Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо.
Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке.
Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно.
Действуют они через сновидения, используя специальную технологию, позволяющую проникать в чужие сны сразу к нескольким людям. Они создают там совершенно новые «параллельные» миры. У шпионов каждое действие расписано вплоть до секунды. Отойти от сценария на один шаг — и провал обеспечен. На заметку! Их потрясающая игра дополнила уникальный сценарий. Все бы прошло намного проще, но главный герой Кобб уже давно погряз в собственных иллюзиях и чувстве вины за смерть своей жены Мол.
В процессе действия картины шпионские задачи плотно переплетаются с его прошлым. Его воспоминаниям, переживаниям и попыткам вновь обрести себя посвящена значительная часть картины. Идеальная ирреальность Когда-то для Кобба и Мол исследование своих снов было веселым развлечением. Они построили свой собственный идеальный мир. Но он очень уж сильно отличался от реального. Они провели там слишком много времени. В какой-то момент женщина перестала отличать иллюзию от настоящей жизни.
Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало». По словам актёра, он сам не понимал, что произошло в финале. Леонардо Ди Каприо говорил, что вместо того, чтобы разгадывать концовку, он просто сосредоточился на своей роли.
А что же говорит он сам? Кристофер Нолан годами уклонялся от вопросов о концовке «Начала», но однажды косвенно подтвердил слова Майкла Кейна и объяснил свое видение. С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности. А если персонаж прошел свой путь и двинулся дальше, то так же следует поступить и зрителям.
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно»
Начало (фильм, 2010) — Википедия | Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. |
Почему концовка «Начала» идеальна и в чем ее смысл? | Режиссер Нолан заявил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало». |
Детально о кинофильме «Начало (2010)» | Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». |
Кристофер Нолан | В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало". |
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
Когда он во сне - у него на пальце оно есть, когда бодрствует - оно отсутствует. И если первая концовка оставляла шанс сторонникам плохой концовки но ведь волчок не остановился! Есть ещё третья, более жестокая, версия насчёт сюжета фильма и того, где же всё-таки остался Лео, во сне или в реальности. Есть вероятность того, что в том месте, где персонажи попробовали "новый продукт" у химика, к которому приходят, чтобы забыться во сне - Лео уже там уснул так крепко, что все остальные действия в фильме происходили исключительно в его сне, так как нам так и не показали, вертелся волчок или нет ДиКаприо отвлекли и он сам сбил по рукой.
Видео доступно на YouTube-канале j2k5. Права на видео принадлежат Warner Bros.
Новый фильм Кристофера Нолана вышел в кинотеатрах 21 июля и получил очень высокие оценки от аудитории. Материалы по теме.
Такое, наверное, случалось с каждым. На удивление вдруг оказалось, что Роберта обучали защищаться во сне. Потому наших героев встречает товарный поезд прямо посреди улицы и засада в виде автоматчиков, которые будет преследовать наших героев. Собственно, из-за подсознания Фишера-младшего и случились все неприятности. В ходе перестрелки Сайто ранили, а вот здесь самое интересное. В обычном сне его было бы достаточно убить и он бы просто проснулся.
Но это сон не совсем обычный, он вызван сильным снотворным и все участники не проснутся даже в случае собственной смерти. Потому любой, кто умрет в этом сне, останется в Лимбе на неопределенное время. Ну а лимб по фильму — недостроенная зона снов и там не очень уютно. Это утверждение справедливо не только для кино, но и для реальной жизни. Ведь получается, души людей, умерших во сне, навсегда застревают там. Выбраться возможность есть, но точно не у всех. Но Питер не проекция его подсознания, он член нашей команды. У Имса, а играет его Том Харди из «Венома» , особый талант.
Он — Имитатор, может во сне принимать образы любых людей. По ходу основного действа идет линия отцов и детей. Роберт Фишер очень несчастный сын, его не любит собственный отец. Более того, Фишер старший разочарован тем, что сын не оправдал его надежд. Собственно, если бы не подсознание Фишера, все было бы гораздо проще. Это оно отправило целую толпу боевиков для защиты. Но без них не было бы такого напряга. Однако еще больше неприятностей доставила Мол.
Она убила Фишера, тем самым утащив его еще глубже в сон. Казалось бы, на этом работа закончена, у них ничего не получилось. Но тут Ариадна предлагает идею пойти еще дальше, точнее глубже. В итоге идея оказалась единственно правильно, а подсознание Фишера само придумало наилучшие слова отца для него. Да, Роберт знал что отец в нем разочарован, но принимать он это не хотел. Но совершенно неосознанно разрешил быть себе самим собой. Вот такие игры подсознания. Так что же случилось с Мол на самом деле?
Они с Коббом во сне создали собственную реальность, в которой прожили почти 50 лет. Сновидение было осознанным, они знали, что спят, и это было легко. Но Мол эта жизнь показалась лучше, чем реальная. Она спрятала глубоко в себя это знание и начала воспринимать сновидение, как реальность. Потому когда они проснулись, Мол была уверена, что именно эта жизнь не настоящая и ей надо проснуться, чтобы вернуться обратно. А как мы помним, единственный способ проснуться — умереть во сне.
Используя свое богатство и влияние, Сайто создает ситуацию, при которой Роберт Фишер должен лететь первым классом, а не на своем обычном частном самолете. Банда Кобба занимает места вокруг него и вовлекает в аферу стюардессу. Фишеру подсыпают успокоительное, и все семеро подключаются к общему аппарату сновидений.
За последнее десятилетие поклонники фильма неоднократно спорили о том, возвращается ли Кобб в реальность в конце "Начало" или нет, при этом Кристофер Нолан не дал абсолютно никакого ответа. В фильме показано только, как Кобб просыпается в самолете, и печально известно, что фильм заканчивается, так и не рассказав, перестал ли вращаться его тотем. Если Кобб все еще видит сон, то последний проблеск реальности происходит, когда шесть воров и Фишер одновременно ударяются о свои бесплатные подушки в самолете. В альтернативной временной линии Артур и остальные проснулись бы после успешной миссии и были бы вынуждены либо оставить дремлющего Кобба на самолете, либо провезти соню через иммиграционную службу. Реклама Уровень 1: дождливый город Начальный уровень Начало имеет форму разросшегося города. Как и на всех трех уровнях, его планировка была разработана Ариадной, которая научила каждого члена команды своим замыслам перед началом миссии. Все участники уже должны знать, как ориентироваться в снах, за исключением Фишера который является меткой и Кобба который боится, что его подсознание предаст его с разъяренной версией его мертвой жены. Сновидца в этом городе зовут Юсеф, а поскольку химику нужно в туалет, погода стоит дождливая. Следовательно, целью Уровня 1 является мягкое введение основной концепции, о которой просил Сайто.
Имс выдает себя за дядю Питера, единственного надежного человека в жизни Фишера, и раскрывает секретную последнюю волю и завещание, хранящиеся в сейфе, которые могут разрушить компанию, если Фишер того пожелает. Имс также отказывается от предположения, что отец Фишера действительно любил его, что создает условия для примирения на более позднем уровне. Второе завещание полностью сфабриковано группой Кобба. Во время допроса Фишера также заставляют сгенерировать случайное шестизначное число, которое послужит паролем к воображаемому сейфу на третьем уровне. На городском уровне все идет не совсем по плану. Как и многие богатые люди, разум Фишера был обучен обнаруживать и защищаться от проникновения, что проявляется в виде вооруженных солдат, преследующих группу Кобба, куда бы они ни пошли, и Сайто ранен в перестрелке. Что еще хуже, Мэл или, точнее, виновная проекция Мэла в подсознании Кобба уже сеет хаос, посылая товарный поезд в атаку на захватчиков. Когда городская часть ограбления закончена, Фишера снова усыпляют на этот раз во сне , и все, кроме Юсефа он нужен для поддержания активного городского уровня , подключаются к другой общей машине сновидений.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
Долгие годы шли дебаты. По словам режиссера фильма, у картины оптимистичный финал. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей", - цитирует слова Нолана издание.
Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало». По словам актёра, он сам не понимал, что произошло в финале. Леонардо Ди Каприо говорил, что вместо того, чтобы разгадывать концовку, он просто сосредоточился на своей роли.
Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность. И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант. Кобб не спит. Это реальность. Волчок в любом случае падает. Смысла нет ему не падать. Но почему тогда дети не выросли?
Так на самый важный вопрос о концовке фильма Нолан ответил: "Вся идея в том, что Кобб даже не смотрит на волчок, ему все равно упадет он или нет, также стоит обратить внимание на то, что одежда и возраст детей изменились, мы работали с разными детьми в разных сценах, чтобы подчеркнуть этот момент. Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса». Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе.
Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты". Номинации: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучшие декорации", "Лучший саундтрек".
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
I В основе фильма «Начало» Кристофера Нолана, как мне кажется, лежит человеческая драма. Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться.
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма. Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан. С его слов получается, что Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо всё же находится в реальности, однако сам Кристофер Нолан поделился другим мнением касаемо концовки.
Ее бюджет составил 160 миллионов долларов, а кассовые сборы по всему миру — 825 миллионов.
Кроме того, фильм занимает 14 место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb и седьмое в рейтинге «Кинопоиска».
Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством.
Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца. Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую.
Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления.
Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове.
Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности. Но главный индикатор смысла концовки - тесть Кобба.
Чтобы наиболее достоверно сыграть свою роль, актер поинтересовался у Нолана, какие из его сцен - сон, а какие реальность. И тот ответил, что когда профессор в кадре - это всегда реальность, потому что этого персонажа нет во снах. Из чего мы можем заключить, что Кобб все-таки на самом деле встретился со своими детьми. Маркетинговый смысл фильма Но помимо всех загадок и символов сторителлинга, у этого фильма есть еще очень мощный маркетинговый смысл. А именно: идея, положенная через подсознание в наш мозг, разрастается и становится максимально навязчивой. Ведь по сути, именно так сейчас работает пропаганда и все социальные медиа: ты 15 раз видишь в Инстаграме, как девушки катаются на яхтах, и у тебя постепенно формируется мысль, что тебе тоже обязательно нужно на такой яхте прокатиться! Это то, что мы делаем с помощью сторителлинга - благодаря его приемам и фишкам закидываем человеку в голову идею, которую потом подкрепляем следующими нашими сообщениями. Этому я учу на своем курсе "Сторителлинг: как рассказать свою историю". И то, что мои мысли совпадают с главной идеей фильма, мне в нем особенно нравится. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно!
Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах? Онлайн-курс "Сторителлинг в кино и сериалах" Урок 1 - Что такое сторителлинг. Сторителлинг в текстах, фото и дизайне страниц Урок 2 - Основные понятия сторителлинга Урок 3 - Что такое тропы. Отличия от архетипов.
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
Во время спектакля на начинающую актрису обращает внимание известный режиссер и приглашает Пашу на главную роль в своем историческом фильме о Жанне д`Арк. Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Начиная в далеком 1999 году свою карьеру первым полнометражным фильмом «Преследование», Кристофер обратил на себя нема. 1970 г. Фото: РИА Новости. В 1970 году Чурикова, согласно опросу журнала «Советский экран», была признана лучшей актрисой года за фильм «Начало». Смотрите онлайн Начало | Inception (2010) 2 ч 28 мин 12 с. Видео от 17 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Эта фраза может служить беглым, но исчерпывающим пересказом содержания фильма Начало. В нем героиню не ожидают суровые испытания, непереносимые потери или горькие неудачи.
Смысл фильма Начало
Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря». один из лучших фильмов короля фантастики Кристофера Нолана. Фильм «Начало» был анонсирован кинокомпанией Warner Bros.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»
Детально о кинофильме «Начало (2010)» | "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. |
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся | Назначение: ввести основного антагониста фильма – Мэл, дать дополнительные пояснения относительно природы снов, начать завязку. |
Смысл фильма Начало: объяснение сюжета и концовки | 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря». |
Начало — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка. |
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Собрав все эти улики, понимаешь: фильм «Начало» — это вовсе не фантастический боевик про ограбление, а психотерапевтическая спасательная операция по возвращению Кобба к детям. Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало». Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта.