Новости нонтон воронеж

«Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы. Только актуальные вакансии в в Воронежской области на сайте магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России.

Анализ сайта voronezh.nonton.ru

Промокоды на скидку Нонтон.рф за апрель-май 2024 Для организации , находящейся в Воронеже (Воронежская область), в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы.
НОНТОН – Telegram В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с.

В Петербурге откроется первый онлайн-гипермаркет мебели в формате интерьеров

«Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для мебельного онлайн-гипермаркета НОНТОН Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Главные новости дня. 24/04 02:56 Третий БПЛА самолетного типа уничтожен на подлёте к Воронежу. Воронежской семье суд отказал в возмещении 254808 рублей за несовершенный полет. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги.

Проверка и отзывы о сайте voronezh.nonton.ru

Нонтон рф каталог Воронеж и Воронежская область.
Отзывы сайта | Проверка на мошенничество и безопасность Официальный сайт Nonton Ru сотрудничает с производителями мебели в России и за рубежом.
Акции в Нонтоне - скидки сегодня на апрель - май 2024 Для организации , находящейся в Воронеже (Воронежская область), в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы.
Нонтон, пункт выдачи заказов (проспект Патриотов) Пункт выдачи «Нонтон» по адресу Воронеж, проспект Патриотов, 49З/2, +7 921 098 03 68. Читать 11 отзывов, смотреть 23 фото, панорамы, часы работы.
Нонтон.РФ, интернет-магазин мебели по адресу г.Воронеж ул. Оценки и отзывы сотрудников о компании «».

«Студия Артемия Лебедева» разработала новую айдентику мебельной компании НОНТОН

Начнём с выкатных диванов... Котик Нонтон делится информацией о механизмах трансформации диванов. Всем мур-мур! С вами снова Котик. Сегодня я продолжу рассказ о механизмах диванов, чтобы вы, дорогие люди, больше не путались. Если что-то непонятно, прилагаю графические шпаргалки, нарисованные моими лапками.

Механизмы, с помощью которых диваны трансформируются в кровати, можно условно разделить на три группы: выкатные, разворачиваемые и раскладные. О плюсах и минусах выкатных диванов мы рассказывали здесь, а сегодня речь пойдёт о разворачиваемых моделях... Мудрый Котик продолжает рассказ о механизмах диванов. Снова котик Нонтон вещает для вас. Я уже рассказывал о плюсах и минусах выкатных и разворачивающихся диванов.

Теперь настала очередь раскладывающихся. Остановимся на двух моделях, которые встречаются чаще всего — «эльфе» и «книжке». Чтобы получить спальное место, нужно просто откинуть спинку назад, миновав перед этим промежуточное положение. Плюсы: - есть ящик для белья; - просторное место для сна; - надежность... Выбираем механизм дивана Механизмы, с помощью которых диваны раскладываются, условно можно разделить на три группы: - выкатные дельфин, еврокнижка, выкатной, конрад ; - разворачиваемые французская и американская раскладушки, аккордеон ; - раскладные книжка, эльф.

Покупая тот или иной диван, задайте себе вопросы, от ответов на которые будет зависеть выбор механизма. Самый надёжный механизм — еврокнижка... Котик Нонтон на связи. Сегодня я поделюсь с вами своим очередным наблюдением. Я заметил, что в маленькой квартире обычно не хватает пустого пространства.

Человек в такой обстановке чувствует себя некомфортно, грустит и забывает гладить котика. Не у всех есть возможность купить себе царские хоромы, а простора хочется. Если не хотите, чтобы на вас давила обстановка, поищите подходящую складную мебель или мебель-трансформер. В сложенном виде она компактна, в разложенном удваивает свою функциональность... Котик на связи.

Каждый день я выхожу встречать своего Человека в тесную прихожую, где тесно нам двоим, а уж если приходят гости, то береги лапы и хвост! Если вам не повезло так же, как мне, держите мои кошачьи советы. Авось пригодятся. Совет 1. Поддерживайте порядок.

Неважно, маленькая у вас прихожая или очень маленькая, в ней должен быть безупречный порядок.

В понедельник, 18 марта, стало известно, что онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть на юге Петербурга первый оффлайн-магазин. Торговая точка будет расположена в ТЦ «Кубатура» и займёт более семи тысяч квадратных метров. Эксперты оценили общий объем инвестиций в проект примерно в 500 миллионов рублей. По словам Носевича, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, однако тогда речь шла о небольшой интерьер-студии в ТЦ «Атлантик-Сити».

Сергей Носевич — генеральный директор компании «Нонтон» — Интерьерная студия — пилотный проект, который будет трансформирован в более масштабную историю в будущем, комментирует генеральный директор «Нонтон» Сергей Носевич, — В некотором смысле, это часть нашей будущей стратегии по развитию оффлайновой розницы. Аналогично и с форматом кухонных студий, которые развиваем с 2023-го года.

Для новых задач, связанных с обеспечением и развитием омниканальной розничной сети, в «Нонтон» уже открыт новый тренинговый центр по подбору и обучению продавцов, также ведется набор команды на глобальный розничный проект. На базе интерьерного салона развернуто полевое отделение, которое тестирует модель продаж.

Спустя четыре дня ситуацию повторяется.

Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся.

Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке.

Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые.

Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана.

Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.

Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе.

Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой.

Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя.

Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб.

В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд.

Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк.

Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни.

Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны.

Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель.

Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.

Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна.

В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов!

Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал.

Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни.

Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало!

Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?!

Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото.

Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла.

Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.

Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду.

Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было...

Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой.

В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером.

Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм..

Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ.

И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново....

Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022.

Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает!

Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное.

Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.

Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.

RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь?

Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали.

Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур.

Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...

Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать.

Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю.

Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином.

Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине.

Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные.

Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы.

От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный.

Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально.

Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно.

Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат.

Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021.

Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно.

Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено!

Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления.

Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали.

Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте.

Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы!

Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже!

Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана.

Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым!

Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.

Акции в Нонтоне на апрель - май 2024

Нонтон, пункт выдачи заказов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года. Другие вакансии, похожие на вакансию: Оператор по контролю качества обслуживания клиентов в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия. Шкаф-купе 2-х дверный Нонтон фото №1016 / белый сн. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.

Анализ сайта voronezh.nonton.ru

See what Магазин мебели (nontonru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Для организации , находящейся в Воронеже (Воронежская область), в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. Вывезти старую мебель на переработку с помощью экотакси «Убери» и приобрести новую мебель по низким ценам «НОНТОН» г. Воронеж.

Нонтон.РФ, интернет-магазин мебели по адресу г.Воронеж ул.

Нонтон.рф, онлайн-гипермаркет недорогой мебели - Каталог диванов в Воронеже , отзывы Скидки и акции Нонтон: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц.
«Нонтон» в Воронеже «Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для мебельного онлайн-гипермаркета НОНТОН Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Нонтон отзывы , Мебельные магазины, в г. Воронеже по адресу, телефон +7 (473) 211-0, адрес компании на карте, отзывы.

Нонтон, пункт выдачи заказов (проспект Патриотов)

Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите.

В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Мой опыт взаимодействия с этой организацией был крайне негативным, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, я столкнулся с грубым нарушением обещаний и обязательств со стороны компании.

Мне была доставлена мебель, полностью не оправдавшая моих ожиданий. Качество изделий оказалось низким и со множеством дефектов. Кроме того, при попытке вернуть товар и получить компенсацию, я столкнулся с крайней нежеланием сотрудников помочь и решить проблему. Во-вторых, компания НОНТОН бездумно взимает с клиентов огромные суммы за доставку, подъем на несколько этажей без лифта и сборку мебели. Стоимость этих услуг значительно превышает разумные пределы и не соответствует качеству предоставляемых услуг. Более того, компания явно занимается обманом потребителей, предлагая возврат денег в случае покупки бракованной мебели. Фактически, вернуть товар и получить компенсацию практически невозможно, и потребители остаются без мебели и без денег. Их методы работы неэтичны, а качество предоставляемой мебели и услуг крайне низкое. Не доверяйте положительным отзывам - они явно не отражают реальную ситуацию.

Берегите свои деньги и нервы, и избегайте сотрудничества с этими мошенниками и ворами. У меня остались очень неприятные впечатления от опыта, связанного с этой фирмой. Во-первых, мне привезли мебель, размеры которой оказались меньше, чем то, что я заказывал всего на два сантиметра. Это серьезное нарушение моих ожиданий и требований. Во-вторых, изготовленная мебель оказалась из бракованного материала. Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя.

Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.

Город: Санкт-Петербург.

Ответ представителя компании Добрый день! Благодарим, что отметили плюсы работы в нашей компании, с минусами обязательно поработаем. Преимущества и льготы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий