Новости тойота платц 2001

Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене. У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч. Всем привет,приехала toyota platz 2001 двс1sz-fe. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России.

Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5

Toyota Vitz\Platz\FunCargo У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч.
Отзывы владельцев о Toyota Platz Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто.
Toyota Platz 2001 года цена Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota.
Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a” всем зравствуйте, тойота плац 2001год, начал дуть в ноги холодным воздухом, при том что на стекло и в боковые воздуховоды дует горячим, сегодня проверил тросы, все целое все двигается,пол дня к верху ногами пролежал в салоне двигал заслонки, ни чего не получается.

Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание

И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Итак предлагаю вашему вниманию автомобиль Тойота Платц 2001 года выпуска с 110-сильным двигателем и пробегом 69 тыс. км купленный летом 2005 года. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota platz 2001г.

История создания

  • Обзор автомобиля Toyota Platz
  • Статьи и обзоры
  • Двигатель 1SZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?
  • Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)
  • Двигатель 1SZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?
  • Toyota Platz. Toyota Platz Отзывы

Тойота платц 2001 полный привод

Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности. Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз.

Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно он очень короткий и компактный. Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно.

В салоне куча всяких бардачков. Табло в центре развернуто к водителю очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами. Хотелось бы еще отметить багажник.

Есть у него как плюсы, так и минусы.

Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.

В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг.

В Toyota Platz установлен 45-литровый бак. Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC.

Количество цилиндров — 4. Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки.

По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией. Габариты: длина — 4145 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2370 мм.

Объем багажного отделения — 465 л. Внешний вид автомобиля Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия.

В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор.

Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. Приблизительная стоимость Отрицательные стороны авто Тойота Платц В негативных отзывах о модели упоминаются: Недостаточная шумоизоляция салона.

Программа позорно провалилась — в Штатах было продано всего 50 тысяч экземпляров Platz. Однако, например, в Канаде цифры продаж были значительно выше, поскольку малогабаритные автомобили там более популярны. Вдобавок тот факт, что Platz выпускался в трех- и пятидверном варианте, также привлекал покупателей. Осенью 2002 года модель претерпела косметический рестайлинг. Изменился профиль капота, появились новая хромированная радиаторная решетка, фары и модернизированный интерьер комбинация приборов, сидения, материалы отделки, новая стереосистема с CD-плеером в качестве опции. Кроме того, на моделях 2003 года значительно расширен список основного и дополнительного оборудования.

Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности. Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно он очень короткий и компактный. Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно. В салоне куча всяких бардачков. Табло в центре развернуто к водителю очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами.

Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024

Toyota Platz 1,5L Toyota Platz 2001, двигатель бензиновый 1. За это время было пройдено 55000 км. Из дополнений можно отметить электронное табло и раздельную спинку сидений задних пассажиров. Когда увидел первый раз подумал инопланетянин какой — то. Но потом, почему то понравился. То ли в городе их стало больше появляться, и приелись, толи потому что у друга был витц, на котором я часто ездил в роли пассажира, и иногда водителя. А салоны у платца и вица как две капли воды похожи.

Я считаю, что это был один из факторов в пользу покупки плаца Платца. В общем хотел седан, экономичный, недорогой в обслуживании, с неплохой вместительностью. Чуть не купил Фэмели 2003 у какого то вояки: авто в отл. Позвонил встретиться, посмотреть. Через 40 мин. Что говорить — судьба.

Попытка прикрыть рукой дмрв -двс глохнет. Отключаю минус на акб на пару мин. В общем симптомы примерно следующие: при запуске двс на холодную обороты прогревочные и по мере прогрева уменьшаются. После начала движения машина едет примерно 5мин и начинает дергаться пропуски по зажиганию потом глохнет.

Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства. В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники. Не обошлось и без бюджетных моделей. Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает.

Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может. Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго.

Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев. В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели.

Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову. В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме! А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой.

Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули.

В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту.

Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л.

Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно.

Минусы и плюсы toyota platz

Toyota platz (тойота платц) Автомобиль toyota platz с аукциона Японии JU Fukuoka, от 2023-05-12 лот аукциона №:8447.
Toyota Platz | Тюменская Автогазета У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч.
Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание Тойота Платц 2001 белый.
Последние авто-новости Toyota Platz Тут вот решил машинку сменить чтоб недорого и практично приглядел Toyota Platz и экономичная, и не дорогая. кто про неё может что нибудь поведать и чем поподробней тем лучше.
Последние авто-новости Toyota Platz Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. изображение 11. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Важные новости и объявления - Лента новостей Всякоразные объявления - Продам / подарю (+9 подфорумы) - Куплю / приму в дар (+8 подфорумы) - Работа (+2 подфорумы) - Недвижимость (+6 подфорумы) - Предложение услуг.

Toyota Platz 1,5L

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. В обзорах Toyota Platz 2001 года водители отмечают, что автомобиль стал намного функциональнее. Toyota Platz 2001, NCP12, 1NZ Занимаемся только аукционными авто с пробегом до 100 000км.,с аукционником,с сопроводительными документами. Toyota Platz NCP12 1NZ-FE 2001 г. Замена переключателя света фар.

Toyota платц 2001

Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.

Если часто топать или с кондюком ездить - ближе к 10. Самый большой расход был зимой когда морозы ударили. Старался реже глушить, когда заезжал куда-нибудь, вот и набегало аж 13 литров.

Так что я считаю, что эта машина себя хорошо проявила за те деньги, которые я за нее выложил. И те немногие, которые в нее вложил. Своё почетное место в эконом-классе она занимает заслуженно.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

А ведь Fit, появившийся в 2001 году, и сегодня является серьезным соперником Vitz 2005 модельного года, а одно время по объемам продаж обходил даже суперпопулярную Toyota Corolla. Но все же надо отдать Toyota должное — Ractis имеет «высокую» компоновку и более просторен, чем Honda Fit.

Пусть это и не FunСargo, который обладал рекордным в своем классе полезным объемом, однако и новый автомобиль должен прийтись по душе многим семьям. Когда началась рекламная кампания, главный девиз звучал так: «С большой загрузкой на большой скорости! В общем-то, этот автомобиль скоро должен появиться и на рынке second-hand.

Осталось ждать не так долго. В Иркутске уже появляются Vitz второго поколения. Этот — с двигателем 1,0 л, полным «фаршем» и стартовой ценой 350 тыс.

Когда покупатель решает, какой автомобиль выбрать, нередко он обращает внимание на прежние поколения. Ведь многие модели имеют долгую историю, и сама собой складывается картина удачного или не очень модельного ряда. В случае с Vitz такой подход был невозможен.

Модель очень молодая, разрабатывалась с чистого листа. Но тем интереснее и неожиданнее наблюдать ее победное наступательное шествие. Как говорилось в пресс-релизах Vitz — это автомобиль, в котором воплотилась концепция простоты Toyota.

В то же время это не та простота, о которой принято говорить нелицеприятно. Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, может считаться одним из лучших образчиков японской инженерии. Но главное — стиль, внешний дизайн.

Можно сказать, что во внешнем облике Vitz воплотились чаяния многих автомобильных эстетов. А дальнейшее развитие дизайна японских машин позволяет говорить о том, что «vitzемания» продолжается и по сей день. И что очень важно — покупателям нравится.

Так что, свой первый экзамен Vitz сдал на «отлично». ПОКУПКА Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка официальные продажи автомобиля начались в 1999 году , получившая широкое распространение. Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand.

Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП. Разве что у FunCargo «кочерга» на руле. Чтобы поискать что-нибудь серьезнее, придется постараться.

Вероятно, продавцов и покупателей смущают высокие цены как и на все популярные автомобили Toyota. Если брать в расчет более редкие модели Mazda Familia, например , то цены на «малыши» Vitz покажутся и вовсе высокими. Нельзя забывать — авторынки предназначены для людей, желающих купить автомобиль «прямо здесь и сейчас».

Они зачастую непритязательны и готовы довольствоваться тем, что есть в наличии. А в наличии то, на чем можно хорошо заработать купить подешевле, продать подороже , то есть максимально простые версии. Искать машину в конкретной комплектации проще в аукционных фирмах.

Их не так уж много — тех вариантов, которые представляют наибольший интерес. При ремонте систем и агрегатов, этим изданием могут воспользоваться владельцы автомобилей, входящих в семейство Vitz: Toyota Bb 2000-2005 гг. Цена — ориентировочно 500 руб.

Значительная часть информации идентична предыдущему изданию, но здесь больше полезного для себя найдут владельцы праворульных FunСargo. Следует обратить внимание, что данное издание первый раз было выпущено в 2006 годы, но в продаже уже появились более свежий вариант 2007 года, переработанный и дополненный объем увеличен с 300 страниц до 400 с лишним. В «однолитровом» 1SZ-FE хоть и применена система регулируемого газораспределения VVT-i впрочем, как и во всех движках модельного ряда , но этот агрегат больше подходит для машины «на двоих».

Гораздо интереснее двигатель 2NZ-FE. С ним машина и порезвее, и более интересные варианты прорисовываются — например, комплектации «1,3 Clavia» с элементами ретро-стиля или «1,3 U», «F», в которых предусматривалось наличие полноприводной трансмиссии на «механике» и с «автоматом». С конца 2002 года все чаще стали использоваться вариаторы, причем в комплекте с двигателем 2SZ-FE, который по характеристикам более «тяговитый», чем 2NZ-FE, несмотря на одинаковый с ним объем.

Статистика продаж TOYOTA PLATZ

Тормоза гидравлические с ABS. Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л. Расход топлива в городском цикле составляет 7 л на 100 км, на трассе 5 л.

А уже потом, надежность, выносливость, «неубиваемость». Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер а теперь продающийся и у нас адаптированы к местным условиям. Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике.

У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника». Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться. Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо.

Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»? Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса.

Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство. Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени. Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары.

Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC! Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine.

По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор. Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид. Кроме того, не только автомобили с двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, но и все транспортные средства также смогли получить сертификацию за сверхнизкие газовые выбросы.

Как купить авто с аукциона?

  • АвтошляпА - Обзор Toyota Platz 2001 | Видео
  • Клуб владельцев Toyota Platz 2024 | ВКонтакте
  • Стоимость распила / конструктора
  • Статьи и обзоры
  • Тойота платц 2001 год
  • TOYOTA PLATZ по году

Used Toyota Platz

  • TOYOTA PLATZ по кузову
  • Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)
  • TOYOTA PLATZ по году

Продажа автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска с пробегом

На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна.

Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности.

Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель.

На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит.

На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку». Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком.

Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор. Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.

В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид. Кроме того, не только автомобили с двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, но и все транспортные средства также смогли получить сертификацию за сверхнизкие газовые выбросы. В августе 2003 года в целях повышения удобства использования в качестве дополнительных функций для определенных классов были представлены подсветки держателей чашек и места для багажа. Модельный ряд 2000-2005 гг. Для этого периода свойственны такие характеристики автомобилей: Сборка Японии — Toyota, Aichi.

Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хотя капота не видно короткий и компактный очень.

Выходить и садиться лично мне очень удобно. Опять же, по аналогии с Хондой — в нее плюхался, как будто в болид гоночный, выходить неудобно было. А здесь в Платце комфортно. Обивка у сидений простенькая, с простыми подголовниками. Куча всяких бардачков. Оригинальные круглые воздуховоды. Электротабло в центре, кстати, очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросил взгляд немножко влево и вся информация перед глазами. Ее, конечно, не так уж много — спидометр, одометр, уровень топлива в баке, часы, да положение селектора передач. Выглядит все оригинально, еще и кажется, что это табло находится где-то вдалеке, под капотом.

На самом деле это обман зрения с помощью встроенных зеркал. Жаль только, что нет mp3.

Тормоза гидравлические с ABS. Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л. Расход топлива в городском цикле составляет 7 л на 100 км, на трассе 5 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий