первый и самый большой центр современного искусства в России с 2007 года.
Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»
Например, постапокалиптический «Лес истёкших ссылок» демонстрирует синергию природного и технологического миров, а инсталляция Bloked content погружает зрителя в проблематику бана в сети. Ещё по теме: Выставка Recycle Group «New Nature» в Санкт-Петербурге на тему вечной жизни в сети «Для проекта «New Nature» процесс социальной диффузии очень важен, поскольку здесь это он и есть. Для современного художника важна просто принадлежность к миру, причём необязательно к миру искусства. Он должен жить в мире, и в этом состоит его задача», — Геогий Кузнецов, участник арт-группы Recycle Group. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера.
В первом разделе представлена ретроспектива творчества Recycle Group — совокупность опыта артистов по преобразованию классических форм и смыслов в концептуально новые высказывания. Вторая часть выставки исследует феномен «компьютерного зрения» — взгляда на актуальную действительность через призму цифровых технологий, замещающих человеческое зрение машинным анализом.
Творчество становится мостом между автором, жаждущим вызвать реакцию в сердцах проходящих мимо десятков тысяч людей, и зрителями". Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы - Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay - хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Был проведен закрытый конкурс, в рамках которого экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом.
В их произведениях отразились размышления на тему пути сообщения во всем многообразии возможных смыслов. Для этой выставки я использовал известную работу Хокусая и совместил ее с рекламным билбордом, на котором размещена фраза "Ты меня волнуешь". Это, с одной стороны, отсылка к тому, что российские уличные художники много работают с текстом.
Уже к 2010 году Винзавод стал одним из самых популярных мест проведения досуга современной молодёжи. Инфраструктура комплекса значительно расширилась и на сегодняшний день состоит из галерей, двух десятков магазинов, образовательных мастерских и необычных кафе — «Цурцум» , «Хитрые люди», Frisbee coffee и другие. Первое заведение облюбовали любители поэзии. В «Цурцуме» постоянно проводятся различные творческие вечера и авторские чтения. Второе кафе удивит авторским меню, большинство блюд которого не найти в других ресторанах столицы, а также необычным дизайном и наличием настольных игр, за которыми вместе с весёлой компанией можно провести не один час. Мастерские представлены танцевальной студией DanceOptions, преподающей как бальную, так и современную хореографию, школами визуальных и цифровых искусств, в которых научат, как правильно рисовать и фотографировать, школой коллекционеров, где не только можно узнать о том, как определить ценность вещи, но и посмотреть на достаточно редкие коллекционные изделия, и другими проектами.
Большую роль в моей практике играет история моей семьи.
Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное. Еще искусство помогает мне преодолевать сложные жизненные ситуации, например, болезнь или безработицу. Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный. Пока это моя квартира. Но в идеале, это помещение с окнами на все стороны света, бесконечным чаем и огромной кладовой для хлама. Наверное, это интеллектуальный, милый человек, которому не чужда щепотка кринжа. Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях. Например, мой отец звонил мне и говорил: «Ты зачем людей кошмаришь?!
Но сейчас, кажется, они привыкли. Друзья меня поддерживают, часто помогают воплощать мои идеи, за что им большое спасибо. Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми. А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм. Честно говоря, надеюсь, что мне предложат работу в сфере искусства или оплачиваемые коллаборации. Я все еще безработная. И пока я думаю, буду ли изучать российские похоронные традиции или поработаю над темой ипохондрии.
Я вижу себя богатой и успешной художницей, зарабатывающей миллиарды на продаже мерча. Мара Пилясинская 22 года. Мультидисциплинарная художница, работает с живописью, инсталляцией, текстильным искусством, керамикой и лингвистическими системами.
Открытие IV Биеннале уличного искусства «Артмоссфера» в центре современного искусства «Винзавод».
- Нейросеть как соавтор
- Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
- Activate license
- «МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве - АБН 24
- Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
- Популярное за неделю
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства
Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них.
Центр "Винзавод" работает с 2007 года По словам вице-мэра, реализация проекта позволит разнообразить культурную жизнь москвичей и гостей города. Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских. Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской.
Общественники увидели в представленных работах не только проявление русофобии, но и «абсолютное убийство искусства». Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество. Как выяснил «360», в арт-пространстве действительно отменили эту выставку, убрали всю информацию о ней и анонсы.
Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком. Скорее, с переездом Artplay на территорию бывшего завода «Манометр» наш синергетический эффект существенно повлиял на изменения, произошедшие в районе. Особенно учитывая, что они в четыре раза крупнее, чем мы. Мы совместно проводили городские мероприятия — такие, как «Ночь музеев», которая, кстати, началась в Москве именно на «Винзаводе», и «День города», и это повлияло на активность района. Теперь этот процесс, когда-то нами запущенный, движется сам, и от нас, по большому счету, уже не зависит. И еще — никто не задумывается, какая роль принадлежит «Винзаводу» в формировании образа города у иностранцев. А ведь для нас уже привычный момент, когда о время визита в Москву к нам приезжают руководители крупнейших мировых музеев и такие VIP-гости, как жена президента Франции или глава экономической делегации другого государства. Или, например, когда во время визита в Москву к нам приезжает руководитель большого музейного проекта, который из проекта «СТАРТ» выбирает себе художника на выставку в Tate Modern. Наши постоянные посетители — культурные атташе и сотрудники посольств. А, между прочим, в большинстве западных путеводителей, вышедших за последние десять лет, «Винзавод» стоит в списке must see наряду с Красной площадью. И это каждый раз так радует: помню, как же было приятно, когда я в первый раз, кажется, в Лондоне, увидела путеводитель по Москве, в котором «Винзавод» был в списке top-5! Как управлять искусством Выстраивая структуру управления в новой для меня сфере деятельности, я поняла, что здесь все работает совершенно по-другому. Это стало ясно благодаря Коле Палажченко и команде, которая на всех этапах отчасти состояла из ребят, не имевших опыта работы в этой сфере, но видевших себя в искусстве благодаря полученному образованию или семейным традициям. Самый главный вопрос, с которым я столкнулась с самого начала, заключался в том, возможно ли вообще управлять процессами, происходящими в современном искусстве. Это, знаете, как в театре во все времена обсуждали и решали, кто важнее — режиссер или директор? И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос. Единственное, что могу сказать: так же, как у нас возникали и развивались разные административные формы отдел, фонд , за десять лет мы прошли через несколько этапов изменения системы управления. Даже на момент заключения договоров с галеристами было много шума и гама, потому что им пришлось себя погружать в совершенно иные условия, чем те, к которым они привыкли. Мы сделали очень жесткие контракты, в которых оговаривался график работы с обязательством быть открытыми шесть дней в неделю, делать определенное количество выставок в год и так далее. С моей точки зрения такие требования, нормы, сильно повышали уровень репрезентации искусства. И когда галереи, поселившись на «Винзаводе», перешли на такой новый формат, это сильно изменило ситуацию с точки зрения организации художественного процесса в Москве. Формирование новых правил работы галерей, институций и резидентов, которые находятся здесь, позволило сделать проект целостным, способным представлять современное искусство на новом уровне. До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована.
'+obj.error+'
Игру хочется сделать на виртуальной социальной платформе сейчас популярно слово «метаверс». Работа долгая, комплексная и требует финансирования. Собственно, его я сейчас и ищу. Этот мир все еще работает. Последние два года я возвращаюсь через цифру к традиционным медиа гравюра, объекты из ткани, керамика и ищу свой подход.
В студиях я решила продолжать работу как с поиском подхода, так и с исследованием социальной среды в метавселенных, репрезентации пользователями себя, образованием виртуальных сообществ. В Открытых студиях я, помимо уже привычных мне медиа, хочу поработать в живописи. Уже предвкушаю долгий и тернистый путь, но для этой цели Студии — идеальное место. Хотелось бы сделать международную карьеру, развить масштаб и глубину практики.
Верный вопрос. You never know. Изучала современное искусство на курсах у художницы и кураторки Ильмиры Болотян и арт-менеджерки Марии Седошенко. Художница исследует сложившиеся в обществе стереотипы, границы красивого и уродливого.
Перевоплощается в разные образы, изготавливает одежду и украшения. Для ее визуального языка характерны эскапизм, гедонизм, яркость. На последнем курсе учебы на юрфаке. У меня было депрессивное состояние отчаянья, потому что я терпеть не могла эту профессию.
Я ходила к психологу, и выяснилось, что мне очень помогает арт-терапия. Психолог стала моей первой зрительницей, нахваливала мои работы. Я начала часто рисовать, а потом наткнулась в инстаграм на галерею Anna Nova кажется, это были работы художника Alesha Alesha и узнала о существовании современного искусства. Прежде всего, я пытаюсь самоидентифицироваться в мире, понять, что мне нравится, определить свои ценности.
Большую роль в моей практике играет история моей семьи. Каждый раз перед поездкой в деревню к бабушке и дедушке, я составляю список вопросов, которые им нужно задать. И всегда боюсь, что упускаю нечто важное.
Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно.
А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам.
Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов.
Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon.
Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel.
Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.
Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.
Along the way, you need to find and embrace nine different emotional states to unlock the new game level. There you can find the tips to self support during challenging times from all the participating artists.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве
Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника. Выставка «Лабиринт» откроет серию персональных выставок резидентов VS Gallery. Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах. Palekh Watch основан в 2020 году.
Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате. Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров. Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций.
За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора».
Центр "Винзавод" работает с 2007 года По словам вице-мэра, реализация проекта позволит разнообразить культурную жизнь москвичей и гостей города. Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских. Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской.
Будет создан ежегодный конкурс для кураторов Винзавод Vision.
Его финалисты получат не только хорошую финансовую поддержку, но и возможность провести выставку на одной из площадок арт-кластера. Также будет создан проект «Лаборатория художественной критики», целью которого станет воспитание нового поколения российской арт-критики и сокращение дистанции между обществом и искусством. Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open.
Поздней осенью на территории бывшего завода высадят более 700 деревьев и 2,5 тысячи кустарников. На месте цехов и складов появятся сосны, сибирские лиственницы, березы, тополя, липы, ольхи и красные дубы. Центром обновленной территории станет спортивно-развлекательный городской квартал «Парк легенд» и музей хоккея с мультимедийными технологиями. ГЭС-2 В конце XIX века Московская городская дума решила модернизировать общественный транспорт — заменить конки и в 1899 году на улицах появился первый электрический трамвай. Некоторое время для снабжения контактной сети ток подавали с электростанции, находившейся на Раушской набережной ГЭС-1. Бурное развитие трамвайной сети привело к тому, что в 1907 году транспорт потреблял около 30 процентов всей производимой Раушской станцией электроэнергии. Запуск ГЭС-2 состоялся 2 февраля 1907 года по старому стилю. Здесь размещались турбогенераторы для выработки электричества. По кабелям, проложенным по дну Москвы-реки, станция подавала его на три подстанции — Лубянскую, Краснопрудную и Миусскую, а позже еще и на Сокольническую. Здесь переменный ток преобразовывался в постоянный, напряжением 600 вольт, который, направляясь в сеть, и приводил в движение электрические вагоны трамвая. Ввод оборудования позволил к 1909 году полностью прекратить получение электроэнергии для трамвая от Раушской станции. В 1947 году все котельные ГЭС-2 были полностью переведены на газовое топливо. В 1990-е оборудование станции модернизировали, а новые технологии позволили построить существенно меньший комплекс по соседству и освободить площади старого здания. Сейчас на Болотной набережной идут работы по преобразованию здания ГЭС-2 в культурное пространство. Архитекторы сохранят его исторический облик. Главный машинный зал превратится в центральный выставочный неф, а трубы — в устройства для циркуляции воздуха, организации естественной вентиляции и снижения энергопотребления. Главный фасад станет регулятором климата — он защитит внутренние помещения от холода, для производства энергии будет подзаряжаться от солнца и при этом скроет галереи от прямого солнечного света. А еще здание будет использовать энергию Москвы-реки и собирать дождевую воду. Сгенерированное электричество поможет создать на территории зимний сад. По задумке авторов проекта, гостям должен быть ясен принцип повторного использования здания и видны солнечные панели, а также механизм доступа свежего воздуха через трубы. Архитекторы планируют встроить в помещения сенсоры, которые смогут рассказывать посетителю с помощью гаджетов либо дополнительных экранов о том, как работает ГЭС-2. А тем временем в арт-пространстве будут проходить выставки, концерты и лекции. Хлебозавод открылся в 1934 году и работал до лета 2015-го. В 20—30-х годах прошлого века в Москве существовала государственная программа по строительству хлебозаводов. Тогда построили 11 комплексов. Пять из них возвели по схеме инженера Георгия Марсакова. Он предложил соорудить классический прямолинейный конвейер и завернуть его по спирали. Такое решение помогло поднять производительность и придало зданию необычный архитектурный облик. В 2016-м здесь началась масштабная реконструкция, которая завершится в следующем году. На площади пять гектаров появятся дизайнерские магазины, образовательные площадки, кафе, барбершопы и офисные лофт-пространства.
Регистрация
- Креативный кластер появится на территории центра "Винзав …
- Что произошло на "Винзаводе"?
- На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства
- Биеннале «Артмоссфера» в 2023 году: что посмотреть и чем заняться на выставке
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
На «Винзаводе» идет большая выставка видео-арта «Основано на реальных событиях». Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России, объединяющий галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоурумы. #винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что инвесторы построят новое арт-пространство на территории центра современного искусства "Винзавод" в 4-м Сыромятническом и Мрузовском переулках. Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой.
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер
#винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. 17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров? Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров?
Оставьте заявку
- Из винной фабрики в эпицентр творческой жизни столицы
- Центр современного искусства Винзавод | ART MOT
- IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
- Репортаж с выставки Recycle Group на «Винзаводе» / Skillbox Media
- Репортаж: ARTDOM 2024 — Журнал WA
Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли
Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Среди них были персональная выставка «Комната тишины» в Астане и отдельная стена на 20-й ярмарке «Арт Москва» в Гостином Дворе. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. «Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» – проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ.