Новости совместный приказ мвд и минздрава о взаимодействии

Министерство внутренних дел российской федерации. Издание запросило позицию Минздрава и МВД. — Существуют случаи, когда лица с психическими расстройствами представляют опасность для себя и окружающих. Речь идет о минимальном количестве людей из общего числа людей с психическими расстройствами. Положения о взаимодействии следственных органов, органов внутренних дел, медицинских организаций по информированию, организации и проведению проверок по фактам смерти несовершеннолетних, беременных, рожениц и родильниц» (регистрационный № 9116 от 10. Вчера Минюст зарегистрировал правила деятельности вытрезвителей в РФ: совместный приказ МВД, Минздрава и Минтруда.

Российских психиатров обязали сотрудничать с полицией

Инструкцией, утвержденной совместным приказом Минздрава России и МВД России от 30.04.1997 г. № 133/269). «В настоящее время МВД и Минздрав завершили работу над законопроектом, планируется, что в декабре он будет внесен в правительство», — сообщил РИА Новости источник в правительстве РФ, знакомый с разработкой данного документа. Он определен совместным приказом Минздрава и МВД России от 09.01.98 №. Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Регулирование взаимодействия медицинских и правоохранительных органов: проверяем утрату силы Приказа Минздрава РФ и МВД РФ N 414/633. Новости медицины и здравоохранения. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.2024 № 142н.

Минздрав, Минтруд и МВД подписали приказ о работе вытрезвителей

Отчёт комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов Московской области по реализации Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. N 1240н "О внесении изменения в Порядок информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные. «Правила» медицинского обслуживания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел.

Приказ Минздрава РФ от 24.06.2021 № 664н

МВД России совместно с Минздравом России продолжают работу над проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения». «В настоящее время МВД и Минздрав завершили работу над законопроектом, планируется, что в декабре он будет внесен в правительство», — сообщил РИА Новости источник в правительстве РФ, знакомый с разработкой данного документа. 1) информируют Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы о выявленных фактах, содержащих признаки составов преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. Сегодня в Министерстве Внутренних дел прошло заседание оперативного штаба по борьбе с безнадзорностью, который обеспечивает исполнение этого приказа во всех городах России.

Вы точно человек?

1) информируют Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы о выявленных фактах, содержащих признаки составов преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. фотоизображение. Совместным приказом МВД России и Министерства Здравоохранения России №352/361 от 12.05.2010 года признан утратившим силу совместный приказ двух ведомств от 9 января 1998 г. N 4/8 “Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия лечебно-профилактических. Совместный приказ мвд и минздрава. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Новости. Здравоохранение Образование Наука Технологии Практика Фарминдустрия.

Министерство здравоохранения мвд

Минздрав может начать передавать в МВД медицинские данные водителей. В соответствии с ним Минздрав будет сообщать МВД России о заболеваниях водителей, при которых запрещено управлять транспортным средством. онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль».

Приказ Минздрава РФ от 24.06.2021 № 664н

Точнее, о том, что они назначаются руководителем организации, так как конкретные назначения лучше произвести в другом месте о нём позже , дабы не вносить бесконечные изменения в Порядок. Здесь же я бы порекомендовал добавить следующее: «В отсутствие ответственного работника информирование осуществляет его непосредственный руководитель либо иной находящийся в подчинении у данного руководителя медицинский работник по распоряжению руководителя». И завершаем распределение плюшек пятым пунктом с указанием всем вышеназванным страдальцам иметь сиё счастие в должностных инструкциях если они у вас недостаточно размытые в своей всеохватнсти, включите туда соответствующие фразы. Шестой пункт — про случаи, когда нужно реагировать тем, кому счастье привалило. А точнее, про критерии, позволяющие определиться с тем, надо реагировать или нет. Пишем: «Организация передает сведения в органы внутренних дел по месту нахождения Организации в случаях, установленных п. Дальше, понятно, пишем, как именно надо реагировать. Пункт седьмой приведу целиком помним про сделанные выше сокращения — я тут их выделил слэшами : «7. Очевидно, это алгоритм. Можно вывести его как вариант, вместе с приложениями в документ СМК типа «СОПы, инструкции и алгоритмы», но я считаю в данном случае это излишним. На усмотрение.

По поводу сроков. Решить проблему можно двумя способами: предусмотреть организационно-техническую возможность отправки Извещений в выходные либо локально сократить сроки отправки накануне выходных. В последнем варианте «длинные выходные» и пресловутый «человеческий фактор» всё равно будут приводить к нарушению сроков, так что лучше первый. Следующие два пункта — про ведение Журнала и оформление Извещений. Здесь важно учесть состояние информатизации и автоматизации в организации. Если переход на электронный документооборот состоялся и межведомственное электронное взаимодействие налажено, то, понятно, всё будет делаться в цифровом формате. Если первое без второго — Журнал будет вестись в электронной форме, а Извещение оформляться и отправляться в бумажной. Если пока ни того, ни другого, всё будет делаться по старинке, в бумаге. Ситуация должна найти своё отражение в Порядке. Выбрать нужное и вставить.

Единственное, что хотелось бы добавить: в отсутствие завершённого перехода к электронному документообороту и межведомственному взаимодействию, я бы присоветовал указывать оба. Кстати, о ведении Журнала в электронной форме: использование электронных таблиц, текстовых редакторов, скриптов и прочих незащищённых программных средств недопустимо, несмотря на привлекательность идеи. Там персональные данные. Никаких экселей с вордами там нет и не предполагается. Последние два пункта. Один — про ответственность ответственных за организацию. Они, дескать, «в пределах своих полномочий организуют исполнение и несут ответственность за соблюдение Порядка, в т. Второй — про необходимые телодвижения ответственного за обеспечение внутреннего контроля, про плановые и внеплановые мероприятия по контролю и про включение их результатов в результаты внутреннего контроля, подлежащие анализу и применению в управленческих целях в общем для них, результатов, порядке.

Абзац пятый изложить в следующей редакции: "ребенком в возрасте до 18 лет: при его болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, при злокачественных новообразованиях, включая злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственной им тканей, - на весь период лечения в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях дневного стационара ;". Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания: "При заболевании второго и последующих детей в случае необходимости совместного пребывания одного из родителей, которому выдан продлен листок освобождения по временной нетрудоспособности заключение , в медицинской организации с ребенком детьми при оказании ребенку детям медицинской помощи в стационарных условиях в условиях дневного стационара , другому родителю в соответствии с пунктами 11 - 13 и 23 настоящего Порядка выдается листок освобождения по временной нетрудоспособности заключение по уходу за больным ребенком.

Абзац второй пункта 26 после слов "в стационарных условиях" дополнить словами " в условиях дневного стационара ". N 1089н "Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2021 г.

Владимир Колокольцев министр внутренних дел РФ. Генерал полиции Колокольцев Владимир Александрович.

День медицинской службы МВД России. С днем работника медицинской службы. С днём медицинского работника МВД поздравления. Приказ Министерства здравоохранения...

Приказ МЗ РФ 788н от 31. Приказ 780 н от 31. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 июля 2021. Указ министра здравоохранения.

Министерство здравоохранения Российской Федерации Министерства. Печать Министерства юстиции Российской Федерации. Гербовая печать Министерства юстиции. Гербовая печать Министерства образования.

Справка о результатах химико-токсикологических исследований. Тест на наркотики справка. Справка медицинское заключение. Заключение медицинской комиссии.

Заявление в МВД. Заявление в МВД образец. Заявление начальнику полиции. Заявление начальнику УМВД.

Чукотский автономный округ больница. Департамент здравоохранения г. Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа. Чукотская Окружная больница.

Постановление Минздрава. Приказ МЗ РФ от 31 июля 2020 785 н. Минсоцзащиты ПМР. Функции Минсоцзащиты ПМР.

Форма надзора одежда Минсоцзащиты Самара. МЗ РФ эмблема. Герб Министерства здравоохранения РФ. Минздрав РФ значок.

Справка по временной нетрудоспособности сотрудника МВД. Форма справка нетрудоспособности сотрудника ФССП. Справка о нетрудоспособности сотрудника ФССП. Листок временной нетрудоспособности сотрудника МВД.

Медаль заслуженный работник МВД. Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации. Знак заслуженный военный специалист России.. Система государственного контроля качества лекарственных средств.

Организация контроля качества лекарственных средств в России.. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Виды государственного контроля качества. Министерство здравоохранения структура схема.

Структура центрального аппарата Минздрава России. Структурная схема Министерства здравоохранения РФ. Приказ Минздрава России от 28. Приказ n29н от 28.

Приказ Минздрава России от 28 января 2021 n 29н. Департамент здравоохранения Курганской область Островских. Здравоохранения Курган Департамент Островских Елена. Павлова Ольга Геннадьевна Курган Департамент здравоохранения.

