Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

С 6 по 9 апреля в комплексе «Гостиный Двор» состоится весенняя Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского». Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе.

В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия»

Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. 10 сентября гостей Гостиного Двора ждут для обсуждения темы выбора профессии на интерактивной лекции «Как стать профессионалом в своей области: синергия навыков и призвания души». С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.

сайт выставочной экспозиции «Русские сезоны» фабрики Giulia Novars

Участники Недели моды «Уникальная Россия» в Гостином Дворе в рамках III Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия». III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. Московский урбанистический форум в Гостином Дворе — масштабная выставка о здравоохранении, образовании и социальной сфере. Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. Город - 2 августа 2023 - Новости Москвы -

Гостиный Двор Москва

Выставки в Гостином Дворе. Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. Вечерняя Москва.

#463 Художник АРКАДИЙ БАБИЧ в Гостином Дворе - 29 января 2023

В Гостином дворе проводятся престижные выставки (например, выставка кукол и весенние свадебные выставки), модные показы и летние балы выпускников. Расписание выставок и календарных мероприятий, Москва, Ильинка 4. Со 2 по 12 мая 2024 года в Комплексе Гостиного двора г. Москвы пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». Город - 2 августа 2023 - Новости Москвы - туристам в Москве. Гостиный двор - 02 мая 2024. PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе.

Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.

Этот проект — большой шанс для многих художников показать себя, выставить себя, продать своё искусство». Я постоянно нахожусь в работе с визуальными образами, в мыслях об этом, фантазиях о будущих проектах. Это то, чем я живу», — комментирует Елена Митина, экспонент стенда «Антихрупкость», о роли искусства в её жизни. Я вам честно скажу, я приду сюда ещё раз! Хочется походить, внимательно всё рассмотреть.

ОК Дизайн экспозиции и сайт стенда Над стендом работали команда фабрики Giulia Novars, коллектив салона Giulia Novars на Смоленке во главе с управляющей салоном Ириной Степановой, директором по маркетингу Юнния Недилько, а также приглашенные специалисты: дизайнер Ася Николова, руководитель студии «Царица Арт» проектирование и авторское сопровождение реализации стенда, декорирование. Сергей Морозов, техвожатый техническое сопровождение реализации проекта стенда, создание веб-сайта, фото- и видеосъемка.

На этом мероприятии будут представлены более 20 различных экспозиций, демонстрирующих множество видов российского декоративно-прикладного искусства. Среди них будут ювелирные изделия, изделия народных художественных промыслов, живопись, исторические экспозиции, православное искусство, скульптура и антиквариат, пишет dailymoscow. В ходе выставки-форма будут представлены не только интересные экспонаты, но также будут организованы деловые, культурные и конкурсные программы, модные показы и презентации.

Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества. В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.

Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора

Эта сессия интересна не столько переездом в Гостиный двор, что предполагало некоторое изменение парадигмы мероприятия, но и набором и количеством экспонентов и гостей. Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам.

Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн».

Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.

Мы опубликуем в ближайшие дни контакты гостиниц в Москве и Суздале, которые стали партнерами фестиваля и предоставляют скидки на размещение. Сморите наши репортажи за все годы проведения фестиваля в рубрике: фото и видео галлерея.

Приобрести билеты можно так же в кассах выставки в день посещения.

В коллекции музея выделены рукописно-документальный фонд, книжный фонд, фонд скульптуры и живописи, фонд графики, историко-бытовой фонд, фотофонд и фонд нумизматики. По теме.

XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет с 22 по 25 мая

Источник: art-moscow. В смотре примет участие более 150 российских и зарубежных галерей. На ярмарке будут экспонироваться произведения, охватывающие несколько столетий от иконописи и классической живописи до работ современных авторов: неофициального и концептуального искусства, современной фотографии и скульптуры, коллекционного дизайна, кинетического и цифрового искусства. В разделе «Антиквариат.

Хатблок- это современная строительная технология, разработанная и запатентованная ООО "Инновационный Центр 3000",позволяющая быстро возводить арочные строения широкого назначения.

Базовым составом для изготовления блоков предлагается керамзитбетон, но возможны различные варианты вплоть до использования пенополиуретана с какими-либо наполнителями в зависимости от технических задач и пожеланий заказчиков. Имеющийся типоразмер блоков рассчитан на постройку полной арки шириной 9м и высотой 4.

Здесь вы сможете увидеть уникальные предметы и произведения искусства, которые лучше всего отражают дух России. Выставка станет настоящим открытием для всех любителей искусства. После насыщенной программы посетителей ожидает фуршет и выступление музыкантов, где гости смогут зарядиться незабываемыми эмоциями, насладиться вкусными блюдами и напитками в приятной атмосфере галереи Арт КМ. Наши почетные гости будут присутствовать на открытии мероприятия, чтобы выразить свою поддержку талантам России. Организаторы события обещают незабываемый досуг и море положительных эмоций.

На форуме эксперты обсудят будущее города и жителей, перспективы профессий «архитектор» и «девелопер», а также презентуют инновационные решения в сфере проектирования и строительства. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «В этом году мы сделали стенд, посвященный теме развития объектов социальной инфраструктуры — их архитектуре, количеству, качеству и прочим вещам.

Когда говоришь тему, она звучит немного казенно, может быть, сложно и непонятно. Но когда ты бываешь здесь и видишь такой стенд, где много всякой интересной всячины, то у тебя уже другие эмоции возникают.

Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2-12 мая в Гостином дворе

Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию! Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.

Ильинка, дом 4, Комплекс «Гостиный двор», Когда пройдет Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе в 2024 году? Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе пройдет с 17 по 21 апреля 2024 года.

Где купить билеты на Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе? Билеты на Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе можно купить в открытом доступе в театральных кассах города или онлайн на официальном сайте.

Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии. А музей вредных привычек показывает, почему так важно задуматься о своем образе жизни. Также гостей ждут лекции топ-спикеров , концерты со звездами и спектакли для всей семьи.

В программу включены и три деловых события: III Международный конгресс Urban Health, Всероссийский форум среднего профессионального образования и V Форум социальных инноваций регионов.

Москва, Ильинка, д. Входной билет льготный: 150 руб. Входной билет — бесплатный. Дети до 14 лет; Инвалиды 1, 2 группы; Родители многодетных семей только родители, дети старше 14 лет приобретают билет на выставку ; Ветераны ВОВ и приравненные к ним категории.

Все события ВК «Гостиный Двор»

Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества. В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.

На ней будет работать шесть дискуссионных площадок, всего в рамках деловой и выставочной программы запланировано 165 мероприятий. Большинство из них организуют профессиональные ассоциации, институты развития и коммерческие компании. Вход на выставку бесплатный, по регистрации. Участники форума представят около 250 экспозиций, также ожидается более 350 спикеров и свыше 30 тысяч гостей — архитекторов, девелоперов, дизайнеров, представителей строительного бизнеса, государственных структур, ведущих профильных вузов и СМИ.

Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб. Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза. Об этой железке даже сняли советский черно-белый документальный кинофильм «Стальной путь Турксиб ». По заданию главного печатного издания отечественных железнодорожников «Гудок» Ильф и Петров отправились в Среднюю Азию в 1930 году и попали на торжественное открытие Турксиба. Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента. Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов. Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион. До этого в 1929-м он посетил узбекский город Самарканд. А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки. Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона. Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока». Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций.

В связи с трагедией в Москве 22. Желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Москва книжная» и на ведущих культурных площадках Минска. Подробнее Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в 2024 году будет много новых книжных открытий, ярких впечатлений, незабываемых страниц и вдохновения на то, чтобы мечтать, воплощать мечты и менять свою жизнь к лучшему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий