Новости диски гранта драйв актив

Lada Granta получила ОТТС новой проспортивной версии Drive Active, которая скоро поступит в продажу. Если ориентироваться на официальные цены, то версия Drive Active стоит дороже обычной Granta в аналогичной комплектации на 107 000 рублей. «АвтоВАЗ» решил дать новое имя «драйверской» версии Lada Granta — Drive Active. Отличительная особенность версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 оригинальных деталях, которые сформировали эффектный облик модели и усовершенствовали техническую составляющую авто.

Lada Granta Drive Active может получить форсированный двигатель и задние дисковые тормоза

Гранта драйв Актив 2021 синяя на 17 дисках. Отличительная особенность версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 оригинальных деталях, которые сформировали эффектный облик модели и усовершенствовали техническую составляющую авто. Не выбрано SE Drive Active SW Cross. На Lada Granta Drive Active устанавливается спортивная подвеска, а также 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Наша страница на DRIVE2.

Идеальные диски Драйв Актив для Лада Гранта: выбор и советы

Совместно с ней работают «механика» на пять передач и переднеприводная трансмиссия. В плане динамики Lada Granta Drive Active не отличается от обычной модели: первое трехзначное значение стрелка спидометра «съедает» по прохождению 10. В комбинированном цикле автомобиль довольствуется 6. Техническая часть досталась «оспортивленной Гранте» от «гражданской» модели: стойки McPherson на передней и скручивающаяся балка на задней оси, электроусилитель руля, встроенный в реечный механизм, вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади, дополненные ABS, EBD и BAS. При этом подвеска у седана от «Спорта» — с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в молодых людей, у которых имеются лишние 800 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда более привлекательным ценником в 629 900 рублей, хотя ограничивает будущего покупателя Granta Drive Active не только в драйверских амбициях, но и… в росте! Впрочем, обо всём по порядку. Откуда дровишки?

На заводик Лада Спорт приходят совсем не товарные образцы, которые затем переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по методу SKD-4. Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совершенно голый, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. А ничего! Своих собственных компонентов для спортивной линейки Lada она не выпускает — только собирает и контролирует качество. К слову, все работы выполняются вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» между постами конвейера не механизировано. Работа в две смены может дать около семи тысяч «спортивных» Lada в год. Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное обслуживание, но для покупателя эти тонкости значения не имеют — со всеми проблемами, как всегда, нужно идти к дилеру, а там уж разберутся, кто конкретно будет ремонтировать: Лада Спорт или АвтоВАЗ. От обычной Granta драйв-активную отличает в первую очередь стайлинг-пакет из накладного АБС-пластика, из которого можно изготавливать небольшие партии изделий.

Особенно между первой-второй передачами, а также четвёртой-пятой. Спортивный режим уменьшает число используемых ступеней, но не ускоряет их смену. На машинах с «роботом» АМТ нефиксируемая кнопка Sport активирует оригинальную программу переключения передач. Сохранён и ручной режим, в котором все ступени меняются автоматически на отсечке, кроме перехода с первой на вторую. Иные пружины, корпуса стоек и амортизаторы большего диаметра обеспечивают занижение на 18 мм при неплохом клиренсе в 162 мм. Клапаны перенастроены с учётом изменившейся аэродинамики. Зажатая подвеска имитирует спортивность, подробно повторяя короткую волну. Приятно ехать только по идеальной дороге до первого резинового «лежачего полицейского». Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час.

Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось. На колёса с посадочным диаметром 15 дюймов смонтированы шины Pirelli Cinturato P1. Как было замечено в тесте кроссовой Гранты, их сцепные свойства невысоки, но для этого шасси держака хватает. Свет рестайлинговых фар слаб. Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории.

Технические обновления По предварительной информации, во втором квартале 2023 года Лада Гранта Драйв Актив 2023 лишится барабанных тормозов.

Вместо них будут дисковые «по кругу», как у старшей модели Vesta Sport. Фото новой Лада Гранта Драйв Актив 2023 — 2024 модельного года Также стало известно, модель вернётся к 16-клапанному мотору, причём не исключён вариант с форсировкой заслуженного «атмосферника». Скорее всего, это будет ВАЗ-21127, хорошо известный 1,6 литра.

Лада Гранта Драйв Актив в Тольятти

  • Читайте также
  • Lada Granta Drive Active на 17” литье PWD VELOCITY - YouTube
  • Обзор Granta Drive Active
  • Автогигант АВТОВАЗ начал продажи упрощенного седана LADA Granta Drive Active 2022 года
  • Скоро! LADA Granta Drive Active в ДЦ "Юникор"

Общие сведения о модели Лада Гранта Спорт и версии Драйв Актив

  • Похожие статьи
  • Похожие статьи
  • Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
  • Очарование легкосплавных дисков Lada Granta Drive Active Original
  • Что нужно для переделки обычной Lada Granta в Drive Active (артикулы, цены)
  • LADA ПРЕДСТАВЛЯЕТ GRANTA DRIVE ACTIVE 2022 МОДЕЛЬНОГО ГОДА – новости автохолдинга «КорсГрупп»

Седан Lada Granta Drive Active

В качестве силового агрегата использован 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают такие детали как красная окантовка на бамперах, хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, в которых сочетается ажурный рисунок спиц, черный глянец и алмазная полировка. В интерьере применена контрастная отделка в ярко-красном цвете: вставки на сиденьях, подсветка шкалы приборов, строчка на кожаной оплетке руля и кожуха рычага коробки передач.

Скорее всего, это будет ВАЗ-21127, хорошо известный 1,6 литра. Напомним, сейчас Granta Drive Active выпускается с 90-сильным мотором с восемью клапанами.

Старт продаж новинки ожидается во втором квартале 2023 года. В настоящий момент цены на Lada Granta Drive Active начинаются от 809 900 рублей, однако комплектация с подушками безопасности и аудиосистемой дороже на 98 000 рублей, а с новым мотором и тормозной системой цена наверняка превысит отметку миллион рублей.

Новый обвес и заниженная подвеска остаются отличительными признаками Lada Granta Drive Active Выхлопным патрубком поделилась Vesta Sport Тем, кто не готов мириться с подобными лишениями, подготовлена ещё одна новая комплектация Comfort, которая также порадует кондиционером. А ещё оба исполнения отличают наличие 8-клапанного двигателя мощностью 90 сил, тогда как раньше всем «драйвовым и активным» Ладам предлагался исключительно агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр отдачей 106 л. Зато цена начальной Лада Драйв Актив снизилась до 805 -136 тысяч рублей по сравнению с прежними версиями, которые также остались в строю.

Технические характеристики LADA Granta Drive Active и наборы дополнительного оборудования хорошо сбалансированы для удовлетворения потребностей широкого круга будущих владельцев. Используйте их максимально. С их помощью вы можете оценить экстерьер и интерьер, чтобы еще раз убедиться, что модель действительно заслуживает внимания. Современный дизайн кузова, продуманная эргономика салона — это то, чем отличается автомобиль и что вы можете увидеть на изображениях. Если хотите убедиться, что первое впечатление не обманчиво, то запишитесь на тест-драйв LADA Granta Drive Active, в ходе которого лично познакомитесь с моделью вживую.

LADA Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active. Lada Granta Drive Active салон с монитором. Драйв Актив 2016. Гранта драйв Актив 2021 синяя на 17. Диски Гранта драйв Актив. Гранта драйв Актив 2021 синяя на 17 дисках. Пружины Гранта драйв Актив.

Лада Гранта Drive Active 2020. Lada Granta Drive Active 2021. Лада Гранта седан 2022 Drive Active. Лада Гранта драйв Актив 2021. Лада Гранта драйв Актив 2022. Лада Гранта Drive Active 2021.

Лада Гранта 2023. Новая Гранта 2023. Обновленная Лада Гранта 2023. Lada новая модель. Лада Гранта драйв Актив 2020 черная. Лада Гранта драйв Актив 2020.

Лада Гранта Drive Active черная. Lada Granta Drive Active 2022. Лада Гранта спорт Актив. Новая Гранта 2022. Лада Гранта фл драйв Актив.

Lada Granta Drive Active Стремительный вид модели придала заниженная на 18 мм подвеска. При этом клиренс остается достаточно высоким и составляет 162 мм. Вид сбоку Добавлю от себя, что такая Granta выглядит интересно. По крайней мере, по-спортивному агрессивнее обычной версии. В салоне Внутри спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и с красной прострочкой. Цвет ткани комбинированный — черный с красными элементами. Спортивные сиденья Рулевое колесо в оплетке из эко-кожи с красной прострочкой. Жаль, что отсутствует мультируль.

В оснащение LADA Granta Drive Active 2022 модельного года входят дневные ходовые огни, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиоподготовка и 4 динамика, бортовой компьютер, центральный замок, 12-вольтовая розетка на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажного отделения, крепления для детских сидений ISOFIX и другое. К заказу также доступны версии Granta Drive Active, оборудованные кондиционером. Цены на новую LADA Granta Drive Active стартуют с отметки 784,9 тысяч рублей, что на 138 тысяч меньше начальной стоимости машины предыдущего модельного года. Фото АвтоВАЗ.

Экстерьер модели отличают вставки красного оттенка на бампере, хромированный конец выхлопной трубы и колёсные диски диаметром 15 дюймов. В салоне также появились красные вставки на сиденьях с боковой поддержкой, на передней панели и на рычаге коробки переключения передач. В оснащении машины, как и у упрощенной LADA Granta, не значатся антиблокировочная система, подушки безопасности и электрические подъёмники для задних стёкол.

Какие тормозные диски лучше поставить на «Ладу Гранту»

Drive Active отличается от стандартной Гранты заниженной подвеской (разработанной дочерней компанией Lada Sport), аэродинамическим обвесом (измененные бампера и пороги), насадкой на выхлопной трубе и 15-дюймовыми оригинальными дисками. пакет опций А1-9Y6. Литые диски на гранту драйв актив 15 на 185 55. При выборе дисков для автомобиля Гранта Драйв Актив обратите внимание на их размеры и компатибельность с вашим автомобилем. Новости, обзоры и акции.

Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года

Диски автомобильные ТЗСК Lada Granta R15x6 4x98 ET35 CB58.6 Silver. Литые диски Carwel Хуко 1506 (Granta) для ВАЗ. литые диски лада гранта диск актив оригинал. Цены на Granta Drive Active стартуют с отметки 784 900 рублей (с учётом выгоды в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada FINANCE). Цены на Granta Drive Active стартуют с отметки 784 900 рублей (с учетом выгоды в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы LADA FINANCE).

Шины и диски на ВАЗ Granta SE Drive Active 1.6 16V 2023

Зато цена начальной Лада Драйв Актив снизилась до 805 -136 тысяч рублей по сравнению с прежними версиями, которые также остались в строю. Новый Комфорт оценен в 848 000 рублей.

В салоне Внутри спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и с красной прострочкой. Цвет ткани комбинированный — черный с красными элементами. Спортивные сиденья Рулевое колесо в оплетке из эко-кожи с красной прострочкой. Жаль, что отсутствует мультируль. Все-таки, отдавая больше миллиона рублей, хотелось бы больше опций. Интерьер Кондиционер, ABS , две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиосистема — все это входит в комплектацию.

Задние сиденья выполнены в такой же стилистике, как и передние Под капотом Открыв капот, я увидел обычный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 с чугунным блоком. Мощность — 106 л.

Технические характеристики «Granta Drive Active» и обзор с фотографиями.

Снаружи «оспортивленная» Lada Granta имеет аналогичный набор доработок, что и «заряженная» модификация: обвес по периметру кузова, небольшой спойлер на багажной крышке, накладки на порогах и колесные диски размерностью 15 дюймов у полноценного «Спорта» — 16-дюймовые «катки». Своими габаритами «Гранта» в исполнении Drive Active относится к B-классу по европейским нормам: 4280 мм в длину база колес при этом занимает 2476 мм , 1450 мм в высоту и 1700 мм в ширину. В снаряженном виде четырехдверка весит 1075 кг, а дорожный просвет в таком состоянии у нее составляет 145 мм.

Внутри Lada Granta Drive Active «пытается» вторить «спортивной» модификации и выделяется на фоне «гражданской» модели лишь контрастной прострочкой красного цвета на руле, рычаге КПП и сиденьях да спортивными передними креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки.

Скорее всего, это будет ВАЗ-21127, хорошо известный 1,6 литра. Напомним, сейчас Granta Drive Active выпускается с 90-сильным мотором с восемью клапанами. Старт продаж новинки ожидается во втором квартале 2023 года. В настоящий момент цены на Lada Granta Drive Active начинаются от 809 900 рублей, однако комплектация с подушками безопасности и аудиосистемой дороже на 98 000 рублей, а с новым мотором и тормозной системой цена наверняка превысит отметку миллион рублей.

Седан Lada Granta Drive Active

По поводу повышения цен в новом месяце! Не забывайте о правильном установке дисков на автомобиль. Обратите внимание на правильное закрепление и затяжку болтов. Неправильная установка может привести к проблемам с управляемостью автомобиля и повреждению дисков. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Лохонулся с покупкой гранты voltman.

Не говорю уже о том, что водитель от 185 см просто упрётся головой в потолок. Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок. Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, — даже индивиды моего роста ниже не было отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых. Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход. А что мы видим в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2013 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали — аморфные, у рулевого управления — большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обычной Гранты.

У Lada Granta Drive Active появятся задние дисковые тормоза. Об этом группу «Avtograd news» в социальной сети сообщил источник предприятия LADA Sport, где собирают данные комплектации. Также паблик отмечает, что во втором квартале следующего года возобновится выпуск версии Drive Active с 16 клапанным двигателем.

Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота. Красные полоски в бамперах симпатичны, хотя заднюю можно было сделать световозвращающей. Выхлопной фальш-патрубок позаимствован у Весты Sport. Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо. Коробки чуть притихли, но всё равно подвывают. И вибронагрузка выросла: на шершавом асфальте зудит весь кузов. При этом дубовые сиденья в гашении вибраций почти не участвуют. К обвесу и заниженному шасси подошёл бы бубнёж из-под бампера, где прилеплена насадка от Весты Sport. Но сначала взвесят каждый рубль запрашиваемой цены: таков уж сегмент. Расширение линейки Drive Active за счёт Грант с другими кузовами вазовцы не комментируют. Так что всё может быть... Luxe дешевле на 50 тысяч, хотя там есть многое из того, что не включено в Drive Active: дистанционное управление центральным замком, сигнализация, противотуманки, регулировка ремней безопасности и кресла водителя по высоте, обогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости… Даже с топовым пакетом Prestige система стабилизации, датчики дождя и света, задние парковочные датчики простая Granta более чем на 30 тысяч рублей дешевле «активной».

Lada Granta Drive Active может получить форсированный двигатель и задние дисковые тормоза

Лада Гранта Драйв Актив. Диски легковые Диски грузовые Секретки, Болты колесные Колпаки декоративные. 42% участников рекомендуют установить на Гранту диски R15. Литые диски Carwel Хуко 1506 (Granta) для ВАЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий