Я уже давно работаю в Институте философии РАН, поэтому — наверное, как и все, кто причастен занятиям в этой области человеческого знания, — с острой болью воспринимаю происходящее сегодня в этом учреждении.
Кореевед Ланьков назвал белым шумом угрозы КНДР ударить по авианосцу США
- Институт философии РАН — Википедия
- Central Menu
- СМИ: пятая колонна захватила институт философии РАН |
- Readovka: Институт философии РАН уволил специалиста за поддержку спецоперации - Общество
Открыт фронт борьбы за "суверенную философию"
Различия с национализмом. Как социальное чувство патриотизм издревле свойственен человеку. Однако объект патриотизма менялся в зависимости от социального окружения человека и степени развития социума... На сайте Вы можете встретить как полноценные энциклопедические статьи, так и ознакомиться с составляющими их частями, которые также являются самостоятельными единицами они обозначены как «отрывки» и каждому из них присвоены собственные метаданные и электронный адрес. Для того, чтобы познакомится с материалами энциклопедии пользователь может изучить разделы сайта энциклопедии в настоящее время их четыре... Философия истории. Данилевский Николай Яковлевич 28. Оберец Ливенского уезда Орловской губернии — 7 19. Шпенглера и А. Историческая концепция Генезис теории культурно-исторических типов Данилевского следует рассматривать в контексте эволюции его социальных воззрений. Увлекшись в студенческие годы социалистической утопией Ш.
Разбираем суть морального явления. Требование прощения исторически формируется как конкретизация более широкого требования непричинения зла в ответ на совершенное зло и снисхождения к обидчику, широко представленного в древних религиозно-этических текстах: «Недобрым делай добро, будь верен также и неискренним... Гренобля — французский философ-сенсуалист. Родной брат Г. Имя «Кондильяк» получил в 1720, когда его отец приобрел одноименное поместье. Учился в парижской семинарии и Сорбонне, получил духовное образование и сан аббата, но отказался от обязанностей священнослужителя. Интересуясь философией и науками, сближается с Руссо и Дидро, с помощью последнего... Ding an sich selbst — философское понятие, содержание которого составляет вся совокупность предметов внешнего мира, независимого от сознания и воли людей.
На Корейском полуострове я прогнозирую развитие ситуации холодной войны, когда будет звучать много подобных заявлений и много военных учений. Но и в Пхеньяне, и в Сеуле сидят прагматики. И вероятность конфликта по рациональным причинам на полуострове невелика», — предположил Асмолов. При этом он полагает, что ситуацию на Ближнем Востоке в своих интересах станут использовать обе стороны. Как минимум потому, что и та, и другая будут извлекать уроки из этого конфликта и модернизировать свои стратегические планы сообразно таковым. Ранее ИА Регнум сообщало, что ЦТАК назвало военной провокацией переброску США ядерных стратегических средств в район Корейского полуострова и предупредило, что такое развитие событий может привести к катастрофе.
Целью этого проекта является объединение «философов, покинувших Родину в ответ на военную агрессию России против Украины» и «сотрудничество с коллегами из России», которые «разделяют наши ценности свободы, выступают против вторжения России в Украину», но «ушли во внутреннюю эмиграцию». Видимо, спецведомства заняты более важными делами или считают, что ничего страшного в ведении такой деятельности нет. На данный момент учреждению следовало бы исследовать и вырабатывать для российского общества четкие и незыблемые мировоззренческие установки, но оно занято другим. Шарпа о «ненасилии» и «цветных революциях». Философия аниматоров Деятельность Независимого института философии направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировых устоев.
Она призвала проверить сотрудников института на лояльность интересам России. Свою позицию Зиновьева высказала на пресс-конференции «Суверенитет российской философии», которая прошла 15 января в Москве в государственном агентстве ТАСС. На мероприятии Зиновьева заявила, что российская философия находится в опасности. Последнее прибежище негодяев, предателей, иноагентов, перебежчиков, русофобов и экстремистов. Это проходимцы, которые дурят наш народ и руководство нашей страны», — цитирует ее слова «Подъем».
Популярное
- Антироссийская деятельность Института философии одобрена РАН и Министерством образования и науки?
- Институт философии РАН
- Как иноагент травила коллег в России до начала СВО
- Подписка на новости Политнавигатора
- О «заговоре псевдопатриотов» против Института Философии
Пленарная конференция МАЭФ-2024
Институт Философии Ран — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа. Ученый совет Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) выступил с заявлением, в котором пожаловался на информационную «кампанию» со стороны «группы псевдопатриотов». Деятельность Независимого института философии направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировых устоев. Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН РАН) создан в 1969 году на основе Фундаментальной библиотеки общественных наук (ФБОН) АН СССР.
Институт философии РАН: манипулятивный механизм проникновения деструктивной идеологии в Россию
Институт философии Российской академии наук продолжают сотрясать скандалы - Таганрогская правда | Организаторами Конгресса выступили Институт философии РАН, Российское философское общество и философский факультет МГУ. |
«Мировое понятие философии» | Институт философии Российской академии наук (РАН) потратил 742 тысячи рублей на исследование под названием «Является ли злом существование ада». |
«Мировое понятие философии» | Ученый совет Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) выступил с заявлением, в котором пожаловался на информационную «кампанию» со стороны «группы псевдопатриотов». |
РАН и Минобрнауки одобряют антироссийскую деятельность Института философии?
Философ Анатолий Черняев, уволенный из Института философии Российской академии наук (ИФ РАН), считает, что заявления руководства научного учреждения о причинах такого решения не соответствуют действительности. Южная служба новостей вновь пишет о руководителях отделения общественных наук Института философии РАН Абдусаламе Гусейнове и Андрее Смирнове, которых ЮСН называет «скандально известными проамериканскими деятелями». Завсектором русской философии Анатолий Черняев был беспардонно уволен из Института философии РАН за поддержку ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины. прямой наследник Института философии АН СССР, центральное научно-исследовательское учреждение страны, ведущее исследования. В конце 2021 года появилась новость о том, что Институт философии РАН потратил 742 тысячи рублей на изучение ада и зла.
Ненаши. Практически весь Институт Философии РАН.
Анонсы Новости Контакты. Расписание богослужений. новости. В Академии прошли лекции и мастер-классы научных сотрудников Института философии РАН. Академический научный мир страны был поражен на этой неделе сразу несколькими новостями. Это не только появление в Москве с наручниками на руках ректора КФУ Ильшата Гафурова, но и увольнение с поста главы Института философии РАН академика Андрея Смирнова. 36. Русакова Ольга Фредовна, н., проф., профессор Института философии и права УО РАН (Екатеринбург) – председатель Екатеринбургского отделения РФО. В Институте же философии РАН заявили, что никакого интереса к работе учреждения, как и к работе сектора истории русской философии, Черняев не проявлял, трехлетний договор истек, ну и никто не стал навязывать ему работу. Сразу несколько изданий, включая Южную службу новостей и «Аргументы недели», написали о руководителях отделения общественных наук Института философии РАН Абдусаламе Гусейнове и Андрее Смирнове.
ДЕЛО ФИЛОСОФОВ-ВРЕДИТЕЛЕЙ, БЕЗРОДНЫХ КОСМОПОЛИТОВ ГЛОБАЛИЗМА
Скорее наоборот, - их непротивленческие идеи использовались для того, чтобы граждане СССР не вышли на последний бой спасать свою страну в самый грозный и отчаянный час в 91-м и в 93-м году. Русская интеллигенция массово предала свою страну, оказавшись малохольной, и это совершенно уникальный исторический феномен. И, дескать, мы -"псевдопатриоты" пытаемся это безобразие тут повторить, - нанести невосполнимый ущерб русской культуре. Или нанести ещё раз невосполнимый ущерб американской культуре? Скорее, всё-таки второе... Американская культура в России явно под угрозой, очень похоже, что авторов именно это и беспокоит.
Я, кстати, решительно за нанесение такого ущерба. Давно пора. А если не угрожать, то намекать на угрозу. У либералов с использованием уголовного права для ограничения свободы слова всегда было все очень хорошо, - когда против шерсти, то сразу же "ненависть и вражда", а когда они травят, унижают, издеваются, глумятся и шельмуют, - "Терпите, это нелицеприятная, но целебная истина о негативных чертах русской ментальности". Очень мне это напоминает компанию либеральных горлопанов в начале СВО, которые на полном серьезе грозили патриотам статьей 353 УК "Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны".
Мне тогда удавалось задорно отшучиваться, отвечая, что учту их пожелания и, впредь буду развязывать именно неагрессивную войну. Но тут уж шутки явно закончились, - раз высокому Учёному совету виднее, что наша публицистическая деятельность "подпадает" под УК РФ, то быть может просто стоит написать заявление в прокуратуру, а не теоретизировать о подсудности ради риторического приема?
В ходе дискуссии автор предлагает обсудить эволюционные причины и сценарии возникновения и развития искусственного интеллекта ИИ. Этические, правовые, когнитивные, коммуникативные, культурные вызовы экспансии ИИ, проблемы гибридного интеллекта и социума, возможности преодоления трансгуманистической техноцентричной парадигмы развития.
В планах ЕСТП — установление либерально-тоталитарной диктатуры. Правительства должны будут создать Национальные комиссии по мониторингу толерантности, которые будут криминализировать "клеветнические комментарии с целью оклеветать группу или выставить её на посмешище". Также будет создан отдельный правительственный орган для "надзора за выполнением" Статута о поощрении толерантности. Диктатура должна подкрепляться промыванием мозгов: "Правительства должны обеспечить, — настаивает ECTП, — чтобы общественные вещательные телевизионные и радио- станции посвящали установленный процент своих программ пропаганде климата терпимости". И, конечно, вся эта программа толерантности должна навязываться детям и юношеству. Уроки толерантности должны быть в обязательном порядке введены в школах. ЕСТП "несёт своё послание" в школы и университеты по всей Европе, чтобы "способствовать развитию толерантности и примирению", пишет The Times. Закон о тотальной толерантности предусматривает полную нетолерантность ко всем инакомыслящим. Это касается и детей. Как быть с теми "малолетними преступниками", на которых либеральная "промывка мозгов" не подействует и которые будут продолжать называть извращенцев теми, кем они являются? Всё предусмотрено: "Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступлений, перечисленных в пункте а , будут обязаны пройти программу реабилитации, направленную на привитие им культуры толерантности". Российские эмиссары нового миропорядка В таком вот оруэлловском переформатировании человечества и состоит главная задача структур, создаваемых западными покровителями Синеокой, чьи идеи она транслировала в России при поддержке руководства ИФ РАН. Теоретическая программа этой команды — просто калька, снятая с изложенных выше глобалистских планов по внедрению толерантности. Это можно проследить по всем пунктам. Приоритет групповых прав над индивидуальными. В философских рассуждениях Гусейнова налицо моральная демагогия. Права подчёркнуто закрепляются за меньшинствами в порядке компенсации "нравственных страданий", пережитых их представителями в период, когда общество определяло их как изгоев: "Сторонникам разных "идеологических" меньшинств мало того, что их "терпят" не осуждают, не дискриминируют , они ещё хотят, чтобы их ценили, считали правыми: они это делают в защиту своего человеческого достоинства". Когда же о своих правах заявляет большинство, опирающееся на традиционные ценности, большинству лицемерно говорится, что оно субъектом не является, а существуют только свободно выбирающие единичные автономные личности: "Какое может быть меньшинство или большинство там, где речь идёт о моральной автономии индивида?! В вопросах морального выбора нет меньшинства и большинства". Отрицание традиционных ценностей. Для Гусейнова традиционные российские ценности — "так называемые". Россия не может иметь собственной национально-культурной и религиозной идентичности, она представляет собой площадку, где на равных правах располагаются любые идентичности, причём их разнообразие надо не просто допускать, а целенаправленно культивировать. Чем больше разрыв с традиционными ценностями — тем выше степень толерантности в обществе. Это своего рода российский вариант критической расовой теории. Культивирование неприемлемых ценностей во имя толерантности. Вновь полное совпадение с извращённой западной повесткой. В случае толерантности, по Гусейнову, "речь идёт уже не об уважительном отношении человека к индивиду вопреки тому, что последний допускает нечто, с его точки зрения, неприемлемое, а, скорее, наоборот — об особом уважительном отношении, которое специально направлено на индивида именно по причине того, что тот делает по его мнению нечто ошибочное, неправильное". Подобное моральное иезуитство и насилие над личностью может заканчиваться для нормальных людей только одним — нравственной дезориентацией и утратой собственной идентичности. Поощрение сексуальных меньшинств. Гусейнов прямо связывает толерантность с этим: "Для толерантности характерно то, что она исключает корректирующее воздействие критику, дискриминацию, преследование по отношению к взглядам и действиям, которые воспринимаются и оцениваются действующим субъектом сугубо негативно. Общая тенденция заключалась в нарастающем расширении и углублении поля толерантности, распространяясь на гендерные, расовые, этнокультурные и другие аспекты общественных отношений… Гомосексуальной паре мало того, чтобы их оставили в покое, она требует общественного признания, при этом не только юридических прав, но и моральной правоты, чтобы к ней относились так же, как к разнополому союзу. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью". Нетолерантность к "нетолерантным". Здесь у Гусейнова тоже всё сказано чётко: "Толерантность как общая норма, обеспечивающая единство культурно многообразного сообщества, может функционировать только в ограниченной форме правового принуждения, отсекающего действия, нарушающие эту норму, и блокирующего самих индивидов, не признающих её. В этом смысле она предполагает и включает в себя нетолерантное отношение к тем, кто сам нетолерантен". Ещё яснее эту мысль выразил ближайший сотрудник Гусейнова иноагент Рубен Апресян: "Толерантность распространяется до тех пределов, дальше которых возникает угроза общественному порядку, гарантирующему действенность самого этого принципа. Я лично, например, не считаю для себя возможным быть толерантным к такого рода идеям и проектам".
Она считается средством крайним и экстраординарным. И сегодня Кант продолжал бы ратовать за неукоснительное соблюдение международного права, за силу права, а не право силы. Думается, что ООН и её Устав были бы восприняты Кантом как наибольшее приближение к полноценному международному праву. Кант бы также предложил не политизировать философию и науку в целом. Он предложил бы мыслить честно, комплексно, рационально и стратегически».
Главная страница
При том, что ни у директора, ни у его института кстати, имеющего первую, высшую категорию успешности не было за врем работы никаких нареканий, министерство стало затягивать процедуру назначения. Весь 2021 год Смирнов был в должности врио, вплоть до 21 декабря. Однако потом сотрудникам Института философии сообщили, что ни его кандидатура, ни кандидатура Синеокой не были утверждена полпредом президента по ЦФО Щеголевым это требуется по закону с 2017 года. Вместо них был назначен никем не избираемый ранее Черняев.
Это не могло не вызвать бурю негодования. Ученые пошли в наступление, стали писать президенту, выступать в прессе. В конце концов Министерство сделало шаг навстречу, — отозвало Черняева и утвердило в качестве врио директора кандидатуру Гусейнова, которого в качестве временной кандидатуры выдвигали ученые.
Он специалист в вопросах этики, морали и социальной философии. Однако Гусейнову уже 82 года, что помешает утвердить его в должности директора на следующие пять лет. Поэтому в ИФ РАН считают его избрание временным снятием остроты вопроса и ждут продолжения борьбы за право работать с законно избранным академиком Андреем Смирновым.
Института философии РАН, руководитель сектора междисциплинарных проблем научно-технического развития Буданов Владимир Григорьевич. Тема выступления: «Антропо-социальные вызовы экспансии искусственного интеллекта». В ходе дискуссии автор предлагает обсудить эволюционные причины и сценарии возникновения и развития искусственного интеллекта ИИ.
Знакомый Черняева, философ и экс-офицер армии ДНР Андрей Коробов-Латынцев в своем telegram-канале передает, что Черняев был единственным сотрудником данного института, который ездил Донбасс. Он также поделился, что открытая пророссийская позиция уволенного очень не нравилась руководству института.
Об этом сообщает Readovka. Знакомый Черняева, философ и экс-офицер армии ДНР Андрей Коробов-Латынцев в своем telegram-канале передает, что Черняев был единственным сотрудником данного института, который ездил Донбасс.
Как иноагент травила коллег в России до начала СВО
- В Академии прошли лекции и мастер-классы научных сотрудников Института философии РАН
- Как иноагент травила коллег в России до начала СВО
- Сотрудники Института философии РАН добились отставки назначенца: «Празднуем временную победу»
- Институт философии РАН обвинил псевдопатриотов в развязывании кампании против своих сотрудников
Антироссийская деятельность Института философии одобрена РАН и Министерством образования и науки?
Главная» Новости» Ири ран новости. Последние события в Институте Философии РАН заставили встревоженную общественность задуматься о том, до каких пор этот государственный академический вуз будет вредить своей Родине, обслуживая западные спецслужбы? Новости, статьи фоторепортажи. Институт философии Российской академии наук (РАН) продолжают сотрясать скандалы. К примеру, замдиректора Института философии по научной работе Юлия Синеокая – член-корреспондета РАН получала финансирование из московского представительства корпорации "Институт международного образования, Инк.".
Институт философии РАН
Сторонники учёного уверены: руководство Института выступает фрондой по отношению к государству, а причина увольнения Черняева — его патриотическая позиция. С одной стороны, утверждается, что вы не проявляли интереса к работе, с другой — что вы ездили по заданию Института в Донецк едва ли на такую командировку согласился бы незаинтересованный сотрудник. А как объяснили причину увольнения вам в личном порядке? Мне просто вручили уведомление о прекращении трудовых отношений в связи с истечением срока контракта.
Но вообще-то в научных учреждениях должны проводиться конкурсы на замещение вакансий. Когда истекает контракт, открывается конкурс, чтобы ставка не пустовала, чтобы продолжалась работа, и в конкурсе имеют право принять участие как действующие сотрудники, так и внешние претенденты. В данном случае конкурс объявлен не был.
Мне не дали шанса подтвердить свою квалификацию, представить отчёт о проделанной работе, о выполнении плана. Формально организация имеет право не объявлять конкурс, она может перераспределять ставки. Но такие случаи крайне редки.
Как правило, это бывает связано с тем, что сотрудник, занимающий ставку, является нежелательным, и его таким образом удаляют. Это сознательное решение руководства. Это говорит о неравнодушии общества к несправедливости и произволу.
И дело тут не только и не столько во мне лично. После всего произошедшего я не уверен, что восстановление в должности могло бы стать решением проблемы. В таком Институте философии, каков он на сегодняшний день, большого смысла продолжать работать нет.
Тем более, что последние два года я был исключён из институтской жизни: меня не приглашали принимать участие ни в каких институтских проектах, мероприятиях, конференциях, как будто я уже был уволен. Грант Российского научного фонда, который реализовывался под моим руководством в 2021-2022 гг. Академический институт предполагает коллективную форму работы, поэтому в условиях изоляции и остракизма полноценно здесь работать невозможно.
Тем более — после той откровенной клеветы в мой адрес, которую позволило себе руководство Института и его приспешники. Якобы я профессионально несостоятелен, не могу довести до конца ни один проект. У меня всегда был выполнен план по госзаданию, реализовано пять грантовых проектов, издано шесть монографий.
Словом, совершенно голословные нападки. Я комментирую в СМИ своё увольнение не для того, чтобы восстановиться в должности, а скорее чтобы обратить внимание на вскрывшуюся в связи с моим увольнением общую проблему всей нашей социально-гуманитарной научно-образовательной отрасли. Надеюсь, инцидент послужит тому, чтобы эта проблема стала наконец предметом обсуждения и осмысления.
Быть может, наконец-то начнут предприниматься шаги, направленные на её решение. Сегодня Россия находится в цивилизационной конфронтации с коллективным Западом, ведёт войну, борется за то, чтобы сохраниться как геополитическая реальность, как цивилизация, как самобытная страна со своей историей, культурой, традициями, ценностями, образом жизни. Вроде бы очевидная вещь, понятная любому думающему человеку, но в наших социально-гуманитарных науках с пониманием этого имеется проблема.
Между тем, эти науки имеют огромное значение, в том числе стратегическое и оборонное. От них зависит самосознание, самоопределение общества и каждого конкретного человека. Они продуцируют идеи, которые сначала обсуждаются в узких кругах, в экспертном сообществе, а затем транслируются в медийное пространство, в систему образования и просвещения и формируют в конечном счёте общественное сознание.
А оно, в свою очередь, является одним из важнейших факторов того, как живёт страна, как люди реагируют на происходящее, на что они готовы и что они будут делать, в конце концов. Мы часто апеллируем к опыту Великой Отечественной как образцу подвига народа и страны в борьбе со смертельным врагом. Уже ко второму году той войны наши учёные-гуманитарии — философы, филологи, историки — успели создать масштабные труды, посвящённые славным боевым страницам прошлого, величию духа и национальному самосознанию народов России.
Исходя из этих задач была полностью перестроена программа научной и просветительской работы академических институтов. А что теперь? Без малого два года продолжается СВО, а эти институты число которых, а также их сотрудников значительно возросло продолжают существовать в «довоенном» режиме, не актуализируют содержание своих исследований, не исходят из вызовов времени.
Можно подумать, что эти институты находятся не в российской, а в какой-то иной юрисдикции. Наши социально-гуманитарные науки оказались глухи к тем историческим угрозам, с которыми столкнулась сегодня Россия. Они существуют в режиме, не побоюсь этого слова, колониальном.
Они прилагают эти усилия ещё с 1980-х годов, когда ставилась задача развалить СССР и демонтировать социалистическую систему. Наши оппоненты прекрасно понимали: решение этой задачи невозможно без того, чтобы взять под контроль общественное сознание. А ключ к общественному сознанию — в социально-гуманитарных науках, центральная из которых — философия, поскольку она обеспечивает методологическую основу.
Создавались многочисленные программы, фонды. Финансировалась деятельность, направленная на то, чтобы переформатировать по своим лекалам сферу социально-гуманитарного знания в нашей стране. Сделать её инструментом трансляции западных концептов в российскую социальную практику.
И, надо сказать, за прошедшие 30 лет они в этом преуспели. В наших социально-гуманитарных науках преобладают представления, что западный мир — это цивилизационный эталон. Образец для всего мира и для России в частности.
Все культурные, духовные, социальные стандарты Запада преподносятся в качестве нормативных. И дело не только в содержательных, но и в организационных аспектах науки. Та реформа науки, которая была проведена у нас 10 лет назад, связана с переходом на западную систему наукометрии, рейтингования, оценки результативности научных исследований.
Каков же итог? Чтобы учёному получить признание здесь, в России, у себя на родине, — он должен сперва получить одобрение на Западе! Это осуществляется через индивидуальный научный рейтинг.
Это член команды врио директора Института философии РАН Абдусалама Гусейнова, который в нашей стране очень настойчиво развивает тему ЛГБТ, этику ненасилия и плотно взаимодействует с агентами влияния. Оказывается, в Институте Философии много интересных фигур, сообщает "Царьград". К примеру, замдиректора Института философии по научной работе Юлия Синеокая — член-корреспондета РАН получала финансирование из московского представительства корпорации "Институт международного образования, Инк. У нее, кстати, имеется второй паспорт и недвижимость в этой стране.
Скриншот с сайта «Царьград» Юлия Вадимовна — известный специалист по наследию философа Фридриха Ницше и истории его восприятия в России. Именно поэтому одной из «главок» статьи ее не лишенный своеобразного чувства юмора автор дал название «Синеокая ницшеанка». Читатель без труда уловит намек на голубоглазых и белокурых поклонников идей этого философа, одно время правивших в его родной стране. В чем сам немецкий мыслитель, оказавший огромное влияние на всю мировую философскую и не только мысль ХХ века, никоим образом не виноват. Вслед за этим автор обвиняет ученого в том, что она выступает против любых проявлений «самобытности», «патриотизма», «национальной идентичности» в нашей стране, поскольку якобы призывает к «преодолению своих национальных идентичностей, созданию нового постнационального этноса» на том основании, что «фундаментальная траектория европейской истории — уход с исторической сцены наций», на смену которым идет «единая смешанная раса европейского человечества». Анализировать суть нарезки из цитат, профессионально и недобросовестно смонтированных в этой статье, — отдельная, хотя и довольно противная задача.
Остановлюсь лишь на главном: за рассуждениями о том, каким видит Ю. Синеокая «будущее России», следует такой пассаж: Занятно, что у Юлии Вадимовны здесь явное двоемыслие по Оруэллу. Описывая свою поездку в Израиль, она признается, что «была со своим народом», испытала «скрытое, врожденное чувство», которое «пробивается через шероховатую нежность первых слов, произнесенных на иврите… одиночество, бездомность, пустота остались по ту сторону». То есть тут уже никакого «кантианского» смешения языцев не предполагается. Таким образом ученому вменяются в вину двойные стандарты — по национальному признаку. Швы расходятся, нитки рвутся, но это неважно, так как здесь использован беспроигрышный старый прием — антисемитизм. Приведу цитату из того самого текста Ю. Синеокой, который использовал автор «Царьграда».
Собеседник издания подчеркнул, что оплата данных работ «не включается в отчет по госзаданию». И если фонд утвердил данную тему, значит, это научно обосновано.