Дорогостоящий вылинявшая. Рпенский проезд Владимир последние новости. 1) дорогостоящий, вылинявшая (ткань)—причастия настоящего времени образуются от основ глаголов настоящего времени, а выбор присоединяемых суффиксов причастий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ зависит от спряжения глагола.
Самая дорогая ткань в мире
Дорогостоящий вылинявшая. Рпенский проезд Владимир последние новости. Дорогостоящий вылинявшая ткань. Выцвела ткань. Выцветает ткань. Шерстяная ткань в Йоркшире. Самая большая ткани. Усадьба саламандра. Декоративная лама Голд. Лама Голд пояса. Одеяло под которым не жарко. Одеяло не жаркое. Ткань вектор Стар Блэк Грин 43. 2) лопочущий (младенец) — от глагола I спряжения, (новости) тревожат — II спряжение. Связанные новости. Разработчики создали уникальную ткань, которую не нужно стирать. Она способна сама очищаться при взаимодействии со светом. Мария посадила пятно на дорогую вещь от Gucci за 133 тысячи и обратилась к специалистам.
Цветок жаждет влаги почему е
Дорогостоящий вылинявшая ткань. это не только красивый вид,но и полезные для жизни и здоровья растения. именно за счёт природы,мы не только дышим. 1) дорогостоящий, вылинявшая (ткань)—причастия настоящего времени образуются от основ глаголов настоящего времени, а выбор присоединяемых суффиксов причастий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ зависит от спряжения глагола. Петербургские ученые предложили методику выделки ткани, который дает возможность изготовить разноцветные материалы, которые будут устойчивы к возгораниям, влаге и другим повреждениям, пишет РИА Новости.
Цветок жаждет влаги почему е
Краснодарские таможенники выявили контрафактную ткань, ущерб правообладателю составил более 247 миллионов рублей. Мария посадила пятно на дорогую вещь от Gucci за 133 тысячи и обратилась к специалистам. 1) дорогостоящий, вылинявшая (ткань) — Причастия настоящего времени образуются от основ глаголов настоящего времени, а выбор присоединяемых суффиксов причастий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ зависит от спряжения глагола.
В России начнут производить ткани из бутылок
Дорогостоящий вылинявшая ткань. Выцвела ткань. Выцветает ткань. Шерстяная ткань в Йоркшире. Самая большая ткани. Усадьба саламандра. Декоративная лама Голд. Лама Голд пояса. Одеяло под которым не жарко. Одеяло не жаркое. Ткань вектор Стар Блэк Грин 43. Дорогостоящий вылинявшая ткань. ткань из паучьего шелка.
Добываемый овеянный прохладой накормишь заклеивший автомобиль движется вычистишь
Специалисты направили запрос представителю бренда о законности ввоза такого товара на территорию РФ. Правообладателем указанного знака является Компания «Луи Вюиттон Маллетьер» «Louis Vuitton Malletier» , Франция», — отмечается в сообщении пресс-службы.
Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Источник Дорогостоящий вылинявшая ткань ничего не значащий автомобили Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Ткань выцвела и потеряла форму, а загрязнения остались. В химчистке заявили, что делали всё по технологии и не приняли претензии. Возмущённая женщина заказала независимую экспертизу и с её результатами обратилась в суд, который постановил присудить ей 266 тысяч рублей за убытки, 145 тысяч в качестве компенсации морального вреда и 12 тысяч — за услуги экспертов.
Мышцы лица расслаблены, нет попыток использования мимики. Ведет повествование без жестикуляции, сдержанно, только голос модулирует, подчеркивая различный характер развертывающихся событий.
Итак, пантомимическая стилистика — полная неподвижность, беспристрастие лица и тела. Ясно, что такая манера исполнения подходит к волшебно-фантастическому материалу. Игушев не был импровизатором, его богатая память хранила сюжеты и мотивы до мельчайших подробностей. И действительно, не было случая, чтобы при рассказывании он потерял бы нить рассказа и остановился, чтобы припомнить. Видно было, что само рассказывание доставляло ему удовольствие, и такое внимание к его сказкам с нашей стороны было ему ценно и дорого. Чувствовалось, что для Ивана Ивановича было своего рода праздником, когда он рассказывал сказку за сказкой, найдя внимательного слушателя, высоко ценившего его рассказы. Что касается интонационного оформления, то оно в точности соответствует стилистике пантомимической. Игушев — человек тихий, спокойный, любит рассказывать сказки в медленном темпе. Слово «ну ладно» произносится более низким, спокойным голосом, сказочник как бы акцентирует внимание слушателя на длительности действия, отделяя одно событие от другого.
Важным компонентом интонации является мелодика речи. Она существенна для сказочной композиции и, несомненно, присутствует и в сказывании И. Например, помогает дифференцировать прямую и повествовательную речь. Речь действующих лиц иногда выделяется и тембровыми средствами, однако лишь в незначительной степени; сказочник не стремится к яркой тембровой индивидуализации. Итак, И. Игушев обладал своими, присущими ему драматическими приёмами, которые обычно соответствуют не только рассказываемому сюжету, но и общей манере сказывания, выработанной под влиянием всего сказочного репертуара. Стремление рассказывать длинные многосюжетные сказки сдержанно, без лишних жестов, отсутствие мимики, неспешность действия исполнителя, обилие стилистических повторов придают его произведениям эпическую размеренность и позволяют охарактеризовать индивидуальный стиль И. Игушева как стиль сказочника-эпика, сохранившего в своем творчестве четкие формы сказочной обрядности. Игушев — был прекрасным хранителем сказочного наследия Удоры, полновластным хозяином традиционных сказочных сюжетов, образов, стилевых приемов.
Используя все лучшее в фольклоре края он творчески подходил к народным произведениям, впитавшим в себя разнообразные источники устной и литературной традиции, обогатив их своим талантом, дав им новую жизнь, создав свои, совершенно особые сказки. Ярким подтверждением этого является сохранение и использование женской народной одежды — повседневной и праздничной. Красота печорских нарядов была подмечена многими путешественниками, исследователями, в частности Н. Минуло столетие, красотой уникальных женских нарядов можно восхититься и в XXI в. Усть-Цильма донесла, сохранила и продолжает нести моду «допетровских» времен, удивляя величием старопрежних столетней давности нарядов. В период социалистического строительства в СССР борьба с «пережитками прошлого» велась в разных областях, в том числе искоренению подлежала и народная одежда. В наибольшей степени это коснулось центра страны и приближенных к нему краев и областей. И лишь в удалённых окраинных местностях «перестройка» коснулась не всех сфер традиционного уклада и жизни сельчан. После революции 1917 г.
Верность традиционному костюму усть-цилемских староверов, с одной стороны, объясняется их осознанным выбором — стремлением сохранять «стародавние» традиции, заповеданные отцами и дедами; с другой, — этому способствовали обстоятельства, связанные с неудовлетворительным снабжением советской деревни промышленными товарами. В этих условиях борьба за искоренение народной одежды была бессмысленной. Ситуация изменилась в послевоенные годы, когда в районе развернулась государственная торговля предметами первой необходимости. Хотя формально никаких нормативно-правовых документов и постановлений, запрещавших носить народную одежду, не существовало, традиционную одежду представители сельской власти начали воспринимать негативно. Её запрещали носить не только специалистам госучреждений, но и всем, кто туда приходил. Но и в этих обстоятельствах староверы не спешили изымать из своих гардеробов традиционные одеяния, их по-прежнему сохраняли и использовали; многие запрещали своим детям носить современную одежду, которая стремительно входила в обиход молодёжи. К 1970-м гг. В сер. Усть-Цильма приковывает к себе внимание кинематографистов, открывших Усть-Цильму как край с уникальной культурой, ежегодно приезжавших в район, осуществлявших съемку уникальной старины, людей — хранителей традиций.
Особое внимание привлекли праздничные наряды усть-цилёмок и самобытный праздник «горка», который мастера кино приезжали снимать в течение нескольких лет подряд. Важно заметить, что организационная работа проводилась через администрацию района, методистов отдела культуры. Тогда никто не мог предугадать, что фильм «Праздник на Печоре» станет спасительным не только для народного праздника «горка» и поворотным в истории его проведении, но и в сохранении народной одежды, а желание «попасть в кадр» станет одним из стимулов для усть-цилемской молодежи и детей к участию в празднике. К всеобщей радости хранителей старины вновь обнаружился спрос на традиционную одежду. Портнихи начали обучать молодых девушек её изготовлению; в 1980-х гг. А ныне этому мастерству девочек-школьниц обучают в Центре дополнительного обучения «Гудвин» с. Замечу, что традиционную одежду шьют и в городах республики Коми, где действуют землячества Межрегионального общественного движения «Русь Печорская»: гг. В отличие от других севернорусских поморских селений, где традиционная крестьянская одежда в конце XIX — начале XX вв. Полностью сохранены сарафанные комплексы праздничной, молитвенной, повседневной и рабочей одежды, зимние виды одежды и обуви, узорное вязание.
Несмотря на то, что устьцилёмам лишь удалось сохранить и отчасти развить севернорусский комплекс одежды, усть-цилемские староверы всю традиционную одежду идентифицируют исключительно со староверием: «наша староверска одежжа», которая по-прежнему играет важную роль в их жизнедеятельности и рассматривается носителями культуры как один из значительных конфессиональных символов. По мере приближения к старческому возрасту некоторые женщины меняют современную одежду на традиционную, что является своеобразным этапом перехода христианок от мирской жизни к молитвенному житию. Вопрос для многих — что побуждает сегодня современных женщин приобретать традиционные костюмы? Тем не менее усть-цилемские женщины и девушки являются истинными ценителями праздничных нарядов и стремятся пополнять гардероб одеждой прошлых столетий. Инновацией является изготовление праздничных детских нарядов для мальчиков и девочек от трех лет, участвующих в фольклорных коллективах и горочных гуляньях. В прошлом нарядную одежду разрешалось носить не ранее подросткового возраста; в настоящее время многие устьцилёмки стремятся «справить наряд» малолетним внукам, которые не противятся этому, а наоборот охотно принимают народную одежду, хотя и надевают её пока по исключительным случаям. Несмотря на строгость предписываемых регламентаций к жизни старообрядческих наставников, призывавших одноверцев носить простую неброскую одежду, усть-цилемские девушки и молодые женщины не стеснялись использовать ткани ярких расцветок и дорогих материалов как российского, так и заграничного производства. Вопрос о ношении яркой народной одежды не выносился на покаяние, но обсуждался в сельской округе, если таковую носили не по возрасту. Большой популярностью пользовались ткани с растительным орнаментом.
Сдержанных цветовых решений в одежде придерживались на Пижме — центре печорского старообрядчества, даже в сер. Колпакова, побывавшая в 1929 г. Ни в одном театре не увидишь, и не в каждом сне приснится. До сих пор в глазах стоит всё это алое, синее, золотое, зелёное… На высоком — очень высоком! В нём человек пятьсот. Но из какой же сказки явились эти девушки в их невиданных, неслыханных одеждах? Шелестят тяжёлые пышные шелка. Плавно волнуются сборчатые сарафаны. Громадные шёлковые платки отливают множеством нежных оттенков — бледно-палевых, розовых, тёмно-синих…».
Потребность к приобретению дорогой одежды, по-видимому, была неотъемлемой частью жизни усть-цилемских женщин. Трагизм жизни староверов, притеснение и изгнание с родных мест не сломили «остальцев древлего благочестия», а мощная духовная, созидательная сила помогла им не только выстоять, но и сформировать и развить русское народное искусство, представленное уникальной техникой шитья золотом, высокохудожественным литьём икон, оформлением рукописных книг, изысканной росписью по дереву. Здесь народная одежда стоит в одном ряду с высокохудожественными исканиями староверов и их стремлением сохранить всё старорусское, и народный костюм во всём богатстве его убранства был в числе этих приоритетов. Устьцилёма полагают, что «без худой одежды доброй не увидишь». Каждому делу и возрасту соответствовали определённые облачения. Даже в течение буднего дня было принято переодеваться несколько раз: для совершения молитвы, выполнения домашних работ, по уходу за скотом, и это не являлось запретным, как у соседей — печорских коми староверов, рассматривавших любое переодевание в течение суток как «тунавны» колдовство, ворожба. Праздничная одежда отличалась от повседневной набором дорогих тканей — золотое шитьё, штоф, репс — называлась наряд: «Женщины любят обшивать свою одежду по швам цветными кантами и другими украшениями, а во время гуляний, например, одевают в Усть-Цильме старинные парчовые одежды, опушённые соболем или дорогими мехами, на голову надевают кокошник, на шею массу старинных цепей и крестов. Словом, получается старинный боярский костюм русской боярыни или боярышни, какой нигде нельзя встретить теперь в русской деревне, и которому только не соответствуют надетые на ноги глубокие калоши. Всюду на Печоре речь идёт о низовьях реки — Т.
В одежду из дорогих тканей наряжались девушки и молодые женщины в весенне-летний период: в дни двунадесятых праздников и хороводных горочных гуляний. Устьцилёма по-прежнему очень бережно относятся к одежде, особенно к праздничной, которая передаётся по наследству и служит нескольким поколениям. Костюм женщин многосоставный, насчитывающий пять и более видов одежды, и это без подсчета многочисленных юбок и рубах, которые в прошлом надевали с различными целями: оберега, сбережения нарядной одежды, для «пышности» фигуры. Вариативность костюма определяется его функциональным назначением, определявшим социовозрастные особенности и статус. Девушкам-невестам и молодым замужним женщинам шили одежду из самых ярких и дорогих тканей, для украшения использовали бисер, речной жемчуг, дутые ажурные пуговицы, позумент и др. Яркий, чаще красного цвета наряд молодухи должен был свидетельствовать о её здоровье, способности к деторождению, о ней говорили: «баска да дородна, бела да красна». Женские рубахи — рукавa в усть-цилемских селениях подразделялись на два типа: I. Рассмотрим праздничные рубахи первого типа. Ранние типы рубах, бытовавшие в усть-цилемских селениях в сер.
XIX — нач. XX вв. Журавского, хранящихся в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого, представляют собой изделия на подкладке трёх видов: 1 рубаха из шёлка с прямыми поликами; изделие полностью сшито из однородной ткани, полики пришиты по утку; по всему вороту косым стежком забраны мелкие редкие сборки, без воротника, прямой нагрудный разрез по центру, застёжка на одну пуговицу по горловине. В пазухе вшиты небольшие вставочки из хлопчатобумажной ткани, местное название которых не указано собирателем. Рукава широкие, пришитые по основе среднего полотнища и низу поликов, заужены к запястью. Края изделия обшиты другой тканью. Стан отпорот, видны следы шва. Рубаха сшита вручную. В пазухе вшиты небольшие вставочки из бумажной ткани.
Стан короткий. Рукава широкие, пришитые по основе среднего полотнища и низу поликов, зауженные к запястью, либо оформлены манжетой вар. Такой тип рубах бытует и в настоящее время. На рубахах с частичной подкладкой — до середины предплечья — прострачивается одинарная строчка, фиксирующая подкладку к изделию. Современные рубахи шьют из фабричного шёлка и парчи по традиционному способу кроя с зауженным к запястью рукавом; вышли из использования изделия с манжетой, что объясняется упрощением в изготовлении рубах. Уместно предположить, что оформление низа рукава манжетой связывалось с чисто практической целью — возможность фиксирования рукава на уровне локтей, что было удобным при использовании таких рубах в застольях или работе — сохраняло изделие от загрязнения. Все эти виды сарафана разновременны по происхождению, имеют разную судьбу — степень бытования, сохранности, разную функциональность, специфику. Благочестивые староверы до сих пор косоклинный сарафан на коротких лямках, с высокой грудинкой называют исключительно лопатина и не применяют к нему название сарафан, которым обозначают изделия прямого покроя со складками на узких лямках с фиксацией на тесьме под грудью супонь. Прямой тип сарафана на Нижней Печоре прочно вошёл в обиход уже к концу первой трети XX в.
Особое отношение к нему как греховной одежде, вероятно, сформировалось в силу его формы — заниженная линия верха, подчёркивающая женскую грудь, и отражено в усть-цилемской загадке: «Красивый бес на бабу влез» сарафан. Сарафан, как воплощение нечистого, представлен и в демонологических рассказах, где персонажи, например, русалки, являются в ярко-красных сарафанах. Уместно предположить, что, несмотря на экстравагантность сарафана и призыв благочестивых староверов к скромности в одежде, такой раскрой сарафана был разработан усть-цилемскими мастерицами, поскольку в поморских селениях его бытование не выявлено. Подобный сарафан использовался и ижемскими женщинами, но сохранение русских названий элементов и деталей одежды, скорее, указывают на авторство усть-цилемских портних. Мотивацией к разработке сарафана с заниженной линией груди могла стать обозначившаяся разница в численности полового состава населения — преимуществом женщин, вызванная ходом Первой мировой и гражданской войнами. Информанты отмечают, что сарафан такого фасона в годы его утверждения в среде так и не приняли старухи, запрещавшие и молодёжи носить «срамной сарафан», но именно молодёжь подхватила это веяние «моды» и сарафан прочно вошел в обиход первоначально в качестве повседневной, а затем и праздничной одежды. Из культурных значений важным выразителем были покрой и размер сарафанов.
Остались вопросы?
Технология уже внедряется на российских предприятиях. А какие еще бывают умные покрытия? Что за технология позволяет царапине на капоте машины самой затянуться? А как предлагают создать дорогу, которой не страшны перепады температур и влага?
Энциклопедия садовода Цветок жаждет влаги почему е Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Приведём верное написание: 1 составляемый — от глагола I спряжения, захочешь — I спряжение; 2 растение жаждет влаги — I спряжение , настроившись на работу — гласная И перешла из основы инфинитива: настроить; 3 пышущий жаром — от глагола I спряжения, они бормочут — I спряжение; 4 мы познакомимся, мотоцикл разгонится — II спряжение; 5 тревожившийся — гласная И перешла из основы инфинитива: тревожиться, незыблемый порядок — от глагола I спряжения. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Выдержит или выдержат — 2 спр.
Создатели считают, что их «умная ткань» будет востребована при производстве спецодежды, негорящих мебельных тканей и напольных покрытий, а также безопасных материалов для внутренней отделки транспорта. Ткань уже протестировали и начали внедрять на отечественных предприятиях, где занимаются производством функциональных тканей разного назначения.
Производство нити уникального золотого оттенка — весьма сложный процесс, ведь нужную паутину производят лишь самки пауков. Кроме того, есть ограничение по времени года, так как плести паутину они начинают только в сезон дождей. Энтузиасты Саймон Пирс и Николас Гудли приехали на Мадагаскар, тщательно изучили и усовершенствовали старинные технологии и ткацкие станки. В станках было сделано приспособление, куда помещается сам паук. Он плетет свою тончайшую паутину в течение дня.
1)(он) выдерж..т, сплет..на 2)(он) плач..т, круж..т (метель) 3)леч..щий
Единственная сложность — это есть пара позиций, которые мы не можем найти в Москве, так как их больше не поставляют из Европы», — сказала она. Из-за сложностей в логистике увеличиваются траты, которые и влияют на стоимость ткани. Как рассказали источники «Известий», транспортные расходы выросли минимум в два раза. Доставка одной фуры из Парижа, например, в Москву будет стоить от 0,5 млн рублей.
Конечно же, никто не думает выдирать все растения разом. Обрабатываются волокна исключительно вручную. Переработать стебли нужно в течение двух-трёх дней с момента сбора, и чтобы соткать отрез в 50 м длиной и 75 см шириной, уходит очень большое количество времени и самих стеблей лотоса. Неудивительно, что небольшой шейный платок стоит в 7-10 раз дороже платка из обычного шёлка, а полный комплект одежды вообще по стоимости равен квартире или двум где-нибудь в Центральной России.
И это абсолютно оправданная стоимость, ведь лотос не лён и не крапива: собирать и обрабатывать его куда труднее, пусть и жители с берегов Инле с малолетства плавают по озеру в лодках, добывая рыбу и прочие дары природы. Нить соткали в ткань Нить соткали в ткань Итак, бирманские женщины, которые в принципе никогда не жили богато и день изо дня потрошили священные стебли или не очень священные рыбьи тушки, вдруг стали знамениты на весь мир и неплохо зарабатывать. Конечно, их заработки не сравнятся с заработком владельцев мануфактур, но на жизнь, даже с шиком по тамошним меркам, хватает. Удивительные дела, не правда ли?
Спасибо кот мурчит, волны колышутся от ветра , звёзды светят, роща зеленеет. Ответ разместил: Гость ну,что ж, будущие ученники нашей школы!
Овсяные панкейки. Яблочные панкейки ПП. Пышные оладьи к завтраку. День оладьев. Оладьи с бузиной. Французский завтрак оладушки личики. Оладушки яичные со сметаной и грецким орехом фото в хорошем качестве. Оладьи яблочно творожные. Творожные оладьи с яблоками. Оладьи с творогом и яблоками. Яблочные оладьи с творогом. Пышные оладушки с творогом. Оладушки на сметане пышные. Сладкие оладьи. Сырники с ягодами. Сырники из творога. Творожные оладьи на кефире. Оладьи с бананом на молоке. Оладьи с бананом. Оладьи на кефире с бананом. Оладьи из творога и кефира. Цукиневые оладушки. Оладушки на кефире пышные. Оладьи с яблоками. Мини блинчики. Блинчики и оладушки. Выпечка на Масленицу. Маленькие оладушки. Оладушки из творога. Оладушки сметанные. Творожные оладьи на сметане пышные. Дрожжевые оладьи на воде пышные. Дрожжевые оладьи на молоке пышные. Оладьи на молоке с дрожжами. Оладушки на молоке пышные без дрожжей. Аладьина кефире пышные. Оладушки из кефира пышные. Приготовление оладьев на кефире. Оладьи на завтрак. Овсяные оладьи. Оладушки из овсяной муки. Оладушки из овсяных хлопьев. Оладьи на кефире и сметане с яблоками. Подача оладьев со сметаной. Воздушные оладьи на кефире. Блинчики и оладьи на кефире. Плоские оладьи. Блинчики оладушки в кефире. Maple Syrup оладьи. Тыквенные оладьи пышные.
вылинявшая ткань как пишется
Цветок жаждет влаги почему е | Дорогостоящий вылинявшая. Выцветание тканей на солнце. |
Творожные оладьи на молоке | Ткани из Европы теперь обходятся российским модельерам на 30% дороже. |
Вылинявшая ткань как пишется | бутылок, сейчас ее привозят из Китая. В будущем это может быть отдельной отраслью в промышленности - Российский экологический оператор заключил соглашение с китайской компанией о поставке оборудования. |
Вылинявшая ткань как пишется
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Приведём верное написание. Читайте также: Регенерация тканей пародонта осуществляется 3 выплачиваемый — выбор присоединяемых суффиксов причастий ЕМ или ИМ зависит от спряжения глагола. Читайте также: Как покрасить ткань в домашних условиях без краски 5 кони бродят по лугу — II спряжение, дремлющий в поезде — от глагола I спряжения. Дорогосто щий вылин вшая ткань 2 ничего не знач щий Чтобы купить курс,.
Морфемный разбор слова «дремлют» Вычленим в слове морфемы, чтобы понять, в какой его части находится проблемная орфограмма: Выделим основу — «дремл». Примеры контекстов со словом «дремлют» помогут запомнить его правописание: Синонимы слова «дремлют» Синонимичными выступают следующие слова и словосочетания: «спят», «забываются», «бездельничают», «подрёмывают», «клюют носом», «погружаются в сон». Ошибочное написание слова «дремлют» Неправильно писать в окончании «ят» — «дремлят». Заключение Итак, выбор гласной в безударном окончании зависит от того, к какому спряжению относится разбираемый глагол. Чтобы это выяснить, необходимо поставить слово в начальную форму — «дремать».
Так как глаголы на «ать» примыкают к первому типу спряжения, напишем окончание «ют» — «дремлют». Категория: Правописание слов Метки: как написать , как пишется , как пишется слово , написание слов , правописание слов , слово.
Русский язык 13. И как правильно подметила Раиса Ивановна, заставляющая многих смеяться своими неординарными шуточками, — учительница математики, сердобольная старушка, которая, наверное, ещё самого Ленина столбиком умножать учила, ибо коммунистических плакатов и портретов большевиков в классе для изучения алгебры и геометрии больше, чем в кабинете истории, — "это всё магнитные бури; пора давление мерить".
В Санкт-Петербурге исследователи придумали умную ткань, которой не страшны возгорания и влага, это полностью импортозамещающий продукт Петербургские ученые предложили методику выделки ткани, который дает возможность изготовить разноцветные материалы, которые будут устойчивы к возгораниям, влаге и другим повреждениям, пишет РИА Новости. Речь идет о тканях из метаарамидных волокон. Без обработки они способны выдерживать температуру почти полтысячи градусов, но не поддаются окраске.