В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p).
Outlast 2 Прохождение демоверсии
Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Прохождение актуально для всех версий игры.
Аутласт 2 прохождение
Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Outlast 2 прохождение онлайн.
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками.
Outlast 2 Walkthrough
Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям.
Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти
Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот».
Outlast 2 прохождение - фото сборник
А происходит вот что: заходит тот самый великан, который кинул нас со второго этажа. Немного поискав в комнате, он уходит. Первая наша попытка открыть главный выход не увенчалась успехом. Ну что ж, пора спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор. Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте. Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель. Придет проверить, кто же тут балуется… После того как он ушел, выходим и идем во вторую дверь, которая находится рядом.
Проделываем те же самые действия и идем в тот коридор, из которого видно свет. Заходим, сворачиваем налево, перепрыгиваем через стол, идем до упора и направо. Заходим в комнату и дергаем центральный выключатель. Возвращаемся к щитку, не забывая что где-то ходит псих с палкой и бьем по кнопке, после этого быстро дергаем из подвала.
Пройдите по доске и вас сбросят на землю амбара. Пришло время двигаться. Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков. Выбирайтесь из жуткой лужи и идите к освещенной дороге. По ней спускайтесь вниз, возле статуи прочтите небольшой религиозный стих и идите дальше. Преодолев очередной участок пути, вы выйдите к столбу, на котором расположен фонарь и громкоговоритель.
Вновь вспыхнет яркий свет и с неба упадет целая стая птиц. Впереди мост через реку, но он сломан. За одинокой сосной поверните направо и, перед тем как спускаться вниз, достаньте камеру и снимите очередной ролик. Добравшись до воды, заберитесь на уступ слева , с него по узкому выступу пройдите вперед и перепрыгните на другую сторону провала, к сломанной лестнице. Забирайтесь вверх и смело забирайтесь в пещеру. На верху будет висеть внушительная фигура крылатого существа из ветоши. Спускайтесь к жертвенному алтарю, неподалеку будет лежать труп, а возле него батарейка. Относительно места, где подобрали батарейку, прыгайте вперед на выступ со сломанной лестницей, забирайтесь наверх и по жутко обставленному туннелю выбирайтесь наружу. Пройдя немного вперед до поваленного дерева, вы заметите повешенную девушку, но при вашем приближении она исчезнет. Идите дальше и пробирайтесь в небольшую щель в скалах.
Вдалеке покажется деревня сектантов и раздастся голос Нота. Спускайтесь по тропинке вниз к воде, по доскам пересекайте водную преграду и входите во внутрь здания. На столе лежит записка, принадлежащая по-видимому одному из еретиков. Прочитав документ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх. Вы окажитесь на первом этаже дома, в помещении темно и нет ничего интересного, сразу идите по лестнице выше. На втором этаже вы вновь услышите очередную проповедь Нота, а на столике слева можно прочитать документ. Отодвигайте книжный шкаф от двери и выходите на улицу. Оказавшись на балконе, поверните налево и спрыгивайте вниз. Теперь бегите вперед к фонарю, на данном этапе вы окажитесь в лифте, но он не работает и нужно искать генератор. Спустившись к поселку, двигайтесь вперед между двумя домами.
Проходите через сарай, поворачивайте налево и перепрыгивайте забор. За бочкой обратите внимание на небольшое окошко, ведущее в подвал дома; забирайтесь в него. Проходите через дверь в соседнюю комнату и читайте очередную главу священных писаний Нота. Изучайте документ, выбирайтесь через окно и идите налево. Пробирайтесь через дыру в изгороди и двигайтесь вперед под навесом, затем по ступенькам на крыльцо дома. Перед домом стоит женщина и что-то проповедует, размахивая ножом. Пробегайте мимо нее к лестнице и поднимайтесь вверх. Заходите в дом, внутри открывайте дверь во вторую комнату и подбирайте батарейки с тумбочки, рядом со спящим мужчиной. На столике лежит бинт, если у вас не полный комплект. Теперь выходите и сразу поворачивайте налево к подвалу.
Из дома напротив выйдет фанатик и начнет обыскивать локацию. Можно спрятаться в подвале, а можно просто побежать вперед, с тележки перепрыгнуть через забор и рвануть по дороге вверх. За деревом сворачивайте направо или попадете в руки к другому сектанту с мачете. Далее, сворачивайте налево и забегайте под фонарь. За большой телегой направо и по лестнице вверх. Добравшись до верхнего этажа, вы увидите комнату с генератором. Погони можно больше не опасаться и даже больше того, если спустится вниз и вернуться назад в деревню - вы не обнаружите местных жителей. Просто ждите пока она спустится ниже и проходите мимо. Направляйте к дереву, на котором горит еретик, относительно него по ступенькам начинайте спускаться вниз, пока не появится Марта. Как только увидите женщину с киркой, вернитесь назад, ждите пока она поднимется повыше и прыгайте вниз через забор, после чего направляйтесь к лифту.
Забежав в кабинку, сразу дергайте рычаг и уезжайте, оставив жуткую даму наедине. Первым делом достаньте камеру и снимите табличку. Все двери закрыты, так что подходите к колодцу, из него начнет доносится голос Джессики. Как только вы подойдете достаточно близко, неизвестная сущность схватит главного героя и затянет вниз, Блэйк окажется в вентиляционной шахте своей школы. Поднявшись на ноги, проходите в единственную не запертую дверь и по коридору бегите вперед, не пропустите батарейку на стуле. Подобрав её, разворачивайтесь и идите, пока не увидите открытый шкафчик. Берите музыкальную шкатулку и заводите её. Далее, пройдите по коридору к классу и снова возвращайтесь к шкафчику. Впереди промелькнет Джессика. Двигайтесь за ней через открытые двери, и вы увидите девочку, но только повешенную.
Снимайте это безумие на камеру и подходите ближе. При вашем приближении, тело девушки утащит неведомая сущность. Выдыхайте и открывайте дверь в музыкальный класс. Как только Блейк встанет на ноги, бегите направо, открывайте дверь и выбегайте на улицу. Теперь забегайте в здание напротив, перепрыгивайте завал и сворачивайте направо. Затем через приоткрытую дверь врывайтесь на кухню, обходите столешницу и прыгайте в пролом. В отличие от первой части, вы совсем не в безопасности в подобных местах, так что не задерживайтесь. Выбравшись из лаза, бегите в дверь, и пробирайтесь в комнату слева через завал. Балки окончательно завалят проход, обезопасив ваше пребывание внутри, так что можете передохнуть. Проходите по комнате до следующего выхода, в дверь начнут ломиться, не теряйте времени и прячьтесь под ближайшей кроватью.
Ждите пока сектант пройдет мимо и выходите в дверь; далее, сделайте пару шагов по ступенькам, после этого поднимайтесь наверх, так как появится еще один сектант. Ожидайте пока второй враг пройдет по лестнице и перепрыгивайте через перила. Не медлите и сразу спускайтесь по лестнице, пробегайте за дверь, запирайте её на засов и отодвигайте шкаф, закрывающий путь дальше. По темному туннелю вы доберетесь до очередного жуткого места, достаньте камеру и запишите происходящее. Затем двигайтесь в противоположной конец комнаты и отодвигайте шкаф. Вы окажитесь в просторной пещере, в центре которой глубокая яма, заваленная телами; по узкому выступу справа проходите на другую сторону, изучайте документ на пьедестале и идите по туннелю. Выбравшись из него, вы окажитесь в подвале дома. Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз. Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева.
В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно. Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал. Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх. Далее, вы выйдите в помещение внешнее напоминающее школьный класс, возле доски лежит слегка "уставшая" учительница. В классе можно снять очередное памятное видео, после чего выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. На данном этапе вы попадете на чердак, где когда-то жила учительница. На письменном столе лежит очередной документ.
Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы. Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота. Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево. Увидев перила, проходите вдоль них, после чего вы наткнетесь на очередное раскаяние одного из сектантов. Вы выйдите к дороге, на которой стоит телега, ее необходимо использовать, чтобы перебраться через ворота. Начинайте двигать телегу к воротам и будьте готовы к встрече с Мартой. На данном этапе нужно отводить Марту подальше от телеги, после этого толкать её к воротам. За одни подход вам точно не управится, так что придется провести данные манипуляции несколько раз. Как только тележка будет возле ворот, начинайте перебираться через препятствие. Марта попытается схватить Блейка, но главный герой даст ей отпор.
Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь. В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека.
Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так».
Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы.
Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею.
В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы.
Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled. Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов. Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню. Следуйте по левой стороне деревни и двигайтесь вокруг нее, чтобы найти еще один дом. Придерживайтесь левой стороны еще раз, и вы должны быть в состоянии избежать большинства врагов в этом районе.
Полное прохождение The Outlast Trials
Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения.. Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме...
Возьмите его и прочитайте документ. Возврат к первоначальному виду. Теперь снова поверните налево. Здесь вы увидите офис службы безопасности.
Просто импортируйте и включите компьютер. Цель: перезапустить генератор. Теперь наш наркозависимый друг Крис выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революционер. После его ухода — выходим из комнаты и идем прямо. Теперь мы должны попасть в запертую дверь — поверните направо, и стена сломается.
Здесь мы попадаем в комнату с генератором — продолжите путь. Теперь наша миссия немного изменилась. Нам нужно активировать рычаги, которые запускают два насоса и генератор. Для этого мы входим в две комнаты с насосами перед нами. Имеется кнопка для включения насосов. Далее, после активации двух насосов, идем налево в комнату с рычагом.
Включите их и сразу же спрячьтесь в шкаф. Безумец никогда не спит! Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате. После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется.
Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене. Мы входим и идем направо. Здесь мы должны встретить дезинфекционную комнату.
Здесь мы идем по кровавым следам жертв и поднимаемся наверх, чтобы увидеть психопата с головой на окровавленной стене. Далее прыгаем в дыру в полу и идем налево рядом с офисом охраны. Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз. Это маньяк с битой, и его необходимо привлечь.
Затем мы заходим в комнату и поворачиваем выключатель. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует. Цель: выйти из душа. Идите прямо до конца прохода. На нас нападают два маньяка, которые говорят, что убьют нас.
Через открытое окно мы выходим на улицу. Здесь очень темно и страшно. Но нас это не волнует. Мы проходим через улицу и подбираемся к окну на другой стороне. Мы находимся в комнате охраны. Выключаем выключатель и залезаем в потолочный пылесос.
Мы идем по проходу, и в конце концов нас преследуют! Цель: обойти душ.
Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна.
За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет. Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза.
Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником.
Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение.
В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице. Книга судей 4. Добро пожаловать!
Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" 40. Проходим по железной дороге через шахтерские постройки.
Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери. Книга судей. Шахтерский поселок В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" 49.
Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает.
Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт.
Компьютерный класс Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" 41.
Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице.
Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх. Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду. Вознесение Приходим в себя в чане с водой.
Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку "Проповедь Нота, глава 12" 50. Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом.
Вознесение Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там.
Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути. В конце походим между досок и обваливаем их.
Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно. Библиотека Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна.
Забираемся, через класс выходим в коридор. За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео "У меня много друзей" 42. Библиотека В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье.
Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников. Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку.
Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону. Проходим комнату с распятиями.
Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас. На этом кошмар кончается.
Блейк против машины Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт.
Пролазим между полками. Сверху слышим вопли еретиков. Блейк против машины Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка, и записка "Проповедь Нота, глава 7" 51.
Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх.
В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать. Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками. Дальше ещё один этаж, пробегаем по узким балкам над пропастью, потом ещё раз.
Забегаем в двери, но там не оказывается пола, проваливаемся вниз на тело с крестом. Убийство перед самоубийством Мы оказались на лестнице с окровавленной Джессикой, рядом стоит шестирукий монстр, нужно сразу же убегать. Бежим по коридору, добегаем до туалета, прячемся там в кабинке, но не в последней.
Ориентируемся по микрофону, когда монстр пройдет мимо, выскакиваем и бежим обратно. Школа Возвращаемся на лестницу, там повешенная Джессика. На втором этаже за дверью видим живого священника.
Входим в класс напротив, там листок с висельником и словом. Все двери закрылись, поэтому вылезаем в открытое окно. Царь горы Возвращаемся в реальность, мы висим на карнизе окна.
Ползем влево, спрыгиваем на балкон. Рядом подвесная линия с ковшами. На балконе перепрыгиваем пропасть, идём по карнизу, прыгаем на соседний балкон, а с него на стенку.
Попадаем в комнату для погрузки, толкаем ближайший ковш, спрыгиваем в тоннель за ним. Грузовая линия Попадаем в комнату с еретиками. Бежим вверх по завалам камней, карабкаемся по ним всё выше, запрыгиваем на невысокие стены.
В конце концов добираем до верха, запираем за собой прочный люк. Здесь есть два бинта. Подходим к кабине лифта, нажимаем рычаг.
Пока лифт поднимается, один ковш пробивает сетку. На лифте приезжают еретики, поэтому убегаем через созданный пролом. Бежим, перепрыгиваем препятствия, забираемся на второй этаж.
Все еретики побежали за нами, а мы пробежав круг, спрыгиваем со второго этажа, и забегаем в пустой лифт. Левит 5. Сошествие В конце пути лифт обваливается.
На глубине 800 FT вылезаем из кабины, пролазим под неё, выходим в подземелье. Лифт обваливается и окончательно блокирует выход. Снимаем лифт на видео "Сошествие" 43.
На входе подбираем бинт и батарейку слева. Начальные тоннели На развилке видим пробегающего человека. Вначале идём в тупик слева, там находим записку "Проповедь Нота, глава 11" 52.
Идём вправо через воду, слышим голос Линн. Спускаемся по лестнице ниже. Впереди видим монстра, но это просто видение.
Центральный тоннель обваливается, слева тупик, так что идём вправо, там у костра записываем видео "Человек со снятой кожей" 44. Впереди около факела находим пещеру, куда ведут кровавые следы, лезем туда. По пути собираем батарейку.
Попадаем в соседний тоннель. Справа тупик и ещё одна батарейка. Слева открываем шпингалет на двери, выходим.
Единственный путь через тоннель вперед, где ходит враг. В начале тоннеля есть узкий проход между скал, можем пройти по нему. Враг спрятался за левой дверью, это можно услышать по микрофону, не открываем её.
Идём по длинному тоннелю с железной дорогой. В освещенном месте снимаем видео "Обои из кожи" 45. Впереди выходит еретик, бежим от него назад, обманываем его в боковой пещере - пробегаем мимо него по второму пути, снова бежим вперед.
Железная дорога Путь загораживает вагонетка с мусором. Вначале можем сходить по правому пути, там в тупике есть бинт. Затем на развилке катим тележку на себя, поворачиваем железнодорожную стрелку вправо, толкаем тележку на правый путь.
Проходим в левый тоннель. Железная дорога Около костра железная дорога уходит вправо, но сначала идём вперед, в тупике находим записку "Проповедь Нота, глава 14" 53. Железную дорогу завалило, садимся и ползем в узкий проем слева, проползаем быстрей, пока нас не раздавило.
Спускаемся по длинной наклонной лестнице. Находим помещение со скульптурой еретиков, снимаем её на видео "Костяная арка" 46. Спускаемся в пещеру со сталактитами, спрыгиваем в воду.
Второе рождение Вэла Внизу нас хватают два еретика, перед нами предстает их лидер - голая девушка Вэл, обмазанная грязью. Пока враги готовились к ритуалу, а лидерша надевала корону, произошел обвал, и обоих врагов завалило. Остаемся наедине с сумасшедшей девушкой, бежим от неё по освещенному тоннелю: прямо, вправо, влево, вправо.
Произойдет обвал спереди и сзади от нас, это нас спасет. Лидер еретиков Протискиваемся в щель слева между досок. Впереди тупик, слева полузатопленный тоннель, пробираемся по нему.
Дальнейший путь преграждают свисающие провода под напряжением. Обходим левые боковые тоннели, но там же бродит Вэл с ножом, так что нужно прятаться. Увидев врага, можем нырнуть под воду, и медленно отплывать назад.
Нам нужно отключить два рубильника, их положение можно отследить по проводам на потолке: 1 рубильник. Напротив тоннеля, откуда вначале выходит Вэл. В тоннеле откуда выходит Вэл, но не в дальней комнате на суше, а в правом полузатопленном тупике, за угловой деревянной стенкой.
Отключив оба рубильника, идём в тоннель с проводами, выходим из воды, перепрыгиваем пропасть. Снова выходим к железной дороге. Слева темный тупик с лифтом.
Справа толкаем вагонетку, в правой комнате находим бинт. Отталкиваем тележку назад от развилки, переключаем стрелку. Закатываем вагонетку на горку, затем отпускаем, с разгону она пробьет доски на левом пути.
Подземные пещеры Доходим до деревянного мостика, спускаемся по лестнице, она ломается под нами. Проходим в пещеру, сбоку спрыгивает Вэл, быстро ползем от неё по узким проходам. Подземные пещеры Спрыгиваем в полузатопленную пещеру.
Тут к нам спрыгивают несколько еретиков, аккуратно обходим их. Плывем в сторону факела, слева от него есть возвышенность, по ней спрыгиваем в соседнюю пещеру. Мы в подземном озере с лестницей.
Вначале идём в боковой узкий тоннель, там в отдельной комнате находим труп и записку "Атеист" 54. По лестнице забираемся выше. Под балками около второй лестницы можно пройти, там лежит батарейка.
Забираемся на верхний уровень. Можно пройти по балкам и перепрыгнуть пропасть, там найдем бинт. Идём по длинной балке в тоннель с железной дорогой.
Проходим дальше, скатываемся вниз. Нас ловит еретик, отбирает видеокамеру, и распыляет на нас дурманящую пыль. Медленно проходим на праздник еретиков, в центре подвешена Линн, пытаемся добраться до неё.
Нас валит на землю Вэл, теряем сознание. Отец Лутермилх Джессика повалила нас на пол и требует признать свою победу. Встаем, вместе выходим из кладовки школьной кухни.
Идём по школьным коридорам, уже вечер, и никого нет. Доходим до музыкального класса, нас останавливает священник Лутермилх. Он оставляет Джессику с собой, а нас отправляет домой.
В школе с Джессикой Бежим к выходу, а когда услышим крики Джессики, бежим обратно к ней. Пробегаем через класс, по коридору доходим до лестничной площадки, на ней находим окровавленную Джессику со сломанной шеей, сверху стоит Лутермилх. Откровение 6.
Апокалипсис Приходим в сознание, рядом наша видеокамера, берем её. Праздник еретиков разогнали бойцы папы Нота. Быстро уходим отсюда, пока святоши не погнались за нами.
Бежим по тоннелю с железной дорогой, затем поднимаемся по длинной наклонной лестнице. На поверхности Выходим на поверхность, встречаем беременную Линн, ведем её вперед через лес. Снимаем видео "Буря" 47.
Идём в сторону восходящего солнца. Повитуха Марта Проходим через деревянный мост. Вместе с бурей начинается гроза.
Справа запертые ворота, идём влево к фундаменту разрушенного дома.
Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь. Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним.
Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него.
Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled. Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов.
Прохождение Outlast 2 полностью
Образы повешенной Джессики постоянно преследуют героя; в галлюцинациях его часто преследует гротескный монстр — искажённый образ священника. Разработка игры[ править править код ] После успешного выпуска Outlast , 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2 [8]. Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части [9]. Один из основателей студии, Филипп Морин, в беседе с Bloody Disgusting заявил: «Мы действительно хотим продолжать совершенствовать свой опыт, но в конечном итоге будем подходить к вещам одинаково» [10]. Секретный и «Tomorrow» рус. Завтра [11] [12].
На следующий день на официальном YouTube канале студии был опубликован тизер к Outlast 2 [13]. В отличие от других тизеров, видео содержит крест Святого Петра на фоне облаков и зловещее аудио-сообщение [16]. Если проиграть его в обратном направлении, то можно услышать следующее: Дети, любящие Бога, защитники его рая. Все наши годы страданий объединяются сегодня в этот славный день мира. Даже на извращённом и грязном языке римлян в пуританском городе.
На четвёртый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия начнётся наша расплата. Агнец с глазами паука ждёт у блудницы, жаждущий этого мира, будь он готов или нет. Ибо благая Земля жаждет крови, и мы, подобно ангелам, не должны проявлять милосердия. Бог любит тебя. Оригинальный текст англ.
Children, you lovers of God... All our years of suffering come together now in this glorious day of peace. Even in the corrupt and the filthy tongue of the Romans in the puritan city. On the fourth month and twenty second day of the sixteenth year of the third millennium, our reckoning begins. For the good Earth thirsts for blood and we, like the angels, must show no mercy.
Мёртвые птицы По пути в церковь в один прекрасный момент произойдёт сияние и начнут падать мёртвые птицы. Их надо снять. Пещерный храм Когда мы спустимся в пещеру мы увидим ангела из дерева. Его обязательно нужно снять. Новый храм врат После храма еретиков с ангелом, мы выходим из пещеры на холм где будет виднеться церковь и т.
Это тоже снимаем Храм врат После того как мы поднимемся на лифте там будет табличка небольшая. Повешенная Джессика Во вторых голюнах нашего главного героя мы увидим в школе труп повешенной девочки. Вот она нам и нужна. Выставочный зал В погребе или подвале дома Вы там по любому пройдёте будет девушка в кровати. Она прикованная на цепях.
Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали.
Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются.
Пока не нужно бежать Двигаться медленно — это здорово, когда вас не заметили, убийцы гораздо реже слышат Блэйка, когда он притаился. Но эти нападающие с орлиным взглядом быстро обнаруживают Блэйка даже в темноте. Когда это происходит, значит надо бежать. Быстрый бег — это главная геймплейная механика Outlast 2. Вы проведёте большую часть времени, бегая на полной скорости. Есть несколько вещей, которые следует запомнить, когда бежите. Когда бежите … Ищите яркие огни вдалеке.
Свет обычно указывает правильное направление. Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других проходах. Они будут пытаться Вас окружить. Столкновение с ними приведёт к мгновенной смерти. Ищите места для взаимодействия с окружающей средой. Места, на которые можно подняться, часто помечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей. Если бежать слишком долго, то можно устать. Иногда, чтобы сбежать от противников, лучше спрятаться.
Пережить первое столкновение В начале игры вы встретите страшно высокую монахиню Марту. Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим, многим смертельным случаям. Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться. Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая. Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения. Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю.
В грязи есть небольшой проход. Припадите к земле или ползите, чтобы проскользнуть под стены сарая и оказаться в безопасности. Укрытие спасает жизнь Очень часто единственным решением проблемы будет укрытие.
После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее. Перепрыгиваем, заодно треснув с ноги преследователя, и оказываемся на пути к церкви. Глава десятая Дорога к шахте. Снимаем церковь на камеру и заходим в нее. В первом помещении записка. Заходим в следующее, там на колесе привязан человек, слушаем его историю убить его я не смог. Прячемся в будку для исповеди и наблюдаем за пыткой.
Снимаем на камеру замученную женщину. Бежим туда откуда пришли, по прямой. После моста оббегаем телегу слева, у следующего здания видим дверь, подсвеченную фонарем, открываем ее. Движемся сквозь здания, воспользовавшись расстоянием между книжными шкафами и выходим из него. Не останавливаемся и сразу поднимаемся по лестнице, в конце перепрыгиваем на башню можете выдохнуть, мы оторвались. Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее. Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут.
Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом.
Полное прохождение игры Outlast
После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один. В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь.
В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней.
Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков.
Вокруг есть несколько врагов, поэтому будьте осторожны, когда продвигаетесь вперед и пытаетесь найти выход. Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь. Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled. Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише.
Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя. Поэтому в деревне все жители ходят с ссадинами и ранениями. Если в галлюцинации кошмар монстр догоняет человека, он не может пережить чувство вины и это заставляет его покончить жизнь самоубийством. Данный эксперимент проводит корпорация Murcoff, о которой мы знаем еще с первой части Outlast. Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля. Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни. Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников. Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода.
Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной. Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи. Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте. Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым. Ужас в деталях Время от времени игре все-таки удается напугать всерьез. Это чаще происходит в ранних главах: силуэт в проходе, внезапная тень, зловещий звук, постепенно становящийся громче. Особенно страшный противник — сестра Мэри, первая из ваших «знакомых». По озвучке персонажей создатели Outlast 2 проделали великолепную работу. Стереотипно жуткие голоса только усиливают общую атмосферу чертовщины. А вот протагонист звучит слабее: испуганное дыхание во время стелс-эпизодов очень в тему, но реакция на очередной расчлененный труп слишком… обыденна. Будто он уже привык.