Новости мюзикл суини тодд

Народная любимица перевоплотилась в персонаж из романа Томаса Преста «Жемчужная нить» миссис Ловетт. Знаменитость принимала участие в спектакле «Суини Тодд», который был поставлен на сцене Театра на Таганке. “Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street” is currently running in an off-Broadway revival. едва не погибли два актера. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Народная артистка России Лариса Долина дебютирует в мюзикле Алексея Франдетти "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке 13 и 14 марта, сообщает в среду пресс-служба театра.

Discover more from City Life Org

  • Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Москве — купить на Яндекс Афише
  • Лариса Долина поразила фанатов образом миссис Ловетт из мюзикла «Суини Тодд»
  • Курсы валюты:
  • New Sweeney Todd cast recording now on CD and Vinyl - Stageberry

Тяжелый рок парикмахера-убийцы

Среди фолловеров нашлись те, кто лично присутствовал на спектакле. В комментариях фанаты подчеркнули, что артистка сыграла блестяще. Отметим, публикация народной любимицы буквально за несколько часов собрала более 700 000 «лайков».

Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере...

Но потом мы побеждали. Живой артист на сцене всегда побеждает кино.

И номинация на главную театральную премию страны доказывает, что доволен не только я. А как подбирали других актеров? Все-таки у меня была задача поставить спектакль с артистами Театра на Таганке, понять, сможем ли мы сделать это, потому что даже не все оперные театры могут поставить такой сложный вокальный материал. Как выяснилось, смогли. Люди не просто поют, они еще играют на музыкальных инструментах. Можно сказать, большой актерский подвиг! Даже, скорее, исполнительский, потому что мы уже не очень понимаем, где они драматические актеры, а где — певцы. Грань размывается, и это правильно.

У нас есть еще один приглашенный артист — Павел Левкин. Моя команда — это мои артисты, люди, в которых я верю, которые верят в меня. Даже в какой-то момент мы с директором Театра на Таганке всерьез обсуждали мое участие. Но потом все-таки решили, что нет, пусть каждый занимается своим делом: я сижу в режиссерском кресле, а артисты играют. В стилистике Любимова — А мюзиклом в целом довольны? Или все-таки есть что-то, что вы хотели бы изменить? Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем. В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат.

Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится? У нас получился такой аттракцион немножко. Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра.

Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время. Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия. Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов? Алексей Франдетти: По больному проехали.

Share Link

  • Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Москве — купить на Яндекс Афише
  • Информация о событии
  • Josh Groban, Annaleigh Ashford Leaving Broadway 'Sweeney Todd'
  • Зонг-опера ужасов "TODD": panzer_tahk — LiveJournal

Билеты на мюзикл «Суини Тодд,

Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина. Причиной стал отказ одной из зрительниц надеть медицинскую маску на время постановки. «Суини Тодд» — это спектакль-мюзикл, в его основу положена история о наивном лондонском брадобрее Бенджамине Баркере, который стал жертвой грязных помыслов и интриг. Мюзикл Стивена Сондхайма и Хью Уиллера Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street вернётся на Бродвей в постановке Томаса Кейла. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street. The Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) has been released on CD and Vinyl. The Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) has been released on CD and Vinyl.

Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд»

Why Sweeney Todd Was Stephen Sondheim’s Favorite Movie Musical Adaptation 10 августа в Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. Певица появилась на сцене в роли легендарной миссис Ловетт и впечатлила своих поклонников.
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции Алексей Горшенев вышел на сцену в мюзикле TODD, а скоро покажет и премьеру "Песни брата". /.
Select a country or region “Sweeney Todd” captures our secret fear of our neighbors: it makes the barber’s crimes lurid, so we don’t feel the city’s nearer, subtler cuts.

Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит

В своем Инстаграм артистка выложила фрагмент репетиции «Суини Тодда», мюзикла, в котором она исполняет главную женскую роль. суини тодд 12 марта состоялся предпоказ очередного иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти. Обновленная постановка приурочена к 90-летнему юбилею композитора Стивена Сондхайма. Долгожданный рок-мюзикл TODD в Москве Crocus City Hall, 7, 8 июня. Эксклюзивная программа, всеми любимые хиты. Купить билеты на рок-мюзикл от 5000 руб.

Лариса Долина поразила фанатов образом миссис Ловетт из мюзикла «Суини Тодд»

Добавили благородства. И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил. Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны. Действие мюзикла было перенесено в современные лондонские трущобы, среди которых разворачивается настоящее торжество панк-рока, паркура, балета, хора, спецэффектов и пронзительной лирики. Трудности и радости Правая рука у главного героя «чуть-чуть кибернетическая», а сам Тодд — киллер, только-только вышедший из тюрьмы, герой-нигилист, угрюмый и «нереально крутой». Кстати, специальная перчатка — вынужденная мера: накануне премьеры Михаил сломал руку. На очередной репетиции музыканту очень понравилось, как паркурщики исполняли свои трюки — хотел повторить за ними, да неудачно. Артисту сделали небольшую операцию и наложили гипс, который пришлось замаскировать «под Робокопа».

Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время. Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия. Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов? Алексей Франдетти: По больному проехали.

Лариса Долина исполнит роль Миссис Ловетт - хозяйки лондонского кафе и сообщницы маньяка. Спектакль приурочен к 90-летнему юбилею композитора Стивена Сондхайма", - отмечается в сообщении. Действие спектакля происходит в викторианском Лондоне. С прибывающего судна сходит главный герой - цирюльник Бенджамин.

Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль. У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему. Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль? Обычно я делаю спектакль за шесть недель, вне зависимости от его сложности, а тут была сначала лабораторная работа в рамках проекта «Репетиции», из которого вырос этот спектакль, и это заняло у нас десять дней. После этого мы приняли решение, что мы делаем мюзикл, и дальше у нас был месяц, за который мы слепили основной костяк спектакля, а потом была пауза, а потом — еще один месяц. Премьеру мы сыграли в январе. Процесс занял полгода. Много видел. С одной стороны, это плюс, а с другой — мешает, потому что это как-то ограничивает фантазию. Мне хотелось сделать свой спектакль. В этих постановках всегда так или иначе была жуткая кровь, потому что история кровавая. И я для себя решил, что самое главное — никакой крови. Мы должны были найти выход. Потому что, когда до тебя 25 раз это делали, не очень интересно повторяться. И мы нашли решение. Кто это придумал? Сели, подумали и дальше, разбирая материал, договорились о том, что это будет вот так. Но изначально это была моя установка, чтобы это был бескровный триллер. Поэтому ближе всего мне концертная версия с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Англию и Америку догоним — Вы однажды сказали, что композитор и поэт Стивен Сондхайм, который написал музыку и стихи к постановке на Бродвее, был готов приехать и посмотреть вашего «Суини Тодда»… — Приехать в Театр на Таганке Сондхайм не смог по состоянию здоровья. Ему все-таки 87 лет, поэтому перелет через океан в зиму для него, к сожалению, невозможен. Пришлось отправлять ему видео.

Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

Лариса Долина поразила фанатов образом миссис Ловетт из мюзикла «Суини Тодд» » Территория новостей Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве.
Рок-мюзикл TODD в Москве. Купить билеты на рок-мюзикл TODD Crocus City Hall Москва, 7, 8 июня Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких.
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции Рок-мюзикл «TODD» нашёл исполнителя главной роли!

Лариса Долина в роли миссис Ловетт: как прошла премьера мюзикла «Суини Тодд»

Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем. В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат. Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится? У нас получился такой аттракцион немножко. Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль.

У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему. Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль? Обычно я делаю спектакль за шесть недель, вне зависимости от его сложности, а тут была сначала лабораторная работа в рамках проекта «Репетиции», из которого вырос этот спектакль, и это заняло у нас десять дней. После этого мы приняли решение, что мы делаем мюзикл, и дальше у нас был месяц, за который мы слепили основной костяк спектакля, а потом была пауза, а потом — еще один месяц. Премьеру мы сыграли в январе. Процесс занял полгода. Много видел.

С одной стороны, это плюс, а с другой — мешает, потому что это как-то ограничивает фантазию. Мне хотелось сделать свой спектакль. В этих постановках всегда так или иначе была жуткая кровь, потому что история кровавая. И я для себя решил, что самое главное — никакой крови. Мы должны были найти выход. Потому что, когда до тебя 25 раз это делали, не очень интересно повторяться. И мы нашли решение.

At that time, the lottery for that performance will be closed. Once the lottery closes, winners will be notified within minutes and will have 60 minutes to claim and pay for tickets. Seat locations and number of tickets awarded by the lottery are subject to availability. Lottery seats may be partially obstructed. Limit one entry per person per day and limit of two tickets per entry. Lovett and Beggar Woman.

Ради мести своим обидчикам он бежал из Австралии, где 15 лет провел на каторге. Наблюдать за эксцентричной парой маньяков зрители будут, сидя за своими столами в пекарне. У них будут все шансы встретиться с персонажами спектакля лицом к лицу, а, возможно, в какой-то момент и самим почувствовать холодок бритвы на своей шее.

Но это для понимания тонкостей, в общем все понятно. Играют хорошо, на сколько можно в мюзикле. Хотя для меня это больше музыкальный спектакль, поскольку вокальной ценности в нем все-таки мало, опять-таки только Долину приятно слышать и молодого паренька, влюбленного в дочь Суинни - у него приятный тембр. У остальных больше манерное или актерское исполнение - в рамках передачи сюжета и эмоций персонажа, на сколько я понимаю.

Видеоматериалы

  • Josh Groban, Annaleigh Ashford Leaving Broadway 'Sweeney Todd'
  • В Театре на Таганке идет мюзикл «Суини Тодд»
  • Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»? — НАШЕ Радио
  • Navigation
  • Тяжелый рок парикмахера-убийцы - МК

Лариса Долина накормила зрителей Таганки пирожками из …

В свое время бродвейский «Суини Тодд» стал сенсацией: привычную для мюзиклов «легкость» заменили шекспировские страсти, а главным героем стал сломленный и одержимый жаждой мести человек, подобный Гамлету. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street. Хотя существует американский мюзикл «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», для зонг-оперы «TODD» был написан оригинальный музыкальный материал. Результатом этого стал выход нового альбома группы «Король и Шут», основанного на материале для мюзикла. Билеты на рок-мюзикл «TODD».

Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд

В комментариях фанаты подчеркнули, что артистка сыграла блестяще. Отметим, публикация народной любимицы буквально за несколько часов собрала более 700 000 «лайков».

В конечном итоге чету словила полиция, и в 1802 году Тодд взошел на плаху, возопил перед толпой о своей невиновности и все равно был повешен.

Однако ни одно исследование историками работы Хейнинга не подтвердило приводимых автором фактов. Оказалось, что автор, продававший свои книги как научпоп, писал в жанре увлекательнейшего фолк-хистори. В историю Англии эта не очень большая, но всегда оживленная улочка войдет вовсе не легендой о Суини Тодде, а тем фактом, что издавна за ней закрепился статус книгопечатной улицы, где едва не в каждом здании располагалась редакция или типография.

Одно из первых печатных изданий Англии появилось на свет именно на Флитт-стрит, в церкви святой Бригитты еще старой, сгинувшей в страшном пожаре «дьявольского» 1666 года , где обосновался однажды пионер английского типографского дела Винкин де Ворд. К эпохе, в которую предположительно жил Суини Тодд, церковь отстроили заново в стиле барокко. Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками».

Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут. Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями.

Хотя о наличии в те времена на Флитт-стрит хотя бы одной парикмахерской доподлинно неизвестно. По адресу Флитт-стрит 186, где по легенде располагалась цирюльня Тодда, на самом деле стоит церковь святого Дунстана, покровительствующего всем несправедливо осужденным. Возможно, интерес к ней вновь проснулся после известных убийств в Уайтчепеле, жестокость которых породила слухи о том, что убийца мастерски владеет лезвием.

Подозрения сразу же пали на хирургов и парикмахеров, тем более что в те времена последние зачастую не ограничивались бритьем и стрижкой, но оказывали так же повседневные медицинские услуги, например, стоматологические. История Тодда из оригинальной серии рассказов вылилась в салонные постановки и неоднократно переиздавалась в печатном виде, причем уже в адаптациях 1850 года появилось утверждение о реальном существовании этого монстра во плоти. Миссис Ловетт представляли то как простую сообщницу Суини, то как его любовницу.

Так жуткая легенда дожила до 1926 года, когда была впервые экранизирована. Тот фильм считается утерянным, а вот вышедшая уже спустя два года картина Уолтера Уэста по праву считается первой, сохранившейся до наших дней адаптацией. Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт.

В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер.

И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал.

А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом.

Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона.

У нее отличные вокальные данные. Диденко отзыв можно прочитать здесь Екатерина Варкова в роли Джоанны Екатерина Варкова в роли Джоанны Несмотря на то что главный герой Суини Тодд, все актеры подыгрывали персонажу Ларисы Долиной, который явно вышел на первый план. Все только и ждали, когда миссис Ловетт появится в зале и споет. Этакий бенефис Ларисы Долиной. Зрители сидели за столиками вокруг круглой сцены-пьедестала, внутри которого печь и мясорубка. На заднем плане сцены на втором этаже кабинет цирюльника, а со стороны бельэтажа повесили огромную люстру-клетку — в ней была то тюрьма, то комната дочери цирюльника. Зрители словно попали в иммерсивный мюзикл - актеры ходили между столиками, то на колени к зрителям подсаживались, то «острые» бритвы приставляли. Лариса Долина в роли миссис Ловетт произвела фурор, когда стала предлагать зрителям свои пирожки. Были проблемы со звуком - я сидела на первом ряду бельэтажа, но не могла понять, что поют.

Спустя три года театр на Таганке представляет новую версию мюзикла, приуроченную к 90-летию со дня рождения композитора, лауреата премии «Оскар» Стивена Сондхайма. Текст и музыка Сондхайма легли в основу оригинальной постановки «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» 1979 года, адаптированную версию которого зрители увидят на сцене театра на Таганке. На время спектакля зрительный зал превратится в пекарню миссис Ловетт, расположенную прямо под парикмахерской, где орудует маньяк Суини Тодд Петр Маркин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий