По его словам, на начало 2023-го за границей находились около 700 преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. Высшая школа экономики и 18 ведущих российских вузов проводят Чемпионат сочинений «Своими словами» для школьников 8-11 классов.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР
Во ВШЭ отмечают, что современный специалист должен освоить ИИ-инструменты и уметь выполнять с их помощью широкий круг задач. ВШЭ будет поощрять студентов за использование ИИ при подготовке курсовых и дипломов Автор: Наталья Гормалева Учащиеся на всех бакалаврских и магистерских программах вуза должны будут показать свои навыки в применении нейросетей для решения сложных задач. Авторы квалификационных работ подробно опишут, какие именно инструменты применяли и для каких конкретно задач. Как отметили в НИУ ВШЭ, большинство студентов уже активно используют нейросети, это стало частью образовательного процесса.
При регистрации участнику необходимо выбрать одно направление из 16, которое в наибольшей степени отражает его интересы. Проверить свои навыки функциональной грамотности на отборочном этапе могут все желающие. На следующие этапы будут допущены только ученики 8-11 классов. Сочинение на самостоятельно сформулированную тему, подходящую под одно из 16 широкий направлений, участники напишут на региональном этапе Чемпионата. На финальный этап, состоящий из двух туров — командного и индивидуального, пройдут авторы самых успешных сочинений.
Наконец, 186 победителей регионального этапа встретились в финале, где и были определены победители и призеры состязания — они получили дополнительные баллы для поступления в выбранный ими вуз из числа партнерских , а также разные бонусы. Идеологи и организаторы ВЧС осознавали, что им предстоит проскочить между Сциллой так называемого итогового сочинения, которое все выпускники вот уже шесть лет пишут в декабре, и Харибдой многочисленных олимпиад — прежде всего Всеросом, на которые рекрутируются самые активные и амбициозные школьники, рассчитывая с их помощью прорваться в желанные вузы… Итоговое сочинение, увы, изначально оказалось малоудачным изобретением, шаблонизировавшись и выродившись в традиционное «сочинение по литературе» с морально-дидактическим уклоном. Опасность шаблонизации всё больше осознается и инициаторами олимпиад, вместе с итоговым сочинением давно уже обрастающих специфической инфраструктурой по натаскиванию на них о чем неоднократно с тревогой писали эксперты; последний пример — известный просветитель Светлана Бурлак. Позиционируя ВЧС как интеллектуальное состязание нового типа, его создатели называли его между собой «сочинением по физкультуре», стараясь хотя бы на первом этапе дистанцироваться от практики написания работ о «духовных поисках героев» и от литературы как школьного предмета в целом, предлагая сочинения по девяти направлениям — от математики до спорта. Что же касается опасности шаблонизации и, соответственно, натаскивания, то многочисленные отклики участников в соцсетях — отклики отнюдь не разочарованные «Это совсем не похоже на то, что мы привыкли писать в школе и что мы ожидали» — свидетельствовали, что как минимум в первый год этой опасности избежать удалось, а на следующий год, как и на все последующие, разработчики заданий гарантируют постоянное обновление формата. Но каков был формат этого года? Проверка 10 500 письменных работ требует довольно внушительных и человеческих, и материальных ресурсов, поэтому для отборочного тура нужно было придумать другое испытание — в виде теста, причем такого, чтобы проверка могла быть автоматизированной. Под руководством своих преподавателей студенты из лаборатории развития интеллектуальных состязаний НИУ ВШЭ разработали особые тесты — проверяющие не обычную орфографическую грамотность, но грамотность функциональную: умение читать, понимать текст; различать посыл автора, с каким он дает ту или иную информацию; выявлять когнитивные искажения и т. Участники соотносили визуальные мемы с вербальными высказываниями, сравнивали разные высказывания, посвященные коротким мультфильмам, а также комментарии к записям в социальных сетях; для некоторых этот опыт оказался совершенно неожиданным и даже шокирующим, но, судя по откликам, для большинства — очень позитивным и интересным одна участница даже выразила сомнение, что в разработке заданий участвовали преподаватели вуза, мол, откуда им знать, что такое мемы?
Увы, далеко не везде — тем более целенаправленно. А ведь могли бы... В каком-то смысле ВЧС и призван сформулировать школам новый запрос: что нужно современному выпускнику, чтобы быть успешным — адаптивным к бешено изменяющимся условиям современной жизни. Отдельная история — реакция участников на неудачу: как только были объявлены результаты тура, социальные сети взорвались. Победители осыпали организаторов благодарностями и восторгами, а вот не прошедшие в следующий круг разделились на тех, кто стоически принял свой проигрыш, и тех, кто отнесся к нему очень болезненно. Вполне резонные вопросы и даже замечания перемежались обвинениями и клятвами никогда больше не иметь дела с ВЧС: выяснилось, что многие школьники не умеют адекватно относиться ни к самим испытаниям такого рода, ни — особенно — к своему проигрышу, и это тоже вызов для системы образования. У ряда претензий была объективная основа: один из самых трудных аспектов любой олимпиады — оценивание работ и его критерии. Если максимально формализовать критерии, как в ЕГЭ, от сомнений в объективности оценки всё равно не уклониться, но в нагрузку получишь вскоре еще и предельно формализованные, однотипные работы, за которыми трудно разглядеть индивидуальность автора. И главное — потеряешь работы, может быть угловатые и даже не совсем ловкие с точки зрения их исполнения, но безусловно несущие печать талантливости: слишком уж неформализуема эта печать. Если же максимально довериться экспертам и их чувству должного и прекрасного, то защититься от произвола будет трудновато. Именно этой, третьей оценки и не желали видеть некоторые из ребят: их изумляло, как одна и та же работа могла получить 28 и 76 баллов случай исключительный, но реальный ; но они не замечали, что при медианном подходе проверка третьего эксперта приближает итоговый балл к одному из этих полюсов, обеспечивая большую степень объективности... Смущала их и «встреча» в конце их работы кислого и восторженного отзывов двух экспертов: в жизни такое случается сплошь и рядом, но на конкурсе к такому привыкнуть сложно.
Исключения из "Вышки"
Обучение по двойной программе означает, что после четырех лет обучения студенты МИЭФ получают не один диплом, а два — от НИУ ВШЭ и Лондонского университета — вуза-партнера*. Об этом говорится в докладе сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ, передает РБК. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» – это олимпиада для тех, кто способен логически и критически мыслить, понятно формулировать свои размышления. Другие бонусы от вузов, например, НИУ ВШЭ ежегодно предоставляет финалистам, вошедшим в топ-30 по количеству набранных баллов, места за счет средств университета. Суд признал Высшую школу экономики виновной по части 1 статьи 13.11 КоАП (обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством). Также исследователи ВШЭ обращают внимание на принятые китайскими властями меры для привлечения прямых иностранных инвестиций.
Другие новости
- В Госдуме призвали проверить информацию о методисте ВШЭ, считающим себя женщиной
- Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50% в НИУ ВШЭ
- Студентам ВШЭ пришла рассылка о включении их в список «неблагонадежных»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
- Наши проекты
Олимпиады НИУ ВШЭ
Участники: 8-11 класс. Регистрация и отбор: октябрь 2021 года - январь 2022 года Публикация результатов: 28 апреля 2022 года Ссылка на регистрацию: olymp. Всероссийский кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству Чемпионат проводится для школьников 9—11 классов, а также студентов колледжей. Дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации, а также получить баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Предзащита проектов: 14-17 октября 2021 года Региональные кейс-чемпионаты: 29-31 октября 2021 года Финальный кейс-чемпионат: 15 ноября — 5 декабря 2021 года Ссылка для регистрации: olymp. Конкурс игровых судебных процессов «Суд да дело» В конкурсе игровых судебных процессов организован для будущих юристов, в нём участвуют учащиеся 8-11 классов.
Победа может принести дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Регистрация: 1 августа — 20 сентября 2021 года Отборочный этап: 1—3 октября 2021 года Заключительный этап: 6-10 декабря 2021 года Ссылка на регистрацию: mootcourt. Это не просто соревнование, во время участия в испытании идёт активное обучение. Заключительный этап проходит в Москве. Питание и проживание на заключительном этапе за счет организаторов.
Победа принесёт дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Регистрация: до 30 сентября 2021 года Первый этап: 9 октября 2021 года Второй этап: 30 октября 2021 года Формирование команд: 8—15 ноября 2021 года Заключительный этап: 13—19 декабря 2021 года Ссылка для регистрации: dano. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Интеллектуальное состязание нового формата для школьников 9—11 классов.
А ведь могли бы...
В каком-то смысле ВЧС и призван сформулировать школам новый запрос: что нужно современному выпускнику, чтобы быть успешным — адаптивным к бешено изменяющимся условиям современной жизни. Отдельная история — реакция участников на неудачу: как только были объявлены результаты тура, социальные сети взорвались. Победители осыпали организаторов благодарностями и восторгами, а вот не прошедшие в следующий круг разделились на тех, кто стоически принял свой проигрыш, и тех, кто отнесся к нему очень болезненно. Вполне резонные вопросы и даже замечания перемежались обвинениями и клятвами никогда больше не иметь дела с ВЧС: выяснилось, что многие школьники не умеют адекватно относиться ни к самим испытаниям такого рода, ни — особенно — к своему проигрышу, и это тоже вызов для системы образования.
У ряда претензий была объективная основа: один из самых трудных аспектов любой олимпиады — оценивание работ и его критерии. Если максимально формализовать критерии, как в ЕГЭ, от сомнений в объективности оценки всё равно не уклониться, но в нагрузку получишь вскоре еще и предельно формализованные, однотипные работы, за которыми трудно разглядеть индивидуальность автора. И главное — потеряешь работы, может быть угловатые и даже не совсем ловкие с точки зрения их исполнения, но безусловно несущие печать талантливости: слишком уж неформализуема эта печать. Если же максимально довериться экспертам и их чувству должного и прекрасного, то защититься от произвола будет трудновато.
Именно этой, третьей оценки и не желали видеть некоторые из ребят: их изумляло, как одна и та же работа могла получить 28 и 76 баллов случай исключительный, но реальный ; но они не замечали, что при медианном подходе проверка третьего эксперта приближает итоговый балл к одному из этих полюсов, обеспечивая большую степень объективности... Смущала их и «встреча» в конце их работы кислого и восторженного отзывов двух экспертов: в жизни такое случается сплошь и рядом, но на конкурсе к такому привыкнуть сложно. Основное же замечание участников к организаторам заключалось в том, что заранее не были показаны критерии.
В опросе представлены предприятия из 14 отраслей: обрабатывающая промышленность, ритейл, энергетика, сельское хозяйство, ЖКХ, строительство, логистика и транспорт и пр. Эксперт ВШБ также поделился деталями проекта по применению искусственного интеллекта в организации работы по связям с общественностью. В отдельных случаях использование ИИ стало единственно возможным способом выполнения рабочих задач. При переводе части функций на работу в генеративные нейросети проявился и ряд ограничений в контексте технологических, административных и правовых барьеров», - подчеркнул Андрей Шаромов.
Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало. Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест.
Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий. Однако велик шанс, что однажды чемпионат сочинений «Своими словами» станет одной из так называемых «перечневых олимпиад», а это означает, с одной стороны, расширение перечня возможных льгот при поступлении для участников, с другой — резкое сужение окна возможностей для разработчиков и организаторов.
В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень». Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады. Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура.
Конкурс сочинений “Своими словами”
Россияне стали втрое активнее пользоваться нейросетями «Это ничего не даст человеку, который пришел учиться для того, чтобы потом состояться в профессии. Я вижу иногда работы студентов с использованием ИИ, они всегда плохие, их сразу видно. Может быть, конечно, ИИ пока еще не достиг того уровня, которого мог бы достигнуть… Например, если человек пишет какую-то рецензию на литературное или театральное произведение, используя ИИ, часто появляются персонажи, которых в этом произведении нет. Это выглядит смешно.
Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.
Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне.
Бретт Харт Это печально… пять лет проучились, но так и не поняли, что свобода слова, свобода прессы это всего лишь выдумка. Что особенно видно в последние несколько месяцев. Как и свобода вообще сама по себе. Дай человеку свободу во всем и что?
Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов. В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова.
Исключения из "Вышки"
Принятое решение коснется как военнослужащих, так и тех, кто решил участвовать в СВО добровольно. Также на обучение могут рассчитывать родственники, дети, братья и сестры участников спецоперации, сообщили в университете. В пресс-службе сказали, что обучиться за счет средств ВШЭ могут и те студенты, которые уже учатся на коммерческой основе, условием для перевода станет освоение образовательной программы. Наш долг как университета — помогать защитникам Отечества теми средствами, которыми мы располагаем.
Мы постоянно ведем содержательный диалог с Минобрнауки РФ по этому вопросу, многие российские вузы уже предоставляют скидки на обучение участникам специальной военной операции и их детям", — отметил Анисимов.
Три победителя конкурса получат стипендии, при условии продолжения обучения в магистратуре или аспирантуре. Участие победителей в образовательных интенсивах по теме искусственного интеллекта будет оплачивать университет. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Церемония награждения 26 февраля 2023 года. В итоге поступила на рекламу и связи с общественностью.
Чтобы воспользоваться привилегией, нужно было недобрать от 1 до 45 баллов до проходного балла на бюджетное место. Я хорошо сдала три своих экзамена и вместе с индивидуальными достижениями набрала 280 баллов. До бюджета мне не хватало около 20 баллов, и я получила заветную скидку. Она будет действовать все годы бакалавриата, и рейтинговая система на нее не повлияет.
Если преподаватель видит, что использован ИИ и текст таким образом несамостоятелен, то работа никогда не будет засчитана. Таким образом делается халтура, а поощрять халтуру нельзя ни в коем случае», - резюмировала собеседница НСН. По его словам, студенты с такими навыками получат конкурентное преимущество, передает «Радиоточка НСН».
Высшая школа экономики своими словами вход
участников специальной военной операции от оплаты за обучение. Свои оценки ситуации изложили сотрудники Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ в докладе «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» под редакцией Юрия Симачёва. Также исследователи ВШЭ обращают внимание на принятые китайскими властями меры для привлечения прямых иностранных инвестиций.
ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы
Андрей Шаромов, PR директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, познакомил участников круглого стола по цифровому PR с итогами недавнего исследования ВШБ «Новое в менеджменте. Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ создали модель, которая может автоматически выявлять токсичные комментарии, написанные на русском языке. Исследователи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ создали модель, которая может автоматически выявлять токсичные комментарии, написанные на русском языке. Суд признал Высшую школу экономики виновной по части 1 статьи 13.11 КоАП (обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством).
ВШЭ встроит ИИ во все свои образовательные программы
28 февраля в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики подвели итоги Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Высшая школа экономики поддержит своих студентов, которые подготовят дипломы с помощью нейросетей. В целом же «Своими словами» показал, что, несмотря на перепроизводство разного рода «интеллектуальных состязаний», вакансия олимпиад, проверяющих не предметные знания, а метапредметные компетенции, еще не заполнена — а школы. Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации.
«Своими словами»: первые итоги чемпионата сочинений
Мы надеемся, что участники обязательно смогут стать победителями всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», чтобы получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры, университеты высшего образование после школы на факультеты лингвистики, психологии и т. Для этого важно больше работать над собой, усваивать новую информацию и хотеть добиться большего в жизни. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.
Этапы участия Пройдите тест по выбранной теме 2 шаг: Результат Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг: Диплом.
В том числе страна развивала параллельный импорт промышленного оборудования и государственное стимулирование неэнергетического экспорта. Китайские власти, в свою очередь, полностью или частично открыли для иностранного капитала ранее закрытые отрасли, допустили инвесторов к акционированию госпредприятий и снизили налоговую нагрузку на иностранные и совместные предприятия, а также создали особые экономические зоны.
Ранее президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил, что российская экономика становится более сложной, технологичной и несырьевой.
Естественно, у ряда студентов, рассчитывающих на возможность написать внешний экзамен без прокторинга на высокий балл и за счет этого сдать предмет, данная мера вызвала недовольство. К сожалению, у нас нет возможности проверить, все ли студенты соблюдают требование Лондонского университета об отсутствии посторонней помощи при написании экзамена».
Мы считаем необходимым поддерживать высокое качество образования в МИЭФ, а потому введение блокирующих элементов в данных обстоятельствах было одним из инструментов, призванных защитить интересы наших студентов и выпускников. О том, что весенний экзамен будет блокирующим, студенты узнали в середине ноября — за три месяца до его сдачи. Когда студенты не раз указывали на это противоречие, то получали ответ: «форс-мажор, ковид, и вообще так получилось».
Студенты считают, что то, как был введен блок, и тот факт, что его ввели только на предметах Макроэкономика и Микроэкономика, связано с личной инициативой А. Фридман и «весом ее мнения на факультете». Фридман преподает в МИЭФ с 2001 года, она неоднократно в том числе в 2021 году становилась «Лучшим преподавателем» по результатам внутреннего голосования ВШЭ.
Она не только читает учебные курсы, но и состоит в Совете программы и в Комиссии по академической этике, на «собеседования» с которой отправляются все, кого заподозрили в списывании домашних заданий. По словам студентов, на обращения, которые студенты пишут на имя руководителя бакалаврской программы О. Замкова, чтобы повлиять на ситуацию, они получают ответ от Фридман.
Почему студенты боятся оставаться на второй год Во-первых, изучение программы по индивидуальному учебному плану ИУП платное — 70-100 тысяч рублей. Притом, что само по себе обучение по программе двух дипломов в МИЭФ одно из самых дорогих в России — 822 444 тыс. Еще важнее то, что, по правилам программы МИЭФ, Лондонский экзамен студент может сдать только один раз и балл за него не учитывается при повторе года.
Поэтому, чтобы закрыть предмет, иупник должен сдать в конце года финальный экзамен по внутренней программе, а не внешний — Лондонский. Студенты считают, что третьекурсники и иупники находятся в неравном положении. У Аллы Александровны Фридман другое мнение на этот счет: «Если студент остается на повтор года, у него есть такие же возможности освоить программу, как и у третьекурсников, но в этот момент он уже не студент, который изучает предмет по программе двух дипломов, — он студент, который изучает предмет по внутренней программе и сдает экзамен по внутреннему формату, чтобы получить российский диплом».
Авторы квалификационных работ подробно опишут, какие именно инструменты применяли и для каких конкретно задач. Как отметили в НИУ ВШЭ, большинство студентов уже активно используют нейросети, это стало частью образовательного процесса. И это касается всех направлений образования», — приводит пресс-служба ВШЭ слова проректора Сергея Рощина. Оценивать работы в рамках конкурса будет экспертная комиссия по ряду критериев: уровень сложности решаемых задач, этичность и целесообразность использование ИИ-технологии.
«Своими словами»: первые итоги чемпионата сочинений
Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри. | Здание Высшей школы экономики (Фото: Артем Геодакян / ТАСС). НИУ ВШЭ будет обучать участников спецоперации на Украине, а также их детей и близких родственников за счет собственных средств университета. |
своими словами олимпиада вшэ личный кабинет | Дзен | Чемпионат сочинений «Своими словами» собирает участников не только из гуманитарной сферы, но и школьников, интересующихся другими научными направлениями. |
Ниу вшэ конкурс сочинений - Граматика и образование на | Вошедшим в 46–70% итогового рейтинга Лицея НИУ ВШЭ по соответствующему направлению обучения от общего числа учащихся выпускных классов направления. |
ВШЭ наградит студентов за лучшие дипломы с использованием ИИ | Правмир | Другие бонусы от вузов, например, НИУ ВШЭ ежегодно предоставляет финалистам, вошедшим в топ-30 по количеству набранных баллов, места за счет средств университета. |
ВШЭ начнет поощрять студентов, использовавших ИИ при подготовке диплом
Высшая школа экономики своими словами вход | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ежегодно проводит мероприятия, направленные на выявление и поддержку талантливых школьников, способствующие их развитию и профессиональному самоопределению (далее – олимпиады. |
ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы | В целом же «Своими словами» показал, что, несмотря на перепроизводство разного рода «интеллектуальных состязаний», вакансия олимпиад, проверяющих не предметные знания, а метапредметные компетенции, еще не заполнена — а школы. |
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР | По его словам, на начало 2023-го за границей находились около 700 преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. |
Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ на форуме РАСО обсудил применение ИИ — Иван Сысоев на | Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»! |
#мытожеDOXA. Студенты и выпускники обратились к руководству ВШЭ и других вузов
Высшая школа экономики (ВШЭ) сообщила, что будет обучать участников специальной военной операции на Украине и членов их семей на бесплатной основе сверх установленной. Выпускное сочинение больше не учитывается при приеме в НИУ ВШЭ: вместо него дополнительные баллы будут начисляться за результаты участия в чемпионате сочинен. В рамках марафона на площадке Дня открытых дверей ВШЭ прошел онлайн-квиз “Своими словами”, который вел знаток телеигры “Что? Финалисты, поступающие в высшие учебные заведения в 2022 году и вошедшие в топ-30 по количеству набранных баллов вне зависимости от статуса «победитель» или «призер», получили возможность учиться в НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета.