Новости потопили российский военный корабль

Российский патрульный корабль проекта 22160 поврежден дронами ВСУ. По версии украинских властей, именно «Москва» была тем русским военным кораблем, которому украинские защитники острова нецензурно предложили убраться подальше. Танкер, перевозящий российскую нефть в Индию, попал под удар баллистическими ракетами в Аденском заливе.

Появились новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Сергей Котов" в Чёрном море

По версии украинских властей, именно «Москва» была тем русским военным кораблем, которому украинские защитники острова нецензурно предложили убраться подальше. когда был потоплен ракетой месяц назад большой десантный корабль "Новочеркасск" - бывший адмирал Черноморского флота Комоедов говорил в отношении нынешнего командования в Севастополе. Российским военным в результате ночного удара по военным объектам ВСУ в порту Одессы удалось уничтожить средний десантный корабль «Юрий Олефиренко». Один из бывших кораблей ВМС Украины, остававшихся в Севастополе после 2014 года, использован Черноморским флотом России в качестве мишени во время учений и был уничтожен ударом с ракетного катера «Ивановец».

Аналитик: «ВСУ потопили почти все десантные корабли Черноморского флота»

Один из бывших кораблей ВМС Украины, остававшихся в Севастополе после 2014 года, использован Черноморским флотом России в качестве мишени во время учений и был уничтожен ударом с ракетного кате. 29 мая 2023 года в порту Одессы в ходе удара по военным объектам высокоточным оружием воздушно-космических войск России был потоплен средний десантный корабль ВМС Украины «Юрий Олефиренко». На Черноморском флоте России зафиксированы повреждения нескольких больших десантных кораблей (БДК), включая корабль проекта 775. Атаку шестью морскими беспилотными катерами российского военного корабля "Приазовье" предприняли силы Украины.

Стало известно, чем российский корабль «Иван Хурс» потопил украинские беспилотные катера

Посадить на каждый корабль операторов и при обнаружении БЭКа пытаться уничтожить его точно так же как это делают на земле с другими целями». Судя по видео, корабль после нескольких взрывов полностью затонул. С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: Основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО. А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? Но хотел бы отметить следующее. Ракетный катер был атакован сразу десятком морских дронов, своеобразным роем.

Можно отбиться от одного или двух, но тут их налетела куча, ночью, без вариантов. Такая тактика у укронацистов применяется не только для морских дронов, не так давно по отбитому нашими бойцами в ходе наступления опорному пункту разом прилетело больше десятка fpv-дронов. Но больше всё-таки именно о расчётах. Два эпизода — и в каждом из них минимум по десятку опытных операторов. И вот, спустя почти год, мы начинаем ощущать их работу.

По ней корабли РФ под угрозой огня потребовали от гражданского судна HELT войти в акваторию Черного моря, чтобы прикрыться им, как живым щитом. Эта информация не соответствует действительности", - сказано в посте. При этом, по словам экспертов, панамский сухогруз HELT вообще не был затоплен - вчера действительно был в районе Одессы во время появления сообщения об атаке кораблей, но еще 5 часов назад он находился недалеко от Одессы. Рядом с ним нет военных кораблей.

Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.

С версией о гибели крейсера в ночь с 13 на 14 апреля не согласны и российские офицеры Черноморского флота. По их словам, экипаж «Москвы» смог локализовать пожар к полудню 14 апреля, и крейсер своим ходом очень медленно двинулся в сторону Севастополя. За ночь он либо сбился с курса, либо сознательно его изменил и сместился сильно на юг, к территориальным водам Турции. Поэтому путь до Севастополя был неблизким. Еще один аргумент в пользу того, что крейсер оставался на плаву днем 14 апреля — непубличные действия военно-морского начальства. Утром 14 числа из Мурманска в Санкт-Петербург военным самолетом были доставлены представители командования ВМФ и два старших офицера Северного флота. Днем Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, полетел с морским начальством в Крым, отключил над полуостровом транспондеры приборы, позволяющие отслеживать местонахождение самолета и пропал с радаров, чтобы невозможно было определить, где именно он приземлится. Карта полета Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, с военно-морским начальством на борту По словам наших источников в Черноморском флоте, ближе к вечеру 14 апреля в Севастополь прибыла комиссия от главкома ВМФ, в составе которой были пассажиры этого самолета. Комиссия должна была осмотреть «Москву», когда она доберется до Севастополя и начать расследование. Впрочем, нельзя исключать вариант, при котором командование Черноморского флота просто не доложило о гибели крейсера в три часа ночи и продолжало его скрывать после прибытия комиссии. Так что сам по себе прилет «гостей с севера» не может подтвердить или опровергнуть ночную гибель флагмана. Версия 2 более вероятная : «Москва» быстро затонула около 22 часов вечера 14 апреля, погибло более 100 членов экипажа По мнению российского военного эксперта, крейсер мог к утру или полудню 14 апреля локализовать пожары и направиться в сторону Севастополя. При этом он продолжал двигаться в одиночку. Перепутать его с другим кораблем в Пентагоне не могли, да и другие корабли флота отошли к Крыму, видимо, получив приказ не подставляться под ракеты», — говорит эксперт. Корабль мог оставаться на плаву, но почти наверняка был сильно поврежден, а численность экипажа значительно уменьшилась. Но это не означает, что корабль обязательно тогда утонул. Журналисты писали, что днем 14 апреля в Севастополь доставили на скоростных судах еще 14 моряков и начальника медицинской службы крейсера. Это выглядит вполне логично», — поясняет эксперт. Дальнейшие события могли развиваться так. Сильно поврежденный крейсер с изрядно сократившейся и изнуренной командой попал в шторм по пути к Крыму и быстро ушел под воду. Может быть из-за ночного пожара была нарушена герметичность корпуса, на каких-либо деталях оплавились резиновые прокладки или другая изоляция, пошла вода, за ней не уследили, и корабль перевернулся или лег на борт, а потом утонул», — говорит эксперт. Он подчеркивает, что такое развитие событий в очередной раз выставляет министерство обороны России не в лучшем свете. Потому что опровергает их заявление о «полной эвакуации экипажа». Никак, это невозможно», — поясняет он. Движение «Москвы» к Севастополю подтверждают и офицеры Черноморского флота, которые говорят, что днем начали готовить стоянку для крейсера и подвозить необходимое оборудование для ремонта. Оборудование и стоянка не потребовались, «Москва» ушла на дно, не выдержав предыдущих повреждений, около десяти вечера 14 апреля. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Министерство обороны передало вечером 15 апреля, что члены экипажа находятся в Севастополе. Кадров с моряками нигде показано не было. В госпиталях города также не видели десятков новых пациентов с ожогами или поражением легких из-за дыма. А такие пациенты неминуемо оказались бы на больничных койках, доберись они действительно до Севастополя. Из тех данных, что есть, можно предположить, что либо спасено 68 моряков 54 спасенных турками и 14 доставленных в Севастополь , либо больше, если допустить, что министерство обороны неожиданно выдало верную информацию. В любом случае, потери экипажа будут измеряться десятками, если не сотнями человек. Экипаж крейсера «Москва» — 510 человек. По нашим данным, на борту было много начальства Черноморского флота, что увеличивает число людей на корабле до 520-526 человек. Сколько из них погибли, сколько получили ранения — неизвестно. Был ли «Байрактар», и почему две ракеты смогли уничтожить крейсер Крейсер «Москва» российские пропагандисты называли едва ли не самым защищенным от авиационных и ракетных ударов кораблем всего флота. Как тогда его потопили две украинские ракеты? Корабли Черноморского флота с первых дней действовали слишком расслабленно и невнимательно к противнику. Курсировали вдоль побережья Одессы и Николаева в прямой видимости берега. Без прикрытия использовали как базу порт в Бердянске, где в итоге 29 марта был потоплен большой десантный корабль «Саратов».

Правда ли ВСУ атаковали российский ракетный корабль "Ивановец" и что об этом известно

Ночью российский патрульный корабль «Сергей Котов» был поврежден из-за отражения атаки безэкипажных катеров (БЭК) ВСУ. На Черноморском флоте России зафиксированы повреждения нескольких больших десантных кораблей (БДК), включая корабль проекта 775. Военный аналитик Александр Широкорад заявил, что ВСУ уничтожили почти все десантные корабли Черноморского флота России. Атаку шестью морскими беспилотными катерами российского военного корабля "Приазовье" предприняли силы Украины. По версии украинских властей, именно «Москва» была тем русским военным кораблем, которому украинские защитники острова нецензурно предложили убраться подальше.

Зашквар года: Как ВСУ из пушки «потопили» корвет Черноморского флота «Василий Быков»

Два морских дрона удалось потопить, но четыре достигли своей цели и нанесли урон военному кораблю. Минобороны России: потоплен последний боевой корабль ВМС Украины «Юрий Олефиренко». Российским военным в результате ночного удара по военным объектам ВСУ в порту Одессы удалось уничтожить средний десантный корабль «Юрий Олефиренко». В результате ракетного удара по портовой инфраструктуре Одессы был поражен средний десантный корабль «Юрий Олефиренко» ВМС Украины. Официально: Минобороны РФ не раскрывает полную информацию о своих потерях, поэтому точное количество кораблей, уничтоженных или поврежденных во время СВО, неизвестно.

ВСУ уничтожили почти 40% больших десантных кораблей России

Также в ролике запечатлен момент поражения и подрыва одного из беспилотников. Ранее в воскресенье в Минобороны сообщили, что вооруженные силы Украины безуспешно попытались атаковать шестью морскими быстроходными безэкипажными катерами корабль "Приазовье" Черноморского флота в юго-восточной части Черного моря. По данным ведомства, в ходе отражения атаки все катера уничтожены огнем из штатного вооружения российского корабля в 300 километрах юго-восточнее Севастополя, пострадавших нет, корабль повреждений не получил.

Вы же понимаете, что торговый флот перестанет плавать совсем, что любой газопровод можно будет взорвать. Даже поезда окажутся в опасности — как вы будете защищать поезд на расстоянии тысяч километров. Если крупнейшие страны сегодня не договорятся, то ребята, отдыхать будем только у себя на речке. И дальше ездить уже никуда не будем. Или космос надо закрывать, пока есть еще единственный шанс. Потому что в космосе есть несколько держав, а оттуда наводятся все эти дроны.

Конечно, я не хочу говорить, что наши моряки обречены, но сегодня флот как таковой никому не нужен. Поэтому господин Зеленский, никакая это не перемога и не победа, что Черноморского флота не будет. Американский флот удрал из Вьетнама, потому что ничего не смог сделать против бедных вьетнамских рыбаков. Флот, к сожалению, ничего сегодня не решает, потому что это вчерашний день, а победа куется у нас на передовой, где вы теряете километр за километром и переводите своих людей и т. Слава богу, говорят, что на нашем судне экипаж выжил. Дай бог, чтобы так и было. И зачем Украина тратит сегодня свои жизненные силы и ресурсы, когда у нее там жопа? Только ради пиара.

Ну потопили, а дальше что? Это как вам поможет? А я скажу, что поможет.

Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара.

Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время...

А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления.

Третья волна катеров врага достигла своей цели. После попаданий корабль вел борьбу за живучесть, но повреждения были слишком серьезными. Это корабль III ранга c управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Серия представляет первые российские корабли с применением модульной концепции вооружения. Патрульные корабли — отнюдь не военные. Они предназначены для: несения службы по охране территориальных вод в 200-мильной исключительной экономической зоне; пресечения контрабандной и пиратской деятельности; поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах; экологического мониторинга окружающей среды; охранения судов при переходе морем; охраны военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника; специальных операций в дальней морской и океанской зонах. Задачи совершенно не военные, скорее они относятся к пограничным функциям, а также линии МЧС. Отсюда и слабость штатного вооружения против БЭКов. Есть места, на которых можно в ходе ремонта разместить дополнительное вооружение. И есть места под съемные модули любого назначения, которые в процессе эксплуатации можно менять в зависимости от решаемых задач». Мы не знаем, было ли смонтировано на «Сергее Котове» это дополнительное вооружение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий