Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон.
Ален Делон
Ален Делон: лучшие фильмы | Сегодня одному из самых красивых актеров всех времен Алену Делону исполняется 77 лет! |
Ален Делон (Alain Delon) , фильмография | ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто. |
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов | Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон. |
Ален Делон: лучшие фильмы | К несчастью, жизнь одного из самых красивых мужчин мирового кинематографа, в последние годы превратилась в какой-то жалкий фарс – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, ален делон, дети на развлекательном портале |
Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть
Звезда такого уровня... Но, как выяснилось, многие знаменитые люди на деле ведут себя намного проще, чем о них думают. Несмотря на свой солидный возраст и общение через переводчика, господин Делон мгновенно всё понимал и даже предлагал какие-то свои идеи, которые мы принимали. Он сам себе выбирал одежду, подходил и ко мне, и к Ирине Розановой, и к Паше Воле - интересовался, знакомился, давал советы. Во время перестановок он не уходил к себе в гримёрку - всё время сидел на площадке, спокойно дожидаясь своего выхода. И что меня больше всего потрясло: когда во время диалога двух героев снимается крупный план одного из актёров, второй, бывает, не подаёт ему свои реплики, а уходит отдохнуть - зритель-то всё равно не видит, кто говорит. Но когда мы делали крупный план Паши, господин Делон всё равно остался и вёл с ним диалог. Он отыграл на всех ракурсах и крупностях, хотя никто его об этом не просил, он сам. Такое у него отношение к работе, и это не может не вызывать восхищение.
Поэтому впечатления у всех нас остались самые положительные. Фильм Про Говорят, у Алена Делона прекрасное чувство юмора. Сарик Андреасян Да, в этом мы тоже убедились.
У актера, родители которого развелись прежде чем ему исполнилось 5 лет, было очень непростое детство. Хулиганистого Делона, обладающего крайне непростым характером, часто исключали из школы. Начало 50-х - парашютист во французской морской пехоте в Индокитае; середина 50-х - работает на различных временных работах официант, продавец, швейцар и т.
В 1957 году дебютирует в небольшой ролью в картине «Когда вмешивается женщина». В 1960 получает международное признание за главную роль в криминальной драме «Рокко и его братья» 1960.
В нашем прокате эта лента была одним из лидеров 13 место — публика обожала Алена Делона! Образ супер-убийцы в боевике «Самурай», ДжефаКастелло, ряд критиков считает лучшим из когда-либо созданных актером, а сам стильный и жесткий нуар режиссера Мельвилля — самым трагическим гангстерским французским фильмом. Вот так! Вместе с Бронсоном Экранизация одного из произведений виртуоза Жапризо интересна не только своим сюжетом очень близким к тексту оригинала , но и дуэтом актеров, исполнивших центральные роли. В стильном вестерне «Красное солнце» эти два исполнителя встретились снова. Компанию им составила самая первая «девушка Бонда», Урсула Андресс. Опасный четырехугольник Странный любовный четырехугольник образуется в психологическом триллере «Бассейн»: безмятежная парочка Марианна-Роми Шнайдер и Жан-Поль-Делон, испытывавшие и в жизни друг к другу пылкие чувства встречает гостей — экс-парня Марианны Гарри и его диковатую дочку-красавицу Пенелопу Джейн Биркин.
Над виллой с бассейном начинают сгущаться мрачные тучи… К моменту начала съемок между Шнайдер и Делоном все было кончено, тот разрыв очень больно отозвался на актрисе. Она даже пыталась покончить с собой. Представляете, каково ей было играть влюбленную женщину вместе с экс-женихом? Неувядающие шедевры «Двое в городе» — это название знакомо, наверное, многим, но вряд ли все они смотрели этот пронзительный фильм. Ведь сейчас мода совсем на другое кино.
Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем.
Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть. Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию.
И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел. Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией. Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной. А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане.
Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским. И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас. Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона. На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру. Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы. Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса. Ты все еще красив, но уже тень от идеи.
Пивной алкоголизм и бессонница дают о себе знать, твой ангелический профиль чуть менее изящен, небесно-голубые глаза тонут под набрякшими веками, в редеющей шевелюре поблескивает седой волос, трагически клонятся вниз, к земле, уголки губ. Робер — грустный клоун, его натура — плакать на потеху. Донасьена — женщина, которой нечем заняться, она никогда не улыбается. У нее своя история, а у тебя своя. Это история женщины, которую не провожают домой после секса и не дарят цветов», — говорит Донасьена. Про «Новую волну» ты сказал кратко лучше прочих: «Это единственный фильм Годара, в котором всем все понятно». Ален Делон в фильме «Танцевальная машина» 1990 Последняя твоя картина, в которой ты еще Делон, а не свадебный генерал, «непринципиальный» даже для столь обширной фильмографии, как твоя, триллер Жиля Беа «Танцевальная машина» 1990 года. В этот год ты кончился. Символично, что для прощания ты выбрал себе персонажа с говорящей фамилией Вольф и твоим собственным именем — Ален. Конечно, диких животных.
В «Танцевальной машине» у тебя барахлит мотор. Ты хромаешь, ты нездоров, ты проиграл. Но ты, как и всегда, полон презрения к людям, как и прежде, рифмуешь любовь со смертью. И лишь одно изменилось: время. Карьера, которой ты так гордишься, окончена, скомпонована. Казалось бы, время — твой единственный компромисс.
Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона
Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц). | Ален Делон стал обладателем премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в этой картине. |
30 лучших фильмов с Аленом Делоном | Как французская звезда попала на съемки советского фильма, из-за чего Делон устроил скандал на Елисейских полях, а Костолевский чуть не лишился главной роли из-за фигуры. |
Ален Делон: печальный закат легенды
Полное имя — Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). Среди не самых лучших боевиков и детективов выделяется всего тройка фильмов: необычный для амплуа Алена Делона «Мсье Кляйн», «Новая волна» великого Жан-Люка Годара и «Зорро». Среди не самых лучших боевиков и детективов выделяется всего тройка фильмов: необычный для амплуа Алена Делона «Мсье Кляйн», «Новая волна» великого Жан-Люка Годара и «Зорро».
85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри
И не находит ничего лучшего, как натравить на него персонажа Делона, подставив того в деле с наркотиками и заставив работать на себя. Далее разворачивается сложный сюжет, в котором есть все составляющие классического шпионского триллера и который в конце приводит к противостоянию учителя и ученика. Кроме того, скрипт к этой картине написал Мишель Одьяр, потерявший накануне запуска проекта своего сына. Мрачный тон фильма немного скрашивает присутствие, помимо Алена Делона, двух главных красавиц эпохи — возлюбленной актера Мирей Дарк и сегодняшней обитательницы российской столицы Орнеллы Мутти. Герой Делона оказывается втянутым в коррупционные «разборки», стоившие жизни его другу-депутату.
Он берется найти убийцу и вывести на чистую воду негодяев, тем более что в деле оказываются замешаны нечистые на руку полицейские. При помощи оставленного ему другом досье и револьвера он вершит правосудие. Музыку к фильму написал Филипп Сард, а исполнил ее знаменитый джазовый саксофонист Стэн Гетц. Он исполняет роль профессионального игрока в покер, однажды случайно обнаруживающего на обочине ночного шоссе попавшую в аварию машину, а в ней — раненого человека.
Отвезя его в больницу и вернувшись домой, наутро он узнает из новостей, что ночной незнакомец скончался, а следом за ним — еще двое его коллег.
Когда картина появилась в прокате, итальянский режиссер превратился в одного из «титанов кинематографа», и в этом есть заслуга Делона. Артист воплотил на экране образ духовно пустого человека. Позже эта роль вошла в учебники по киноискусству как образец актерского мастерства. В фильме «На ярком солнце» каждая сцена в безоблачном Риме сопровождается заводными мелодиями великого Нино Роты , который впоследствии напишет культовый саундтрек к « Крестному отцу ». В «Затмении» все иначе: Рим здесь пустой и безлюдный, а вместо закадровой музыки зритель слышит только тишину. Черно-белая палитра еще больше усиливает холод и мрак, которые заметны уже в названии. Фото: elpais.
В обеих лентах актеру словно досталось несколько ролей: с каждой минутой он перевоплощается в другого человека, обладает иным характером. В первом акте фильма «Затмение» главный герой — харизматичный, дерзкий, уверенный в себе мужчина. Этот образ будет появляться на протяжении всей карьеры Делона. В середине картины он — уже как обольститель женщин — кажется наполовину Марлоном Брандо из « Последнего танго в Париже », наполовину Адриано Челентано из « Укрощения строптивого ». В финале же герой предстает пустым, грубым или, как сказала кинокритик Зинаида Пронченко , «глупым» человеком. После выхода ленты «На ярком солнце» Ален Делон получил широкую известность, но именно работа с Антониони укрепила его позиции в мировом кинематографе. За это время Делон снялся более чем в 30 фильмах.
В 1939 году Эдит вновь вышла замуж за владельца колбасной лавки по имени Поль Булонь. Заведение месье Булоня было очень популярно у горожан. Эдит стала помогать... Ален Фабьен Морис Марсель Делон. Эдит стала помогать новому мужу в лавке, эта работа отнимала большую часть её времени, и на воспитание маленького сына не оставалось сил. Тогда заботу об Алене решено было поручить кормилице, мадам Неро. Супруги Неро жили в небольшом доме, располагавшемся в двух шагах от тюрьмы Френ, её муж работал сторожем в этой тюрьме. Несколько лет Делон провёл в семье кормилицы.
Именно ее расположения добиваются братья. Ожесточённая вражда способна завести их слишком далеко, вплоть до убийства... Двое в городе 1973. Режиссер Жозе Джованни. Немногословный, неустрашимый герой помогает бывшим преступникам. Не каждому из них под силу освоиться в новой жизни. Но он знает секреты людской психологии. Его подопечный удостоился внеочередной поддержки старшего друга, но у него остался непобедимый враг в полиции... Затмение 1962. Режиссер Микеланджело Антониони. Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина - подруга - другой мужчина - соседка... Уходы - приходы - встречи - рассказы... Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение - уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение...
Какой фильм Алена Делона лучший?
Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет. Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр. 8 ноября 80-летний юбилей празднует Ален Делон — один из самых популярных секс-символов всех времен, при этом всю карьеру избегавший эксплуатации своей эффектной внешности. новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -
Ален Делон фильмы
В истории кинематографа фильм о Зорро снимали большое количество раз, и Ален Делон в 1975 году справился с этой ролью как никто другой. первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером. Ален Делон в фильме На ярком солнце (1960) по произведению Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли.
Ален Делон и неускользающая красота его киногероев
Итало-французский проект тоже собирал полные залы. Никакие последующие экранизации истории Зорроне смогли затмить блеска того старого фильма. В нашем прокате эта лента была одним из лидеров 13 место — публика обожала Алена Делона! Образ супер-убийцы в боевике «Самурай», ДжефаКастелло, ряд критиков считает лучшим из когда-либо созданных актером, а сам стильный и жесткий нуар режиссера Мельвилля — самым трагическим гангстерским французским фильмом. Вот так!
Вместе с Бронсоном Экранизация одного из произведений виртуоза Жапризо интересна не только своим сюжетом очень близким к тексту оригинала , но и дуэтом актеров, исполнивших центральные роли. В стильном вестерне «Красное солнце» эти два исполнителя встретились снова. Компанию им составила самая первая «девушка Бонда», Урсула Андресс. Опасный четырехугольник Странный любовный четырехугольник образуется в психологическом триллере «Бассейн»: безмятежная парочка Марианна-Роми Шнайдер и Жан-Поль-Делон, испытывавшие и в жизни друг к другу пылкие чувства встречает гостей — экс-парня Марианны Гарри и его диковатую дочку-красавицу Пенелопу Джейн Биркин.
Над виллой с бассейном начинают сгущаться мрачные тучи… К моменту начала съемок между Шнайдер и Делоном все было кончено, тот разрыв очень больно отозвался на актрисе. Она даже пыталась покончить с собой. Представляете, каково ей было играть влюбленную женщину вместе с экс-женихом?
Его в равной степени обожают в России и Японии не говоря уже о Европе! Биография Делона полна ярких моментов, нередко — с налётом скандальности. Его неустроенное детство, служба в начале 1950-х в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты на неспокойной земле Индокитая и попытки освоить самые разные профессии лишь закалили характер и позволили накопить необходимый жизненный опыт.
Его «побочный» бизнес 2 оказался более чем успешным. И всё-таки, в отличие от многих дутых знаменитостей, это в любом случае воспринимается чем-то второстепенным и напускным. Главным остаётся другое.
Он благовоспитан и миролюбив, любит пофилософствовать. Однако в трудную минуту приходит брату на выручку. Интересный факт: Во время повторного выпуска в кинопрокат Советского Союза в 1984 году фильм посмотрели 28,9 млн зрителей, а общая аудитория за два выпуска в прокат составила 76,7 млн человек. Режиссер: Валерио Дзурлини. Он женат, но любовь из брака давно ушла, и он с женой больше по привычке и из-за страха остаться одному.
Даниеле устал от жизни и разочарован в ней. Город давит на него, лишь усиливая депрессию. Он влюбляется в нее, она отвечает взаимностью. На долю девушки выпало множество испытаний.
Но те в один голос твердили: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера» Ален Делон с Жюльетт Греко французская актриса и популярная певица Кадр из фильма «На ярком солнце» 1960. Это был первый фильм, который принес Ален Делону наибольшую известность.
Далее были «Рокко и его братья» 1961 , «Леопард» 1963, номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин» Кадр из фильм «Рокко и его братья» 1961. Даже его имя в массовом сознании стало нарицательным Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон в фильме «Борсалино» 1970 Также в 1975 году Делон сыграл Зорро в одноименном фильме. Кстати, в роли Зорро снялся ради своего малолетнего сына Энтони Ален Делон является офицером ордена Почётного легиона Кадр из фильма «Наша история» 1984. Ален Делон стал обладателем премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в этой картине Ален Делон был трижды номинирован на премию «Оскар», однако так и не получил ее. Во время его визита в Киев, ему прямо на красной дорожке вручили копию заветной статуэтки В 2006 году, после шестилетнего перерыва, Делон вновь снялся в кино.
Топ-10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли
От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами.
Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора.
С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м.
Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены.
Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели.
Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак. И никаких женщин.
Суровый стиль От женского внимания актер, похоже, устал смертельно. Последний брак, с голландской моделью Розали ван Бремен, на 36 лет младше Делона, закончился в 2002 году. Он подарил Делону двух детей — дочь Анушку и сына Ален-Фабьена. Они получили много внимания от отца, чего не скажешь о двух предыдущих: Антони от Натали Делон и Ари от немецкой певицы и актрисы Нико той самой, что работала с Энди Уорхолом и пела на первом альбоме The Velvet Underground. Последнего актер и вовсе не признал.
Более того, был зол на свою мать за то, что та взяла внука на воспитание. Одинокий волк, он все же не такой бессердечный, как может показаться. Когда брошенная им после 15 лет совместной жизни Мирей Дарк попала в автокатастрофу, он моментально примчался к ней в больницу и дежурил у ее кровати несколько недель. Убедившись, что она выздоровела, Делон исчез окончательно. Жизненный принцип Делона прост: мужчина должен быть мужчиной.
Воспитывая в сыне Антони смелость, он вталкивал его в вольер со злыми собаками, натасканными рвать на куски любого, кроме хозяина. Сам с ружьем следил из-за решетки.
Превосходная, изящная и оставляющая невероятное послевкусие классика, время над которой абсолютно не властно. По-другому об этом фильме сказать трудно. Филигранная и цепкая режиссура Рене Клемана не отпускает своим магнетизмом и сильнейшей интригой до самого финала. Финала, вышибающего у тебя почву из-под ног. Финала роскошного и с шармом — так могут только французы.
Идеальное во всех смыслах творение, музыку к которому написал легендарный Нино Рота. Очень хорошо понимаю людей, говоривших: «Том Рипли в кино только один — Делон! Все остальные лишь попытки». Не могу не согласиться.
Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься: повертевшись в подобных кругах, он закономерно стал искать себя в нуарах про преступников и киллеров. Детективная лента "На ярком солнце" убедительно показала зрителям, что красота Делона идеально подходит для воплощения на экране холодного и расчетливого зла. Убегающего от своего паточного отражения Алена манили суровые герои с темной стороной. В "Самурае" 1967 Мельвиля он создал портрет умного киллера, которому присущи философичность, интеллект и утонченность, — этот образ стал неотъемлемой частью массовой культуры. В 1968 году Делона даже задержали органы правопорядка, допуская его причастность к смерти его телохранителя. Телохранителя по имени Стеван Маркович подозревали в интрижке с женой Делона, а также в проведении оргий для французской элиты, которые тот для шантажа снимал на скрытую камеру. В "деле Марковича" оказался замешан даже будущий президент Жорж Помпиду, но преступление так и осталось нераскрытым. Почему у Делона не получилось в Голливуде Когда безвестный Делон по контрамаркам пробрался на Каннский кинофестиваль в 1957 году, его случайно заприметил кастинг-директор американского продюсера Дэвида Селзника. Юношу отправили на оперативные экранные пробы в Риме, по итогам которых ему предложили роскошный студийный контракт на семь лет — при условии, что он выучит английский. Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф. Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях.
Да и то, досье авторитетов закрыто, давно убрано в дальний ящик, уже не пополнится никогда. И баста. Все — мэтры, все — покойные, всем ты попил крови на площадке. Ведь Ален Делон не слушает никого, кроме собственных демонов, которые ему нашептывают с детства и по сю пору: ты — маленький, не любимый родителями мальчик, ты — обуза, но ты и дикий пес, покажи им, добейся если не уважения, то страха. В конце концов, как учил тебя Франсуа МаркантониКрестный отец парижской мафии. Делона подозревали в криминальных связях с ним в незапамятные времена в Тулоне: угроза — лучшее средство убеждения. С другой стороны, какая банальность эта мужская правда и кодекс чести. Какая пошлость этот психологический портрет, выписанный словно по лекалу. Развод родителей, хулиганство — побочный эффект одиночества, трудный подросток, бунтарь по причине, отправившийся в Индокитай на колониальную войну, чтобы из отрока превратиться в мужа. Этими базовыми экзистенциальными страданиями по два с полтиной франка Ален Делон оправдывает примитивную мизогинию и вечную надменность на грани с хамством, блатные привычки и моральный релятивизм «расы господ», к которой причислил себя без спросу? С французского — «что ж» Оправдываться все равно поздно. Твоя красота поблекла, твои фильмы смотрят студенты киношкол и сентиментальные пенсионеры. Уже никому нет дела до ХХ века, разве что женщинам Голливуда. Вряд ли они читали Томази ди ЛампедузуИтальянский писатель, автор единственного романа «Леопард». Книга была экранизирована в 1963 Лукино Висконти, в фильме сыграл Делон, картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Вряд ли догадываются об истинном значении легендарной фразы: «Чтобы все осталось по-прежнему, все должно измениться». Настоящий хищник должен уметь приспосабливаться под новые обстоятельства, чтобы и дальше пожирать своих жертв. Как вам такая мораль, дамы? Сколько бы ни рисовался на Круазетт, куда приехал в качестве «плюс один» Жан-Клода БриалиФранцузский актер, сколько бы ни получал авансов от старлеток, Ален Делон был никем и даже не подозревал, что скоро, через пару лет, станет всем. Не гнушающимся объективации — хотя и слова такого не существовало — сердцеедом, чья харизма при этом совершенно абстрактна, а телесность условна, на зрителя поглядывает исподлобья манекен в плаще и шляпе. Все, как и вначале, равняется ничто. Сколько бы мы ни встречались с тобой глазами, нам тебя не ощупать, в кадре — пустота и шлейф аромата от Диора. Не потому ли ты так к месту в картинах Мельвиля, особенно в «Самурае». Ты — часть этой насыщенной пустоты и говорящей тишины, ты есть и тебя нет. Камера тебя любит, но не постигает. Идеальный никто, проходимец, в мгновение ока захвативший Олимп. Не актер, но звезда. Благодаря женщинам. И, справедливости ради, слишком пристальному вниманию гомосексуального лобби из CinemondeФранцузский журнал о кино, закрылся в 1971-м в лице критика Жоржа Бома. Непонятно, по какому праву, до всяких камео, посвящающего этому ноунейму пространные заметки, полные прилагательных в превосходной степени. Сошел и тотчас же оказался у Бома дома. К вопросу о гомофобии. Десять лет спустя, в 1969-м, в интервью Би-би-си, отвечая на провокацию — спал ли Делон с мужчинами, — ты как бы пошутил, процитировав Мишеля Симона: «Даже если и да — то что? Если тебе нравится твой козел, займись с ним любовью». Как вам такой цинизм, месье? Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957 Твой дебют в кино, прости, есть провал. Ты ужасен в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Женщины вмешались и до команды «мотор! Актерами рождаются, а не становятся. Аллегре не смог тебе объяснить, что, если не умеешь играть, не надо стараться. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» 1960 Лишь в 1959-м Рене Клеман дал тебе ценный совет: забудь про камеру — живи. И вот результат. Без преувеличения гениальная роль в «На ярком солнце», первой и доселе лучшей экранизации бестселлера Патрисии Хайсмит. Шедевр Клемана многократно разобран на цитаты. Будто бы он и снимался как наглядное пособие по режиссуре. Делон у Клемана хорош в каждой сцене. Естественно, Пигмалион любуется Галатеей. Морис Роне, актер на порядок талантливее, осознанно тушуется, догадавшись, что его предназначение — оттенять твою кошачью грацию и филигранный профиль. Образцово-показательный момент «На ярком солнце» — когда ты, пробравшись в резиденцию Филиппа, инсценируешь его суицид. Знаменитый танец в личных покоях: от постели, которую надо смять, до печатной машинки, на которой надо настучать предсмертную записку. Эта нервная суета преступника выглядит настолько убедительно, что кажется отрепетированным ритуалом профессионального мерзавца.
«СТАРОСТЬ — ОТСТОЙ»: ЛУЧШИЕ РОЛИ АЛЕНА ДЕЛОНА, КОТОРЫЙ РЕШИЛСЯ НА ЭВТАНАЗИЮ
Режиссер: Валерио Дзурлини. Он женат, но любовь из брака давно ушла, и он с женой больше по привычке и из-за страха остаться одному. Даниеле устал от жизни и разочарован в ней. Город давит на него, лишь усиливая депрессию. Он влюбляется в нее, она отвечает взаимностью. На долю девушки выпало множество испытаний.
Даниэле и Ванина смогут вновь почувствовать вкус к жизни. Но есть в жизни девушки и другой мужчина. Интересный факт: Зрители и критики признали великолепную игру Делона в этом фильме.
Второй добр и мягкосердечен настолько, что беспрестанно подставляет щёку и даже отдаёт Симоне любимую женщину, считая, что так спасёт брата. Чиро — единственный, кто живёт гармонично и честно, и именно он, несмотря на крики и протесты семьи, сдаёт Симоне, убившего любимую, в полицию, просто потому, что зло должно быть наказано. А самый младший, Лука, ещё совсем мальчишка, он просто любит всех своих братьев наивно и горячо. Выполняет свою работу методично, продумывает каждую деталь и, конечно, не забывает об алиби. Очередной заказ: необходимо убить владельца ночного клуба. Номера авто заменены, оружие получено, знакомая женщина предупреждена.
Задание выполнено, клиент мёртв. Однако, покидая заведение, герой сталкивается с Валери, местной пианисткой, которая может при случае узнать его. Герою всё же удаётся благополучно скрыться с места преступления. Спустя некоторое время он отправляется на встречу за вознаграждением, но вместо него получает ранение. Жеф намерен выяснить всю правду о заказчике, дни которого теперь сочтены. Однако полиция тоже не дремлет и уверенно идёт по следу самурая… 4. Он пытается переубедить девушку, но любви больше нет, а значит время уходить. Героиня хотела бы поделиться своими мыслями и разочарованиями с матерью, но та захвачена игрой на бирже. Мир больших денег, внезапного богатства и банкротства, вечной суеты и шума поглотил женщину, и в этой стихии ей не услышать тревог и надежд дочери, чей мир меланхоличен и хрупок.
Встреча с маклером Пьеро даёт надежду на развитие новых отношений. Виттория потихоньку впускает в свое сердце любовь, но всё на этом свете так непостоянно, чувство может исчезнуть внезапно, и на очередное свидание уже не будет смысла идти. Он молод и богат, жизнь прекрасна и беспечна. Есть на судне и ещё один персонаж, некий Том Рипли, приставленный к Филиппу отцом для возвращения нерадивого чада в родительский дом. Вскоре Том изменит план родителя повесы на более перспективный для себя. Он решает убить Филиппа и занять его место. Рипли ссорит влюблённую парочку, и Мардж покидает яхту.
Ален Делон в фильме "Тегеран-43" В 1983 году Делон вновь появился в несвойственном для себя амплуа. В драме «Любовь Свана» экранизации романа Марселя Пруста, осуществлённой немецким режиссёром Фолькером Шлендорфом, актёр создал образ аристократа-гомосексуала, весьма далёкого от облика неотразимого мужчины. Эта роль была предельно рискованной для имиджа актёра, однако он без колебаний согласился. Актёрский риск Делона не был напрасным: он был удостоен премии «Сезар» «Лучший актёр». В 1986 году Делон снялся в мистическом триллере Рене Манзора «Проход». В 1990 году актёр снялся в детективе Жиля Беа «Танцевальная машина», где сыграл жестокого преподавателя танцев, доводящего своих учениц в буквальном смысле до смерти. В том же году Делон снимается у Жана-Люка Годара, в фильме, номинированном на золотую пальмовую ветвь, «Новая волна». Следующей заметной работой актёра становится роль Джакомо Казановы в комедийной мелодраме Эдуарда Ниэрманса «Возвращение Казановы». Ален Делон в фильме "Возвращение Казановы" 25 января 1995 года состоялась премьера комедии «Сто и одна ночь Симона Синема». В юбилейный фильм к столетию кинематографа, режиссёр Аньес Варда собрала современных звёзд из разных стран мира и дала им возможность проявить себя во всём блеске их таланта. В этом фильме актёр сыграл сам себя. В 2000 году Делон принял приглашение сняться в необычном фильме Бертрана Блие «Актёры». В 2006 году, после шестилетнего перерыва, Делон вновь снялся в кино. Цезаря, который не может оторваться от собственного отражения в зеркале, Делон играет с самоиронией — эта роль своеобразная пародия на самого актёра. Во время своего монолога посреди огромной залы с живым леопардом Делон также шутит, используя названия фильмов, где он играл. В 2012 году снялся в российском фильме «С новым годом, мамы! Рост Алена Делона: 182 сантиметра. Личная жизнь Алена Делона: В 1958 году на съёмках фильма «Кристина» начался роман Алена Делона с молодой австрийской киноактрисой Роми Шнайдер 1938—1982. Европейская пресса называла их самой красивой парой, появились также сообщения о скорой свадьбе влюблённых. Однако, к всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Разрыв отношений активно обсуждался в СМИ, одни журналисты утверждали, что причина расставания — новый роман Алена Делона, другие полагали, что дело в нежелании Шнайдер оставить актёрскую профессию и посвятить себя семье. Делон не признал отцовства, однако ребёнка вырастили большей частью родители Делона, давшие ему свою фамилию — Булонь Boulogne. Ален Делон и Нико 13 августа 1964 года состоялась свадьба актера с Натали Бартелеми урожденная Франсин Канова; в юности сменила имя «Франсин» на «Натали». Бартелеми — фамилия первого её мужа. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. Мирей и Ален были партнёрами на протяжении 15 лет. Известно, что Мирей и Ален после расставания сохранили дружеские отношения. Между Росали и Аленом случился роман, переросший во второй гражданский брак актёра. Росали родила Делону двоих детей — дочь в 1990 году Анушку впоследствии стала актрисой и в 1994 году сына Алена-Фабьена. В 1997 году Ален и Росали расстались. Затем из-за плотного графика съёмок в кино в «ТВграфии» актёра последовал перерыв длиной в сорок лет. В 1999 году Делон заявил «об окончании карьеры в кино». Но, выдержав двухлетнюю паузу, актёр продолжил сниматься, теперь уже в телесериалах. В одном из интервью актёр пояснил: «Моё кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься». Первой работой Делона после длительного перерыва стала роль справедливого комиссара Фабио Монтале в одноимённом сериале Хосе Пинейро, вышедшем на экраны в 2001 году. В 2003 году актёр продолжил сотрудничество с Хосе Пинейро и вместе с дочерью, Анушкой Делон, снялся в приключенческом сериале «Лев». В том же году Делон вновь сыграл комиссара полиции в сериале «Фрэнк Рива». Романтическая композиция, записанная для фильма «Искатели приключений», и названая именем главной героини, пользовалась умеренной популярностью во Франции. Следующая возможность проявить свои вокальные способности представилась Алену Делону летом 1972 года. Будучи на съёмках картины Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя» в Италии, актёр получил приглашение поучаствовать в записи французской версии композиции «Paroles... Через несколько недель после выхода песня стала лидером продаж во Франции. Дуэт Алена Делона и певицы Далиды 1933—1987 оказался настолько удачен, что французская версия стала популярней итальянского оригинала. Более того — название песни «Слова, слова... В 1987 году выходит пластинка «Comme au cinema» с одноимённой песней в исполнении Алена Делона. Также в 2009 году, в Москве, на музыкальном фестивале «Дискотека 80-х», А. Делон исполнил песню «Paroles... Театральные работы Алена Делона: В 1961 году Ален Делон дебютировал на театральной сцене в парижской постановке Лукино Висконти «Как жаль, что она шлюха». В оригинальном варианте пьеса Джона Форда называлась «Нельзя её распутницей назвать», но Висконти намеренно дал постановке более грубое название, он хотел, чтобы «спектакль стал пощёчиной лицемерному и самодовольному обществу, которое обрекает ярких и чувствительных людей на одиночество и унижения». Речь в постановке шла о любви, возникшей между родными братом и сестрой.
Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время. Актер уже успел превратиться в бесплотный величественный символ. Когда-то Марианна была возлюбленной Гарри, так что между мужчинами ожидаемо возникает напряжение, приводящее к гибели одного из них. Обратить внимание на проект малоизвестного Жака Дере Алену порекомендовал продюсер «Искателей приключений» Жерар Бейту. Актер, уставший от безрадостной театральной деятельности, в самом деле заинтересовался сценарием. На главную женскую роль он позвал свою бывшую возлюбленную Роми Шнайдер.
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов
Ален Делон Alain Delon. Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году. Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. 8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет. Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Ален Делон (фильмы)
Сегодня одному из самых красивых актеров всех времен Алену Делону исполняется 77 лет! Как французская звезда попала на съемки советского фильма, из-за чего Делон устроил скандал на Елисейских полях, а Костолевский чуть не лишился главной роли из-за фигуры. Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году. К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант.