«Infiniti M35x» не отличается экономичностью в расходе топлива, но приходится жертвовать ради комфорта и динамики. инфинити м35/ Infiniti m35. Вот и у владельцев финика появилось возможность делиться: проблемами, и советами!
Стоит ли покупать Infiniti M35х 2008 ?
На Франкфуртском автосалоне состоится европейская премьера первого гибридного автомобиля в гамме модификаций японской марки – Infiniti M35h. На практике Infiniti M35x ведет себя по преимуществу как заднеприводный автомобиль. Приобрести на аукционе Легковой автомобиль универсал, марка: «ИНФИНИТИ», модель: FX 35, год изготовления: 2004 г.в., цвет: черный, VIN: JNRAS08W44X216857, ПТС: 54 НТ 836879, г/н: Е340РС154, изготовитель (страна): Япония, модель двигателя: VQ35-111560B, тип двигателя. Полный привод Инфинити На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS.
Infiniti M
Прямо перед глазами — внятный щиток приборов с той же коричневато-теплой подсветкой. Справа — весьма нетривиальный «компьютерный блок» с дисплеем и пультом управления на изящном приливе передней панели. Выглядит — восхитительно. Но с точки зрения функциональности… Честное слово — не пойму, к чему мне возможность производить банальные операции по настройке аудиосистемы и управлению климатом в салоне тремя разными способами — при помощи клавиш и кнопок на рулевом колесе, кнопок на пульте и круглого контроллера. Понятно, если бы этот самый контроллер позволял входить в обширное меню и настраивать многие системы, как в iDrive на BMW. Ну, да ладно — такое проявление high-tech, во всяком случае, не повредит. Что до «единства формы и содержания» — в этом, по моему мнению, также проявились «американские гены». Взять те же часы на центральной консоли — стрелочные, овальные, очень стильные. Безусловное украшение интерьера, хотя смотреть на циферблат водителю неудобно, он расположен слишком низко, приходится отрывать взгляд от дороги. Жаль, что в этом случае время не продублировано хотя бы на том же большом дисплее, никакой особо интересной информации водителю в пути не предлагающем. Хотя — нет, я не прав: при движении задним ходом на нем возникает весьма актуальная картинка с кормовой камеры, с зелеными и красными линиями, помогающими маневрировать.
Но даже при этом я бы не стал отказываться от привычного звукового парктроника. Под часами — прорезь для загрузки 6-дискового CD-чейнджера великолепной 234-ваттной системы Bose. Интересно, что в данном случае вентиляция и подогрев — суть одно и то же: повернул регулятор влево — подается прохладный воздух, повернул вправо — теплый или горячий. То есть, насколько я понял, отдельных нагревательных элементов в сиденьях нет. Поэтому, пока мотор не прогреется, рассчитывать на теплое кресло не следует. Правда, поскольку двигатели для Infiniti M предлагаются V-образные, мощные и немалого объема, слишком долго ждать тепла не приходится. Последние «американизмы», на которые я обратил внимание в салоне, это пластик и шторки. Заставить тех, кто делает машины для рынка США и в самих США обтягивать переднюю панель кожей — дело, кажется, безнадежное. Ну, не обращают пока американцы должного внимания на эту деталь роскоши даже в автомобилях премиум-класса. Или, возможно, им кажется, что «это уж слишком дорого».
Джойстик-контроллер — другое дело… Как бы там ни было, а в Infiniti M пластик — очень качественный, мягкий, но все же «голый» пластик — имеет место. Или шторка — есть лишь одна, задняя, с электроприводом. А боковых в дверях нет. Мне кажется, в таком седане они были бы очень уместны. О 388-литровом багажнике, количестве отсеков и многом другом потенциальному владельцу лучше меня расскажет продавец. Не берусь даже сказать, на скольких моделях автомобилей мне с ним довелось знакомиться, от Nissan 350Z, до Renault Espace. Отличный двигатель, могу заверить, мощный, тяговитый, сбалансированный. Вполне способный подчеркнуть спортивный характер Infiniti M35x. На российский рынок поставляется также версия с еще более мощным V8. Но, мне думается, для московских условий жизни и 280 сил достаточно.
Мотор этот обеспечивает большому седану вполне пристойную динамику. Причем особенно приятно, что система полного привода ATTESA E-TS при старте с места распределяет мощность между передними и задними колесами поровну, исключая потери и пробуксовки. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного рассказа.
Что главное для вас в авто? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто?
Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Вот так.
Теперь в общем о машине: 1 двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет и 110 тыс. Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например или Уаза. Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт.
Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт. Как так? Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано. Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений в Сочи актуально , ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом жестковато играет, но меня устраивает.
Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь. Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние по 2 тыс , нижние по 6 тыс , кардан 9 тыс все в идеале, даже прямо в краске родной. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.
Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние брал оригинал , резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все. В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело.
Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо как оказалось, очень полезная в горах опция , климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен. Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги 500-600 тыс альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.
Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте. Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции. Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля. Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях.
Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.
Кроме удлиняющей вставки, седаны сохранили то же оснащение: M35h — гибридный агрегат на основе 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 306 л. Продажи «удлиненных версий» начнутся в Китае летом. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Тандем передает привод на задние колеса через трансмиссию с двумя сцеплениями.
Infiniti M35X
Infiniti M35h признан самым динамичным в мире гибридом :: Autonews | инфинити м35х дачек бензин. |
инфинити м35/ Infiniti m35 2024 | ВКонтакте | Но многие сегодня предпочитают Infiniti M35h новый infiniti qx, как более надежную и современную модель. |
Infiniti M35h стал самым быстрым в мире гибридом | Infiniti M35h стал самой быстрой гибридной моделью в мире, что официально подтвердили представители Книги рекордов Гиннесса. |
Основные характеристики
- Infiniti - Полный привод на Инфинити. Какой он ? | BMW Club
- Отзывы о Infiniti FX 2006 кроссовер/Инфинити
- Актуальное
- Infiniti M35h — самый быстрый гибрид
- 2023 Infiniti FX35 – New Model – Price & Review
Инфинити м35 отзывы владельцев проблемы
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Тест-драйв Infiniti M35х — «Оригами» из железа | INFINITI M35 богато, быстро, надёжно /обзор Инфинити М35Подробнее. |
2011 Infiniti M35h Hybrid Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель | Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом в мире: 402 метра за 13,9 секунды. |
Фото и видео Infiniti M35m45 2005 - 2010 | Разбираем Infiniti M-серии на примере М37x (видео с разбором ниже). |
Разбор Infiniti M серии на примере М37x | Двигатели, болячки, надежность | Производство заднеприводного седана Infiniti M35h начнётся в Японии уже скоро. |
Инфинити М 3 поколение 2005 - 2010 | | Главная > Полезная информация > Обзор Infiniti M35 2009 модельного года Известная автомобильная компания Infiniti на сегодняшний день не останавливается в своем стремлении достичь лидерства в рейтинге автомобилей люкс-класса. |
Инфинити м35 отзывы владельцев проблемы
Как несложно догадаться, цифры «35» означают объем мотора седана равный 3,5 литрам, а буква «Х» не что иное, как общепринятое обозначение полного привода. Конкурировать этой модели и ее модификациям придется в первую очередь с Lexus GS, Volvo S80 и Honda Legend, которая, кстати, никак не «привезет» в Россию свой премиум бренд Acura. С другой стороны, Infiniti M выступает аналогом модели Nissan Teana для богатых, более того в последней, например, есть сиденье с массажем и поддержкой для ног, от чего в люксовом подразделении японской компании по каким-то причинам отказались. Над всем остальным дизайнеры, проконсультировавшись с техниками, трудились долго и с расстановкой, чтобы создать именно такой автомобиль, который понравился бы большинству клиентов, а те, в свою очередь, повернулись бы спиной к другим соблазнительным предложениям. Думаете, у них получилось? Сейчас увидим… Infiniti M35x это не самый мощный из возможных вариантов, для людей, которым нужен максимум, существует версия M45, оборудованная 4,5-литровым двигателем мощностью 339 л. Тестируемый автомобиль на литр скромнее, зато только 280-сильная версия может оснащаться полным приводом. Найти какое-то объяснение этому досадному факту нельзя, так что покупателю придется выбрать либо необузданную мощь, либо быть немного скромнее, но чувствовать себя на дороге намного увереннее.
Можно предположить, что нацеленная на соответствующую аудиторию более мощная М45 даст фору равносильным полноприводным конкурентам при разгоне, другим же останется довольствоваться 280-ю лошадиными силами и 363 Нм крутящего момента. Передвижение на М35х можно охарактеризовать как «динамично-умеренное». Впрочем, скорее это мелочи, тем более у главного конкурента Lexus GS300 двигатель меньше на пол литра, а значит догнать вас у него не получится даже с задним приводом, что и было проверено на одной из ночных улиц Москвы. Разгон до сотни у почти 2-тонного седана занимает 7,1 секунды. Двигатель V6, расположенный под капотом Infiniti M35x и обозначенный кодом VQ35DE, кочует из одной модели в другую, его можно найти в кросс-овере FX, Nissan-ах Murano, 350Z, Teana и еще в десятке автомобилей Nissan для внутреннего использования непосредственно в Японии. Расход топлива принесен в жертву комфорту и динамике. У Infiniti M35x он довольно высокий — по городу этот показатель доходил почти до 22-23 литров на сотню километров.
Одной из причин прожорливости M35x является автоматическая коробка передач. Нет, работает она отменно, переключения скоростей и вовсе незаметны, только ступеней у нее маловато — всего пять.
Прошлый 2006 год стал насыщенным как в плане появления новых моделей, так и в плане выхода новых игроков. Одним из последних стала марка Infiniti, являющаяся люксовым подразделением компании Nissan. Доводов и аргументов для выдвижения марки у маркетологов было масса. Во-первых, все конкуренты праздновали и празднуют успех из года в год растущих продаж на российской территории, во-вторых, марка Infiniti понравилась соотечественникам заочно — серые поставки модели FX составляли реальную конкуренцию объемам реализации официальных одноклассников. Медлить при таких обстоятельствах было бы сущим самоистязанием.
На нашем тесте побывала Infiniti M35x , полностью официальная, с гарантией производителя и адаптацией для российских условий, даже инструкцию на русском языке обещали напечатать в самое ближайшее время. Впервые мы могли увидеть ее на Московском международном автосалоне 2006 года, тогда же Infiniti перестала быть продуктом «из-за бугра» и начала осваивать бескрайние просторы нашей Родины. Как несложно догадаться, цифры «35» означают объем мотора седана равный 3,5 литрам, а буква «Х» не что иное, как общепринятое обозначение полного привода. Конкурировать этой модели и ее модификациям придется в первую очередь с Lexus GS, Volvo S80 и Honda Legend, которая, кстати, никак не «привезет» в Россию свой премиум бренд Acura. С другой стороны, Infiniti M выступает аналогом модели Nissan Teana для богатых, более того в последней, например, есть сиденье с массажем и поддержкой для ног, от чего в люксовом подразделении японской компании по каким-то причинам отказались. Над всем остальным дизайнеры, проконсультировавшись с техниками, трудились долго и с расстановкой, чтобы создать именно такой автомобиль, который понравился бы большинству клиентов, а те, в свою очередь, повернулись бы спиной к другим соблазнительным предложениям. Думаете, у них получилось?
Сейчас увидим… Infiniti M35x это не самый мощный из возможных вариантов, для людей, которым нужен максимум, существует версия M45, оборудованная 4,5-литровым двигателем мощностью 339 л. Тестируемый автомобиль на литр скромнее, зато только 280-сильная версия может оснащаться полным приводом. Найти какое-то объяснение этому досадному факту нельзя, так что покупателю придется выбрать либо необузданную мощь, либо быть немного скромнее, но чувствовать себя на дороге намного увереннее. Можно предположить, что нацеленная на соответствующую аудиторию более мощная М45 даст фору равносильным полноприводным конкурентам при разгоне, другим же останется довольствоваться 280-ю лошадиными силами и 363 Нм крутящего момента. Передвижение на М35х можно охарактеризовать как «динамично-умеренное».
Знал про проблемы с тормозами. Помнил что пока она на гарантии ТО каждые полгода или 10 т. Посчитал, прикинул. Решил не спешить с бмв и проверить 3 варианта с м35... В итоге взял м-ку... Один раз пульнул по трассе туда-обратно окло 200 км, шел 160-190, шумка не расстроила короче, похоже не намного хуже бмв5, но думаю как в А6 у родного брата, а6 2007 года,3. Но при возможности сделаю доп. Так как после того как я потестил ягуар XF и новый мерен E, хочется по шумке похожего уровня.
Вт окт 06, 2009 3:02 pm Новая Инфинити М модель 2011 года... Infiniti M 2011 Презентация нового седана Infiniti M была виртуальной — с помощью технологий панорамной съемки на экран вывели объемное изображение Infiniti M. Это первый в мире пример виртуальной презентации автомобиля без его физического присутствия , выполненной с применением упомянутых высоких технологий. Официальная мировая премьера нового Infiniti M состоится в конце этого года.
2011 Infiniti M35h Hybrid Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель
Для ремонта коробки передач Infiniti M35 необходимо провести диагностику и установить причину проблемы. INFINITI M35 богато, быстро, надёжно /обзор Инфинити М35Подробнее. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Слишком переоцененный лакшери автомобиль! Главная Новости Infiniti FX35/45 (S50): надёжнее, чем BMW и приятнее, чем Lexus? Infiniti решила пойти другим путем: отличительной чертой гибрида M35h названа скорость.
Обзор Infiniti m35x
Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35 Частота стука изменяется вместе с оборотами. У самого была и Пежо 407 2008 г.в,и БМВ-7ка Е-66 2003 г.в,и Лексус LS 430 2003 г.в,и М 35х (2006 г.в),сейчас инфинити G35x 2007 г.в Все автомобили абсолютно разные и о каждой из них своё мнение но исключительно ер там где на БМВ входил в. 1 Infiniti m35x photo - 2 Infiniti m35x photo - 3 Infiniti m35x photo - 4 Infiniti m35x photo - 5 Infiniti m35x photo - 6 Infiniti m35x photo - 7 Infiniti m35x photo - 8 Infiniti m35x photo - 9 Infiniti m35x photo - 10.
2011 Infiniti M35h Hybrid Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель
Из-за их неисправности, соответственно, двигатель не стартует и не включается мультимедиа. В акустической системе Bose иногда пропадает звучание в левом канале. Это исправляется манипуляциями в шлейфе в головном устройстве. VQ35DE 4. Оба мотора очень надёжные и неприхотливые, однако немало первых владельцев Infiniti во второй половине 2000-х столкнулись с капремонтом этих моторов или заменой на контрактные. Гибель этих моторов была связана с разрушением нейтрализаторов. Ситуация стандартная: плохое топливо приводит к оплавлению и разрушению нейтрализаторов, его пыль попадает в цилиндры, приводит к задирам. Жор масла, пропуски зажигания и прочее — всё это говорит о том, что мотору стало нехорошо. Пожалуй, на сегодняшний день эта проблема отпала: нейтрализаторы давно вырезаны, цилиндрам ничего не угрожает.
А вот что всегда угрожало этим V-образным движкам, так это перегрев. Покрытый густым слоем грязи и пыли основной радиатор, вытекание охлаждающей жидкости через лопнувший расширительный бачок или через треснувший радиатор, неработающий основной вентилятор — всё это неизбежно приводит к перегреву мотора. Если перегрев небольшой, то от жара деформируются пластиковые клапанные крышки, поэтому появляется течь масла. Также перегрев — это прямая дорога к залеганию поршневых колец, после чего возникает жор масла. Но этого мы еще коснёмся. Если перегрев сильный, то он приводит к деформированию ГБЦ. В результате нарушается герметичность между контурами смазки и охлаждения, эти жидкости попадают в цилиндры, появляется соответствующее дымление выхлопа. Отдельно отметим, что у V-образной «шестёрки» есть проблема с охлаждением 5- и 6-го цилиндров.
В данном случае, это самые дальние от радиатора цилиндры. К ним поступает уже основательно подогретая в моторе жидкость, поэтому перегрев зарождается именно там. Владельцам Infiniti и Nissan 350Z по всему миру известна эта проблема, но её можно устранить, организовав отвод разогретого антифриза из самой задней части блока, из области 5- и 6-го цилиндров. Для этого можно использовать как специально разработанные детали, так и ниссановские компоненты. Грубо говоря, нужно добавить фланец 11060-4P110 и заменить заднюю трубку 11060-5W900 , а также соответствующие уплотнения и термостат. Всего около 10 деталей. И мотор V6 на FX будет работать с меньшей тепловой нагрузкой. Чем больше пробег, тем выше масляный аппетит у обоих моторов.
Если менять масло каждые 10 000 км, то между заменами придётся долить 1-2 литра масла. Это практически норма для этих моторов. Пожалуй, сегодня уже не осталось Infiniti FX 1-го поколения, которые не потребляют масла. Винить в этом задиры на поверхности цилиндров не приходится: так проявляется износ мотора в целом. Если двигатели этого кроссовера потребляют масло, то постарайтесь регулярно проверять его уровень. Двигатель V8 на рестайлинговых, то есть с 2006 модельного года, Infiniti FX наделён «бомбой замедленного действия». У мотора в верхней половинке впускного коллектора есть 4 заслонки, каждая из которых закреплена парой винтиков. Естественно, они откручиваются и улетают в цилиндры.
Первые поломки двигателей VK45DE по этой причине случались при пробегах в 90 000 км. Эту проблему легче предотвратить, чем лечить: нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, выкрутить каждый винт и завинтить его на резьбовом герметике. На всё про всё уйдет около 3-х часов. И не забудьте поменять прокладку впуска 14035EH000. Всё, что их убивает — это те или иные проявления невнимательного и сильно экономного содержания. Цепи у этих моторов выхаживают 200 — 250 тысяч километров. На этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, вместо них — тарированные толкатели 13231-EY03C. Однако проверка и регулировка тепловых зазоров должна волновать только владельцев кроссоверов FX, которые установили на машины ГБО.
Добавим, что эти моторы могут глохнуть прямо на ходу, всегда виновником является вышедший из строя датчик коленвала или распредвала. Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
При этом автомобиль заметно подорожал: наиболее популярная модификация M35x повысилась в цене на 40 тысяч рублей. И это без дополнительной навигации. Вот тебе и ого!
Пока же на рынке представлен Infiniti QX80 второго поколения — он выпускается уже 13 лет, и за это время лишь дважды обновился, в 2015-м и 2018-м. До весны прошлого года модель официально продавалась в России, а уже в ноябре Infiniti объявила об уходе с нашего рынка.
Все бы ничего, но после продажи Гранда Широкого и покупке ему взамен Шеви Аваланч давней моей мечты , жена взбрыкнула и периодически устраивала истерики, что на "сеновозе" ей ездить стыдно. Ок, порешили по-мирному - оставим Шеви для моих рабочих разъездов, а для семейных поездок частенько катаемся в Новороссийск к родственникам купим "что-нибудь комфортное". Начались долгие выборы авто - неспешные, потому что я знал, что это будет седан а так хотелось маленькую машинку позлее. Ауди в итоге отмели, так как при наборе опций, равных японкам, цена выскакивала в районе 2,4 млн. Легенду очень хотелось, даже брали ее в прокат на отдыхе в США, очень понравилась машина, но по приезду в Россию начал уточнять по форумам о машинке, и выяснилось, что во-первых, машина очень капризная в плане электроники и на нашу зиму реагирует неоднозначно, а во-вторых, супруга, прокатившись на Финике отчима, о другой машине и слышать не хотела. Ок, приобрели мы этот 35х за 1,7 единицы. Вот не поверите, но машина с первого же дня невзлюбила меня так же, как и я ее - то троллейбус бампер обдерет, то шов на сиденье разойдется, то аудио-диски перестает читать. Про тормозные диски я вообще молчу, после любой лужи разворачивайся и мелким шагом поезжай в сервис - диски ведет безбожно, руль бьет на 60 км как припадочный, два раза диски меняли по гарантии, в итоге развели на какие-то тюнинговые тормоза за сто тысяч, вроде перестали коробиться. Короче, наверное это тот самый случай "не сошлись характерами". Знаете, я очень ценю честных людей и честные вещи. Я сам от сохи, и никогда не пытаюсь выставить себя аристократом - все мы родом из СССР, сколько не одевай Кавалли. А Финик, зараза, именно такой. Типа, Я Ниссан, но вы на это не смотрите - у меня вон сколько всего - двигло, кузов, ксенон, кожа-рожа. Вот только не скроешь корней-то, Теановских! Шумоизоляция - какашечная, АКПП - убогий пятиступенчатый агрегат, скачущий туда-сюда по передачам на обгоне. Бензуса жрет в любых режимах движения ведрами. Удовлетворить требовательного к качеству владельца? Кожа жесткая, шумоизоляция хреновая, музыка по дефолту - дребезжиха. Может быть она для эстетствующего горожанина с амбициями на спортивное поведение заявка 280 сил - это серьезно? Опять мимо - габариты не те, подвеска хоть и жесткая, но не там где нужно - полицейских с ба-бахом проходит, а в повороте валится безбожно и вылетает на внешний радиус. Может она понравится седоку сзади? Типа, с газеткой посидеть в пробках? Ну да, возможно. Тем более, в подлокотнике есть управление климатом, музыкой и сиденьем. Вот только незадача - дороговата машинка для корпоративного транспорта - я ни разу финик не видел корпоративный. Так что какой-то мутант, а не машина. Знаю, что не ценят здесь особо отзывы без фраз типа "я на светофоре, слева Х5, справа Панамера, а я в носу поковырялся и на своем опеле их вздрючил на три корпуса". Но, честно, не хочется в отзыве о этом агрегате говорить о его ходовых качествах. Даже в таком тоне. Давайте лучше расскажу во что обходится щадящая эксплуатация этого Финика-понтореза. Во-первых, передаю официалам горячий привет и билет в эротическое путешествие в страну на букву X. Сейчас объясню почему. Пробег межсервисный - 10 000 км. Стоимость его порядка 20 000 рублей Четыре ТО - 75 000 р. Тормозная система - 94 000 р. Бензин - 250 000 Страховка за два года - 130 000. Продал еле-еле за 1 300 000. Итого чистого убытка миллион рублей за год. И было бы за что. Совет автора покупателям Infiniti M35x 2008 г Даже не знаю. Сам частенько делаю покупки на эмоциях, а потом горько сожалею, эта покупка была из таких. Совет один - не ищите лучшего - оно враг хорошего Сто раз подумайте! Если бы передо мной встал бы снова вопрос о покупке машины подобного формата и в этой цене, то выбирал бы что-то из немцев. К черту эксперименты! Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором. Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. Что главное для вас в авто? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать.
Infiniti M35X - Слишком переоцененный лакшери автомобиль!
Почему купил INFINITI M35 X | Отзыв владельца Инфинити м35 х | Infiniti М35х предлагает три варианта комплектации. |
Infiniti M35h стал самым быстрым в мире гибридом | «Infiniti M35x» не отличается экономичностью в расходе топлива, но приходится жертвовать ради комфорта и динамики. |
- актуальное видео - видео | Андрей, вы опять ошиблись, я разве где-то сказал, что данный авто неликвид? я лишь поинтересовался у форумчан, почему Infiniti M так быстро теряет в цене! |
Infiniti M35h побил рекорд как самый быстрый гибрид | «Infiniti M35x» не отличается экономичностью в расходе топлива, но приходится жертвовать ради комфорта и динамики. |
Infiniti M35x — Авторевю | Infiniti М35х предлагает три варианта комплектации. |
инфинити м35/ Infiniti m35
Автомобиль Infiniti M35h оказался в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире гибрид. Почему купил INFINITI M35 X | Отзыв владельца Инфинити м35 х Работа полного привода Infiniti M35X. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Очень хочу поделиться впечатлениями от автомобиля инфинити м 35 х. Купил я этот авто в конце июня 2008. У кого был Инфинити-М35Х. Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Ykov, 2 апр 2011. Сейчас эксплуатирую авто Инфинити М35Х не зная проблем, очень им доволен.