Новости спектакль зойкина квартира

Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру.

Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы

"Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе". Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. Те, кто знаком с замечательной пьесой Михаила Булгакова, или видел спектакль "Зойкина квартира", меня поймут, а если кто не видел, могу.

В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова

Здесь режиссером-постановщиком выступает Николай Гадомский, он по-особенному расставляет акценты в спектакле и значительно сокращает текст. Сюжет пьесы строится вокруг тридцатипятилетней Зои, которая открывает на своей квартире швейную мастерскую, а под прикрытием устраивает дом свиданий. Молодой вдове помогают мошенник и бывший дворянин. Зоя хочет заработать денег, ведь ее мечта — это уехать во Францию. Сначала бизнес ее развивается довольно-таки успешно. Однажды главным клиентом становится коммерческий директор треста тугоплавких металлов...

События, меняясь одно за другим, приводят, в итоге, к логическому концу, характерному для этого времени и для образа жизни героев. Спектакль яркий, искрометный, необыкновенно музыкальный и фееричный!

Главным из них становится популярнейший и всеми уважаемый богач Гусь-Ремонтный… Пьеса очень динамична. Страсть, любовь, ненависть, измена, алчность, предательство, преступность — эти и множество других чувств и пороков находят свое воплощение в образах героев спектакля. События, меняясь одно за другим, приводят, в итоге, к логическому концу, характерному для этого времени и для образа жизни героев.

Александра Урсуляк Александра Урсуляк Эксклюзивная выставка же посвящена длинной и увлекательной истории пьесы Михаила Булгакова, впервые сыгранной в 1926 году в Театре имени Вахтангова, — от замысла, процесса написания, постановки и запрещения до возвращения текста к читателю и зрителю. В экспозиции представлены подлинные экспонаты и копии — фотографии и книги, журналы, документы и эскизы из собрания Музея М. Помимо культурной части мероприятие включило и гастрономическую: гости смогли попробовать блюда авторской кухни ресторана Л.

ЗОЙКИНА КВАРТИРА

С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины.

Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором. Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце.

Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время.

Но идея пьесы осталась классической. Евгений Писарев, режиссер спектакля: «И тогда и сейчас есть люди, которые вписываются во время. Есть люди, которые с трудом вписываются во время. Есть люди, которые пользуются новыми обстоятельствами для того, чтобы сделать карьеру и так далее. Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова». В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России.

Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал.

Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины. Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже.

Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА

«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира» Повод собраться: Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова.
Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет.
Зойкина квартира · Спектакли · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова «Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова.
Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА спектакль В. Панкова, поставленный в Свердловском государственном театре драмы.

Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова

Странные, загадочные события происходят в Зойкиной квартире. НЭП, Москва. Люди, стараясь приспособиться к новшествам, обрушившимся на страну, стали попадать в нелепые ситуации, одну из которых описал Булгаков в своей пьесе. Недаром в основе сюжета лежат реальные события, о которых автор прочитал в газете тех лет. Действие «Зойкиной квартиры», жанр которой сам автор определил как «трагический фарс», развивается против ожиданий зрителей — от необычного к смешному, а от смешного — к страшному.

В причудливом пространстве Зойкиной квартиры, как в Ноевом ковчеге, собралась разношерстная и дикая компания. Все они, от графа Обольянинова до проходимца Аметистова, от благородной дамы Аллы Вадимовны до хозяйки ателье Зойки, объединены единственным страстным желанием: любым способом покинуть Совдепию.

Кто-то выбирает наркотическое путешествие, кто-то нацелен на «европейский рай», а кому-то и так комфортно, но всё равно хочется неземных приключений. Это не буквально про сегодняшний день. Но «сегодня» должно просвечивать через любой классический сюжет, иначе нет смысла браться за материал. В пьесе Булгакова — такие точные типы!

Маркелова Екатерина 07. Режиссер наверное гений Павлов Сергей 09. Не стареющая классика!

Актёры ,молодцы. Костин Константин 09. Анатолий Нога, как всегда великолепен! Интересный спектакль, заставляет задуматься! Ивакина Александра 09. Антон 09. Второй раз бы не пошел не моя тема.

Идет 3-40, время пролетело незаметно.

По сюжету пьесы, Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж. Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова.

Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина

Где вам ещё на пилоне станцуют под «Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной…»? А у Зойки в квартире — пожалуйста. Когда ещё ангел всё на том же пилоне будет вертеться под трогательный напев о «муууун рииивер», а где-то внизу под первым снегом станет копошиться пролетариат. Паноптикум, неправда ли? Но очень, очень красивый. Сценографу Эрвину Ыунапуу и художнику по свету Стасу Свистуновичу отдельное и огромное спасибо за доставленное визуальное удовольствие. Каждый герой, а их на сцене более двадцати, схвачен и зафиксирован и режиссёром Потаповым, хореографом Илоной Гончар и художником по костюмам Александром Стройло ровно так, как того ожидаешь ещё до начала спектакля, читая Булгакова. Вот без портков, но с веткой вишни шустрит Аметистов-Плеханов, вот с козлиной бородкой и вечным портфелем за очередной взяткой крадётся Аллилуйя-Кугай, в одном исподнем бегает заполошная и бессовестная горничная Манюшка-Ангелина Курганская, коммерческий директор треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтный, он же Сергей Скобелев, с каким-то неживым оскалом на ничего не выражающем лице таскается то за одной, то за другой модельщицей.

И только Зойка, кажется, единственная, кто вполне понимает весь ужас происходящего, но всё-таки на что-то надеется ничего не остаётся и упорно продолжает раскручивать опасное предприятие, вовлекая нежную козочку Аллу Вадимовну в занятие проституцией. В том числе из-за нежной козочки и рушится вся эта нестройная конструкция, и, цитируя шершавый язык пресс-релиза, «работу борделя пресекают правоохранительные органы». Кто может — бежит, кто не может — прощается с квартирой и мечтами о Лазурном береге. Так было у Булгакова. После Зойкиных слов «Прощай, прощай, моя квартира! Но Потапов, не будь он «якутский Тарантино», ещё раз достаёт из-за кулис «мифическую личность», которая несколькими автоматными очередями лишает жизни всех без разбора. Остаётся только Пельц, но и она отправляется обратно в ад или на другой более жестокий его круг , из которого появилась в начале спектакля.

Действие булгаковской пьесы разворачивается в Москве в 1920-е гг. Эпоха НЭПа в расцвете. Молодая вдова Зоя Пельц в своей богато обставленной квартире содержит ателье, где портнихи, не покладая рук, шьют одежки для «сливок» общества. Однако, для определенного круга лиц, которому квартира Зои известна совершенно с другой стороны, это место представляет интерес несколько иного свойства, а именно — ночной дом свиданий.

После недавней «Кабалы святош» — снова Булгаков, на это раз «Зойкина квартира».

В постановке известной пьесы о нравах нэпмановской Москвы нелегко быть оригинальным, как и сложно им не быть. С одной стороны, спектакль не сходит со сцен страны и уже был поставлен в самых разнообразных вариациях и формах. С другой — сам автор наполнил пьесу таким навсегда актуальным тематическим многообразием, что можно находить к ней бесконечное количество новых подходов и самобытных решений. История Зои Денисовны Пельц — это картина эпохи, определившей поведение и характер героев. Нэп оказался коротким, но ярким периодом в жизни страны, который, благодаря талантливым сатирикам, видится сегодня романтичным и даже веселым.

Переносить на сцену декадентскую эстетику мыслей, поведения, костюмов, кокаина и морфия, шулерских затей — неистощимое удовольствие, как для режиссера, так и для актеров. Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги. Автор будто бы хотел передать через нее колорит времени, оставить для истории архетипы персонажей, приметы современной ему действительности. Поставить такую пьесу, удержав до конца длинного действия интерес публики, непросто. Режиссер Олег Анищенко складывает свой спектакль из отдельных, перебиваемых короткими блэкаутами, сцен-кадров, каждая из которых самодостаточна, как картина в музее.

Почти все они начинаются с музыкальной или танцевальной прелюдии. От фееричности массовых сцен невозможно оторвать глаз, ведь это одно из «фирменных блюд» Юго-Запада: в этом театре на хореографические кавалькады и вокальные номера все большие мастера. Замечательна китайская прачечная: в ней очень точно изобразительно ухвачено своеобразие жизни в чайна-таун. Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова.

Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад.

Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа.

Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа.

За безудержным разгулом ни хозяйка, ни ее гости не замечают, как беспощадное пламя сжигает их жизнь, превращая ее в прах. В головокружительном ритме актеры легко меняются ролями, мастерски фехтуют текстом, на ходу создавая образы 20-х годов предыдущего века.

«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»

Ознакомиться и купить билеты на спектакль по пьесе М.А. Булгакова «Зойкина квартира» на официальном сайте учебного театра ВГИК. Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру». В январе нам пришлось как раз сдать билеты на «Зойкину квартиру», но в марте поездка наконец удалась! Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги.

Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"

Спектакль. Зойкина квартира. Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. «Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова. Трансляция спектакля-бродилки «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Михаила Булгакова, действие которого разворачивается в декорациях легендарной «нехорошей квартиры» (Музея М.А. Булгакова на Большой Садовой, 10). Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли. Ознакомиться и купить билеты на спектакль по пьесе М.А. Булгакова «Зойкина квартира» на официальном сайте учебного театра ВГИК.

Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира"

«Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле. самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно.

Учебный спектакль «Зойкина квартира»

Особенно впечатляет потолок в квартире главной героини — обольстительной Зои Денисовны Пельц актриса Александра Урсуляк с эффектной, узорчатой как в детском калейдоскопе видеоинсталляцией. Зоя Пельц мечтает уехать из Совдепии вместе с возлюбленным - бывшим графом Обольяниновым. Конечно, в Париж. В Ниццу. Для этого нужны деньги — так возникает идея открыть гламурный притон, замаскированный под элитное ателье. В нем собирается разношерстная публика: пребывающий в постоянном наркотическом путешествии Обольянинов Александр Дмитриев , пройдоха Аметистов Александр Кубанин , который появляется в квартире Зои сущим вокзальным бродягой, туповатая, но преданная горничная Манюшка Елизавета Кононова , не чистый на руку управдом Аллилуйя Сергей Миллер. Артистам, играющим эти роли, удается точно передать характер своих персонажей. На работу в веселый дом приходят благородные дамы. Завсегдатаи притона: поэт, фокстротчик, курильщик - люди, оказавшиеся на распутье эпох, утратившие почву под ногами. С грустью они прощаются с прежней жизнью и убегают от новой реальности.

В их разговорах звучат слова: отъезд, визы, документы. Это то, что делает пьесу, написанную сто лет назад, созвучной дню сегодняшнему.

А кому люди там за границей нужны? Люди в «Зойкиной квартире» все больше погружаются в попытки заработать, как будто оттягивая момент отъезда, потому что невозможно в отдельно взятой квартире устроить свой мир.

Невозможно взять так и решить в один момент «вы тут живите как хотите, а у меня будет Париж». Про жилищный вопрос в Москве В спектакле звучат такие актуальные фразы как «в Москве натурально жилищный кризис» и «бедный китаец любит хорошую квартиру». Годы идут, а жилищный вопрос будь то в Казани или в любом другом городе страны актуален даже в сложные времена. Поставщик-китаец «чего-то белого» тоже пытается выжить в Москве, заработать, так он попадает в «Зойкину квартиру» и становится работником ателье-борделя Херувимом.

И двоюродный брат Зои Денисовны - Александр Аметистов не может найти себе жилья в Москве и заработать, и бывший дворянин-наркоман Обольянинов. Забавно, что тема «квартирного вопроса» волновала и самого Михаила Булгакова. Как мы знаем он поднимался не в одном из его произведений и самая известная это из «Мастер и Маргариты», произнесенная Воландом: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота.

Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…». Тема любви в сложные времена Публичный дом Зои Денисовны в квартире на Садовой, замаскированной под ателье — уже говорит о теме продажной, но любви. Там собралось общество девушек, желающих подзаработать и уехать за границу, а к ним приходят покупать эту любовь продажные чиновники. Один из них — самый богатый Борис Семенович Гусь коммерческий директор треста тугоплавких металлов , в прямом смысле осыпает всех деньгами.

Его играет Заслуженный артист России Владимир Майзингер. Но и ему, не смотря на место, куда он пришел покупать эту самую «любовь» не чужда тема настоящего чувства. В публичном доме он обнаруживает женщину Аллу Вадимовну , в которую действительно влюблен и хотел даже бросить «семью с двумя ангелочками» ради нее. А она пришла в бордель подзаработать и уехать за границу к своему жениху, что и сделала.

Премьера состоится уже в субботу, 13 мая. В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье. Его открыла молодая женщина Зоя, чтобы заработать и воплотить мечту — уехать с возлюбленным в Париж. Режиссер поясняет, что смысл пьесы не так прост.

Получилось ироничное и легкое действо - с открытыми гримерками ведущих Екатерина Гусева и Андрей Заводюк все два часа были на сцене, лишь во время театральных номеров занимая свои столики по бокам сцены , а победители выходили не из-за тяжелых кулис, а из симпатичных домиков-декораций. Первой наградой, как водится, стала награда в номинации "Легенда сцены" - она единственная, где лауреатов выбирает редколлегия "Театрала" и чьи имена известны заранее. Чехова Ольге Яковлевой.

И сразу - к главному: лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им. Пушкина, режиссер Евгений Писарев большая форма , и "Генерал и его семья" Театра им. Вахтангова, режиссер Светлана Землякова малая форма. А спектакль, между прочим, очень длинный, - отметила, получая статуэтку, актриса, исполнительница главной роли Александра Урсуляк. В особенности - за выбор этого прекрасного булгаковского материала. Мне казалось, что все время, пока мы репетировали, мы постоянно проговаривали для самих себя какие-то очень важные вещи. Лучшим режиссером назвали Владимира Панкова - публика оценила его постановку эрдмановского "Мандата" в театре "Et Cetera".

А статуэтка в директорской номинации уехала в Петербург - к директору БДТ им.

Зойкина квартира (1926)

#ПолныеВерсииСпектаклей. Выставка «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина посвящена премьере нового спектакля по этой пьесе, которая состоится в театре 13 мая. Сегодня ходила на спектакль" Зойкина квартира" очень понравился просто превосходный спектакль!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий