Новости. 31.03.2024 Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Схема метро Котельники на карте метро Москвы ветка. Строительство транспортно-пересадочного узла вблизи станции метро «Котельники» планируется завершить к концу 2023 года. Схема станций на карте с остановками. В Котельниках временно изменится схема движения двух маршрутов Подмосковья. Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков.
Метро котельники на схеме московского метро фото
Как отмечает Мария Литинецкая, один из популярных жилых комплексов в Котельниках — « Белые росы », в состав которого входят апартаменты. Он реализуется в непосредственной близости от станции метро «Котельники», в окружении Кузьминского парка. Стоимость недвижимости варьируется от 5,5 до 12,1 млн рублей. Ирина Доброхотова советует обратить внимание потенциальным покупателям на вышедший недавно на рынок ЖК «Новые Котельники». Новостройка предполагает возведение 14 монолитных домов переменной этажности 13-25 этажей на участке почти в 23 га. Проект планируется реализовывать в несколько этапов, завершение строительства намечено на конец 2018 года. Помимо привлекательных цен в ЖК «Новые Котельники» запланирована и разнообразная инфраструктура: школа, медицинский центр, МФК и 4 детских сада.
Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» считает, что также можно выделить ЖК «Девять» , поскольку это единственный малоэтажный комплекс на первичном рынке города, к тому же в нем еще присутствуют таунхаусы в продаже. Также, по мнению эксперта, интересен покупателям может быть ЖК «Оранж Парк» ввиду минимального бюджета покупки — студию можно купить всего за 3 млн рублей. А с точки зрения архитектуры привлекательно выглядит проект « Котельнические высотки », который выдержан в духе сталинского ампира. В «Азбуке Жилья» добавляют, что предпочтения покупателей в целом не отличаются от других городов ближайшего Подмосковья.
На станции «Котельники» можно купить горячий кофе и закуски, для этого там установлены вендинговые автоматы. Так, за месяц пассажирами было приобретено 3,5 тыс. Стал популярным новый автомат по чеканке медальонов с символикой метрополитена. За прошедший месяц такие сувениры купили более 5 тыс.
Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты. Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты.
Согласно «Википедии», в 2015 здесь на станции «Котельники» появился первый в столице турникет с системой бесконтактной оплаты. Также именно здесь были опробованы несколько технологических новинок. Например, в вестибюлях станции «Котельники» были размещены торговые автоматы, где можно купить зерновой кофе, снэки и мороженое, а также аппараты для оборачивания зонтов в полиэтиленовую плёнку.
Схема движения на фиолетовой и розовой ветках метро Москвы изменится в мае
Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. Выберите из списка станций метро ниже ту, до которой нужно добраться от станции «Котельники». В Москве открылась станция метро "Котельники". Три станции метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» закроются для пассажиров с 28 октября по 3 ноября. Человек упал на рельсы и погиб на станции "Котельники" метро Москвы. Схема метро Москвы, 2002 год.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Кроме того, на схеме значится, что станций метро станет на 54 больше, а с "Китай-Города" можно будет пересесть на пятый Московский центральный диаметр "Пушкино - Фрязино - Щелково - Домодедово". В ведомстве подчеркивают, что схема не является окончательной и в ней будут возможны коррективы.
Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра». Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда.
Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».
Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами.
Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.
В тоннелях провели первый габарит. Возникли неполадки в съезде за станцией. Февраль — май 2015 года. Отделочные работы находятся в завершающей стадии. В связи со сдачей предыдущего участка «Выхино» — «Жулебино» в неготовом виде, на последней проводится устранение неполадок и достройка к полной степени приёмки. Июнь — август 2015 года. Завершение отделочных работ в пристанционных помещениях. Вторая половина августа 2015 года. Идёт активная обкатка путей и графика, введён режим метрополитена. Сентябрь 2015 года. Подготовка к открытию станции. Заканчивается согласование всех необходимых документов, связанных с открытием станции. Торжественное открытие станции. Управляющая компания по строительству станции — АО «Мосинжпроект». Архитектура и оформление[ править править код ] «Котельники» — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров [2]. В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округлённые колонны и ровный, прямой потолок. Пол отделан красным гранитом. Стоит также заметить, что с 2010 по 2013 годы для станции использовался проект, ранее распределённый под «Жулебино», — зелёно-голубой цвет стен и белые V-образные колонны. Стены станционного зала облицованы гранитом и мрамором. Для цветовой палитры характерно преобладание светло-серых оттенков, сочетающихся с декоративными вставками из нержавеющей стали [15]. На станции были установлены два автомата для зарядки мобильных устройств демонтированы 19 ноября 2015 года по причине вандализма. Автоматы были оснащены четырьмя розетками, шестью различными портами и кабелями трёх различных типов.
Когда откроют: после 2023 года. Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23. Когда откроют: к 2024 году. Некрасовскую линию могут протянуть в центр города. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, уже сегодня при строительстве станции метро «Нижегородская», где соединятся Некрасовская ветка и Большое кольцо, готовится площадка для продления радиуса ближе к центру. Когда начнут строить: после 2027 года.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Лучше — «Novogireyevo», «Alekseyevskaya». Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями.
Ирина Доброхотова советует обратить внимание потенциальным покупателям на вышедший недавно на рынок ЖК «Новые Котельники». Новостройка предполагает возведение 14 монолитных домов переменной этажности 13-25 этажей на участке почти в 23 га. Проект планируется реализовывать в несколько этапов, завершение строительства намечено на конец 2018 года. Помимо привлекательных цен в ЖК «Новые Котельники» запланирована и разнообразная инфраструктура: школа, медицинский центр, МФК и 4 детских сада. Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» считает, что также можно выделить ЖК «Девять» , поскольку это единственный малоэтажный комплекс на первичном рынке города, к тому же в нем еще присутствуют таунхаусы в продаже. Также, по мнению эксперта, интересен покупателям может быть ЖК «Оранж Парк» ввиду минимального бюджета покупки — студию можно купить всего за 3 млн рублей. А с точки зрения архитектуры привлекательно выглядит проект « Котельнические высотки », который выдержан в духе сталинского ампира. В «Азбуке Жилья» добавляют, что предпочтения покупателей в целом не отличаются от других городов ближайшего Подмосковья.
Наиболее востребованный метраж однокомнатных квартир — 35-40 кв. Также популярен такой формат квартир, как студии, площадью 25-30 кв. Прогноз Опрошенные Novostroy-M.
АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Котельники» Таганско-Краснопресненская линия. История названия Село Котельники впервые появляется в исторических документах в XVII веке, однако местность эта была широко известна намного раньше.
Согласно легенде, именно здесь в 1380 году останавливалось на привал войско Дмитрия Донского, который шел сражаться с татаро-монголами на Куликово поле.
В ведомстве подчеркивают, что схема не является окончательной и в ней будут возможны коррективы. Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так.
Новостройки в Котельниках: что можно купить в получасе от столицы
Новая станция под названием «Котельники» появилась в продолжение Таганско-Краснопресненской линии московского метро. Станция метро Жулебино: схема на карте, как добраться, выходы. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. Россия, Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Котельники. Воспользоваться новой станцией метро могут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский (а это не менее 260 тысяч человек). Новости. 31.03.2024 Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации.
Ваш пароль
"Волжская" Люблинско-Дмитровской линии, сообщает департамент транспорта Москвы. МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. В Москве открылась станция метро "Котельники".
Метро 7 (Таганско-Краснопресненская линия) на карте Москвы
Схема Таганско-Краснопресненской линии Московского метро. Сиреневая ветка метро Москва. Схема метро Москвы Таганско Краснопресненская линия. Сиреневая ветка метро Москва станции.
Метро Соколиная гора на схеме метрополитена Москвы. Метро Крымская на карте метрополитена. Схема Московского метро станция Котельники.
Кожуховская метро схема. Выхино ветка метро. Станция Кожуховская на схеме метро.
Метро Котельники линия метро. Станции метро от Котельники. Метро Котельники линия схема.
Москва метро карта метрополитена 2021. Метро Котельники на карте Москвы схема метро. Схема метро Москвы Кожуховская.
Станция метро Кожуховская на схеме метро Москвы. Станция Кожуховская на схеме. Станция метро Кожуховская какая ветка цветом.
Котельники станция метро ветка. Ст метро Котельники. Схема выходов метро Котельники.
Метро магазин Котельники. Схема метро Москвы Волгоградский проспект. Схема метро Москвы станция Волгоградский проспект.
Метро Волгоградский проспект на карте метро Москвы. Метро Волгоградский проспект на схеме метро. Схема переходов метро.
Схемы переходов Московского метро. Карта метро с переходами. Котельники ветка метро цвет.
Ст метро Котельники на карте метро. Схема станции Котельники выходы. Схема метро Москвы 2020.
Карта Московского метрополитена 2020. Метро карта Москва схема 2020. Схема метро Москвы Москвы 2020.
Схема станции Котельники. Выхино станция метро схема. Метро Некрасовка схема движения.
Схема метро Котельники Некрасовка. Метро Коломенское на карте метро Москвы. Коломенское на карте Москвы станция метро.
С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро».
Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году.
Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.
На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.
В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты.
С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку.
В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК.
Сейчас ведется архитектурная отделка платформы в стиле экспрессионизма. Линии метро тянутся от центра к окраинам, обеспечивая пассажиров надёжным и быстрым транспортом. Московский метрополитен сегодня — это функционирующих и 1 строящаяся станция на 12 линиях, общей протяжённостью ,2 км. Нашли ошибку? Сообщите нам об этом!
Рублево-Архангельскую линию могут начать строить уже в 2021 - 2022 годах. Длина всего маршрута - около 18,7 километра. Две станции на линии станут пересадочными - «Строгино» пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и «Шелепиха» на одноименную станцию Большого кольца метро. Когда откроют: до конца 2027 года. Коммунарскую линию пойдет в Новую Москву начнут строить уже в этом году. Первые 10 станций - от «Севастопольского проспекта» до «Столбово» см. Потом линию начнут продлевать от «Столбово» до Троицка. На этом наземном маршруте должны построить еще шесть станций - «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» на карте пока обозначена только конечная - «Троицк». Пути по всей наземной части трассы накроют навесами от дождя и снега. Когда откроют: после 2024 года.
Метро котельники на схеме метро москвы
Март — апрель 2013 года. В котловане на ОП начались работы по созданию бетонного основания станции. ТПМК в сторону «Котельников» прошел около 700 метров. Май 2013 года. На ОП продолжается строительство станции. В середине месяца завершена проходка левого тоннеля от станции «Жулебино». Июнь — июль 2013 года.
В июне со стороны строящейся станции «Котельники» запущен проходческий щит ТПМК в сторону строящейся станции «Жулебино» правый перегонный тоннель. Август — октябрь 2013 года. На ОП продолжается строительство. В конце августа завершена проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Жулебино». Ноябрь — декабрь 2013 года. Строительство станции практически остановлено.
На площадке осталось минимальное количество техники. С объекта выведен почти весь персонал, за исключением охраны. Февраль 2014 года. Некоторые работы возобновлены. Полностью завершено бетонирование центральной части станции, в конструкциях построены оба переходных коридора до пересечения Новорязанского шоссе. Март — июль 2014 года.
На ОП возобновляется и продолжается строительство станции и оборотных тупиков. Август — сентябрь 2014 года. Строительные работы достигают пика активности.
Возле станции «Котельники» планируется построить транспортно-пересадочный узел. Инвестор собирается начать строительство ТПУ до конца 2015 года. Узел будет интегрирован со станцией метро, и пассажиры смогут попасть из метро в терминал ТПУ, не выходя на улицу.
Для этого метростроевцам потребовалось построить несколько дополнительных переходов. Подобная процедура была необходима для отладки работоспособности всех систем новой станции, включая инфраструктуру путей. До официального открытия «Котельников» службы Московского метрополитена проверяли системы сигнализации, централизации и блокировки. Помимо этого, на станции была отлажена работа турникетов, автоматов по продаже билетов и терминалов для оплаты проезда банковскими картами. В рамках эксперимента там появился первый автомат по упаковке зонтов. Также среди новшеств — стойки для зарядки гаджетов, расположенные прямо на платформе станции.
Я считаю, это очень удобно — пока вы ждете поезда, вы можете зарядить телефон», — сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Однако, по словам Владимира Каширцева, генерального директора компании «Азбука Жилья», исторически, в связи с особенностями расположения и отсутствием общественного транспорта до Москвы, за исключением автобусного сообщения, Котельники всегда характеризовались меньшими темпами ввода нового жилья по сравнению с соседними Люберцами. Станция метро «Котельники» Несмотря на то, что от Москвы до Котельников примерно 800 метров, с появлением одноименной станции метро в 2015 году которая, кстати, на момент ввода была второй «замкадной» станцией метрополитена , транспортная доступность города улучшилась. Как отмечает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой», с 2000 годов в городе высокими темпами возводится коммерческое жилье, поскольку и близость к столице, и перспективы развития метрополитена привлекали сюда девелоперов. Как следствие, город стал привлекателен не только для покупателей, но и застройщиков» Мария Литинецкая, «Метриум Групп» Если для пешеходов станция метро «Котельники» существенно облегчила путь в город, то автомобилисты из столицы могут доехать до Котельников примерно за полчаса без пробок, а с пробками добираться по Волгоградскому проспекту, который переходит в Новорязанское шоссе, можно 1,5-2 часа. По мнению Марии Литинецкой, Новорязанское шоссе загружено каждый день, поскольку весь юго-восток Подмосковья добирается по этой трассе до ближайшего метро. Однако, как добавляет Владимир Каширцев, относительно недавний запуск эстакады на Новорязанке позволил частично улучшить ситуацию. Инфраструктура Один из самых популярных объектов в Котельниках — это «Мега Белая Дача», и этот торгово-развлекательный комплекс является одной из причин возникновения пробок, начинающихся сразу на развязке на МКАД.
Очевидно, что с торговой инфраструктурой и с развлечениями в городе все благополучно. А вот социальная инфраструктура отстает. Как отмечает Мария Литинецкая, в Котельниках насчитывается менее 10 детских садов и порядка 5 общеобразовательных школ. Ирина Доброхотова добавляет, что очередь в детские дошкольные учреждения составляет более 1000 малышей.
Станция «Котельники» открылась 21 сентября 2015 г. Она стала 197 станцией Московского метрополитена и новой конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии.
Один из вестибюлей расположен в Москве - с выходом на Новорязанское шоссе, ул. Привольная и ул.