Очевидцы в социальных сообщают о том, что развлекательный центр «РИО» на улице Фучика полностью эвакуировали. Адрес Торгово-развлекательного комплекса РИО: Россия, Санкт-Петербург, Фучика, 2. ТРК Рио, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (9 шт.), статьи и 15 фотографий ТРК Рио, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. В одном из заведений общепита загорелась фритюрница, стало известно Несколько часов назад в соцсетях появилось сообщение об эвакуации посетителей в ТЦ РИО.
В Петербурге открылся торгово-развлекательный центр "РИО"
До конца 2023 года в санкт-петербургском торгово-развлекательном центре «Рио» на месте бывшей торговой точки Decathlon откроется мультибренд сети Outletium. Пожар в торговом центре «РИО» в Москве тушат с помощью пожарного поезда. Пожар в торговом центре «РИО» в Москве тушат с помощью пожарного поезда. ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге: ул. Фучика, д.2 2 сентября, начало в 15:00 вход свободный. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 мая 2022 г. – С 20 мая по 12 июня петербургский зритель увидит в ТРЦ «РИО» проект художника Натальи Лукомской «Про Девочку».
В Петербурге открылись новые магазины iPort в ТЦ «Мега-Парнас» и ТРЦ «РИО»
До конца 2023 года в санкт-петербургском торгово-развлекательном центре «Рио» на месте бывшей торговой точки Decathlon откроется мультибренд сети Outletium. Петербург – город художников и творческих людей, а новое арт-пространство создано как площадка для знакомства с творчеством петербургских мастеров, проведения культурно-просветительских мероприятий и организации досуга посетителей комплекса. В сообщении отмечается, что строительство ТРЦ "РИО" является частью международного соглашения о культурном и торговом обмене между Россией и Словакией. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Фучика д. 2.
Сообщение о пожаре в ТЦ РИО оказалось всего лишь локальным ЧП
Участвовать в проекте может любой ребенок от 7 до 12 лет, абсолютно бесплатно по предварительной записи. Благодаря широкому пулу арендаторов юные посетители ТРЦ смогут познакомиться с самыми разнообразными профессиями от зоолога до пилота. Преподаватели и студенты ЛГУ им. Пушкина сопровождают маленьких участников на каждом этапе обучения, а также помогают анализировать результаты и дают рекомендации по развитию полученных навыков и знаний.
Мы постоянно следим за актуальностью объекта и корректируем пул арендаторов таким образом, чтобы он отвечал самым современным запросам аудитории, привлекая популярные международные и российские бренды.
Благодаря запуску маркетингового проекта «РИО рядом», наши арендаторы смогли достичь не только высокого уровня узнаваемости бренда в зоне охвата и лояльности аудитории, но и увеличить товарооборот…». Решение продлить договор с Nikoliers основывается на высоких результатах нашего партнерства, в том числе операционных показателях объекта. Наше сотрудничество с каждым годом только укрепляется, а торгово-развлекательный центр «РИО» постоянно улучшается и развивается».
В рамках открытия iPort журналистам и гостям праздника впервые был представлен iPhone 4S в золотом корпусе - продукт премиальной серии электронных устройств Apple, усовершенствованный в стенах всемирно известного ателье Computer Choppers, продукция которого является эталоном в мире тюнинга компьютерной техники. До этого вниманию покупателей был представлен MacBook Pro в золотом оформлении. На сегодняшний день только клиенты магазинов iPort имеют уникальную возможность заказать индивидуальное оформление своего iДруга. Украшение корпуса цветными металлами и драгоценными камнями, лазерная гравировка по готовому или собственному эскизу - все это доступно в магазинах iPort. Помимо традиционных конкурсов и викторин с ценными призами, всем желающим было предложено принять участие в захватывающем конкурсе «Охота за iPhone».
В численном выражении это означает прирост посетителей на 3 000 000 в год. При такой постановке вопроса организаторы вряд ли станут обременять себе мыслью о том, что посетители «РИО», устав от вояжей по магазину, зайдут в экзотариум поглазеть на представителей исчезающих видов. Когда-то коллективное людское эго породило зоопарки: человечество сочло, что ради своего любопытства можно вырвать дикое животное из естественной для него среды обитания, перевезти на другой континент и посадить в клетку, чтобы на него могли смотреть люди. Сегодня этический прогресс привёл многих людей к пониманию, что сохранить животных путём заточения в клетках и содержания в противоестественных для них условиях просто невозможно. Более того, потребность каждого зоопарка а их на планете сотни иметь экзотических животных и является одной из причин их исчезновения с лица Земли. Любой дошкольник сегодня хорошо знает, чем отличаются неодушевлённые предметы от одушевлённых. На вопрос: «Можно ли содержать в стеклянных витринах магазина гепардов, орангутанов и кенгуру, пробегающих в природе километры? И когда главный герой известного кинофильма «Игрушка» —избалованный сын миллионера — просит упаковать и привезти ему домой увиденного в магазине дядю, это воспринимается, как гротеск. Тогда кому же могла прийти в голову идея устроить зоопарк в торговом центре, да ещё и заполнить его редкими и исчезающими видами?
Торговый центр «РИО» в Санкт-Петербурге эвакуировали из-за угрозы взрыва
Команда управляющей компании запустила ряд крупных маркетинговых проектов как для посетителей, так и для арендаторов ТРЦ: собственную программу лояльности, познавательный проект в социальных сетях «РИО рядом» совместно с арендаторами, а также было открыто выставочное пространство с участием известных деятелей искусства — «РИО-art», привлекающее в ТРЦ новую аудиторию и расширяющий предложение по досугу. Мы постоянно следим за актуальностью объекта и корректируем пул арендаторов таким образом, чтобы он отвечал самым современным запросам аудитории, привлекая популярные международные и российские бренды. Благодаря запуску маркетингового проекта «РИО рядом», наши арендаторы смогли достичь не только высокого уровня узнаваемости бренда в зоне охвата и лояльности аудитории, но и увеличить товарооборот…». Решение продлить договор с Nikoliers основывается на высоких результатах нашего партнерства, в том числе операционных показателях объекта.
Петербург — город художников и творческих людей, а новое арт-пространство создано как площадка для знакомства с творчеством петербургских мастеров, проведения культурно-просветительских мероприятий и организации досуга посетителей комплекса. Экспозиция будет меняться ежемесячно. Будут представлены не только живописные картины, но и скульптура, графика, керамика и др.
Вход для всех посетителей свободный.
Адмирала Трибуца займут магазины сети спортивных товаров Desport. Открытие намечено на декабрь.
Читайте также:.
Благодаря широкому пулу арендаторов юные посетители ТРЦ смогут познакомиться с самыми разнообразными профессиями от зоолога до пилота. Преподаватели и студенты ЛГУ им. Пушкина сопровождают маленьких участников на каждом этапе обучения, а также помогают анализировать результаты и дают рекомендации по развитию полученных навыков и знаний.
Nikoliers и «Ташир» продлили договор на управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге
Благодаря запуску маркетингового проекта «РИО рядом», наши арендаторы смогли достичь не только высокого уровня узнаваемости бренда в зоне охвата и лояльности аудитории, но и увеличить товарооборот. Программа лояльности так же продолжает показывать высокие результаты, а интеграция в социальные сети увеличивает вовлеченность аудитории ТРЦ «РИО». Мы уверены, что вместе мы и дальше будем брать новые вершины, реализовывать огромное количество проектов и достигать всех поставленных целей». Решение продлить договор с Nikoliers основывается на высоких результатах нашего партнерства, в том числе операционных показателях объекта.
Он является одним из самых популярных торговых центров Юга Санкт-Петербурга среди аудитории «семьи с детьми». Объект расположен в непосредственной близости от станции метро «Бухарестская», первичная зона охвата составляет 800 000 человек. В 15-минутной автомобильной доступности проживает более 1000 000 человек. Собственником объекта является группа компаний «Ташир» - ведущий девелопер на рынке торговой недвижимости в России, управляющий всеми своими объектами самостоятельно.
Об этом сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers. Магазин нового необычного, несомненно, будет привлекать дополнительный трафик, который сейчас весьма непросто вернуть в ТРЦ. Мы уверены, что новый арендатор прекрасно впишется в пул fashion-брендов и будет востребован аудиторией объекта, — прокомментировала партнёр Nikoliers Анна Никандрова.
Предполагается, что тренинги в ТРЦ будут проводиться один-два раза в месяц. Напомним, в конце января стало известно, что большинство петербургских родителей заинтересованы в профориентации детей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Сеть мультибрендов Outletium выходит в Санкт-Петербург
В численном выражении это означает прирост посетителей на 3 000 000 в год. При такой постановке вопроса организаторы вряд ли станут обременять себе мыслью о том, что посетители «РИО», устав от вояжей по магазину, зайдут в экзотариум поглазеть на представителей исчезающих видов. Когда-то коллективное людское эго породило зоопарки: человечество сочло, что ради своего любопытства можно вырвать дикое животное из естественной для него среды обитания, перевезти на другой континент и посадить в клетку, чтобы на него могли смотреть люди. Сегодня этический прогресс привёл многих людей к пониманию, что сохранить животных путём заточения в клетках и содержания в противоестественных для них условиях просто невозможно. Более того, потребность каждого зоопарка а их на планете сотни иметь экзотических животных и является одной из причин их исчезновения с лица Земли. Любой дошкольник сегодня хорошо знает, чем отличаются неодушевлённые предметы от одушевлённых. На вопрос: «Можно ли содержать в стеклянных витринах магазина гепардов, орангутанов и кенгуру, пробегающих в природе километры?
И когда главный герой известного кинофильма «Игрушка» —избалованный сын миллионера — просит упаковать и привезти ему домой увиденного в магазине дядю, это воспринимается, как гротеск. Тогда кому же могла прийти в голову идея устроить зоопарк в торговом центре, да ещё и заполнить его редкими и исчезающими видами?
Colliers International будет отвечать за весь комплекс услуг по коммерческому управлению ТРЦ и повышение чистого операционного дохода, включая, но не ограничиваясь такими аспектами, как арендные отношения и ротация арендаторов, коммерциализация, маркетинг проекта, финансовая отчетность, гостевой сервис. Торгово-развлекательный центр «РИО» общей площадью 63 тыс. Объект расположен в непосредственной близости от станции метро «Бухарестская».
Программа лояльности так же продолжает показывать высокие результаты, а интеграция в социальные сети увеличивает вовлеченность аудитории ТРЦ «РИО». Мы уверены, что вместе мы и дальше будем брать новые вершины, реализовывать огромное количество проектов и достигать всех поставленных целей». Решение продлить договор с Nikoliers основывается на высоких результатах нашего партнерства, в том числе операционных показателях объекта. Наше сотрудничество с каждым годом только укрепляется, а торгово-развлекательный центр «РИО» постоянно улучшается и развивается».
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В Петербурге открылись новые магазины iPort в ТЦ «Мега-Парнас» и ТРЦ «РИО»
Во Фрунзенском районе Петербурга у автомобиля сгорел мотор. Пожар произошел 7 марта в полчетвертого дня на улице Фучика возле торгово-развлекательного центра «Рио», сообщил «Мегаполису» очевидец. Новый арендатор ТРЦ «Рио» займет площадь бывшего оператора Decathlon и станет восьмым в России и первым в Санкт-Петербурге магазином Outletium. Санкт-Петербург. Вчера посетили торгово-развлекательного центра «РИО» оказались в самом эпицентре «чрезвычайной ситуации». Телефонный звонок с Украины заставил эвакуировать 1,5 тыс. посетителей из ТЦ "Рио" в Петербурге. Вчера посетители торгово-развлекательного центра «РИО» оказались в самом эпицентре «чрезвычайной ситуации».