSE COMPETITIONS — конкурсная диджитал-платформа Школы дизайна НИУ ВШЭ — открытое международное цифровое пространство для объединения оригинальных идей, новых смыслов и эффектных проектов во всех актуальных направлениях дизайна. Образовательная программа проекта представляет собой серию лекций и обсуждений с ведущими экспертами в региональной индустрии дизайна, кураторами Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород и художниками. Особенность выставки состоит в том, что студенческие работы выставлены в одном пространстве с проектами преподавателей Школы дизайна, которые не раз участвовали в международных конкурсах и фестивалях.