Смотреть фильм «Мастер и Маргарита» (драма, фэнтези 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Киноафиша Фильмы Мастер и Маргарита Новости о фильме «Мастер и Маргарита». Новая экранизация фильма "Мастер и Маргарита" стала ожидаемой новинкой отечественного кинопроката.
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Фильм «Мастер и Маргарита» собрал в российском прокате миллиард рублей. Актриса Софья Синицына на премьере фильма "Мастер и Маргарита" в киноцентре "КАРО 11 Октябрь". Фильм "Мастер и Маргарита" 2024, мои впечатления и мой билет из кино. Фильм «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь, который вышел 25 января, собрал уже более 538 миллионов рублей. Фильм «Мастер и Маргарита» официально вышел в российских цифровых сервисах.
Мастер и Маргарита (2023)
Не знаю, хорошо это или плохо, но как самостоятельное произведение, вдохновленное этой захватывающей, мистической историей, смотрится достойно. Волгоградка Мария Полянская, побывавшая на премьере фильма, также хвалит удачно подобранных актеров и приятную картинку. Ну разве что в некоторых сценах, коих совсем немного. Образ Воланда, как по мне, передан почти безупречно. Во всяком случае примерно таким я его и представляла, когда читала роман. Понравились Берлиоз, Пилат. А вот Маргарита, будто бы оказалась дальше от оригинала, чем нужно.
Искры между ней и Мастером я не увидела.
Премьера фильма Михаила Локшина состоялась 25 января и вызвала общественный резонанс из-за антироссийской позиции режиссёра. Несмотря на то, что его не позвали сниматься в новую версию, Филиппенко не обиделся на Локшина и даже поздравил его с премьерой. Жду, пока фильм появится в хорошем качестве. Трейлер очень интересный, и я просто уверен, что фильм тоже вышел прекрасным.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
МихаилЛокшинРежиссёр Описание Масштабная экранизация великого романа, до сих пор окутанного тайнами. Любимые герои оживают и действуют на фоне футуристической Москвы 1930-х. Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты.
Регистрация
- Соцсети пестрят «постами» гнева и восторга: каким получился новый фильм «Мастер и Маргарита»
- Соловьёв и Симоньян потребовали «разобраться» с новой экранизацией «Мастера и Маргариты»
- Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова
- МАСТЕР И МАРГАРИТА
- Двоякие отзывы у челябинцев вызвал фильм «Мастер и Маргарита»
Как Цыганов и Снигирь относятся к СВО
- Соловьёв и Симоньян потребовали «разобраться» с новой экранизацией «Мастера и Маргариты»
- трейлер >>
- Сбежавший за границу актёр Филиппенко похвалил новую экранизацию «Мастера и Маргариты»
- Фильм Мастер и Маргарита |
- В Сети появился трейлер новой экранизации "Мастера и Маргариты" - Российская газета
Онлайн-курсы
- Фильм «Мастер и Маргарита» установил рекорд в прокате
- Немецкий акцент и грудь Юлии Снигирь: чем запомнилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
- Почему Цыганова осуждали за отношения со Снигирь
- Фильм «Мастер и Маргарита» вышел в онлайне - Чемпионат
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
Кажется, истинные обитатели здешних дворцов исчезли, а мелких людишек пустили пожить на время. Но скоро статуи на крышах оживут и очистят город от назойливых «насекомых». Психбольница выглядит как марсианский корабль с круговым балконом, похожим на кольцо Сатурна. Дом Союза писателей — мрачный дворец, опирающийся на массивные колонны. Всюду мрамор, фонтаны, широкие площади и мосты. На вершинах зданий увековечены фигуры победителей в стиле Гагарина на Ленинском проспекте. В небе парят дирижабли. И хотя солнца нет и фон чаще серый, есть ощущение переизбытка кислорода и полета великой нации.
Альтернативную столицу. Элегантную антиутопию, в которой хочется оказаться. Ведь в картинке оживают чистота и уют из воспоминаний советского детства, дополненные искусственной реальностью архитектурного вымысла. При этом за пределами официальных мест все время ведется стройка. Герои вечно спотыкаются на проложенных лесах, упираются в корявые заборы. Видимо, светлое будущее находится все еще в процессе «готовки». Одежда персонажей впечатляет не меньше.
Пациенты больницы, к примеру, облачены в тонкие стеганые курточки, напоминающие дизайнерские телогрейки, а голову Маргариты на балу Сатаны венчают совершенно неописуемые украшения: корона-шлем с «сережками» русского кокошника и изящная камея с полумесяцем.
Юрий Кара, режиссер: «Мы снимали все именно там, где описывал Булгаков. Это действительно памятник Москве, которой после точечной застройки больше уже не существует.
И прелесть картины в том, что она очень историографическая». Петербург в качестве места предпремьерного показа был выбран как город для будущего проката крайне требовательный. Во всяком случае, такое определение дают организаторы.
Московская пресса картину увидит в феврале. Сам прокат, если никакая чертовщина не помешает, начнется в марте.
Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков.
Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь. Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни. Это идеология, в которой не остается места для Мастера. Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем. В схватку вступает, как ни странно, Маргарита.
Но это не политическая борьба и даже не идеологическая. Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов. У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен. В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской.
И конечно, любая попытка перенести «Мастера и Маргариту» на экран вызывает разногласия, возмущение пуристов, недовольство типажом Воланда, внешностью Маргариты, утратой сюжетных линий… Неудивительно. Роман, и без того недописанный, — слишком сложный и полифоничный, чтобы быть буквально перенесённым на киноплёнку. В первую очередь от этого пострадал сериал Бортко: стратегия придерживаться максимально близкого к тексту сценария не сработала, сцены и реплики, на бумаге звучащие очаровательно и ярко, на экране не смотрятся и не звучат, тускнеют и увядают. Фильм Михаила Локшина оказался свободен по крайней мере от этого порока: уж что-что, а буквализм создателей не сковывал. Это в большей степени произведение «по мотивам», и, значит, здесь возможны вольности. Какие они — новые «Мастер и Маргарита» У Булгакова роман разделяется на Москву тридцатых, наполненную чертовщиной, и мир романа Мастера — Ершалаим с Пилатом, тьму, пришедшую со Средиземного моря, и вот это вот всё. Локшин добавил ещё одно измерение. Воображение Мастера, в котором разворачиваются и дьяволиада, и пилатчина. А может, это воображение самого Булгакова? Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы. Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым.
В Краснодарском крае экранизация «Мастера и Маргариты» собрала больше 21 млн рублей
На выходе «Мастер и Маргарита» представляет собой красивый фэнтезийный фильм с элементами блокбастера, длинной чуть больше 2,5 часов. Когда мы ставили в расписание «Мастера и Маргариту» (18+), в душе надеялись, что кино будет «работать», но, учитывая то, что это не первая экранизация романа, а продолжительность фильма почти три часа, — эти факторы нередко говорят не в пользу проката. Премьеру "Мастера и Маргариты" зрители смогут увидеть в сентябре 2023 года, а чтобы решить, стоит ли идти в кинотеатр, можно посмотреть долгожданный трейлер фильма.
«Мастер и Маргарита» - премьера спустя семнадцать лет
За это время создатели кинокартины успели сменить название — раньше фильм назывался «Воланд». Кроме того, авторам пришлось столкнуться с трудностями «ковидной» пандемии. Премьера постоянно переносилась, что, вероятно, повиляло на запросы зрителей: раз так долго снимали, значит, в результат должен быть превосходным. На выходе «Мастер и Маргарита» представляет собой красивый фэнтезийный фильм с элементами блокбастера, длинной чуть больше 2,5 часов. Снят он в возвышенных темных оттенках. Самое главное, что стоит знать о кинокартине — это то, что она не основана на оригинальном романе, а скорее снята по его мотивам. При этом, как подмечают уже посмотревшие фильм приморцы, это не делает фильм хуже.
Актеры и немецкий Воланд Актерский состав стал одним из самых обсуждаемых и противоречивых аспектов кинокартины. По мнению одной части зрителей, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь смогли изобразить ту самую «булгаковскую» любовь между Мастером и Маргаритой, которая «поражает как молния и финский нож», а известный немецкий актер в роли Воланда — интересная деталь фильма: «Цыганов и Снигирь — отличная пара не только в жизни, но и в кино. Август Диль, сыгравший Воланда — это изюминка фильма.
Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом.
Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень.
Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва.
Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее.
Вы мне скажете: "На Донбассе восемь лет убивали людей! А война — не решение. Во мне течёт украинская кровь. Мой прадед из Украины.
Впоследствии актёр заявит в большом интервью Ксении Собчак, что никаких неонацистов в Незалежной нет, а на самом деле в подворотнях там поют "Стиляга из Москвы". Мол, он в этом убедился лично, потому что ездил на Украину сразу после событий 2014 года. Подписчики упрекнули актёра в двойных стандартах, почему же он молчит и никак не комментирует карательные операции Киева против мирных жителей Донбасса. На эту претензию ответила за мужа его супруга — Юлия Снигирь. В отличие от Цыганова, Юлия Снигирь публичных осуждений СВО не записывала, но регулярно постит высказывания в духе "я сейчас не в силах" и "нельзя убивать людей", а также пацифистские хештеги. По сведениям светских папарацци, в разгар частичной мобилизации осенью 2022 года она не пускала сотрудников военкомата в свой подъезд.
Зрители и критики встретили ленту Михаила Локшина положительно, а вот Z-активисты — нет. Readovka обратила внимание , что «Мастера и Маргариту» снял режиссер с антивоенной позицией, а деньги на него выделил Минкульт.
После этого в Z-пабликах разгорелся скандал. В них стали распространяться скриншоты со странички Локшина в соцсетях. Судя по ним, режиссер осудил спецоперацию — он назвал ее трагедией, за которую придется расплачиваться поколениям россиян. Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине, желал ей победы и призывал поддержать украинских режиссеров, пострадавших от военных действий.
Вышел новый трейлер фильма "Мастер и Маргарита" с Юлией Снигирь и звездой "Бесславных ублюдков"
Александр Филиппенко, народный артист России, исполнитель роли Коровьева-Фагота : «При всем рабстве, как он существует? То тут, то там. Есть абсолютная справедливость, а значит ничего не страшно и ничего не безнадежно. Спасибо, я счастлив». На отреставрированной пленке и сокращенный с трех с половиной часов до двух. Как признался Юрий Кара, резать было жалко, но самые важные моменты отстоять удалось.
В целом, картина достаточно точно воспроизводит булгаковский текст.
Вскоре автор знакомится с Маргаритой, которая становится его музой, и он берется за новый роман. Его новый герой — загадочный Воланд его сыграл немецкий актер Август Диль. Роль кота Бегемота озвучил Юра Борисов. Главные новости за день в нашем Telegram.
За это время создатели кинокартины успели сменить название — раньше фильм назывался «Воланд». Кроме того, авторам пришлось столкнуться с трудностями «ковидной» пандемии. Премьера постоянно переносилась, что, вероятно, повиляло на запросы зрителей: раз так долго снимали, значит, в результат должен быть превосходным. На выходе «Мастер и Маргарита» представляет собой красивый фэнтезийный фильм с элементами блокбастера, длинной чуть больше 2,5 часов. Снят он в возвышенных темных оттенках. Самое главное, что стоит знать о кинокартине — это то, что она не основана на оригинальном романе, а скорее снята по его мотивам. При этом, как подмечают уже посмотревшие фильм приморцы, это не делает фильм хуже. Актеры и немецкий Воланд Актерский состав стал одним из самых обсуждаемых и противоречивых аспектов кинокартины. По мнению одной части зрителей, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь смогли изобразить ту самую «булгаковскую» любовь между Мастером и Маргаритой, которая «поражает как молния и финский нож», а известный немецкий актер в роли Воланда — интересная деталь фильма: «Цыганов и Снигирь — отличная пара не только в жизни, но и в кино. Август Диль, сыгравший Воланда — это изюминка фильма.
Поздравляю режиссёра с премьерой! Александр Филиппенко появлялся в первых двух экранизациях «Мастера и Маргариты». В фильме Юрия Кары 1994 года он исполнил роль Фагота, а в киноленте Владимира Бортко, снятой в начале нулевых, — Азазелло. Осенью 2022-го известный своими либеральными взглядами артист осудил спецоперацию и улетел в Литву.
Новый фильм «Мастер и Маргарита» за первые четыре дня посмотрели почти 4 тыс амурских зрителей
Фильм стал самым кассовым релизом недели в России: сборы ленты в прокате уже превысили 480 млн рублей, свидетельствуют данные платформы ЕАИС. При этом 57 млн от всех сборов пришлось на день премьеры. Самого Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль. Из госбюджета на проект выделили 600 млн рублей при общем бюджете фильма в 1,2 млрд рублей. Работа над новой киноверсией «Мастера и Маргариты» началась еще в 2018 году и продлилась почти 5 лет. В 2021 году его сменил Михаил Локшин, ранее снявший «Серебряные коньки». Эта картина также была успешной и две недели возглавляла российский прокат в 2020 году. Нынешняя работа режиссера привлекла внимание не только кинокритиков, но и патриотически настроенного сообщества.
В военных telegram-каналах даже потребовали завести уголовное дело против Локшина и признать его экстремистом. Также патриотически настроенная общественность раскритиковала Фонд кино и Минкультуры за участие в финансировании картины. Позже продюсеры фильма «Мастер и Маргарита» ответили на критику открытым письмом: «В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина. Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм "Серебряные коньки" с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах. Создатели фильма с огромным уважением отнеслись к первоисточнику — одноименному роману, написанному Михаилом Булгаковым. Консультантом проекта еще на стадии написания сценария выступил Музей им.
По окончании съемочного периода картины, осенью 2021 года, режиссер Михаил Локшин, закончив свои контрактные обязательства и финансовые взаимоотношения с продюсерскими компаниями, вернулся в США. Дальнейшая работа над проектом велась под контролем продюсеров фильма. Картина создана при поддержке государства, без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно. Сумма государственной поддержки составила менее половины от общего бюджета фильма». В сети фильм «Мастер и Маргарита» вызвал неоднозначные отзывы. ТВК собрали мнения кинокритиков, журналистов, общественников и просто зрителей. Ирина Ясина, экономист и журналист: «А в кино я не была с начала 2020 года.
Мы тогда ушли с южнокорейских "Паразитов", после них была пандемия, а дальше еще круче. Сами знаете. Сегодня мне очень понравились "Мастер и Маргарита". Позади бесчестное количество одноименных спектаклей и фильмов, которые все были неудачными. А в этом понравилось просто все! Идите быстрей, смотрите, а то говорят, что скоро, запретят. С них станется».
И много чего еще там перекроено и перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича. По другому поводу и в другом эпизоде писал Булгаков в своем романе. Но это точно подходит ко всей идее фильма. Не настраивайтесь сравнивать и сопоставлять, что осталось, что добавили. В главном все сходится.
Главным сюрпризом стало то, насколько фильм оказался актуален сегодня. Если бы картина вышла, как и задумывалось, в 2021 году, то история о писателе, сведенном с ума цензурой и двуличием верхушки власти, не воспринималась бы так остро. Запреты романов некогда признанных писателей, снятие с постановки в театре неоднозначных пьес, «бесовские» вечеринки элиты — и не скажешь, что первоисточник был написан почти сто лет назад. Михаил Локшин, 2024 Изменив сюжет и поставив писателя во главу угла, создатели лишили «Мастера и Маргариту» части глубины, которая была у романа, и сделали фильм более прямолинейным. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации. Посмотрим, про что будет «Мастер и Маргарита», снятая через еще 20 лет. Будете смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты»? Конечно, четыре года ждал Не буду, уже чувствую, что не понравится Есть только роман, всё остальное — ерунда Уже посмотрел, сейчас напишу в комментариях, что о нем думаю ПО ТЕМЕ.
Все, кто вдруг не читал книгу, захотят ее прочитать. Рекомендую большой экран. Как рассказывает режиссер, мелодраматическая линия будет занимать в картине центральное место, несмотря на то, что в романе она весьма фрагментарна и уделено ей всего 20—30 страниц. Библейский сюжет, наоборот, будет слегка сокращен. Что касается истории Мастера, то она дополнена вольным пересказом биографии самого Булгаков. В общении с романом они демонстрируют завидную свободу, используя его материал как сырье для создания фильма — произведения в другом виде искусства с другими законами. Что еще посмотреть Роман Михаила Булгакова не раз экранизировали. Режиссер перенес действия произведения в современность и оставил только линию Пилата и Иешуа. Дворец Пилата создатели решили снять на руинах бывшего нацистского конгресс-холла в Нюрнберге, а Голгофу — на свалке у немецкого Висбадена. В своей итало-югославской экранизации создатели показали «страдания писателя, с негласного одобрения властей уничтожаемого критикой».
Фильм вышел на большие экраны 25 января. На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 8. Читайте также:.
Фильм «Мастер и Маргарита» появился в Okko
На выходе «Мастер и Маргарита» представляет собой красивый фэнтезийный фильм с элементами блокбастера, длинной чуть больше 2,5 часов. В сети появился новый трейлер российского фильма "Воланд", снятого по мотивам романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Кинопрокатная компания "Атмосфера кино" объявила, что лента Михаила Локшина "Мастер и Маргарита" (ранее упоминавшаяся как "Воланд") выйдет 25 января 2024 года.