Островских Елена Викторовна Курган. Приказ Министерства здравоохранения от 10. Приказ об изменении приложения. Красноармейская 52д Воронеж Департамент здравоохранения.

Министерство здравоохранения Воронежской области. Департамент здравоохранения Воронежской области здание.

С проблемами разобрались, верстаем локальный порядок в случае его отсутствия, ясное дело. Название ему я бы предложил присвоить попроще. Какой-нибудь «Порядок информирования органов внутренних дел в … название организации ». Впрочем, на усмотрение. В приказе 664н на этот счёт конкретики нет, имеется лишь указание назначить ответственных и организовать работу соответствующим образом. Первым делом, как водится, ссылаемся на нормативные и правовые основания документа.

Затем, указываем его цель. Громоздкие формулировки можно и нужно для последующего применения сокращать, применяя нехитрый приём « далее — … » при первом вхождении. Третий пункт я б отвёл вопросам организации. Нужно подумать, кто отвечает за организацию информирования ОВД в организации и, при наличии, в её подразделениях. В подразделениях, понятно, заведующие, а в организации возможны варианты, от заместителя, к примеру, по оргметодработе в больницах до главного врача в небольших клиниках. Здесь же определяемся с контролем исполнения требований. Логично включить этот контроль в число мероприятий, проводимых при осуществлении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, так как тема идентификации личности пациента должна там присутствовать. Те же Практические рекомендации Росздравнадзора по внутреннему контролю посвящают ей целый раздел в каждом выпуске.

Соответственно, и ответственность за обеспечение контроля исполнения Порядка логично возложить на ответственного за контроль качества и безопасности медицинской деятельности либо службу внутреннего контроля. Следующий пункт противный. Точнее, о том, что они назначаются руководителем организации, так как конкретные назначения лучше произвести в другом месте о нём позже , дабы не вносить бесконечные изменения в Порядок. Здесь же я бы порекомендовал добавить следующее: «В отсутствие ответственного работника информирование осуществляет его непосредственный руководитель либо иной находящийся в подчинении у данного руководителя медицинский работник по распоряжению руководителя». И завершаем распределение плюшек пятым пунктом с указанием всем вышеназванным страдальцам иметь сиё счастие в должностных инструкциях если они у вас недостаточно размытые в своей всеохватнсти, включите туда соответствующие фразы. Шестой пункт — про случаи, когда нужно реагировать тем, кому счастье привалило. А точнее, про критерии, позволяющие определиться с тем, надо реагировать или нет. Пишем: «Организация передает сведения в органы внутренних дел по месту нахождения Организации в случаях, установленных п.

Дальше, понятно, пишем, как именно надо реагировать. Пункт седьмой приведу целиком помним про сделанные выше сокращения — я тут их выделил слэшами : «7. Очевидно, это алгоритм. Можно вывести его как вариант, вместе с приложениями в документ СМК типа «СОПы, инструкции и алгоритмы», но я считаю в данном случае это излишним. На усмотрение. По поводу сроков. Решить проблему можно двумя способами: предусмотреть организационно-техническую возможность отправки Извещений в выходные либо локально сократить сроки отправки накануне выходных.

МВД России и Минздрав России организуют межведомственное электронное взаимодействие

При поступлении пациента, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, а также в случае смерти пациента, личность которого не установлена, ответственный медицинский работник передает в течение одних суток об этом информацию в орган МВД России телефонограммой, с последующим направлением в течение суток извещения о поступлении обращении пациента, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, а также в случае смерти пациента, личность которого не установлена далее - Извещение , в форме электронного документа, при наличии технической возможности, или на бумажном носителе. Извещение на бумажном носителе подписывается ответственным медицинским работником, оформившим Извещение, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии , заверяется круглой печатью медицинской организации при наличии и направляется в орган МВД России. N 911н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2019 г. N 555 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст.

И для этого уже будет необходимо решение суда.

И в целом полиция и медицинские организации создадут единую систему наблюдения за страдающими психическими расстройствами и склонными к общественно опасным действиям, — объяснил юрист. Законопроект направлен на совершенствование процедуры взаимодействия между медорганизациями и полицией, полагает Игорь Черепанов. Издание запросило позицию Минздрава и МВД. Речь идет о минимальном количестве людей из общего числа людей с психическими расстройствами.

Однако эти люди требуют особого внимания, как со стороны медицинских работников, так и с точки зрения профилактической работы правоохранительных органов, — подчеркнули в Минздраве. Важно, чтобы в случае необходимости, к примеру, в ситуации, когда человек с психическим расстройством, представляющим опасность для окружающих, не явился на очередной прием в рамках диспансерного наблюдения, правоохранительные органы могли оказать содействие в его поиске. Для осуществления эффективной профилактики правонарушений необходима передача соответствующей информации, отметили в ведомстве. Данный пробел восполняется законопроектом, — подтвердили в Министерстве здравоохранения РФ.

За кем будут следить В России довольно много пациентов, состоящих на учете и не посещающих врача, рассказал "Известиям" психиатр-нарколог Алексей Казанцев.

В ряде случаев закон не предусматривает принудительное истребование информации о состоянии здоровья, но устанавливает соответствующие требования для выдачи специальных разрешений. Это касается получения водительского удостоверения, лицензии на приобретение гражданского оружия, прохождения ежегодных медицинских осмотров для отдельных категорий работников и пр. Но даже в таких ситуациях гражданин может запретить передачу сведений третьим лицам, правда, при этом он будет ограничен в приобретении или продлении специального права. Минздрав, как орган, уполномоченный на реализацию государственной политики в области здравоохранения, безусловно, наделен компетенциями на издание нормативных правовых актов в установленной сфере. Вместе с тем, приказы министерства не могут противоречить действующему законодательству, так как закон всегда имеет большую юридическую силу чем приказ. Возникает вопрос: как должен поступить психиатр, если, осуществляя клинический осмотр пациента в рамках инициативного обращения или диспансерного наблюдения, выясняется, что его психическое состояние может привести к причинению вреда жизни и здоровью, как своему, так и других людей? Сегодня закон обязывает в подобной ситуации ставить вопрос о недобровольной госпитализации.

Если госпитализация в моменте не требуется, подобный пациент, выйдя за пределы медучреждения, может столкнуться с любым психотравмирующим фактором, в результате чего станет опасным для общества.

В связи с этим ведомство намерено разработать поправки в законодательство, согласно которым врачебная функция, включая медицинское освидетельствование на наличие телесных повреждений, будет закреплена за организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения. Кроме этого, полагают в министерстве, обновленный закон позволит освободить полицейских от несвойственных, избыточных и дублирующих функций, а также снизить на них нагрузку. Помимо перечисленных проблем, необходимость обновления законодательной базы обусловлена рекомендациями Европейского комитета по предупреждению пыток о переводе врачей, работающих в спецучреждениях, в ведение структуры, не входящей в МВД, в качестве гарантии полной независимости медперсонала в отношении своих служебных обязанностей, поясняют авторы документа. Также, отмечают в полиции, подготовка поправок вызвана нормами Стамбульского протокола от 1999 года, который гарантирует "право лица, лишенного свободы, получить доступ к врачу, в том числе, если оно того пожелает, к врачу, которого выберет самостоятельно".

Минздрав и МВД будут обмениваться данными о здоровье водителей

Законопроектом предусмотрен запрет на применение спецсредств в отношении лиц, совершивших незаконные действия ненасильственного характера, а также женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику. Запрещается стрелять на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику органов, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью. Помимо этого проектом предусматривается возможность применения сотрудником огнестрельного оружия в случае задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.

Авторы документа отмечают, что основными проблемами в оказании медпомощи лицам, содержащимся в ИВС, спецприемниках для административно арестованных и центрах временного содержания несовершеннолетних, являются недостаточная укомплектованность этих учреждений медперсоналом, а также отсутствие помещений и необходимого оборудования. Эти обстоятельства, считают в МВД, создают сложности в доступности и качестве оказания медицинской помощи арестантам.

В связи с этим ведомство намерено разработать поправки в законодательство, согласно которым врачебная функция, включая медицинское освидетельствование на наличие телесных повреждений, будет закреплена за организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения. Кроме этого, полагают в министерстве, обновленный закон позволит освободить полицейских от несвойственных, избыточных и дублирующих функций, а также снизить на них нагрузку.

Кроме того, предлагается установить обязанность сотрудника по обеспечению оказания первой помощи лицам, получившим телесные повреждения, а также принятия мер по предоставлению им медпомощи в возможно короткий срок, сохранению по возможности без изменения места происшествия, если в результате применения силы или оружия нанесено ранение либо наступила смерть.

Законопроектом предусмотрен запрет на применение спецсредств в отношении лиц, совершивших незаконные действия ненасильственного характера, а также женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику. Запрещается стрелять на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику органов, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью.

При этом уточнено, что при поступлении пациента его смерти ответственный медработник должен передать сведения о нем в МВД в течение одних суток телефонограммой ранее срок передачи телефонограммы определен не был. В последующем, как и прежде, в течение суток необходимо также направить извещение о пациенте. Нововведением является то, что извещение может быть направлено не только на бумажном носителе, но и, при наличии технической возможности, в форме электронного документа. Правила формирования и направления электронных извещений установлены в п. Обращаем внимание также на небольшое изменение, касающееся требований к бумажному извещению.

Ранее такое извещение должно было быть заверено круглой печатью медорганизации и подписано руководителем медорганизации или одним из его заместителей.

Минздрав и МВД будут обмениваться информацией о состоянии здоровья водителей

То есть, нужно будет указывать наличие оснований. Возникает вопрос о том, а для чего все это делается. Точно ли для того, чтобы профилактикой заниматься. Или под профилактикой у нас подразумевается новый конвейер в психбольницы. Естественно, если подобная информация их будет интересовать. И есть серьёзный риск того, что будет. И очень сильно. При этом, у полиции опять появились права. А вот у пациента тоже появились. Но не права, а обязанности.

В частности, теперь нужно будет обязательно сообщать мелкому врачу, что вы собираетесь уехать. Предупреждать теперь врача нужно будет аж за 2 недели, до отъезда. Не говоря уже о том, что придётся указывать новый адрес. И нужно будет вставать на учёт, по новому месту жительства. И новый лечащий врач, будет запрашивать данные с прежнего места. Иными словами, все очень невесело. Пока, санкции за нарушение регламента, достаточно безобидные. В частности, тут предлагают ответственность административного характера. И неспроста, так как практика карательной психиатрии у нас в стране уже когда-то была.

Хоть это была и совсем другая страна. Тем не менее, сращивание функционала полиции хоть с чем-то. Неизбежно ведет к тому. Что начинается конвейерная работа в пользу полиции. А полиция у нас и так уже повсеместно.

Для того чтобы порядок работал, в документе указаны обязанности пациента: предупреждать своего психиатра о переезде в другой регион в течение двух недель с указанием нового адреса проживания и прикрепиться к диспансеру по новому месту пребывания. При этом новый врач-психиатр должен запросить всю необходимую информацию о пациенте в его прежней клинике. В случае невыполнения россиянином, состоящим на психиатрическом учёте, требований Минздрава гражданину грозит административная ответственность. Эксперты считают новый приказ неоднозначным. Например, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский высказал сомнения в правомочности передачи врачами сведений правоохранителям. В связи с этим непонятно, как согласуется идея Минздрава с законом об основах здоровья граждан в РФ статья 13 закона запрещает разглашать врачебную тайну без согласия пациента. С этим мнением согласен и адвокат Межрегиональной коллегии Москвы Дмитрий Шагин, который указал, что защита персональных данных, включая сведения о диагнозе и о самом факте лечения, гарантирована не только законодательством в области медицины.

Сноску 1 к пункту 9 изложить в следующей редакции: " 3. В пункте 23 : 3. Абзац второй изложить в следующей редакции: "ребенком в возрасте до 7 лет или ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет: при лечении в амбулаторных условиях или совместном пребывании с ребенком в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях дневного стационара , - на весь период лечения в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях дневного стационара ;".

При этом предлагаемые изменения не приведут к нарушениям прав и законных интересов человека и гражданина, так как возможность применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия строго регламентирована, установлена ответственность за превышение данного полномочия, а сотрудники обязаны проходить специальную подготовку, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия», — говорится в пояснительной записке. Законопроектом предусматривается обязанность уведомления сотрудником в течение 24 часов прокурора в случае причинения смерти или ранения в результате применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также уведомление в течение 24 часов близкого родственника или близкого лица гражданина в случае причинения ему телесных повреждений. Кроме того, предлагается установить обязанность сотрудника по обеспечению оказания первой помощи лицам, получившим телесные повреждения, а также принятия мер по предоставлению им медпомощи в возможно короткий срок, сохранению по возможности без изменения места происшествия, если в результате применения силы или оружия нанесено ранение либо наступила смерть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий