Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Гранта. хочу приобрести машину денег 280000-320000, главный критерий надежность и дешевизна обслуживания как думаете, что лучше взять логан или гранту, или свой вариант. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей.
Логан или гранта что выбрать бу
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал...... | Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. |
Рено Логан или гранта что лучше | Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. |
Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) | Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. |
Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3? | Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы. |
Логан или Гранта?
Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. тэги: лада гранта, рено логан. В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Опыт эксплуатации Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение): Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов» | Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. |
Лада Гранта или Рено Логан: что лучше? - Сравнение Lada Granta с конкурентами | Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». |
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал...... | Рено Логан Форум | Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. |
Что лучше Lada Granta или Renault Logan | Хочу себе новую машину но не могу выбрать какую Гранта или Логан 2 брать подскажите что лучше Француз или все же наша отечественная. |
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе | «За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan. |
Логан или гранта что выбрать бу
Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. Это весьма важно для городского трафика. Руководство по ремонту Рено Дастер Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах. В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение. Варианты комплектаций Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно: «Стандарт» и «Норма». На фоне обширной гаммы российского автомобиля линейка комплектаций Renault Logan выглядит куда более скромной: «Authentique». Как видим, что лучше, очевидно, в данной дисциплине Лада существенно превосходит своего соперника.
Продолжаем сравнение. Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую.
Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка.
В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев.
Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти.
Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Читайте также: Распиновка щитка приборов лада ларгус Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол.
АвтоВаз произвел манипуляции по сокращению модельного ряда, что положительным образом должно сказаться на стоимости автомобиля. Отныне семейство Lada Granta самое большое по количеству вариаций кузова. Новый кузов универсал пользуется большой популярностью Также изменилось и оснащение Гранты, теперь в начальной комплектации отсутствуют некрашеные бампера, появилось крепление Isofix для детских сидений и система экстренного реагирования при авариях — ЭРА-ГЛОНАС. В более дорогих комплектациях можно обнаружить подголовники второго ряда, подкрылки колесных арок, электрообогрев лобового стекла и зеркала с повторителями указателей поворота. И свою популярность у автовладельцев они все также сохранили, вкупе эти модели занимают шестое место по продажам в России. Logan также претерпел рестайлинг, изменениям подверглась передняя часть автомобиля, в интерьере используются более качественные материалы отделки, вдобавок Logan получил новый руль и индикатор температуры антифриза. Lada Granta Анонсирована была в 2011 году. Позиционировалась как более бюджетный вариант Калины, построенной на ее базе. Но в итоге осталась только Гранта. Производство налажено в г. Разновидности двигателей: 1.
Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта
Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Опыт эксплуатации Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение): Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.
Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?
В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. У нас на тесте Lada Granta с новым 8-клапанным мотором.
Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта
Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) | Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб. |
Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить? | Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. |
Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)
После этого мотор просто выкинули и поставили новый. Логан продолжает ездить. Пробег уже свыше миллиона. Братья Пилоты Профи 916 свежо питание но серицо с трудом, дам же усе заепано и порвано..
С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Читайте также: Распиновка щитка приборов лада ларгус Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя.
В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой. У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию.
А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить. Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов.
Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь.
Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда. Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения. У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой.
Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники. У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана. Удовольствие или работа? К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности.
Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения.
Правда, очень важно следить за уровнем масла, которое нужно менять хотя бы каждые 8-10 тыс. Новый следует ставить после проезда 60 тыс. Механическая коробка передач надёжная, но боится перегрева.