Почему нельзя покупать советские гитары СССР начинающим гитаристамСкачать. Проконсультировали, помогли с выбором гитары. Отличные продавцы помогли подобрать акустическую гитару, как Илья так и Виктория, ещё не один раз возможно посещу данный магазин. смешно, задорно, энергично и, конечно, информативно.
Зачем покупать РОССИЙСКИЕ ГИТАРЫ? | SKIFMUSIC.RU 📺 Топ-8 видео
Выбираем гитару | загружено на YouTube 26-01-2023. Что же такое трансакустические гитары: действительно крутое добавление или же экзотическое ноу-хау? Чтож, скифмьюзик, весьма старый магазин, в свое время стал довольно сильно известен благодаря весьма популярным на тот момент времени обзорам от достаточно харизматичного. При поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив в рамках проекта “Мастерская Гитарного Искусства” пройдет VI Всероссийский конкурс исполнителей на классической гитаре. О том, за счёт чего магазину увеличить средний чек, порталу рассказал Борис Колесников, основатель Skifmusic.
Акустические гитары
Выиграй классическую гитару Fender CG11E CLASSIC NAT Korea 2003 | Обзор электроакустической гитары Flight AD-555 NA SOUNDWAVE _ Музыкальный магазин Skifmusic по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50к13, метро Площадь Восстания — перейти на сайт, +7 812 425 60 93. SKIFMUSIC – это сеть магазинов музыкальных инструментов. Крупнейший выбор винтажных гитар в России и СНГ. О том, за счёт чего магазину увеличить средний чек, порталу рассказал Борис Колесников, основатель Skifmusic.
JAMES HETFIELD ESP подписные гитары
Мы обсудили концепцию и решили, что не хотим быть скучными, и готовы по-простому общаться с аудиторией. Как обычный гитарист учится играть? Сидя в трусах на диване. Сергей делал то же самое: распиливал рифы известных музыкантов на фоне ковра, набирая огромное количество лайков и просмотров.
С тех пор прошло восемь лет, сейчас на канале 700 видео, набравшие в общей сложности более 15 миллионов просмотров. У самых популярных роликов по 400 тысяч просмотров. Мы работаем по контент-плану, новые видео выходят дважды в неделю.
На канале несколько ведущих, которые снимают видео в разных форматах. Выпускаем гитарные уроки, обзоры новых инструментов, интервью известных музыкантов, ведем прямые эфиры из магазинов Skifmusic. В описании каждого ролика рассказываем о гитаре, на которой играет ведущий, даем ссылки на акустические и электрогитары.
Выпуски распространяем на страницах Skifmusic в соцсетях и в партнерских группах. У канала есть поклонники, которые репостят ролики на свои страницы — таким образом набираем охваты. Прямых продаж, когда человек перешел по ссылке и сразу оформил заказ, мало — в нашей сфере длительный цикл покупки.
Ребята неделями листают ролики, присматриваются к гитарам и только потом покупают. Но мы видим эффект от канала: после выпуска обзора новая модель продается в течение пяти-семи дней. Еще периодически к нам приходят с запросами на винтажные гитары из США и Японии, которые мы снимали в прошлых выпусках.
Их производят в единичных экземплярах, поэтому подбираем для клиентов аналоги. Продавать с помощью видео можно практически любые товары.
Юрий Каспарян. Выступление приурочено к 35-летию выхода альбома «Звезда по имени Солнце», который стал большим знаковым событием для поклонников группы. Зрителям будет представлен обновленный видеоряд концерта от Александра Цоя с использованием нейросети, в репертуар концерта будут добавлены композиции несколько лет не звучавшие на концертах Симфонического «Кино.
В месяц на сайт заходит более 150 тысяч уникальных посетителей, магазины посещает более 10 тысяч человек. Как таковой сезонности в этом бизнесе нет — инструменты и оборудование покупают весь год. Но, безусловно, есть пиковые месяцы — август-сентябрь и декабрь. В каждом живом магазине работает минимум 5 сотрудников, инфраструктуру интернет-магазина поддерживает более 10 человек. Особенность команды заключается в том, что каждый — музыкант, играет в группе или для себя. Даже бухгалтер умеет играть на пианино! Для полноценного функционирования магазинов необходимо специфическое торговое оборудование, которое не найти в России — все или делается под заказ, или закупается в США. О конкуренции, трудностях и планах на будущее По словам Бориса, с трудностями он сталкивается постоянно. Это не только мелкие операционные моменты в работе, но также и серьезные проблемы со всевозможными проверяющими службами, которых в нашей стране очень много. Пожарная и налоговая службы, администрации районов — все эти организации крайне не заинтересованы в развитии малого бизнеса в России, что, безусловно, значительно осложняет повседневную работу. Борис Колесников: «Сложностей много — это и кассовые разрывы и работа с персоналом, но мы живем дружной семьей и каждый день стремимся сделать наш сервис для клиентов лучше и удобнее. Как и в любом бизнесе, здесь есть свои подводные камни.
После инсталляции инженеры обучили наших менеджеров в магазинах запускать и настраивать систему самостоятельно. Мы получили необходимое оборудование по самым доступным нам ценам, а специалисты компании обучили наших ребят им пользоваться. Наш видеожурнал перешел на более продвинутый уровень с новым оборудованием! PRO с 2014 года. PRO показали себя как добросовестные поставщики нужного нам оборудования. PRO явлется официальным дилером многих брендов, еще и самую выгодную цену на оборудование! PRO всегда подскажут оптимальное решение по выбору оборудования, отвечающее нашим задачам. А менеджеры организуют доставку в удобный нам срок. Надеюсь и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию. Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания! PRO за успешное долгосрочное сотрудничество уже более 8 лет. Мы занимаемся организацией концертов со звездами российской и мировой сцены. Такие проекты постоянно сопряжены с большой ответственностью и иногда с экстренными ситуациями. PRO всегда помогает нам с решением по лучшему звуку для наших мероприятий. PRO удается находить компромиссы по срокам, стоимости и качеству уже долгие годы и мы готовы рекомендовать этих ребят для любой ситуации. Посетители концертов еще ни разу не уходили с мероприятия разочарованными! Пресса о SKIFMUSIC Личный опыт: как я открыл магазин музыкальных инструментов Подробнее о нашей компании читайте в бизнес-журнале "Лайфхакер" Рай для музыканта - Как организовать сеть магазинов музыкальных инструментов с посещаемостью более 10 тысяч человек в месяц Подробнее о нашей компании читайте в бизнес-журнале "Жажда" «Как мы продаем гитары на Ютубе»: история Бориса Колесникова, гипермаркет музыкальных инструментов Skifmusic Подробнее о нашей компании читайте в бизнес-журнале "Деловой мир" Крафтовый рок-н-ролл: как совместить под одной крышей музыкальный магазин и бар Подробнее о нашей компании читайте в бизнес-журнале "Biz360".
Где купить гитару в Санкт-Петербурге? Музыкальный магазин в СПб / Сергей Табачников в SKIFMUSIC.RU
Жизнь в России – В конце прошлого века, во времена расцвета русского рока один знакомый музыкант мечтательно заявил: «Купить бы гитару Фендер и будет мне вселенское 27.11.2022. Идея фестиваля «Гитары в строю!» заключается в необходимости международной солидарности в общей борьбе с проявлением фашизма. это живые музыкальные шоурумы в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Самары, а также более 60000 товаров на сайте. Профессионал гитары, наш агент в сложном мире шоу-бизнеса, Полина Седова придет в гости к SKIFMUSIC и честно расскажет, как оно все там на самом деле устроено.
Зачем покупать РОССИЙСКИЕ ГИТАРЫ? | SKIFMUSIC.RU 📺 Топ-8 видео
Статус официального дилера по таким брендам, как Fender, Gibson, Ibanez, Carvin, Jackson, Mayones, Yamaha, Hohner, Ernie Ball и многим другим открывает доступ к максимально возможному ассортименту и минимально возможным ценам, а скидка по нашему промокоду сделает покупку еще приятнее. Вы спросите: "А как же послушать? Здесь вы можете посмотреть, послушать, сравнить интересующие товары и сделать уверенный выбор.
К сожалению, я понял это далеко не сразу. Гитару человек может купить раз в несколько лет, но струны на ней нужно менять каждый месяц. Плюс многим хочется сделать какой-нибудь апгрейд инструмента. Например, поменять звукосниматели на гитаре, купить новую педаль для звуковых эффектов или ещё что-нибудь. Когда мы поняли, что помимо музыкальных инструментов нашим покупателям нужны расходники и сопутствующие товары, стали расширять ассортимент.
Для бизнеса это означает вложить средства в покупку новых товарных позиций, найти для них место в магазине или на сайте, обучить персонал их продажам и выделить дополнительный бюджет на маркетинг. Но результат того стоит — покупатель совершает больше покупок и находит всё необходимое в одном месте. В магазинах Skifmusic просто огромный выбор различных расходников и аксессуаров в каждой категории. У нас есть даже специальные чек-листы на кассах. Когда человек покупает гитару, пианино или другой инструмент, продавец видит этот чек-лист и знает, что нужно предложить. Это очень важно: не все покупатели в принципе понимают, что им нужно приобрести к гитаре. А к ней нужен чехол, чтобы её носить, или кейс — пластиковый или деревянный — если планируется возить её.
Обязательно нужны запасные струны, аксессуары для ухода за инструментом лимонное масло и так далее. В категории клавишных инструментов есть банкетки, специальные протирки, накладки, специальные тканевые покрывала. В студийном оборудовании тоже очень много аксессуаров. Одних только наушников десятки видов: открытые, закрытые, полузакрытые. Перечислять можно бесконечно. Предлагать не только товары Продажи товаров — не единственная статья доходов нашей сети. Мы также зарабатываем на услугах, в которых может нуждаться наш покупатель.
К ним относятся: Мастерская. Она есть почти в каждом нашем магазине. Мастера доводят до идеала любой музыкальный инструмент: настраивают, меняют запчасти, красят, перекрашивают, склеивают, делают ремонт. В продажах автомобилей это давно привычное дело. Мы организовали примерно то же самое с музыкальными инструментами. Клиент приносит нам старую гитару, выбирает новую и доплачивает разницу в цене. Мы можем взять на комиссию тот или иной инструмент и выставить его в наших магазинах.
После покупки выплачиваем продавцу его стоимость за минусом нашей комиссии. У нас также есть сервис выкупа: можем купить у человека ненужный ему инструмент. Но для продавца это не так выгодно, как сдать вещь в комиссионный отдел. Эти продажи не мешают нашим собственным: ведь некоторые покупатели охотятся именно за винтажными инструментами. Музыкальные курсы. Они есть почти в каждом городе нашего присутствия — как офлайн, так и онлайн.
В рамках этого соглашения музыкант получил гитару Gibson Les Paul Standard. Вручение новой гитары происходило в ставшем родным для Якова салоне МузТорг-Санкт-Петербург - одном из самых крупных в России магазинов, который занимается продажей Gibson.
Поэтому придется потратиться хотя бы на минимальное оборудование. В идеале нужна камера, стойка, свет и два микрофона: переносной и петличный. Все вместе стоит около 100 тысяч рублей. Если вы не готовы столько тратить на эксперимент, снимайте на хороший смартфон со стойки, она обойдется в 10 тысяч рублей. Для каждого ролика потребуется заказать обложку, у дизайнера на фрилансе она стоит от 200 до 1 000 рублей. Монтаж тоже проще делегировать профессионалу — еще от 1 000 до 5 000 рублей за ролик в зависимости уровня исполнителя. Если не хотите сниматься для канала, нанимайте ведущего. В Москве его услуги стоят от 50 тысяч рублей в месяц, в регионах — от 25 тысяч рублей. Выбирайте «многорукого», который сам снимает и монтирует видео. Поставить коммерческую цель Определитесь, каких целей вы хотите достичь с помощью ютуб-канала. Некоторые предприниматели ставят в качестве цели прямые продажи. Например, мой приятель продает на Ютубе китайский чай. У него пять тысяч подписчиков, но все целевые: посмотрев обзор нового чая, они тут же переходят по ссылке и покупают. Но такая концепция, как правило, работает в сегменте недорогих товаров, когда человек быстро принимает решение о покупке. Я бы сказал, что основная цель ютуб-канала Skifmusic — формировать репутацию магазина. Потенциальный покупатель понимает: мы действительно разбираемся в музыкальных инструментах. Думает, что с нами классно и, наверное, неплохо бы что-то купить. Продумать содержание канала Решите, с какой периодичностью на канале будут выходить новые ролики и составьте контент-план хотя бы на несколько месяцев, лучше сразу на год.
Яков Цвиркунов ("Король и Шут") - официальный эндорсер Gibson в России
В онлайн-гипермаркете более 30 тысяч товаров, которые находятся в наличии на наших складах и в магазинах. Мы не только продаем музыкальные инструменты, но и приучаем людей к музыке — устраиваем массу мастер-классов, привозим интересных и известных музыкантов, делаем канал на «Ютубе», где более 17000 живых подписчиков и размещаются различные обзоры на инструменты и обучающие ролики. Участвуем в организации многочисленных концертов в России». Основным рычагом рекламы бизнеса стал интернет — ролики на «Ютубе» набирают огромное количество просмотров.
Что касается операционных расходов, то их довольно много — аренда помещений под магазины и склады, зарплаты сотрудников, поддержание инфраструктуры интернет-магазина. Сейчас в цифрах это около 2 млн рублей в месяц. Бизнес растет и развивается — когда-то Борис начинал один, а сейчас у него целая команда единомышленников, в которой каждый человек знает свой круг обязанностей и ответственности.
Борис Колесников: «Если 10 лет назад я только думал о том, как бы продать 5-10 гитар в месяц, то сейчас мы продаем 1000 гитар. Мы молодые, активные и очень гибкие. Готовы сорваться с места и полететь к заказчику за 2000 км, чтобы лично познакомиться и обсудить проект.
Мы видим реальное будущее за онлайн-торговлей и работаем именно в этом направлении». В месяц на сайт заходит более 150 тысяч уникальных посетителей, магазины посещает более 10 тысяч человек.
Гитарные усилители и педали эффектов: skifmusic. Чехлы и кейсы для гитар: skifmusic. Все аксессуары для гитар - skifmusic.
Вы спросите: "А как же послушать? Здесь вы можете посмотреть, послушать, сравнить интересующие товары и сделать уверенный выбор.
В музыкальный магазин Иван возвращается уже лет в 30-35 со своим ребёнком, чтобы купить ему гитару. Круг замыкается — дальше всё начинается по новой. Но и это ещё не всё. Лет в 35-40 наш Иван приходит в магазин, чтобы купить себе какой-нибудь очень крутой инструмент, о котором мечтал всю жизнь. Кроме того, он приходит раз в один-два месяца за аксессуарами. И получается, что абсолютно любой человек может стать нашим потенциальным покупателем. А совершать покупки он может на протяжении всей жизни. Следует только понять, что именно нужно покупателю от вашего магазина в разные периоды. Расширение ассортимента На нашем сайте примерно 130 тысяч товаров. Гитары, синтезаторы, скрипки, гусли, арфы, микрофоны, порталы, колонки для концертов — чего только нет. Но при этом можно выделить три самые популярные категории товаров. Большинство покупателей приходят в наши магазины именно за ними: гитары и всё, что с ними связано; клавишные инструменты и всё, что с ними связано; домашняя студия и всё, что с ней связано: микрофоны, наушники и прочее. Но здесь важно иметь в виду ключевой момент. Музыкальные инструменты продаются гораздо реже, чем расходники. Аксессуары являются постоянным двигателем торговли в музыкальной сфере. Это можно назвать одним из моих главных инсайтов за годы работы в этом бизнесе. К сожалению, я понял это далеко не сразу. Гитару человек может купить раз в несколько лет, но струны на ней нужно менять каждый месяц. Плюс многим хочется сделать какой-нибудь апгрейд инструмента. Например, поменять звукосниматели на гитаре, купить новую педаль для звуковых эффектов или ещё что-нибудь. Когда мы поняли, что помимо музыкальных инструментов нашим покупателям нужны расходники и сопутствующие товары, стали расширять ассортимент. Для бизнеса это означает вложить средства в покупку новых товарных позиций, найти для них место в магазине или на сайте, обучить персонал их продажам и выделить дополнительный бюджет на маркетинг. Но результат того стоит — покупатель совершает больше покупок и находит всё необходимое в одном месте. В магазинах Skifmusic просто огромный выбор различных расходников и аксессуаров в каждой категории. У нас есть даже специальные чек-листы на кассах. Когда человек покупает гитару, пианино или другой инструмент, продавец видит этот чек-лист и знает, что нужно предложить. Это очень важно: не все покупатели в принципе понимают, что им нужно приобрести к гитаре. А к ней нужен чехол, чтобы её носить, или кейс — пластиковый или деревянный — если планируется возить её. Обязательно нужны запасные струны, аксессуары для ухода за инструментом лимонное масло и так далее. В категории клавишных инструментов есть банкетки, специальные протирки, накладки, специальные тканевые покрывала. В студийном оборудовании тоже очень много аксессуаров. Одних только наушников десятки видов: открытые, закрытые, полузакрытые.
История успеха: Борис Колесников, основатель сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC
SKIFMUSIC 1 час 57 минут 39 секунд. УХОД за гитарой в ДОМАШНИХ условиях | 10:45. сеть музыкальных магазинов.