Новости самые крепкие автомобили при аварии

Самые крепкие автомобили при аварии: обзор моделей, которые обеспечивают высокий уровень безопасности на дороге и максимальную защиту для пассажиров при столкновениях. 4 марта 2024, Новости. Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2024. Чтобы выяснить надежность машин в таких авариях, NTCA провел серию краш-тестов серийно выпущенных кроссоверов 2008-2009 модельного года.

ГИБДД назвала самые опасные марки авто при ДТП – среди них Nissan и Toyota

Самые слабые результаты авто продемонстрировало при боковом столкновении, но в остальном проявило себя самым лучшим образом. Самые безопасные автомобили весят от 1,5 тонн до 2 тонн. В этом диапазоне автомобиль вполне защищён в случае аварий с более крупными автомобилями, например, кроссоверами, и при этом не представляет дополнительной опасности для владельцев небольших автомобилей. Стоит отметить, что подробности аварии не были до конца обнародованы: были ли пристёгнуты водители и пассажиры обоих автомобилей, с какой скоростью двигался Volkswagen Polo и каким был процент перекрытия при столкновении — мы не знаем.

Не подлежит восстановлению: назван самый "хрупкий" автомобиль

Многие производители хвастаются безопасностью своих автомобилей, но лишь часть машин соответствуют высоким требованиям контролирующих организаций. Каждый год Euro NCAP, который проводит тестирование автомобилей на безопасность, формирует рейтинги самых крепких и надежных автомобилей при аварии. Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов.

Названы автомобили, которые чаще всего попадают в аварии в России

Первое произошло в сентябре 2017 года. Машина наехала на препятствие, после чего ее ремонтировали три раза. На починку ушло свыше 400 тыс. Более серьезные повреждения автомобиль получил во втором ДТП, которое произошло в январе 2020 года. Удар пришелся на переднюю часть автомобиля. Ремонт обошелся в более миллиона рублей.

Помимо калькуляций по официально зарегистрированным ДТП, в расчетах также нашлись перечни ремонтных работ от марта и июля 2020 года. Сумм нет, но, судя по тому, какие процедуры проводились, автомобиль разбили всмятку. Заменили детали переднего и заднего бамперов, руль, подушку безопасности водителя, ремни безопасности, лобовое стекло, задние колеса и другие части машины. Брать такой Range Rover не стоит: езда на нем небезопасна для жизни водителя и пассажиров. Итак, исходя из данного перечня, безопасная машина — это тяжелая машина высокого класса с качественным управлением, полным электронным оснащением, без серьезных ДТП в истории.

Якобы пилот автоматически выруливает от себя, чтобы избежать столкновения. Но с этим согласны не все. Австралийские ученые в 2016 году сообщили, что безопаснее всего сидеть рядом с водителем, поскольку там есть подушки и ремни. Однако это касается авто, выпущенных после 2000 года. И такая защита не сбережет, если удар пришелся не в лоб, а в бок.

По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , из трех тысяч погибших в день на сидевших посередке сзади приходится лишь одна десятая. Не пугайтесь. Сзади будет безопасно, если вы пристегнетесь. В противном случае есть риск вылететь через лобовое стекло и пополнить печальную статистику.

Результаты многочисленных тестов и случаи из реальной жизни подтверждают это. По этому показателю полноразмерные внедорожники и тяжёлые седаны представительского класса опережают всех остальных. Возраст модели. Конструкции современных кузовов дополнены силовыми элементами, принимающими на себя энергию удара и плавно гасящими скорость.

Рама современных моделей конструируется максимально прочной из марок высокопрочной стали. Конструкция рам позволяет даже при гигантских нагрузках сохранять достаточное пространство для минимизации повреждений. Современное шасси автоматически стабилизирует машину на виражах и при необходимости гасит скорость. Роль играют детали: восприимчивость к рулевому управлению, валкость, расположение центра тяжести. Оснащённость электроникой. Безопасность увеличивает насыщение автомашины современными электронными системами: подогревами стёкол, зеркал, видеообзором и мониторингом зон и дорожной разметки и знаков, электронным контролем динамики. В итоге пальму первенства по безопасности можно отдать современному тяжёлому автомобилю с отличным рейтингом, надёжным управлением, оснащённому современными электронными помощниками. Определяем безопасное место Традиционно наиболее безопасным местом считается место непосредственно за водителем.

Однако, статистика утверждает, что намного безопаснее пассажирское кресло справа от водителя. Главное, чтобы пассажир на нём был пристёгнут. Иначе после удара ему обеспечен полёт через лобовое стекло. Проверка безопасности автомобилей Испытания безопасности проводят многочисленные национальные организации. Тот и другой имеет свои уникальные и специфические тесты и показатели. Традиционно самый тяжёлый краш-тест — с малым перекрытием, имитирующий лобовой удар со смещением.

Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте.

Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши.

Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей. А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны.

Самые безопасные легковые автомобили По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей — это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке. Ford Explorer Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer имеет множество новых технологий на борту, оснащается двигателем от 2,3 до 3 литров мощностью от 300 до 400 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой адаптации к дорожным условиям с семью режимами вождения. Подобные характеристики есть и у конкурентов, но что отличает Ford Explorer 2021 от других, так это безопасность. В автомобиле реализована функция предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и множество других функций помощи водителю в управлении. Благодаря этому, он получил высокий рейтинг от контролирующих организаций. Hyundai Santa Fe Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

7 самых безопасных автомобилей 2021 года

В рейтинг самых безопасных автомобилей вошла 71 машина, что в полтора раза больше, чем годом ранее. 4 марта 2024, Новости. Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2024. От чего зависит безопасность авто Рейтинг самых безопасных автомобилей Критерии подбора машины Описание краш-тестов. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных. 5 самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP и IIHS.

Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Главная» Новости. Рейтинг 2024 самых безопасных автомобилей в мире — новых и с пробегом. В ГИБДД перечислили самые опасные марки машин при ДТП в 2022 году. машины, которые реже всего попадают в аварии.

12 самых безопасных авто по итогам краш-тестов

Рамные внедорожники тяжелей кроссоверов, но кроссоверы — это показывают и тесты EuroNCAP, и статистика реальных аварий и повреждений, на которую опирались исследователи университета Баффало, — безопасней за счет того, что у современных кроссоверов есть программируемые зоны деформации. То есть, энергия удара рассеивается по всему кузову при этом внешне автомобиль, как правило, получает бОльшие повреждения. У рамных внедорожников и пикапов другая конструкция. У них жесткая рама, которая принимает на себя весь удар. В итоге энергия удара не гасится конструкцией, а передается на людей в салоне.

В итоге внешние повреждения машины могут быть меньше, по последствия для пассажиров серьезней. Так что же, получается, что самые безопасные машины — кроссоверы? Не совсем. Дело в том, что у кроссоверов центр тяжести расположен довольно высоко у рамных внедорожников ещё выше.

При столкновении машина подпрыгивает и норовит перекувыркнуться через капот под действием разворачивающей силы.

Однако, в представительстве компании в нашей стране поспешили успокоить потенциальных клиентов новинки. По их словам, в краш-тестах C-NCAP участвовал автомобиль в китайской спецификации, которая серьезно отличается от версии машины для отечественного рынка. Таким образом, автомобиль фактически провалил все этапы краш-тестов. Почти при всех видах столкновений показатели, снятые с манекенов, показали высокие риски разнообразных травм у водителя и всех пассажиров машин.

Значительно лучше автомобиль справился с испытаниями на безопасность пешеходов. Некоторые российские дилеры завозят этот автомобиль в нашу страну в частном порядке также у продавцов можно отыскать и американскую версию машины под названием Rogue. Hongqi H5: пять звезд Одна из самых ожидаемых китайских новинок на российском рынке — бизнес-седан Hongqi H5. При некоторых видах столкновения эксперты зафиксировали различные риски травм для людей, находящихся в автомобиле. Например при фронтальном ударе о несминаемый барьер могут пострадать взрослых пассажир и пассажир-ребенок на задних сиденьях.

Они могут получить травмы груди и головы соответственно. При аналогичным ударе с движущимся объектом существую средняя вероятность травмы ноги у водителя. Для пешехода самыми опасными зонами стал капот и боковые стойки. Аналогичной оценки 5 звезд этот автомобиль удостоился и от независимой европейской организации EuroNCAP. Официально эта машина в России не продается, но ее без проблем можно найти в дилерских центрах, которые занимаются параллельным импортом.

Но нагрузки на них лишь немного превышали норму. К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично. Тем не менее наиболее уязвимая часть тела при фронтальном ДТП — грудь водителя и пассажира. Зато автомобиль сохранит жизнь и здоровье пассажиров при боковом ударе и ударе в заднюю часть авто.

Тем более, если верить результатам китайских краш-тестов, о безопасности автомобиля можно не сильно беспокоится. Впрочем, без нареканий не обошлось.

Для водителя серьезную опасность представляет боковой удар. При такой аварии автомобилист рискует получить травму грудной клетки. По итогам испытаний эта машина получила всего одну звезду. Причем эта модель сейчас доступна и на российском рынке, где продается под названием Skywell ET5. Однако, в представительстве компании в нашей стране поспешили успокоить потенциальных клиентов новинки. По их словам, в краш-тестах C-NCAP участвовал автомобиль в китайской спецификации, которая серьезно отличается от версии машины для отечественного рынка.

Таким образом, автомобиль фактически провалил все этапы краш-тестов. Почти при всех видах столкновений показатели, снятые с манекенов, показали высокие риски разнообразных травм у водителя и всех пассажиров машин. Значительно лучше автомобиль справился с испытаниями на безопасность пешеходов. Некоторые российские дилеры завозят этот автомобиль в нашу страну в частном порядке также у продавцов можно отыскать и американскую версию машины под названием Rogue. Hongqi H5: пять звезд Одна из самых ожидаемых китайских новинок на российском рынке — бизнес-седан Hongqi H5. При некоторых видах столкновения эксперты зафиксировали различные риски травм для людей, находящихся в автомобиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий