(8 букв) 6. Любимая Уленшпигеля (4 буквы) 7. Африканский павиан (7 букв) 8. Гора или коньяк (6 букв) Арарат 9. Начало утра (4 буквы). Ответ на вопрос "Грубое некрашеное сукно ", 7 (семь) букв: сермяга. найдено более 50 записей. Сермяга - Грубое некрашенное сукно, а также кафтан из такого сукна; Сермяга - Грубое некрашенное сукно.
Грубое неокрашенное сукно, 7 букв, 7 буква «А», сканворд
Я хотел бы сам говорить за себя, подумал Лотар. Ответом ему был смех, который звучал так, словно смеялась сама пустыня. Это тоже нужно учесть, когда я решу твою судьбу. Щекочущее присутствие мага в сознании ушло.
Лотар понял, что теперь он может говорить. Только это было бессмысленно, потому что Гханаши уже знал всё. Теперь чудное зрение Лотара раздвоилось.
Он видел колдуна на троне и мог заглянуть в его бассейн… Он отшатнулся бы, если бы сумел, или, на худой конец, закрыл глаза, но ему было приказано смотреть, и он не смел ослушаться. Это была не вода, а что-то чёрное, как то масло Земли, которое горит тяжёлым, дымным пламенем. Но это было и не масло, а что-то специально созданное колдуном для того, чтобы тот мог смывать неудачные результаты своих экспериментов.
Здесь были души людей, загубленных колдуном, тела животных, превращённых в монстров, чувства, мысли и желания невиданных существ, о которых Лотар никогда прежде не слышал. И в этом же бассейне, скорее всего, растворится он сам. При этих словах колдун каким-то образом выпустил Лотара из круга своего внимания, и тогда Желтоголовый стал искать в его доме воду.
Изволь слушать! Он чувствовал себя очень странно, произнося обычные слова на том языке, которому научился от матери и отца, почти забытом за годы скитаний. Ко мне мало кто приходит.
Всё живое в округе нашло свой конец в этом бассейне. Для моей магии нужно много материала. О какой справедливости ты говоришь?
От наёмника, убийцы, висельника… Почти вора! Ты — вор. По крайней мере, они тебе интересны.
Что же, это облегчает задачу. Вместо того чтобы любить их, ты будешь их убивать, будешь сжигать их живьём. Я не хочу экспериментировать с тобой, а просто превращу тебя в Чёрного Дракона.
Лотар закрыл глаза, чтобы не видеть той уродливой радости, которая появилась на лице колдуна. Не нужно ничего изобретать. Мы покончим с этим до восхода солнца.
И я так давно не видел, как это происходит. О, если бы мне захотелось порадоваться по-настоящему, я соорудил бы огромное зеркало, чтобы и ты мог полюбоваться, как под действием заклинаний из существа, имеющего бессмертную душу, ты превратишься в чудовищную, неуязвимую машину разрушения! Только на это уйдёт слишком много времени… Придётся обойтись без зеркала.
Сейчас я выйду к тебе, и мы начнём. Это лучше делать на воздухе, где не так помешает твой гнилостный запах, то есть запах дракона. Гханаши встал с трона и, размахивая руками, пошёл к выходу.
Если бы Лотар мог, он убежал бы, даже забыв о воде. Но ему оставалось только ждать то неизбежное, что должно было произойти. Глава 4 Вблизи колдун оказался ещё отвратительней.
Стали заметны черты, отличающие его от человека — острые уши, поднимающиеся выше поросшей редкими клоками, почти плоской, как у змеи, головы, огромные, жёлтые от старости глаза, лишённые радужки, с вытянутыми, ромбическими зрачками, длинные руки с мощными, многосуставчатыми, как щупальца, пальцами, неестественно кривые ноги, что едва держали это тело, покрытое хламидой, под которой Лотар без труда увидел странную чешуйчатую кожу. Гханаши радовался. Он потирал руки, его губы кривила усмешка, от которой улыбка даже очень злобного человека отличалась так же, как грозовая туча от белого облака.
Он обошёл застывшего Лотара и, склонив голову набок, оценивающе посмотрел в его глаза. Ты недавно пил живую кровь. Это хорошо, будет меньше работы.
Странно, что ты вообще дошёл до Беклема. Ты упорен, это тоже хорошо. Да, ты будешь одним из лучших моих произведений, хотя твоя привычка радоваться жизни помешает… Сознание Лотара стало меркнуть.
Лишь временами ему удавалось сосредоточить своё внимание на колдуне, но удавалось всё реже. Гханаши пританцовывал вокруг него, размахивая руками. Его голос то поднимался до визга, то превращался в почти неслышный бубнящий рокот.
Колдун пел, и в этой песне было больше обнажённого насилия, чем в окровавленном клинке. Внезапно Лотар понял, что его руки стали похожи на крылья гигантского нетопыря. Это было так больно, что Желтоголовый упал бы, если бы его не поддерживало заклинание, наложенное раньше.
Потом очень сильными сделались мускулы груди и спины. Это было необходимо, чтобы он мог управлять крыльями. Как ни странно, вместе с болью Лотара переполняла сила и невероятная выносливость, и он знал, что теперь эта сила в нём останется навсегда.
Потом изменились ноги, лёгкие и сердце. Он начинал чувствовать себя словно бы выкованным из одного куска плоти, которую невозможно было разрушить, которая не поддавалась даже действию времени, он становился бессмертным. И из этого тела мог появиться живой, горячий, как солнце, огонь.
Впрочем, им ещё нельзя было пользоваться, иначе он сжёг бы себе голову, которая пока оставалась человеческой. Лотар подумал было об убийстве того зверя, которого творил своим адским искусством Гханаши. По всему получалось, он должен уничтожить себя, но что-то останавливало его.
Чем дольше колдовал Гханаши, тем лучше Лотар понимал, что он всё ещё хочет пить. Жажда не проходила, а стала даже сильнее, хотя теперь он знал, что не сможет напиться, потому что внутренний огонь, соединясь с водой, взорвёт его, как шутиху на праздниках вендийских богов. Но если он всегда может избрать этот выход, стоило ли торопиться?
Он начинал понимать — Гханаши в чём-то ошибся, попросту не сумел победить в нём человека, стереть эту новую, странную жажду справедливости, смешанную с обычной жаждой. Главное состояло в том, сколько ещё он будет марионеткой колдуна. Теперь и голова его стала меняться.
Челюсти удлинились, сделались тяжёлыми и очень мощными. На них появились крепкие толстые клыки, которыми можно было перекусить холку лошади или разгрызть закованного в доспехи латника. Челюсти стали такими тяжёлыми, что шея не могла удержать их на весу, но несколько движений колдуна — и мускулы, поддерживающие голову, стали твёрже бронзы, туже, чем корни вековых деревьев.
Затылок стал удлиняться. Лотар зарычал от боли, раздвинув малоподвижные, слишком толстые губы, из которых, к его ужасу, вывалился раздвоенный узкий язык, не дававший произнести ни слова… Внезапно Лотар почувствовал, что выходит из-под власти колдуна. Его новое, нечеловеческое тело теперь могло двигаться, хотя каждое движение ещё причиняло боль.
Он ударил по своему огромному телу тяжёлым чешуйчатым хвостом. От этого хлопка, казалось, дрогнула чёрная жидкость в бассейне. Он топнул когтистой лапой, и слабый камень под ней раскрошился, как пересохшая лепёшка.
Помимо прочего, у Лотара резко изменилось представление о скорости всего, что происходило вокруг. Неуловимый полёт летучей мыши, которая гонялась за мошками, стал медленным, как движения рыбы в воде. Взмахи колдуна виделись ему теперь не более быстрыми, чем подрагивания пальмовых стволов на ветру.
А голос Гханаши стал тягучим, как у самого нерадивого школяра. Зато сам Лотар мог двигаться быстрее, чем любое другое существо, мог драться лучше, чем самый тренированный боец. Если бы не эта жажда, он, вероятно, был бы счастлив.
Жажда, простое желание пить воду, в которой отражаются твой нос, глаза и круг солнца на голубом небе. Желание пить — такое понятное всему живому желание… Единственное, что осталось в нём от человека. Жажду нужно было сохранить, это то, что колдун забыл в нём изменить, — мучительную, иссушающую душу, спасительную жажду.
Гханаши торжествовал. К своему удивлению, Лотар стал понимать его речитатив. Теперь ты создан для уничтожения.
И никакое из человеческих чувств не помешает тебе творить горе, ты понесёшь его на своих крыльях. И всё, что есть в тебе, подчинится мне, пока я не уйду из этого мира. Но и тогда, пожелав снова стать человеком, ты останешься зверем, потому что забудешь, как это сделать.
Рычи, зверь, теперь ты — мой! Нет, подумал Лотар, не твой, потому что я хочу пить, а это значит, что я помню, каким был раньше. Но теперь он думал на языке, на котором пел свои заклинания Гханаши.
Внезапно колдун замер. Он совсем выбился из сил и едва дышал. Он вытянул руку, и то был жест успокоенности и мира.
Для Чёрного Дракона по имени Лотар это движение длилось едва ли не дольше, чем трансмутация из человека в зверя. И сделал это хорошо! Теперь твоя воля к разрушению равна моей, и никто не в силах противостоять ей.
И она — такая же часть твоей звериной ипостаси, как жизнь — часть мира. Да, Лотар мог теперь разрушать всё, что видел, и даже магия не могла остановить его. Но… Лотар напряг память.
Что-то давало ему превосходство над магом, над этой способностью разрушать. Он ощущал нечто, что осталось в нём от человека. И тогда он вспомнил.
Он хотел пить… А сейчас? Внезапно бледность покрыла щёки колдуна. Он отшатнулся.
Его руки, такие смешные, даже без когтей, способных рвать мягкое железо и ломкий камень, стали подниматься, чтобы сотворить какой-то жест нелепой защиты, которую Лотар теперь мог преодолеть легче, чем копьё пробивает нежный бархат. Гханаши забыл стереть жажду — довольно странное желание, которое переполняло человека по имени Лотар. И она каким-то чудом осталась в этом великолепном драконьем теле.
Дракон по имени Лотар сам удивился этому желанию, настолько оно было чуждым его природе, но оно было! Внезапно Лотар понял, что сумел победить. Мощный хвост дракона со свистом распорол воздух, удар пришёлся колдуну по ногам.
Гханаши отлетел к стене своего дома, из кровоточащих ног белыми, сахарными изломами торчали кости. Дракон шагнул вперёд, в его мозгу появились слова, которые, Лотар знал это, даже похолодевший от страха и боли колдун читает без труда: — Теперь я — Чёрный Дракон, и ты ничего не можешь мне сделать, колдун. А я могу.
И то, что я сделаю, тебе не понравится. Дракон шагнул вперёд, его хвост, усеянный острыми, как серпы, роговыми пластинами, задел пальму толщиной в тело человека. Дерево рухнуло, перерубленное пополам.
При обратном движении этого чудовищного оружия он задел ограждение бассейна. Камень разлетелся, чёрная жидкость стала вытекать через пролом. Защищённому от колдовства дракону она была опасна не больше, чем молочный кисель.
Потом рухнул угол дома колдуна. На это Лотар уже не обратил внимания. Гханаши поднял руку.
Я давно не пользовался этими заклинаниями и поторопился, применив их. Я верну тебе человеческий облик, если хочешь. Дам тебе богатства, о которых ты, простой наёмник, не имеешь понятия, и отпущу.
Я даже согласен служить тебе некоторое время. Если ты надумаешь стать величайшим полководцем нашего мира, тебе потребуется моя помощь… — Обещания могут оказаться обманом. А вот твоя смерть уничтожит твою магию.
Этим ты повредишь и себе, клянусь! Ты лжёшь, старик. Разве ты не хочешь побывать там, где не бывал ни один смертный, куда выходят другие двери моего дома?
Если бы я жил в этом теле дольше, возможно, я привык бы к нему и мне понравилось бы быть драконом. Но сейчас жажда для меня важнее всего. С этими словами Чёрный Дракон по имени Лотар поднял свою огромную ногу и опустил её на Гханаши, как буйвол наступает на досадившую ему змею.
Хрустнули кости, и Лотар почувствовал, что колдовство, которое делало его драконом, рассыпается и тает. От нечеловеческой боли обратного превращения он упал и, катаясь в судорогах, оставаясь ещё во многом драконом, разрушил дом, бассейн, размолотил не одну пальму. И совершенно вмял в сухую глину то немногое, что ещё оставалось от колдуна Гханаши, который ошибся, быть может, единственный раз в жизни.
Глава 5 Болело всё тело. Он чувствовал себя так, словно его разбили на куски, разбросали по пустыне, а он всё равно не умер и ощущает боль каждой клеткой. В то же время ещё никогда он не ощущал себя таким сильным, преисполненным радости неистребимой жизни.
Он поднял руку и провёл по своей испачканной какой-то слизью груди. Да, у него всё болело, но он был сильнее и здоровее, чем прежде. Только слизь была уж очень противной.
Это заставило его очнуться окончательно. Влага, жидкость, вода! Он сел, застонав от боли, отозвавшейся во всех мускулах.
Но это была не та боль, которая осталась от колдовских трансформаций, а боль-протест от слишком резкого, невероятно быстрого движения. Он раскрыл глаза и провёл перед ними рукой, как проверяют зрение после удара. Рука двигалась не быстрее, чем он того хотел.
Но он услышал шелест разрываемого ладонью воздуха. И уже знакомой болью это движение отозвалось в мышцах. Лотар осмотрелся.
Его чудесное зрение осталось с ним. Он мог при желании, не поворачивая головы, увидеть то, что творится за его спиной, мог рассмотреть каждую фасеточку в глазах мухи, пытающейся сесть на его голый живот, мог увидеть то, что творилось на расстоянии в несколько сот локтей по ту сторону стены или в заставленном невидимыми клетками зверинце Гханаши… В зверинце от невидимой ранее защиты остались только бледные, почти неразличимые на свету куски тончайшей сетки. Она растворялась, как медуза на солнце, потому что не получала энергии, источник которой находился в разрушенном теперь доме колдуна.
Многие звери уже выбрались на свободу. Некоторые из них удрали в пустыню, где их ждала смерть, потому что перейти через пески они не смогли бы. Но они были животными, и инстинкт гнал их от оазиса, в котором всё было залито мрачной аурой колдовства и гибели.
Не ушли только трое. Вернее, четверо, но одно из этих существ, прекраснейшая и редчайшая антилопа, пойманная и перенесённая в Беклем колдовским искусством Гханаши, было убито. Зверь, который убил её и теперь, урча от радости, вгрызался в её внутренности, заставил Лотара вздрогнуть от отвращения.
Это была мантикора — чудовище, о котором лишь иногда рассказывали моряки. Мантикоры жили на далёких южных островах, где только и могли оставаться в полной изоляции. У них была огромная, напоминавшая человеческую, голова, мощное львиное тело, широкие сильные крылья, покрытые тяжёлыми, звенящими, как металл, перьями, и тонкий, быстрый, загнутый, как у скорпиона, хвост с ядовитым жалом на конце.
Мантикоры были почти неуязвимы. По всему южному побережью рассказывали, что их шкуру не пробивали самые тяжёлые и твёрдые копья, их не могли сразить даже заговорённые восточными магами гибкие клинки из вендийской стали, прокалённые на вулканическом огне. Убивали их только лёгкие, но смертоносные мечи из мифрилла — металла, которым в мифические времена с людьми торговали гномы.
Но теперь во всём мире остался лишь один такой меч, но кто им владел, было неизвестно. Даже всезнающие бродячие торговцы не могли назвать его имени. Платные рассказчики на рынках, впрочем, называли его Демиургом, но большинство из них даже не скрывали, что сомневаются в его существовании.
Лотар посмотрел в другую сторону оазиса. Там стояла слониха с крохотным, всего нескольких недель от роду детёнышем. Слонёнок был почти спокоен, он не верил, что с ним может произойти что-то плохое, когда такая сильная мама рядом.
А вот слониха была неспокойна, потому что понимала: когда мантикора сожрёт свою первую добычу, она начнёт охотиться на неё. Слониха не боялась гибели. Но она хотела биться до последнего, защищая детёныша.
Она только надеялась, что этот ужасный хищник, с которым ей не повезло оказаться рядом, сначала нападёт на человека, а это позволит прожить ей и слонёнку немного дольше… Неизвестно почему, но Лотар это знал. Он мог даже что-нибудь приказать слонихе, и она послушалась бы его. Лотар понял, что теперь никогда не будет тем человеком, который пришёл в этот оазис.
Что-то нечеловеческое, замешанное на магии, навсегда останется в нём. И тогда он увидел воду. Она вытекала из серебряной фигурки, которая украшала родничок, давший жизнь всему оазису.
Хотя фигурку сделал Гханаши, это была настоящая вода, возвращающая силу и чистоту. Лишь собранная в бассейне, она становилась основой той чёрной колдовской субстанции, которую использовал колдун. Постанывая от боли, шатаясь от неумения правильно управлять своими слишком сильными и быстрыми мускулами, Лотар пошёл к родничку, удивляясь на ходу, насколько прекрасной может быть струйка не очень даже чистой, но живой воды.
Он приник к ней губами, набрал её в рот и… чуть не задохнулся. Ему хотелось пить её не глотая, хотелось, чтобы она сама втекала в его тело. Он пил, пил, пил, а потом снова пил.
Вода вытекала у него из носа, почти залила ему лёгкие, залепила глаза и уши… А он всё пил, чувствуя, как бисеринки пота выступают на его коже, вынося ту гадость, которая скопилась в нём после часов жажды и всех колдовских трансформаций. Он пил, закашливаясь, потому что ему хотелось смеяться, пил, захлёбываясь, потому что ему почти удалось добиться, чтобы вода сама втекала в его гортань… Наконец ему показалось, что он вот-вот лопнет, хотя его телу требовалось ещё немало воды, чтобы он был по-настоящему сыт влагой. Он отошёл к бассейну и только тогда заметил, что вода стала промывать и бассейн.
Колдовская жижа, наполнявшая его раньше, вытекла в проломы, которые дракон по имени Лотар сделал, когда атаковал колдуна. А немногие лужи грязи, что остались во впадинах неровно сделанного дна, вода разжижала и уносила в песок. Теперь бассейн наполнился тонкой, в полдюйма, плёнкой совершенно безвредной, прекраснейшей воды.
Разумеется, ещё не все эманации колдовских экспериментов рассеялись, слишком много отравленных, злобных сил осталось пока в этом месте, но через неделю-другую этой водой уже смогут напиться верблюды какого-нибудь каравана, а через месяц и люди без особого для себя вреда зачерпнут её из этого бассейна. И тогда одним животворным оазисом в пустыне станет больше. Он вернулся к фонтанчику и снова принялся пить.
Но теперь не торопился, а держал воду на языке, чтобы ощутить её превосходный вкус, почувствовать, как каждый глоток прокатывается холодным шариком по пищеводу. Он погрузил руки в крошечный, не больше ковшика, водосбор и с наслаждением плеснул воду на себя, радуясь её свежести… Тревожный рёв слонихи вознёсся в почти неподвижном, сухом воздухе. Лотар мгновенно, не поворачивая головы, осмотрелся.
Это было предупреждение. Слониха с непонятной для зверя заботливостью подсказала ему, что мантикора вышла на новую охоту и объектом этой охоты стал Лотар. Глава 6 Пожалуй, вместо того чтобы плескаться в водосборнике, ему следовало поискать оружие.
Он ведь понимал, что драка с мантикорой неизбежна. То, что он не нашёл оружия, было ошибкой, и ещё какой! Теперь он опоздал.
Мантикора сидела между ним и развалинами дома, и миновать этот заслон было невозможно. Может быть, подумал Лотар, её можно отогнать? Это помогло бы и слонихе, которая предупредила его… Странно, что он вздумал заботиться о слонихе.
Такого с ним никогда прежде не случалось. Вот только он не знал, как обмануть мантикору. Он всмотрелся в жёлтые, немного навыкате глаза чудовища и понял, что если и можно кого-либо обмануть, то только не этого спокойного, жестокого и неуязвимого зверя, который ни разу в жизни не потерпел поражения, который и здесь-то оказался не потому, что был побеждён, а потому, что заключил с Гханаши какой-то договор… Суть этого договора навеки утонула в глубине безжалостных глаз чудовища.
Вообще, чем внимательней смотрел на мантикору Лотар, тем более рассудительной и умной она ему казалась. Спустя несколько долгих ударов сердца Лотар спросил себя, не появился ли этот зверь на свет в результате одного из магических экспериментов Гханаши? Уж слишком совершенным был этот холодный и яростный рассудок, слишком приспособленным для того, чтобы крушить, убивать, пожирать… Внезапно в его сознании возникло слабое, как эхо, но отчётливое предупреждение: будешь всматриваться — ослабеешь.
Лотар повернул голову, и, как выяснилось, именно это ему и было нужно. Он отвёл глаза, и наваждение стало рассеиваться. Оказалось, пока Лотар стоял столбом, мантикора подошла на сотню футов ближе.
Теперь их разделяло не больше трёх-четырёх хороших прыжков. И всё-таки она не напала, более того, занервничала. Она стала хлестать себя своим членистым, жёстким, как кремень, хвостом, аккуратно и заученно обращая к телу боковые, плоские грани футового жала.
Значило ли это, что её яд был опасен и для самой мантикоры? Лотар быстро осмотрел это оружие магическим зрением. Жало было не более страшно на вид, чем хорошо отточенное копьё или чёрный дзюттэ, которым учил его драться Рубос.
Да и у самого Лотара, вероятно, были более грозные шипы на хвосте, когда он превратился в дракона. Но каким-то таинственным образом это жало было способно пробивать любые доспехи, любую кожу и даже любую костяную броню какого угодно существа. Причём мантикоры рождались с таким оружием, а нет в мире силы большей, чем данная при рождении, — это Лотар теперь знал гораздо лучше, чем любой, даже очень могущественный волшебник.
Ты слишком отвлекаешься, ты почти проиграл, прозвучало в его сознании ещё одно предупреждение слонихи. Внезапно Лотар понял, что она очень молода и этот детёныш — её первенец. И ещё он понял, она прекрасно знает, что Лотар будет биться и за неё тоже.
Я быстро перестраиваюсь, ответил он, и выставил вперёд руки, чтобы проверить, не закрепил ли он где-нибудь мышцы нечаянным напряжением, которое могло погубить его, потому что замедлило бы удары и перемещения. Нет, всё в порядке. Его трансмутированное тело, он убедился в этом даже с некоторой долей недоверия, было великолепным инструментом.
Конечно, он ещё не очень-то умел им управлять, но всё-таки шансы против мантикоры у него были. Ещё бы знать наиболее эффективную тактику… Может, ему удастся подловить её на слишком самоуверенной атаке? Он снова окинул её взглядом от носа до жала на хвосте.
Нет, от этого зверя беспечности ждать не следует. Она всё ещё не атаковала. Уж не драконий ли запах настораживал её?
Значит, Чёрные Драконы — то, что пугает мантикор? Жаль, Лотар не может вернуть себя в прежнее состояние. Впрочем, почему не может?
Внезапно он понял, что помнит, как изменить мышцы, кости, кровь и нервы, как повторить трансмутации, которым научил его тело Гханаши. Вот только сейчас он уже не успел бы ничего завершить. Мантикора прикончит его быстрее, чем он закончит самые поверхностные превращения.
Воспоминание об оборотничестве заставило мантикору отступить на шаг.
Какой политик через слово лжет? Где получают высшее образование? Любимая Уленшпигеля 4 буквы 7. Африканский павиан 7 букв 8.
В Древнем Риме слово имело два значения. Эдикулами назывались домашние священные уголки, в которых помещали небольшие алтари или статуи лар и пенатов, покровительствующих семье или домашнему очагу. Название эдикула использовалось также для обозначения небольшой ниши в больших по размеру храмах, опирающейся на пьедестал, увенчанной фронтоном и 7 букв Балахон - Домашняя нерабочая одежда; одежда для домашних бесед историческое 7 букв Невеста - Девица, достигшая 16летнего возраста, прошедшая полный курс ведения домашнего хозяйства при храме Весты — покровительницы домашнего очага, где в период обучения девушки назывались вестами историческое 7 букв Береста - Древесный материал использовавшийся на Руси испокон веков в изготовлении предметов домашнего обихода, домашней утвари, посуды, обуви и т д 7 букв Льнянка - В плодородной части России встречаются льняные поля.
Ковровое покрытие сизаль текстура. Сукно сермяга - это что?. Сермяга ткань белая. Грубая плотная ткань. Самая грубая ткань. Коричневый грубый холст. Грубые ткани названия.
Велюр best. Ткань best 07. Велюр best 08. Бест велюр ткань. Серая грубая ткань. Серый текстиль текстура. Текстура ткани бамп.
Прорезиненная ткань текстура. Сукманина сукно. Сукно шинельное. Шинельная ткань. Серая шинельная ткань. Текстура ткани. Фактурная ткань.
Зеленая ткань. Тканевая текстура. Грубая ткань. Мешковина текстура. Фактура грубой ткани. Толстая грубая ткань. Текстура грубой ткани.
Фон мешковина. Фактура мешковина ткань. Ткань мешковина текстура. Best велюр Texland. Велюр на трикотажной основе. Цвет фабричного сукна. Велюр с ворсом.
Ткань мебельная Глазго 14d. Ткань Glasgow 13d. Эгида Глазго ткань. Glazgo 26 d ткань. Ткань искусственный шелк. Синтетические шёлковые ткани. Синтетика ткань.
Подкладка искусственный шелк. Мешковина полотно. Рогожка мешковина. Джут ткань. Шерстяная ткань. Шерсть полотно. Шерсть материал.
Грубый хлопок текстура. Грубый лен текстура. Испорченная ткань текстура. Фактура ткани. Текстура холста. Холст фактура. Текстура ткани брюк.
Полотно палаточное. Бамп ткани. Мешковина серая. Серая пальтовая ткань. Тонкая шерсть ткань. Тонкая шерстяная ткань. Серая шерстяная ткань.
Салфетки из Мешковины. Мешковина салфетка. Салфетка из грубой ткани.
Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 7-16
По запросу «грубое сукно» найдено 1 слово длинной 7 букв. 7 букв. Сермяга — Грубое некрашенное сукно. Грубое некрашеное сукно кустарной выделки. Мягкая ткань 7 букв. Серый шелк пленка 107 МС.
Ответы на кроссворд дня № 23017 из "Одноклассников"
Серый текстиль текстура. Текстура ткани бамп. Прорезиненная ткань текстура. Сукманина сукно. Сукно шинельное. Шинельная ткань. Серая шинельная ткань. Текстура ткани. Фактурная ткань. Зеленая ткань. Тканевая текстура.
Грубая ткань. Мешковина текстура. Фактура грубой ткани. Толстая грубая ткань. Текстура грубой ткани. Фон мешковина. Фактура мешковина ткань. Ткань мешковина текстура. Best велюр Texland. Велюр на трикотажной основе.
Цвет фабричного сукна. Велюр с ворсом. Ткань мебельная Глазго 14d. Ткань Glasgow 13d. Эгида Глазго ткань. Glazgo 26 d ткань. Ткань искусственный шелк. Синтетические шёлковые ткани. Синтетика ткань. Подкладка искусственный шелк.
Мешковина полотно. Рогожка мешковина. Джут ткань. Шерстяная ткань. Шерсть полотно. Шерсть материал. Грубый хлопок текстура. Грубый лен текстура. Испорченная ткань текстура. Фактура ткани.
Текстура холста. Холст фактура. Текстура ткани брюк. Полотно палаточное. Бамп ткани. Мешковина серая. Серая пальтовая ткань. Тонкая шерсть ткань. Тонкая шерстяная ткань. Серая шерстяная ткань.
Салфетки из Мешковины. Мешковина салфетка. Салфетка из грубой ткани. Бильярдное сукно. Сукно Simonetto. Бильярдное сукно фон. Грубое сукно. Плотная ткань в древности. Вид грубого домотканого сукна. Зеленая мешковина.
Салатовая ткань текстура. Ткань грубая ПГН. Грубые материалы от грубого к мягкому. Плетеная ткань. Твидовая ткань текстура.
Запись хода собрания Ответ из 8 букв. Забор из жердей Ответ из 3 букв. Гвардейский … Ответ из 4 букв.
Лошадиный аллюр Ответ из 5 букв. Из чего индийцы веревки вьют? Ответ из 4 букв. Что построил стихотворный Джек? Ответ из 3 букв.
Каждая буква состоит в слове, которое связано с определением. Особенности «Сукно грубое без прикрас» «Сукно грубое без прикрас» — это сканворд, который имеет два ключевых слова в определении. Слово «сукно» может относиться к грубой ткани, которая используется для пошива мешков и других грубых изделий. Второе слово «грубое без прикрас» указывает на то, что нам нужно найти семибуквенное слово, которое является синонимом для грубого и простого. Интересные факты о грубом сукне Сукно — это один из самых древних видов тканей. Его использовали сотни лет назад для изготовления плотных и прочных материалов. Грубое сукно было популярным выбором для рабочей одежды, как оно было долговечным и удобным в использовании.
Вам предоставляется сетка из клеток, в каждую из которых нужно вписать одну букву. Каждая буква состоит в слове, которое связано с определением. Особенности «Сукно грубое без прикрас» «Сукно грубое без прикрас» — это сканворд, который имеет два ключевых слова в определении. Слово «сукно» может относиться к грубой ткани, которая используется для пошива мешков и других грубых изделий. Второе слово «грубое без прикрас» указывает на то, что нам нужно найти семибуквенное слово, которое является синонимом для грубого и простого. Интересные факты о грубом сукне Сукно — это один из самых древних видов тканей. Его использовали сотни лет назад для изготовления плотных и прочных материалов.
59 слов из 7 букв, которые совпадают с маской ******И
Грубое некрашеное сукно кустарной выделки. Предлагаем вашему вниманию слова по тематике Ткани, которые состоят из 7 букв. 5. Заключение Сукно грубое без прикрас — это интересная и захватывающая тематика для сканворда с 7 буквами. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Слезное луковое дело, 7 букв, первая буква О. Найдено альтернативных определений — 20 вариантов.
Подготовка деталей из ткани, 7 букв
С помощью мистера Трэбба я выбрал сукно на костюм и снова прошел в заднюю комнату — снять мерку. Главная» Новости» Фестиваль который проходит 1 апреля в одессе 7 букв. Сермяжина — грубое белое, серое, смурое, бурое, чёрное крестьянское сукно, некрашеное, из простой шерсти ручного изготовления и одежда из него. Грубые тексты и противоречивые выходки могли стать причиной его смерти. Мы попытаемся воссоздать события, которые привели к убийству Слима Шейди», – говорит герой трейлера. Р - Появление на свет кабанчиков 1 буква - Т 3 буква - В 6 буква - У - Страна с главным городом Фунафути 1 буква - К 3 буква - И 4 буква - Ж - Записная. Главная» Новости» Спонсор 1 января 7 букв сканворд.
Грубое неокрашенное сукно, 7 букв, 7 буква «А», сканворд
Темно графитовая ткань шифон. Шелковая ткань 7 букв. Ответ на вопрос: «Приносящий новости» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. В ответе на кроссворд 7 букв.
Шерстяная ткань 7 букв сканворд - 86 фото
В 1469 году великий князь Иван Васильевич послал устюжанам в дар в числе разных других вещей 300 сермяг [2]. Сермяжные кафтаны были и на ополчениях наших, подружинно, любого, природного цвета, а также из верблюжьей сермяжины, бурожёлтой. Сермягой называли кафтан из такого сукна, — обычно короткий, с узкими длинными рукавами и застёжкой спереди [3].
Слово использовалось вплоть до начала XX века; например в энциклопедической статье « Литовцы », описывая их традиционную одежду, этнограф Эдуард Вольтер пишет: Сермяга старого покроя застёгнута на груди доверху, а внизу доходит до половины голени. Нынешние сермяги походят на сюртуки общеевропейского покроя из домашних тканей. Рабочая сермяга, буденная одежа, мужская и женская называлась будник [4].
Потом сочетание стало ассоциироваться с хаосом, невообразимым шумом при ссорах и перебранках. Выражение связывают с католическим обычаем, когда церковь решает канонизировать нового святого, устраивается диспут между двумя монахами. Один всячески восхваляет умершего - это Адвокат Божий, другому поручается доказать, что канонизируемый немало грешил и недостоин такого высокого звания, это - Адвокат Дьявола.
Это выражение восходит к средним векам. Латинскими словами advocatus diaboli называли участника богословского диспута, который в споре выступал как противник богослова, стремившегося доказать некое положение например, при канонизации святого. Таким образом богослов должен был продемонстрировать умение вести дискуссию с самым недоброжелательным и хорошо подготовленным противником. Буквально: начало и конец.
Корцы — ковши, выдолбленные из дерева, служили мерой жита. Косарь — большой нож с толстым и широким лезвием. Косица — висок.
Костер, костерь, костра — сорная трава из семейства злаковых. Кострица костра — жесткая кора льна и конопли, остающаяся после их трепания, чесания. Косяк — кусок штучного товара ткани в рулоне; одна заправка в ткацком стане, см. Косячная осетрина — соленая тёшка красной рыбы. Косящетое косивчатое окно — окно из ячей-косяков или переплетенных вкось металлических прутьев, типичное для Руси до XVIII в. Котломы — сдобное печенье. Кочедык — инструмент для плетения лаптей.
Кошмичка, кошма — войлочный коврик. Красик — красавчик. Красна кроено — ручной ткацкий станок; нитяная основа при тканье на ручном станке; полотно, вытканное на кроснах. Красный — красивый, прекрасный, украшенный. Красный угол — угол в избе, где висели иконы. Красота — венец невесты из лент и цветов, символ девичества и девичьей воли. Крес т цы — перекрестки.
Крестная мать — восприемница от купели при крещении младенца. Крещение — христианский обряд принятия в число членов церкви, совершаемый через троекратное погружение в воду. Кроеное — лакомства, которые раздаривались на свадьбе пряники, орехи и пр. Крома — сума, мешок нищего; «Фома-большая крема» 19 октября — обилие хлеба и запасов, так зовут и богатого, зажиточного человека. Кросенца — домотканые рубашки.
Лёгкая ткань 7 букв
Артикул 29743 910 7 ткань. Гермес 07 ткань Аделит. Холст полотно. Холщовая ткань структура. Ткань холст текстура. Сукно шинельное олива. Сукно шинельное арт. Темно зеленое приборное сукно.
Сукно "Петровское". Текстура старой ткани. Ткань мешковина серая. Черная мешковина. Сукно ткань. Ткань пальтовая. Зеленая пальтовая ткань.
Зеленое сукно. Серая ткань. Серая ткань текстура. Серая джинсовая ткань текстура. Сукно шинельное серое. Драп шинельный. Сукно шинельное плотность 700.
Текстура шинельного сукна. Сукно Metkon Fedo — 1n. Фон шинельное сукно. Шинельное сукно хаки. Кусок ткани. Кусок ткани на белом фоне. Кусок полотна.
Кусочки ткани на прозрачном фоне. Фактура ткани лен. Холщовая ткань. Ткань букле текстура. Фактура ткани букле. Текстура джинсовой ткани. Канаусовая ткань.
Канаусовые наволочки. Каламянка ткань. Плотная зеленая ткань. Зеленая ткань полиэстер. Сукно для бильярдного стола Иван Симонис 920. Ткань для бильярдного стола. Цвет бильярдного сукна.
Сукно для бильярдного стола Манхеттен. Полотняное переплетение ткани. Полотняное переплетение вид ткани. Переплетение нитей в ткани. Ткани полотняного переплетения названия. Samurai Jeans s004jp. Selvedge Denim Fabric.
Кромка джинсовой ткани. Ткань селвидж. Якутские билэ. Билэ для унтов. Билэ Бисерные. Якутские билэ для унтов бисером. Льняная ткань.
Полотно из льна. Ткань из льна. Износостойкая ткань прочная. Ткань грубый хлопок. Твердая ткань. Что такое зипун в древней Руси. Армяк 19 века.
Зипун крестьянина 19 века. Что такое армяк в древней Руси.
Трактир с именным танцем у венгров 6 букв 2. Основа интимных отношений 4 буквы 3. Царский обряд на Руси 13 букв 4.
Какой политик через слово лжет?
Заработная плата. День получения заработной платы. Тот, кто играет на альте. Музыкант, играющий на альте. АКТИВ - 1. Наиболее деятельная группа лиц какой-л. Заседание такой группы.
Часть баланса банка, предприятия и т.
Прямая пропаганда бетярщины: на танцы в полушубке, в сермяге ввалиться, по улице под ретивые цыганские скрипки прогуляться, неделя за неделей только из дома в дом переходить от масленичного стола к свадебному, со спрысков на каши, ученых почитая дураками, книжки - способом сокращать жизнь, труд - делом мужицким и пребывая в блаженном самообольщении, будто ты не токмо истинную мудрость постиг, но еще и добрый патриот, ибо штучки там всякие заграничные даже близко не видал. Конечно, был некогда в моде аскетизм - похлебка из кореньев лесных, избушка под соломенной крышей, курдль в хлеву, соха да сермяга , богачи босиком, но все это синтетическое, коренья трюфельные, курдль на колесах, из нейлона солома, соха-самоходка на транзисторах, липовый это был аскетизм, и приелся он быстро. Источник: библиотека Максима Мошкова.