Новости три дня на убийство актеры и роли

Триллер, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Томас Лемаркус и др. Умирающему агенту ЦРУ, пытающемуся восстановить связь со своей дочерью, предлагают экспериментальный препарат. Боевики драмы комедия криминальные триллеры. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. 3 дня на убийство. Hollywood. пн, 29 апр. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр.

«3 дня на убийство»: актеры и особенности картины

Боевик, комедия, криминал. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен и др. Описание. В центре действия картины «3 дня на убийство» находится агент Итан Реннер, на протяжении долгих лет скрывающий то, чем он занимается. Три дня на убийство (2014) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014.

Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.

Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен и др. Описание. В центре действия картины «3 дня на убийство» находится агент Итан Реннер, на протяжении долгих лет скрывающий то, чем он занимается. В фильме «Три дня на убийство» его партнерами выступили молодые актрисы. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). ᐉ Сюжетная линия криминального триллера «Три дня на убийство» построена на жизни.

Актёры и съёмочная группа

  • Информация
  • Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли
  • Актёры и съёмочная группа
  • Не пропустите

Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты. МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню?

Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд. Она — одна из самых органичных актрис своего возраста.

В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи. Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже.

Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки». На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности.

Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей».

И это именно то, что нам было нужно». В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус. Но в фильме они учат Итана жизни. Представление о том, что значит быть хорошим отцом, он получает из самого парадоксального источника — от своих врагов» — говорит режиссер.

Конни Нильсен, сыгравшая жену Итана считает, что в фильме идет речь о вещах, которые обязательно найдут отклик: «Режиссер прекрасно понимает, как важна жизненная правда в такой истории. Мы должны были привязать всю эту забавную, сумасшедшую шпионскую историю к реальной жизни». Экшен Вместо того чтобы прибегнуть к компьютерным технологиям, МакДжи предпочел работу с каскадерами, которые и создали сцены, поражающие воображение зрителей. Режиссер считает, что «зрителям давно приелись созданные на компьютере эффекты. Мне нравятся сцены экшена, которые с точки зрения реальности выглядят достоверно. В них есть настоящая энергия, которую невозможно заменить компьютерными эффектами».

Cамая сложная сцена в фильме — погоня на машинах, вдохновением для которой стали фильмы «Рандеву» Клода Лелуша и «Ронин» Джона Франкхаймера. Сцену снимали прямо на улицах Парижа. Это была реальная, захватывающая гонка на высоких скоростях. Недаром у зрителей складывается впечатление, что они находятся прямо на месте событий». Источник «3 дня на убийство»: актерский состав и особенности картины В данном материале мы поговорим о фильме «3 дня на убийство».

Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство». Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Ужас и кошмар - это отношения главного героя с дочкой? Кевин Костнер понравился. Толька дочка жутко бесила: её чуть три парня не изнасиловали, а она предъявляет отцу претензии, что её больше в клуб не пустят.

3 дня на убийство (2014)

Ему также приходится иметь дело с академическими проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла красться на вечеринках. Ему удается уберечь ее от неприятностей и постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его бывшую жену. Альбинос пытается убить его, проталкивая мимо приближающегося поезда, но Реннеру удается оттолкнуть альбиноса назад и сбить его на железнодорожных путях вместо себя. Волк сбегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны. Семья Реннер приглашена на вечеринку, которую устраивает отец парня Зуи, который оказывается деловым партнером волка. Реннеру удается защитить Кристину и Зуи, убить всех людей-волков и поймать последних в лифте, прежде чем порвать кабели, в результате чего кабина упадет на землю. Волк выживает, тяжело ранен, но Реннер снова становится инвалидом, и, чувствуя себя виноватым за весь ущерб, который его работа нанесла его семье, он внезапно не может нажать на спусковой крючок и роняет пистолет там, где его может поймать волк. Вмешивается Виви и отправляет пистолет обратно Реннеру, говоря ему, чтобы он закончил работу и убил волка, но он решает не делать этого, потому что «Я обещал жене, что уйду».

Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ.

Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия. Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники. И вот, Кевин Костнер, знакомый миллионам по эпохальному фантастическому фильму «Водный мир», подошёл к тому возрасту, когда только играть дряхлеющего пенсионера, у которого ещё остался порох в пороховницах. Эмбер Хёрд, «грязное бельё» которой теперь известно сотням миллионов зрителей по всему миру скандал и судебный процесс с Джонни Деппом , в этом фильме играет саму себя, то есть стервозную особу без тормозов и без комплексов.

Персонаж Хёрд с сексуальным именем Виви предложила умирающему киллеру-пенсионеру Итану сделку: экспериментальное лекарство способное продлить ему жизнь дабы подольше побыть с семьёй в обмен на согласие в последний раз послужить Родине ну, то есть, ЦРУ. У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже. Внешность актрисы Хейли Стейнфилд. Ну, не могла у Итана и Кристин Реннеров родится такая дочь, она просто на них не похожа смотрите на внешность «мамы» — Конни Нильсен. Разговоры отца с дочерью — довольно банальные. Члены итальянской мафии, слишком комичные и гротескные, чтобы быть правдой. Всё вместе создаёт ощущение абсурда происходящего. Даже Хёрд переигрывает, слишком буквально подавая змеиную суть своего персонажа. Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью — тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк.

По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий. Но дело принимает совсем другой оборот. Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком. Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой. Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение. Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это. Кевин Костнер в роли Итана Реммера, смотрелся весьма неплохо. Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой.

В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять.

Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. У дочки уже выпускной, то есть основные проблемные этапы взросления родитель успешно пропустил, и прибыл почти прямиком к совершеннолетию. Наверстывая упущенное, он учит её кататься на велосипеде, потому как великовозрастную дылду, по её истерическому признанию, «отец не научил! Попутно он устраняет опасного международного преступника по кличке Волк, к которому его должен привести другой преступник по кличке Альбинос лысый как колено , именно его Итан упустил во время злополучного приступа; чтобы выйти на Альбиноса, нужно схватить его бухгалтера, а отыскать этого бухгалтера поможет какой-то мелкий парижский воротила да, кстати, действие фильма происходит в Париже , с которым Итан даже успевает подружиться, как с собратом по несчастью у того тоже есть дочери.

3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно

3 дня на убийство. Hollywood. пн, 29 апр. Главная» Новости» Посмотреть как живут актеры фильма три дня на убийства биография. Meta description к фильму "3 дня на убийство" (2014): Захватывающий триллер с Кевином Костнером в главной роли. Новости. Обсуждение.

Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)

Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал.

Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается. В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта.

Итан собирается его застрелить, но у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которая отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства. Виви забирает у Реннера пистолет и сама добивает Волка. Наступает Рождество. Итан снова проводит время с Зои хотя врач предупреждал Итана, что он не доживёт до Рождества в загородном доме. Он звонит Кристине и говорит, что отлично провёл время с дочкой.

Приезжает и сама Кристина. Семья отправляется в дом, где жена говорит Реннеру о посылке. Итан открывает её и находит там шприц с дозой лекарства, которую ему вводили за выполненное задание.

Во время выполнения задания Итан узнает больше об истинных мотивах Вик, которые заключаются в том, что ей нужна помощь в спасении отца, который, по ее мнению, был похищен помощниками Волка во время деловой поездки много лет назад. Трейлер фильма «Три дня на убийство» 2014 Чем закончится фильм «Три дня на убийство» 2014 Видя, что Вик напоминает ему самого себя, пытающегося спасти собственную дочь любой ценой, Итан соглашается, клянясь в верности ей и их делу, выполняя при этом несколько захватывающих дух напряженных миссий на пути к уничтожению Волка. В один момент во время этого преследования они понимают, насколько сильной командой они являются, поскольку их совместные усилия приближают их к достижению конечной цели — освобождению отца Вики из плена и «исправлению всех ошибок», совершенных против невинных людей руками Волка, прежде чем окончательно убить его на глазах у всех людей, чьи жизни были изменены или радикально оборваны из-за него. Наконец мы достигаем кульминации, где узнаем, что после тайного проникновения в одно из убежищ Волка Итану удалось разыскать не только отца Вика, но и решить проблему со здоровьем Актеры и роли «Три дня на убийство» 2014 Кевин Костнер — Итан Реннер.

Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение. Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство». Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи. Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй.

Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой.

3 дня на убийство - рецензии к фильму

  • 3 дня на убийство актеры фото
  • Где вы находитесь?
  • Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)
  • 3 дня на убийство - персоны — Мувилиб
  • Содержание/сюжет
  • 3 Days to Kill

3 дня на убийство - новости к фильму

  • 3 дня на убийство
  • О фильме с Костнером «3 дня на убийство» (3 Days to Kill) | Пикабу
  • 3 дня на убийство - актеры и роли
  • 3 дня на убийство

Три дня на убийство

Актеры - Вся съемочная группа Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill).
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | Актеры и роли - 3 дня на убийство смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
3 Days to Kill (2014) - IMDb ("Три дня на убийство", 3 Days to Kill, 2014, США).
3 дня на убийство - смотрите на Hollywood 29.04 в 06:55 ТВ Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | Актеры и роли.
3 дня на убийство (2014), Актеры и роли. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Три дня на убийство» (англ. 3 Days to Kill) — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака.

3 дня на убийство: watch Video online

3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли «Три дня на убийство» — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Главные роли исполнили Кевин Костнер, Хейли Стейнфилд и Конни Нильсен.
Актёры, режиссер и создатели фильма 3 дня на убийство (2014) Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли.
Три дня на убийство (2014) "Три дня на убийство" с Кевином Костнером в главной роли, да с очаровашками Хейли Стейнфилд и Эмбер Хёрд.
Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014) - «Кино » Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года режиссера МакДжи.

3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV

3 дня на убийство. Hollywood. пн, 29 апр. Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | Актеры и роли. Три дня на убийство. Three Days to Kill. Боевик, Драма, Триллер, Криминал. Все актёры и их роли в фильме "3 дня на убийство".

Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)

тэги: актеры и роли, кто снимался, на убийство, о чем фильм, сюжет, три дня. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Три дня на убийство» (англ. 3 Days to Kill) — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли

Короче говоря, выбора Реннеру практически и не оставили. И вот он снова несется впереди всего цэрэушного воинства, только теперь по-над городом-героем Парижем. Прямо как та пресловутая фанера, только, в отличие от нее, со стрельбой и черно-юморными шутками. Ведь это прежде всего комедийный боевик, а не дето-отцовская драма, пускай ее герой уже неровно на ладан дышит хотя по его молодецкой прыти и не скажешь. Лишь благодаря Костнеру и звездочке из "Железной хватки" , 18-летней Стейнфилд "Три дня на убийство" не скатывается в ординарный боевик. И радует не только забористым экшеном - в чем МакДжи еще со времен "Ангелов Чарли" рубит фишку, - но и мирными "семейными" сценами, не скатываясь ни в рефлексивную тоску, ни в подростковое сюсюканье. И хоть картина эта не столь известна, как иные современные "парижские" боевики вроде " Из Парижа с любовью " и "Заложницы" , смотрится и пересматривается она с не меньшей охотой, чем они. Отчего порядком жаль, что нынешний Костнер, в отличие от неугомонного Нисона , ни в чем подобном больше не снимается. И предпочитает играть уже солидных дедушек-с-пушками "В погоне за Бонни и Клайдом", "Кровные узы" , "Йеллоустоун" , а не прыгучих дедушек, что в его исполнении тоже получались на зависть многим. Трейлер фильма:.

В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи. Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже.

Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки». На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности.

Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей».

И это именно то, что нам было нужно». В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус. Но в фильме они учат Итана жизни. Представление о том, что значит быть хорошим отцом, он получает из самого парадоксального источника — от своих врагов» — говорит режиссер.

Конни Нильсен, сыгравшая жену Итана считает, что в фильме идет речь о вещах, которые обязательно найдут отклик: «Режиссер прекрасно понимает, как важна жизненная правда в такой истории. Мы должны были привязать всю эту забавную, сумасшедшую шпионскую историю к реальной жизни». Экшен Вместо того чтобы прибегнуть к компьютерным технологиям, МакДжи предпочел работу с каскадерами, которые и создали сцены, поражающие воображение зрителей. Режиссер считает, что «зрителям давно приелись созданные на компьютере эффекты. Мне нравятся сцены экшена, которые с точки зрения реальности выглядят достоверно. В них есть настоящая энергия, которую невозможно заменить компьютерными эффектами».

Cамая сложная сцена в фильме — погоня на машинах, вдохновением для которой стали фильмы «Рандеву» Клода Лелуша и «Ронин» Джона Франкхаймера. Сцену снимали прямо на улицах Парижа. Это была реальная, захватывающая гонка на высоких скоростях. Недаром у зрителей складывается впечатление, что они находятся прямо на месте событий». Источник «3 дня на убийство»: актерский состав и особенности картины В данном материале мы поговорим о фильме «3 дня на убийство». Актеры и роли будут названы далее.

Речь идет о драматическом боевике режиссёра Макджи. Сценарий Ади Хасака и Люка Бессона. Сюжет В больнице герой узнает, что страдает от рака мозга. Заболевание постепенно поражает и лёгкие. По этой причине Итан плохо себя чувствует и постоянно кашляет. Ему осталось жить несколько месяцев.

Врач благодарит агента за работу в ЦРУ. Главный герой едет домой в Париж. Он желает рядом с дочерью провести остаток жизни.

Что, разумеется, сразу поставило на его работе не крест, а целый могильный памятник - такой же, под которым вскоре должен был оказаться и сам Итан. Ладно, хоть один плюс был во всем этом. Теперь бедолага мог вернуться в любимый Париж и дожить свои дни, общаясь с бывшей женой и дочерью-школьницей Зои Хейли Стейнфилд , которых давненько не навещал.

Ну и что с того? Другое дело! Вот с этого, девочка, и надо было свои понты начинать! Впрочем, спокойной предмогильной жизни в Париже всё равно не получилось. Мало того, что в квартиру Реннера вселились без спросу какие-то наглые мигранты, которых было так просто не выселить, так еще и Зои не торопилась бросаться к папочке в объятья. И разыграла с ним козырную карту детей ее возраста: "Я трудный подросток, и в гробу я всех видала".

Что ж, пришлось подыгрывать, ибо что еще оставалось Итану - не признаваться же ей в том, что в скором времени она и впрямь увидит здесь кое-кого в гробу. Однако, если Итан теперь не ходил на службу, это не значит, что служба не могла прийти к нему.

Но Реннер теряет сознание, позволяя альбиносу сбежать. Виви наблюдает за операцией и подозревает, что Реннер бессознательно видел волка. Реннера почти выключает сильный кашель, который диагностируется как неизлечимая форма рака мозга, распространившаяся на его легкие.

Ему осталось жить от 3 до 6 месяцев, и следующего Рождества он не увидит. В течение десятилетий он держал свою опасную карьеру в секрете от своей жены Кристин Конни Нильсен и дочери Зуи Хейли Стейнфельд , рискуя потерять их. Он решает провести остаток своего времени, пытаясь наладить отношения с дочерью и, если возможно, с бывшей женой. Он возвращается в Париж , где он и его семья живут отдельно, и обнаруживает, что воссоединяющаяся семья Жюля сидит на корточках в его квартире. Полиция сообщает ему, что ему не разрешают выселять обездоленных скваттеров до зимы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий