Новости медицинская страховка альфастрахование

«АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным пакетом страховых услуг, и DKV Globality – один из мировых лидеров медицинского страхования. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС».

Будь Здоров!

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год.
Пресс-релизы Заявка на оформление полиса по страхованию от критических заболеваний.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по полисам корпоративного страхования от несчастных случаев и болезней.
«АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования «”АльфаСтрахование” давно активно работает в сегменте страхования пациентов отечественных и международных фармацевтических компаний.

«АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования

Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России. «АльфаСтрахование» будет оказывать услуги по добровольному медицинскому страхованию работников одного из подразделений Государственной корпорации «Рос.

Медицинское страхование для иностранных граждан

АльфаСтрахование-ОМС Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование».
Медицинская страховка для выезда за границу АльфаСтрахование Если у работодателя нет программы добровольного медицинского страхования, но вы понимаете, что вам она очень нужна, попробуйте снизить цену индивидуального полиса ДМС.
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам выплатить часть средств по договорам инвестстрахования с иностранными бумагами.

Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Нам были, действительно, ценны их отдача и отношение к совместной работе.

Сколько действует полис? Показать ещё.

Уже сегодня мы реализуем этот подход в программах «Управления здоровьем персонала», позволяющих получить реальный финансовый результат благодаря проактивной заботе о здоровье сотрудников.

В 2022 г.

Далее — запись в нужное лечебное учреждение к выбранному специалисту. В случае, если клиенту необходима скорая помощь, требуется организация экстренной госпитализации и врач на дому, то необходимо обратиться в круглосуточную службу по организации медицинской помощи. Также для получения услуг в рамках страховки с телемедициной необходимо войти в личный кабинет застрахованного.

Какие преимущества оформления полиса добровольного медицинского страхования для физических лиц По сравнению с программой обязательного медицинского страхования ОМС программы добровольного медицинского страхования ДМС имеют ряд преимуществ. Данный вид страхования подходит для тех, кто хочет иметь доступ к современному и профессиональному лечению, основанному на международных признанных медицинских протоколах, осуществляемому в клиниках с новым лечебным и диагностическим оборудованием. В программах ДМС клиенту всегда предоставляется своевременная, оперативная медицинская помощь без дополнительных расходов. Гарантирован клиентоориентированный индивидуальный подход к каждому пациенту. Большим преимуществом страховки ДМС является возможность оформления договора только лишь на услуги по телемедицине или добавление этой опции к основному пакету страхования.

Телемедицина — продукт, который очень удобен для людей, которые по каким-либо причинам не имеют возможности лично обратиться к врачу и получить амбулаторно-поликлиническую помощь. Посредством данной услуги пациенты могут получить консультацию, даже пройти первичный осмотр врачом-терапевтом или узкими специалистами, получить диагноз и лечение.

«АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования

«АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. ОМС), интегрированный с порталом «Госуслуг». Застрахованные лица ООО. «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Медицинская страховка для выезда за границу от АльфаСтрахование гарантирует оказание медпомощи и выплату денежных средств при страховом случае. всегда актуальная информация для наших посетителей.

Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование

Медицинское страхование для мигрантов через билайн всего за 100 ₽ в месяц. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год.

Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!

Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM. Мы признательны специалистам «АльфаСтрахование — ОМС» за глубокое погружение в исследовательский процесс — мы были рады быть частью такой профессиональной команды в работе над созданием социально значимого продукта.

Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся.

С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек.

Что такое период ожидания? Период, в течение которого наступление критического заболевания не будет рассматриваться как страховой случай. Период ожидания составляет 6 месяцев со дня вступления договора в силу. Какой срок действия договора страхования? Договор страхования вступает в силу с 00 часов 00 минут 16 дня, следующего за днем оформления договора страхования, и действует в течение 1,5 лет 1 год и шесть месяцев.

При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.

«АльфаСтрахование» стала основной компанией по обязательному страхованию участников КИ

Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо.

Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г.

Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г.

Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании.

После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании.

Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений.

Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено.

Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня.

Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email.

Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы.

Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов.

Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Оба посещения врача будут бесплатными в государственной клинике при наличии полиса ОМС. Если Виктор заболел 1 февраля и смог выйти на слот 11 февраля, он получит выплату за 9 дней — компенсация считается с 3 дня болезни. Что делать, если произошёл несчастный случай 1. Вызовите скорую или обратитесь в травмпункт, чтобы получить первую помощь. Получите в медучреждении документ с окончательным диагнозом.

Нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае». Следуйте инструкциям на экране. Что делать, если вы заболели Если вы плохо себя чувствуете и не можете выйти на слот, сначала позвоните по телефону 8 800 550-69-79 с 8:00 до 23:00 по московскому времени или обратитесь к врачу через приложение «Доктор Рядом» — оно работает круглосуточно.

Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом. Представляется актуальным более широко исследовать эту тему, имеющую государственное значение и оказывающую прямое влияние на качество медицинской помощи и удовлетворенность граждан».

Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, в том числе новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации.

Павел Королев, руководитель дирекции международного медицинского страхования АльфаСтрахование утверждает, что случаев выявления онкологии у россиян из года в год все больше, а лечение стоит дорого. При появлении заболевания страховка позволяет выбрать врача и клинику, где пациент получит эффективное лечение и необходимые услуги, в том числе помощь психолога. Также страхователь может включить в программу дополнительные риски и опции, повысить лимиты на услуги. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель наряду с ДМС Павел Королев, руководитель дирекции международного медицинского страхования АльфаСтрахование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий