Сравнительный обзор технических характеристик Гранты Лифтбек, Рено Логан и Рено Сандеро. Особенности каждого варианта (кузова) бюджетного субкомпакта Lada Granta, достоинства и недостатки, технические характеристики и фотографии, а так же стоимость и оснащение. Технические характеристики ВАЗ-2191 Лада Гранта (лифтбек), оснащение и стоимость в России. Детальный обзор лифтбека Lada Granta Liftback с фото. Технические характеристики ВАЗ-2191 Лада Гранта (лифтбек), оснащение и стоимость в России. Детальный обзор лифтбека Lada Granta Liftback с фото. Особенности, основные технические характеристики. Granta Sport выпускается с 16-дюймовыми колесами на оригинальных литых дисках, применяются полностью дисковые тормоза с тормозными дисками 284 мм на передней и 240 мм на задней оси.
LADA Granta Лифтбек
Lada Granta лифтбек 2024 в новом кузове комплектуется мультимедийным комплексом российской фирмы «Итэлма». Лада Гранта 2023 модельного года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Гранта лифтбек технические характеристики С технической точки зрения лифтбек мало чем отличается от седана. Новая LADA Granta лифтбек: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением.
Характеристики Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018)
В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. ТТХ Лада Гранта Лифтбек 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Лифтбек. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек. Технические характеристики LADA Granta Liftback 1.6 AМТ5. Габаритные размеры, мм.
Всё о новой Лада Гранта лифтбек (+ цены)
При движении по трассе он существенно снижается до 5,5 литров на 100км. Багажник А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более — произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий — 440 литров. С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.
Технические характеристики подвески Технические характеристики Lada Granta подвеска: — передняя независимая, модели Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая рычажная и пружинная. Применяются на обоих подвесках стандартные газовые или гидро телескопические амортизаторы. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой с электроусилителем руля. Особо хочется остановиться на трансмиссии.
Базовой считается механическая пятиступенчатая коробка передач, но на некоторые модели устанавливается и роботизированная коробка, и автомат. Вот о технических характеристиках Лада Гранта автомат хочется поговорить особо. Драйв малой кровью От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка усилителя у таких машин нет и минимальная шумоизоляция. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки».
Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил. Поэтому на Ладу Гранта ставится японский агрегат, покупаемый за границей.
Неслучайно был выбран один из заводов Ниссан специализирующийся на выпуске автоматических коробок, одна из моделей которого правда десятилетней давности идеально подошла к трансмиссии Лада Гранта. Автомобиль получился на загляденье — плавный ход, отсутствие рывков, улучшенная динамика разгона, простота управления. Водители, вынужденные подолгу торчать в городских пробках, думается, сполна оценили удобство автоматической коробки. Но и тут экономический кризис не обошел стороной — из за роста курса валют выпуск автомобилей с автоматами временно прекратился. Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта Читайте также: Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I до рестайлинга Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели.
Вот уж поистине простор для деятельности.
Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова. В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую "механику", либо "робот" АМТ.
Во всех "атмосферниках" применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма ГРМ. Главное - с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые "безвтыковые" поршни с выточками. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит.
А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб.
Эта цена сохранялась до мая 2022 г. По состоянию на июль 2022 г. Кроме формы кузова, он отличается от седана задним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. Объём производства в 2014 году составил 47 тысяч автомобилей. Продажи новинки стартовали в июне.
К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.
Lada Granta Liftback New
Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191). Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч. Технические характеристики LADA Granta лифтбек: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Основные технические характеристики.
ДЕРЖИТ СЛОВО
Графика доведена до уровня, когда чтению информации в солнечный день ничего не мешает. Читайте также Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Улучшились и технические характеристики…. Почему стоит выбирать для себя Ладу Гранта Лифтбек: перчаточный ящик с полкой; две ниши и два подстаканника; задержка освещения в салоне; «провожает» светом фар водителя к двери дома; к органам управления свободный доступ со всех сторон. Салон вместительный для четырех взрослых.
Сзади размещается трехместный диван с намеком на боковую поддержку для двух пассажиров. Подголовники помогут разместиться с комфортом при дальних поездках. Технические характеристики В длину у нас 4250 мм. Ширина стандартная: 1700 мм.
Высота остается ожидаемой: 1500 мм.
Седан дополнительно получил видоизмененную крышку багажника с выштамповкой под номерной знак. Коррекции подвергся внешний вид колесных дисков, а в арках появились мягкие подкрылки, снижающие шум от летящих камушков, песка, воды и т. Из модельной гаммы исчезли начальные комплектации с неокрашенными бамперами.
Дизайн Лады Гранта особенно эффектен в опциональном обвесе Drive Active После рестайлинга номерной знак переехал с бампера на крышку багажника Салон Модернизация четырехлетней давности затронула и салон Granta 2023. За основу взята передняя панель от Kalina после фейслифтинга. Как следствие, центральные круглые дефлекторы вентиляции уступили место новым прямоугольным, которые получили Х-образное обрамление. Подсветка кнопок сменила зеленый цвет на белый, а комбинация приборов оформлена в стиле Весты с радиальной оцифровкой.
Также улучшена обивка сидений с более развитыми валиками боковой поддержки у увеличенными подголовниками. За доплату к цене Lada появилась регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм. Полезное пространство седана составляет внушительные 520 литров, а при складывании спинок оно увеличивается до 815 л. В подполье хранится полноразмерное запасное колесо.
Электропривода крышки не предусмотрено. Сложив спинки, можно увеличить объем багажника с 520 до 815 литров Комплектации и цены Сейчас в арсенале комплектаций и цен Лада Гранта присутствуют 3 базовые версии, причем выпускается только начальный упрощенный минимум электроники вариант, а остальные исполнения продаются благодаря накопленным запасам. Зато многообразие технических характеристик никуда не делось. По-прежнему доступны 3 двигателя и 2 типа применяемых трансмиссий.
Classic Так называемая «раздетая» комплектация Classic с приставкой «22» предлагается по цене 678 300 рублей. Подобная Lada Granta способна предложить: передние электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки с электрическим усилителем по высоте, бортовой компьютер, подголовники заднего дивана, ходовые огни, воздушный фильтр салона и аудиоподготовку с 4-мя динамиками.
Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» 670 л!
Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан. Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.
Lada Granta Liftback На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу. На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Технические характеристики кузова Лада Гранта технические характеристики кузова: — это четырехдверный седан с передним поперечным расположением двигателя. Ведущими является передняя пара колес, колесная формула 4 х 2.
Длина автомобиля 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Дорожный просвет соответственно 160 мм. Особо хочется остановиться на объеме багажника он очень внушительный , который вмещает 520 л. Размер базы равен 2476 миллиметрам. Технические характеристики двигателя Lada Granta технические характеристики двигателя: — представлены четыре варианта мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.
Все эти моторы бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Двигатель имеет 4 цилиндра с рядным расположением и объем 1596 кубических сантиметров. Все двигатели потребляют высокооктановый 95 бензин. Расход топлива в городском режиме составляет от 8,6 до 9,7 литров на 100 километров. При движении по трассе он существенно снижается до 5,5 литров на 100км.
Багажник А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более — произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий — 440 литров.
В ходе дальнейшей модернизации семейство Kalina прекратит существование, так как все модели войдут в линейку Granta. У седана помимо этого появилась новая крышка багажника и бампер сзади. Изменения в салоне касаются обновленной приборной панели и бортового компьютера, экран которого стал черно-белым. Технические характеристики Лада Гранта 2024 Моторная линейка включает две вариации 1,6-литрового бензинового мотора. Список оснащения для комплектации Standard представлен подушкой безопасности, центральным замком, креплениями Isofix, складывающимся задним диваном, тонировкой, индикацией незастегнутого ремня безопасности водителя, подголовниками задних сидений 2 шт, дневными ходовыми огнями. Универсал Модификация Classic отличается улучшенной шумоизоляцией, наличием бортового компьютера, наружной кнопки для открывания багажника, электростеклоподъемников передних дверей и руля с регулировкой по высоте.
Лада Гранта FL лифтбек - техническая характеристика
Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
А так как у Весты такие же моторы 1.
В остальном Гранты изменились косметически. Неплохую панель приборов с зеленой подсветкой поменяли на еще более симпатичную с белой, таким же свечением радуют и кнопки на центральной консоли. Вернулось удобное водительское кресло с регулировкой по высоте.
Это сиденье сложной судьбы: два года назад оно было появилось на конвейере, но потом его быстро «оптимизировали». И вот второй шанс, почти как у Даниила Квята в Toro Rosso. Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается.
На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую Цены? Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже.
Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем выпуске Авторевю, а я попробую заочно сравнить АМТ-2 и «автомат» Jatco.
В крупном городе и плотном трафике, как и раньше, приятнее «автомат»: он быстро переключается вниз и легко адаптируется. Иногда даже чересчур: стоит один раз посильнее нажать на газ, как Гранта зависает на второй передаче. Так что за городом АМТ уже уместнее.
Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль.
К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2024 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки. Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.
Все грустно и с сиденьями. В новой Lada Granta лифтбэк 2024 можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка.
К слову, в 2012 году, это был лучший результат среди протестированных отечественных автомобилей базовой комплектации, включая «исходную Калину» которая получила только 1 звезду. Что наглядно демонстрирует как удешевление не исключает улучшений.
В техническом плане Drive Active идентична обычному седану со 106-сильным двигателем. Плюсы и минусы в целом Многие владельцы хвалят эту машину за надёжные и простые ремонтопригодные двигатели и коробки; доступность запчастей и расходных материалов; достаточно просторный салон, для субкомпактного сегмента, и вместительный багажник; эффективность работы «печки» в холода и кондиционера в жару; топливную экономичность если следить за состоянием двигателя ; хороший клиренс и выносливость подвески. Основная часть претензий сфокусирована на низком качестве сборки, что приводит к частным неисправностям мелким, как правило не влияющим на способность передвигаться, но неприятным из-за их постоянства.
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива. Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек Внешний вид Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас — новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт». И в профиль Лада Гранта лифтбек 2024 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами.
Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
Кузов лифтбек обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, чем его собратья. Продуманная форма ниспадающей крыши предотвращает забрызгивание заднего стекла, очищая его потоком воздуха. Новые ограничители на передних дверях с эффектом доводки, что позволяет без усилий и хлопков надежно и легко закрывать двери.
Одним из существенных достоинств этого автомобиля, по праву называемого семейным, является наличие большого багажника, объем которого 440 литров. В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился.
Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал. Недостатки модели Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам.
Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки.
В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку. Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей.
Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться. Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена — качество». Для российского автопрома это безусловно шаг вперед.
Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон. Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше?
Характерные штрихи наличие спереди в нижней части, и сзади в средней части, декоративной полосы - красной накладки. Передний бампер в боковой зоне имеет заметную выступающую вперёд «полку» - сплиттер, который также придаёт агрессивность внешнему виду, а выраженная кромка и направляющий паз способствует правильному распределению воздушного потока, введение этой детали способствовало улучшению аэродинамики и снижению подъёмной силы. Задний бампер имеет боковые вставки чёрного цвета, и интегрированную в бампер насадку системы выпуска.
Отдельно следует отметить, что это не фальшнасадка, а именно функциональная часть системы выпуска, влияющая на общий характер звука системы выпуска. Для кузова лифтбэк задний бампер был специально разработан для данного автомобиля и заходит в линейку спортивных Granta на все модификации. Прямоточные глушители, заполненные специальным жаростойким наполнителем.
Сниженное противодавление выпускной системы — повышенная мощность двигателя.
А благодаря широкой дилерской сети и трехлетней гарантии владельцам Лада Гранта обеспечена постоянная поддержка в любом уголке страны. LADA Granta Лифтбек — это стильный и компактный, практичный и разносторонний помощник, союзник и друг.
Технические характеристики Granta лифтбек
Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео) | LADA Granta лифтбек 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V). Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила. |
Лада Гранта 2023 благодаря ценам станет лидером | Продажа автомобиля Lada Granta Liftback New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. |
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
Геометрические размеры салона при ударе почти не изменились, и водитель, если бы это случилось, не получил бы никаких повреждений, кроме испуга. Оценивая управляемость лифтбека, можно констатировать: благодаря улучшенной аэродинамической форме уменьшились крены в поворотах, хотя и незначительно, машина стала лучше держать дорогу. Вернуться к оглавлению Особенности вешнего и внутреннего оформления ВАЗ 2191 — первый автомобиль с кузовом лифтбек у АвтоВАЗа, и нельзя не отметить очень удачный дебют. Внешний вид гораздо привлекательнее седана, более стремительные очертания не лишают машину элегантности. Новые передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, имеют стильный дизайн, придают автомобилю современный вид. Кузов лифтбек обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, чем его собратья.
Продуманная форма ниспадающей крыши предотвращает забрызгивание заднего стекла, очищая его потоком воздуха. Новые ограничители на передних дверях с эффектом доводки, что позволяет без усилий и хлопков надежно и легко закрывать двери. Одним из существенных достоинств этого автомобиля, по праву называемого семейным, является наличие большого багажника, объем которого 440 литров.
Имеется большая погрузочная часть багажника, которая позволяет возить габаритные вещи без каких-либо сложностей при погрузке и выгрузке.
Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах. Более молодёжный внешний вид, хотя о вкусах не спорят.
Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой».
А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации. А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс! Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации.
А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то! Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо Так что вместо Гранты я рекомендую Весту. И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно.
И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе.
Со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения у лифтбека увеличивается до 760 литров.
Двигатели, эксплуатационные характеристики В исполнении Драйв Актив автомобиль Лада Гранта оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 8-клапанным движком 90 лошадиных сил 66 Киловатт , заводское обозначение — ВАЗ-11182; 16-клапанным мотором 106 л. Хотя «восьмиклапанник» в целом является достаточно старой разработкой, но модификация 11182 впервые была представлена относительно недавно, в 2021 году. ДВС является усовершенствованным вариантом «8-клапанника» 11189, его основные улучшения по сравнению с предшественником — шатуны, заимствованные с 1,8-литрового мотора, облегченные поршни, а также коленчатый и распределительный валы, измененная система вентиляции картерных газов.
Этот мотор на три лошадиные силы мощнее, но самая главная модернизация — углубление проточек на днищах поршней, благодаря чему клапана при обрыве ремня ГРМ теперь не загибаются, причем с самого начала выпуска движка с таким цифровом обозначением. Заявленный топливный расход: город — 9,4, трасса — 5,3, комбинированный режим — 6,8 л на 100 км. Другой двигатель, применяемый на Гранте Drive Active — 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» 106 лошадиных сил, также рядный 4-цилиндровый, с заводским индексом 21127, под которым выпускается с 2013 года, является последователем модели 21126.