Спектакль-Лауреат Х Международного фестиваля «Добрый театр 2010»: «Лучшая режиссура» – Лев Стукалов и «Лучшая женская роль» – Юлия Молчанова. 23 ноября продюсерская компания М-АРТ представила премьеру спектакля «Скамейка», приуроченную к 90-летию драматурга Александра Гельмана и к 40-летию легендарной пьесы.
Спектакль «Скамейка» в Губернском театре
Спектакль искренный и трогательный, неожиданные повороты сюжета. Спектакль в одном действии Продолжительность: 1 ч. 10 мин. (без антракта). Спектакль «Скамейка» с актером Алексеем Паниным и украинской актрисой Верой Куценко в главных ролях отменили в Таллине. Спектакль «Скамейка» прошел в Вятской Филармонии 7 февраля 2023 года. Девятого марта состоится премьера спектакля «Скамейка» — первая постановка «Др.
Театр имени ленсовета
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Электросталь Кцоктябрь Новыйтеатр спектакль театр Культура.
Но интуиция нас обманывает: на самом деле всё гораздо сложнее, чем кажется. Затейливые повороты захватывающего, увлекательного сюжета «Скамейки» непредсказуемы: от ироничной комедии до лирической мелодрамы, от лихо закрученного детектива до психологического триллера и человеческой драмы. Она совсем не так наивна и беззащитна, какой показалась в начале, в разных обстоятельствах героиня превращается то в проницательную леди, то в подозрительную женщину-следователя, которая не остановиться ни перед чем, чтобы добраться до истины, а в какой-то момент в ней снова просыпается хрупкая, сентиментальная девочка, которая грезит о беспечном счастье и воздушных замках - загородном доме и уютном семейном гнёздышке. Он - отнюдь не безнадёжный мачо, а скорее ранимый, трогательный мальчишка, который прячет за вымышленными именами и историями личную боль и драму: мужчина настолько запутался в своих сомнениях, соблазнах и страстях, что, кажется, сам начинает верить в ту ложь, в которой пытается убедить героиню. Благодаря камерному пространству сцены все зрители чувствуют себя частью происходящих событий - они словно гуляют по атмосферному парку, в котором начинают падать первые осенние листья. Умиротворение и покой могут резко смениться дождём и ураганом - не только в парке, но и в жизни, где всё хрупко, зыбко и непредсказуемо.
Сценография - Янина Куштевская. Музыка композитора Бориса Кинера обрамляет каждую сцену особым настроением, от беспечного флирта до драматичного трагизма. Время действия весьма условно - история вне эпохи и географии, она не про водителя-бабника и не про одинокую разведённую контролёршу чулочно-носочной фабрики: спектакль про Мужчину и Женщину, которые хотят обрести счастье и гармонию. Через диалог с другим человеком каждый пытается разобраться в самом себе, что-то понять и принять, что-то осознать, в чём-то признаться.
Действительно, что за моральный облик у ее героев! После случайного знакомства в парке мужчина и женщина проводят вместе ночь, а через год, встретившись в том же парке, не узнают друг друга? Не узнал, конечно, он - Юра-Коля-Алексей, называющий себя каждый раз новым именем.
Взявшись за постановку "Скамейки", многие привносят необходимый колорит в спектакль: названия знакомых улиц, ближайших городов, порою и современные атрибуты. Апексимова и Куценко вместе с молодым режиссером Никитой Гриншпуном постарались сохранить очарование, аромат той эпохи. Даже шуточки, появившиеся в тексте спектакля, взяты артистами из 1980-х. А перед началом просмотра строгий женский голос из репродуктора приветствует всех собравшихся в парке культуры и отдыха имени Цюрупы. Раздающиеся время от времени из репродуктора песни, обрывки радиопередач, голос Брежнева вероятно, с трансляции очередного заседания Политбюро постоянно напоминают о времени происходящего, даже программка спектакля сделана по образцу советского с красными корочками паспорта. А при одном взгляде на Ирину Апексимову, которая появляется на сцене в цветастом сарафанчике и платочке, сразу же хочется запеть "Девчоночка фабричная". Надо сказать, что самарская публика выход артистов встречала бурными аплодисментами, так что Гоша Куценко вероятно, по привычке начал даже раскланиваться.
Апексимова раскланиваться не могла, так как первые несколько минут сидела, высоко взобравшись на фонарный столб. Словно Машенька из сказки "Высоко сижу, далеко гляжу", она внимательно следила за Гошей, что слонялся по парку в поисках приключений. Вообще с этим столбом у актеров постоянно происходили какие-то взаимодействия. Прежде чем на него взобраться, героиня Ирины Апексимовой - Вера - раскачивается, словно девица возле шеста, от ударов по нему из репродуктора раздаются звуки, на него же потом взбирается и герой Куценко - Юра-Коля-Алексей, спасаясь от рассвирепевшей от его бесконечного вранья Веры.
Спектакль «Скамейка, улица, любовь…»
В омской постановке в главных ролях: Мария Долганева и Евгений Фоминцев. Пьеса Александра Гельмана уже 35 лет не сходит с подмостков страны. Чем она подкупает публику? Узнаваемостью образов?
Довольно непросто 1. Минут через 45 внимание совсем рассеивается. Актеры отлично играют, замечательные музыкальные паузы в их исполнении. Но выбирая этот спектакль, поподробнее разберитесь подойдет ли он Вам. Нам не подошел, к сожалению по отзывам и описанию это сложно понять. Смысл не вдохновляющий, юмора почти нет, довольно мрачно, второй половине дарить точно не стоит бэла.
Музыка композитора Бориса Кинера обрамляет каждую сцену особым настроением, от беспечного флирта до драматичного трагизма. Время действия весьма условно - история вне эпохи и географии, она не про водителя-бабника и не про одинокую разведённую контролёршу чулочно-носочной фабрики: спектакль про Мужчину и Женщину, которые хотят обрести счастье и гармонию. Через диалог с другим человеком каждый пытается разобраться в самом себе, что-то понять и принять, что-то осознать, в чём-то признаться. Публика не просто наблюдает за героями, а узнаёт в них себя: у кого из нас призрачные надежды и иллюзии не разбивались об айсберги реальности? Как часто мы воспринимаем людей не такими, какие они есть, а такими, какими «нарисовало» их наше воображение? Но разве другие люди виноваты в том, что не оправдали наших ожиданий? Противоречивость персонажей проецируют и их образы. Художник по костюмам Мария Лазарева детально продумала брутальный и слегка небрежный внешний облик Фёдора он же - Коля и Юра и трогательный романтизм Веры, облачённой в нежно-голубое платье с кокетливым ягодным принтом, придающим особое очарование. Героиню Алёны Яковлевой зовут Вера и, наверное, это неслучайно: доверие, верность, уверенность. Без этих качеств невозможны отношения людей не только друг с другом, но и с самим собой.
Открыть полностьюСвернуть Екатерина Захарова, 17 февраля 2019 14 декабря были на спектакле «Скамейка». Наши места были в первом ряду. Спасибо нашим замечательным актерам за игру! Открыть полностьюСвернуть Татьяна, 16 декабря 2018 12 октября 2018 года в городе Южноуральске были на спектакле «Скамейка». Интересная история, прекрасная игра актеров! Большое спасибо актерам!
«СКАМЕЙКА»
Это спектакль по пьесе Александра Гельмана «Скамейка», ставший. Интервью с актерами и режиссером спектакля. Спектакль «Скамейка» — это смешная и в то же время горькая история о том, как Он и Она прошли путь от взаимной лжи к взаимной искренности. 16 апреля спортсменки отделения «Софтбол» посетили Ершовский дом культуры, где посмотрели спектакль по пьесе на «Скамейка».
«Скамейка»: премьера на сцене ЦДКЖ
Комедийный спектакль «Скамейка» с участием российского актера Алексея Панина и украинской актрисы Веры Куценко отменили в Таллине. В Пятом театре состоялась премьера спектакля «Скамейка» по пьесе Александра Гельмана. Комедийный спектакль «Скамейка» с участием российского актера Алексея Панина и украинской актрисы Веры Куценко отменили в Таллине. Купить официальные билеты на спектакль Скамейка в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. А. Гельман. СКАМЕЙКА. 18+. Режиссёр.
Куценко и Апексимова встретились на "Скамейке" в Самарской филармонии (видео)
Арина Федорова В Таллине отменен показ комедийного спектакля "Скамейка", в котором должен был сыграть артист Алексей Панин, в последнее время более известный своими эпатажными выходками и антироссийскими высказываниями, чем актерскими работами. Об отмене сообщает "Газета. Ru" со ссылкой на местные СМИ. Показ спектакля должен был состояться 14 октября.
Сегодня в таком наряде выискивают кавалеров разве только те, кому за 50. Впрочем, и скамейки утратили "любовную функцию". Есть другие места для знакомства. А вот мужчины, судя по персонажу Федора Лаврова, не изменились. По крайней мере, в этом нахальном типе, который безбожно врет женщинам ради того, чтобы сходить налево с наименьшими издержками, узнаешь многих. Явная принадлежность к рабочему классу а в 1983 году, когда была написана пьеса, классы были четко обозначены и узаконены выдает в герое Федора Лаврова человека малообразованного, грубого, бестактного. Он далеко не глуп, и этим цепляет женщину, да и смотреть спектакль на двоих с дураком было бы скучно. Наташа Щвец и Федор Лавров играют одиноких людей, у которых не получилось быть счастливыми ни с первой, ни со второй попытки. Оба не утратили желание встретить близкого человека, только пути у каждого диаметрально противоположные. Женщина не прячет от малознакомого мужчины свои скелеты в шкафу и первая открывает душу, а мужчина извивается, как уж на сковороде, и все ради того, чтобы найти ласку, которую не получает дома. Женщина, как это часто бывает в жизни, оказывается лучше и благороднее мужчины. Так Александр Гельман написал в своей «Скамейке», что последнее слово остается за женщиной, и это слово — доброты, человеческого участия и взаимопомощи.
Спектакль «Скамейка» поставят в музее Чехова 27 октября Музей-заповедник А. Чехова «Мелихово» Читать 360 в Литературно-мемориальный музей-заповедник А. Чехова «Мелихово» в городском округе Чехов 27 октября проведет спектакль «Скамейка». Мероприятие проходит при информационной поддержке Министерства культуры и туризма Московской области.
Поделиться Два артиста, два микрофона, два барных стула, много-много музыки…и искрометный текст Александра Гельмана «О чем эта пьеса? О том, как однажды в городском парке встретились мужчина и женщина и что из этого вышло. Он сказал ей неправду, она сказала ему неправду.