Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое. Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение.
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем. Участники группы: Константин Кинчев Петр Самойлов Павел Зелицкий Александр Пьянков Дмитрий Парфенов Aндрей Вдовиченко. Тогда Кинчев подчёркивал, что планирует сделать мероприятие ежегодным. С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев представил свою новую сольную композицию! Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор.
Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни
Как заявил лидер коллектива Константин Кинчев, альбом будет полностью написан новыми песнями и будет посвящен актуальным темам, затрагивающим жизнь современного общества. Омич Павел Зелицкий уже 5 лет играет в коллективе Константина Кинчева, но в перерывах между концертами не забывает заглянуть на малую родину. Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями". Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем. последние новости, интервью, события. Группа Алиса представила клип на песню Дети последних дней.
Кинчев устроил «Саботаж»
Во время своего выступления на фестивале "Чартова дюжина" в Москве Константин Кинчев посвятил фигурантам громкого дела песню "Воздух", о чем объявил со сцены. Константин Кинчев рассказал, что песня писалась долго, не получалась и не отпускала его в течение трёх месяцев [21]. Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. Через 33 года после «Моего поколения» 59-летний Кинчев вышел на сцену «Нашествия» и спел песню «Москва».
В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко. Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сет-лист концерта Константин Кинчев составил из песен, многие из которых звучат со сцены крайне редко. Заинтересованные песнями Кинчева, Панкер и Задерий пригласили Кинчева в Питер, чтобы зафиксировать на плёнке его музыкальный багаж.
Лидер “Алисы” Константин Кинчев заступился за Шевчука и Макаревича
Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса». ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼. Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. автор песен, музыкант, лидер рок-группы «Алиса» |. Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости. Группа Алиса и Константин Кинчев купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад.
«ЙОРШ» вернул в 2007-й, а «Северный Флот» подготовил к «нордическому» сету «Алисы» на KKinchevFest
Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь.
Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует.
Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула...
А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло.
Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно.
Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь.
А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало?
Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию.
Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль.
Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно.
В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим. Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других.
Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было.
А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране.
Вокал непревзойденного Константина Кинчева, прозвучит как магия, пробуждающая в вас самые глубокие эмоции. На этом концерте вы окунетесь в мир потрясающих песен, исполненных в неповторимом стиле "Алисы". Голос Кинчева, как могучий гром, пронзит вас, создавая волнующую атмосферу, наполненную энергией и силой рока. Не упустите возможность ощутить весь магнетизм и харизму "Алисы"!
Добавим сюда упорные слухи о том, что официальная версия о происхождении мэра русский, из уральских казаков, дед-старообрядец и т. Манси, конечно, не тюрки, а угро-финны, поэтому «бешбармак» и «улус» тут не совсем в тему, но ведь Кинчев сочинял не научную статью для журнала «Вестник антропологии», а песню на острополитическую тему. И время для ее презентации было выбрано с умом — за месяц до выборов мэра Москвы, на которых, как все понимают, победит Сергей Семенович Собянин — остальных кандидатов сложно принимать всерьез, настолько они мало известны. На результаты выборов выступление Кинчева на «Нашествии», конечно же, повлиять не может — да и веселая молодежь, с восторгом слушавшая новый хит старого рокера, вряд ли двинет стройными рядами на избирательные участки — но неприятную плюху московскому мэру «Алиса» все же отвесила. Заслуженно или незаслуженно — вот в чем вопрос. Для начала разберемся с ключевыми словами песни «Москва». Фанаты и просто знатоки творчества Кинчева сразу же вспомнят легендарное «Небо славян» - «нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман». И будут правы — это продолжение той же темы. Архетипичная Азия, «тьма с востока», голос крови многих поколений русских людей, противостоявших натиску Степи, отступивших перед этим натиском в 13 веке, но сумевших сберечь свою идентичность, собрать силы и сбросить чужое иго «но рвались цепи оков, да так, что искры из глаз». Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г. Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно.
Я с глубоким уважением и любовью отношусь и к Макаревичу, и к БГ, и к Шевчуку. Он отметил, что эти музыканты сделали для России больше, чем те, кто теперь их судит. Они, на мой взгляд, для России сделали и делают значительно больше, чем все эти государственные шестерки, тявкающие по команде "фас" с экранов телевизоров. И Макаревич, и Гребенщиков, и Шевчук — это тот культурный слой, который множит мощь и величие России.
Выберите страну или регион
Jazz 1996 Ефим Мутабор: Если вы слушали «Наше Радио» в начале и середине 2000-х, то точно слышали лирические песни Кинчева которых тут целых четырнадцать. Альбом мне сильно нравился, когда я был наивным подростком, а сейчас заходит только на кухне под водочку в соло особенно хорошо лиричный Кинчев идет, если тебя баба бросила, но на самом деле ты ее никогда особо не любил, но хочется выпить водки и послушать русский рок с грустным лицом. Оценка: 6 Послушать русский рок и выпить водки с грустным лицом Ромуальд Панцерфауст: На момент выхода этот альбом звучал неплохо, но спустя годы его недостатки стали гораздо более очевидными. Сама по себе идея записать песни, которые Кинчев сочинил еще в начале 1980-х и исполнял на квартирниках, уже была сомнительной — ведь столько лет прошло, а они все еще не понадобились, ну и зачем. Тексты похожи на пресноватую смесь ранних Гребенщикова и Макаревича, звук более-менее никакой, название альбома совершенно чудовищное интересно, кстати, почему так же энигматично озаглавила пластинку 1978 года группа Queen, ведь даже в английском языке полно разных других слов. Оценка: 4 9.
Дурень 1997 Ефим Мутабор: Образец русского рока 1990-х из палаты мер и весов русского рока. На диске изображен Константин Кинчев с выставленными вперед руками, над которыми написано название альбома. При снятии диска на задней части обложки обнаруживается та же фотография на фоне горящего города, а над руками уже цитата из кодекса Хаммурапи: «Посмотришь на него — человек как человек, а внутри — город, дымящийся в руинах». Оценка: 6 После этого альбома стало обязательным включать «Трассу Е-95», когда едешь за рулем и куришь в окно. Ромуальд Панцерфауст: Крайне неудачная, но симптоматичная работа: Кинчев стремительно правел, жизнь в стране оставалась сумбурной, что-то происходило со звукозаписывающим оборудованием и подходом к звукозаписи — уже в следующем, 1998 году, торжественно запустится «Наше радио» и наплодит вскоре тысячи бессмысленных и одинаково звучащих «рок-групп».
Опять не задалось дело и с названием: «Дурень», на альбоме присутствует песня «Дурак и солнце» огромная и нескладная , а на «Черной метке» была песня «Дурак» хорошая — ладно-ладно, мы уже все поняли. Непонятно зато, с какой целью было перезаписано «Осеннее солнце» с «Шестого лесничего» от добра добра не ищут , ну а про песню, в которой сообщается, что «Рок-н-ролл — это не работа, рок-н-ролл — это прикол», и говорить, пожалуй, не стоит. Единственная на что-то похожая песня, «Все решено», по-видимому была написана в пику недостаточно православной песне «Все в наших руках» с «Шабаша», но конкуренции с предшественницей не выдержала. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные». Еще свастоны на обложке есть.
На этом все. Во время песни «Православные» на концертах группы «Алиса» принято вставать на колени, учтите. Оценка: 5 Ромуальд Панцерфауст: Удивительным образом этот альбом оказался на голову если не на две лучше предыдущего, хотя обложка ничего хорошего не предвещала: название как у альбома «Гражданской обороны» 1997 года, свастоны «символ снискания благодати Святого Духа» — К. Кинчев, ладно , новый уродливый логотип из-за старого решил посудиться нарисовавший его художник. Тем не менее новое примодненное на тогдашний лад звучание коллектива с использованием электроники и прочих компьютеров внезапно оказалось пускай не грандиозным, но совсем не вымученным к слову, довольно похоже, и тоже недурно, звучит выпущенный в том же 2000 году альбом Brutal Planet любимого Кинчевым Алиса Купера, но по-видимому они просто оба наслушались Mechanical Animals Мэрилина Мэнсона, что не только не зазорно, но даже похвально.
В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать. Юра настоящий боец, были места с высокими нотами, он все высоты взял! Мне и сандпродюсеру Серафиму всё зашло.
После записи ещё попили кофейку и поговорили.
А просыпаюсь — вовремя. Мне приятно. Как вы к этому относитесь?
Главная рок-певица поколения 80-х сразила публику искренностью и наивностью — Я дедушка трех внуков. Как я могу к этому относиться? Я чувствую связь с детьми. Мне с ними легко, спокойно и радостно.
Меняется в сторону глубины и зрелости? Многие критики так говорят. Я их просто пишу и исполняю. Поэтому — какие они, как они воспринимаются — пусть решает уважаемая публика.
Это точно не моя задача, я — не знаю. Судя по тому, что в каких-то сердцах мои песни всё же находят отклик, можно, наверное, сказать, что всё не зря, не напрасно. В чем причина? Он же откладывался несколько раз.
Если бы всё было хорошо, мы бы сейчас проводили уже третий фестиваль, а вот не получилось, только первый пока. Да, были минутки отчаяния, когда хотелось просто «забить», бросить это дело.
Так вот, дорогой комитет. Официально заявляю: я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете, как пирожки, то закрывайте меня по уголовке.
Вы проводите «Алые паруса», Чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народа, а мой фестиваль сначала ограничиваете до 3000 человек, а потом вовсе закрываете, и это когда уже собрана сцена, поставлен аппарат, свет. Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах. Также рок-музыкант раскритиковал отказ властей вводить чрезвычайное положение, требование к работодателям вакцинировать сотрудников и практику QR-кодов. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов», - резюмировал Константин Кинчев. Business FM Петербург обратился в комитете по культуре, однако там отказались комментировать заявление до окончания проверки.
Рассылка новостей
- «Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы
- «Я их просто пишу и исполняю»
- Лидер «Алисы» Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела «Сети»
- «Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы | SP 🎸 РУССКИЙ РОК | Дзен
- Другие статьи по тегам
- «Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы | SP 🎸 РУССКИЙ РОК | Дзен
Новый альбом АЛИСЫ
И хотя Константин Евгеньевич, как называют его поклонники «Алисы», был на сцене немногословен, явно получал удовольствие от концерта и реакции в зале. Энергетика Кинчева доставала до самых верхних рядов, практически весь концерт поклонники пели хором вместе с музыкантом. А после выступления Константин дал небольшое интервью, в котором рассказал о съёмках в шоу Юрия Дудя «вДудь» и о том, почему называет себя ретранслятором. Если будут силы, буду стоять на ногах. Не будет сил, буду сидеть на стуле.
Пока дышим, будем играть. Все так делают: и те, кто рано ушел, и те, кто поздно. Так, это 25 лет назад, группе уже десять лет было, мы играли программу «10 лет как один день». Мы выходили на сцену по принципу «весь мир у нас в руках, мы звезды континентов».
Это было самое начало пути. Как вам живется в статусе легенды? Как бы я себя в другом статусе чувствовал, мне сложно себе это представить.
Пока Кинчев их бережно собирал и надевал на себя, участники Алисы играли вступление к песне, хронометраж которого в результате увеличился в 2 раза. Далее прозвучали "Апрель", "Музыка" и "Кибитка". Последнюю коллектив исполнил в караоке-версии: куплеты пел Кинчев, а припевы — вся "Горбушка", включая находившегося на балконе президента байк-клуба "Ночные волки" Хирурга. Основная часть концерта закончилась упомянутой выше песней из альбома "Дудка" "Всем гАреть". В бисовом блоке обошлось без сюрпризов, кои присутствовали на предыдущих выступлениях в Москве. Алиса сыграла стандартную связку из песен "Левша" и "Фавор". Через 2 дня в Санкт-Петербурге прошёл аналогичный концерт. Трек-лист концерта:.
Вот это понимание, что в человеке уживается, оно тебе помогает человека любить или наоборот? Ты же можешь сказать: как в тебе уживается? А можешь сказать: бедный ты, что в тебе есть это, но и это… Или это всегда по-разному? Ну, просто я не помню, кто-то мне говорил, что я, говорит, с возрастом удивляюсь не тогда, когда люди делают что-то плохое, потому что я готов, а я радуюсь и удивляюсь, когда они делают все-таки что-то хорошее. У меня есть любимый вопрос. Тоже простой очень, завершающий в теме любви. Вот знаменитое, апостол Павел, то, что гимном любви называют: «любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, никогда не перестает». Что здесь самое сложное для тебя? Все не просто, все потому что по абсолюту сказано, святым сказано. Хотя и по отдельности это тоже любовь. Ну, такая.. Вот как у меня мало, а тут вся всеобъемлющая, как у Бога, Который есть любовь, и Он есть во всем, в каждой молекуле. Апостол Павел просто на этих высотах с нами, убогими, рассуждает. Ведь там же видно живого человека, когда, вот, он рвется. Ему же тоже, наверное, не просто все это дается. Не то, что онраз — и апостол Павел, да? Вот он без тормозов пошел, после того как ослеп и прозрел, и все, и пошел. А я себя торможу все время... Понесу ли я, не понесу…менжуюсь я все время, поэтому топчусь на одном месте. Об этом и говорю. У Павла не было вопросов, не было, он взял крест и пошел за Богом, все отринув. Другой путь. У меня только надежда, а у него вера и любовь. Это путь святого.
Гитарист передал эстафету Андрею Вдовиченко, который показал своё коронное барабанное соло, пока остальные музыканты Алисы отдыхали за кулисами. Вернувшийся после отдыха полный состав группы сыграл гимн "Красное на чёрном", под который сцену в соответствии с не так давно родившейся традицией завалили "алисовскими" шарфами. Пока Кинчев их бережно собирал и надевал на себя, участники Алисы играли вступление к песне, хронометраж которого в результате увеличился в 2 раза. Далее прозвучали "Апрель", "Музыка" и "Кибитка". Последнюю коллектив исполнил в караоке-версии: куплеты пел Кинчев, а припевы — вся "Горбушка", включая находившегося на балконе президента байк-клуба "Ночные волки" Хирурга. Основная часть концерта закончилась упомянутой выше песней из альбома "Дудка" "Всем гАреть". В бисовом блоке обошлось без сюрпризов, кои присутствовали на предыдущих выступлениях в Москве. Алиса сыграла стандартную связку из песен "Левша" и "Фавор". Через 2 дня в Санкт-Петербурге прошёл аналогичный концерт.