Новости 450 приказ генерального прокурора

"О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". Приказ генеральной прокуратуры Российской Федерации от 28.09.2021 г. №562 Скачать.

Это УПК кого надо УПК

Разрешить Федеральному Бюро Расследований произвести установку в любом доступном месте, в любое доступное время. Обязать гражданина Salazar Garcia предоставить имеющиеся у него средства связи для установления специальных устройств для сбора информации, включая прослушивающие устройства. Обязать Директора Федерального Бюро Расследований - Valeri Jimenez перед установкой выслать Генеральному Прокурору Республики Триллиант информацию об устанавливаемых специальных средствах. Определить право Генерального Прокурора присутствовать при процедуре установки, руководить ею, а также осуществлять иные полномочия, предписанные по закону.

Общие положения 1.

Настоящий Регламент определяет порядок рассмотрения поступающих посредством специально созданной цифровой платформы обращений субъектов предпринимательской деятельности в связи с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов далее — обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов. Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов — это заявление или жалоба, содержащие доводы о давлении правоохранительных органов и поступившие от субъектов предпринимательской деятельности в форме электронного документа посредством цифровой платформы для приема таких обращений далее — цифровая платформа. Обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям Федеральным законом от 02. Не подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, обращения предпринимателей о давлении правоохранительных органов, которые не содержат доводов о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности, связанных с оказанием на них давления со стороны правоохранительных органов.

Порядок регистрации и предварительного рассмотрения обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов 2. Подразделением, ответственным за прием, обработку, регистрацию, оперативное и квалифицированное предварительное рассмотрение обращений предпринимателей о давлении правоохранительных органов, является управление по рассмотрению обращений и документационному обеспечению Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В указанном подразделении определяются ответственные исполнители.

Не позднее одного месяца со дня завершения проверки информировать о ее результатах должностное лицо, направившее в орган прокуратуры указанные материалы. В направляемом проверяемому лицу уведомлении об осуществлении в отношении него проверки отражать информацию об обязанности проверяемого лица представить прокурору сведения о своем текущем месте работы службы и замещаемой занимаемой должности и срок представления указанных сведений. При наличии оснований обращаться в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.

Сожаление вызывает не только то, что такие нарушения и преступления допускаются. В беседе рассматриваются: - как оперативники, к сожалению, укрывают такие нарушения и что делать следователю, прокурору; - как адвокаты могут выявить это и не дать оперуполномоченным фальсифицировать материалы. Смотрим видео, будет любопытно!

Генпрокурор сократил число своих заместителей

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. N 450 "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации". Владимир Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры. Если она сразу поступает в вышестоящую прокуратуру, например в прокуратуру области или в Генеральную прокуратуру, то ее направляют на рассмотрение в нижестоящую прокуратуру, с контролем за разрешением жалобы. Главному военному прокурору определить порядок планирования и организации работы по государственно-патриотическому воспитанию в Главной военной прокуратуре.

Приказ Генпрокуратуры РФ от 30.01.2013 № 45

Документы, подписанные электронной подписью, имеют реквизит "Отметка об электронной подписи", который проставляется в виде специального штампа, включающего фразу "Документ подписан электронной подписью" и содержащего номер сертификата ключа проверки электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, информацию о сроке действия сертификата ключа проверки электронной подписи приложение N 60. Отметка об электронной подписи при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, размещается с соблюдением следующих требований: место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе; элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере; элементы отметки об электронной подписи не должны накладываться друг на друга; элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать части текста документа и другие отметки об электронной подписи при наличии. Прием и первичная обработка электронных документов, электронных копий документов, поступивших в органы и организации прокуратуры Российской Федерации из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, а также от граждан, осуществляются работниками службы делопроизводства, их регистрирующими. Проверка действительности электронной подписи поступивших документов осуществляется работниками службы делопроизводства, их регистрирующими.

Электронные документы с недействительной электронной подписью регистрируются как документы без подписи. Отправка электронных документов и электронных копий документов осуществляется в Генеральной прокуратуре: управлением документационного и методического обеспечения - в органы государственной власти, иные государственные органы по системе межведомственного электронного документооборота МЭДО , физическим и юридическим лицам по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; ответственными работниками структурных подразделений - в органы и организации прокуратуры Российской Федерации с использованием АИК "Надзор". В других органах и организациях прокуратуры Российской Федерации порядок отправки электронных документов и электронных копий документов определяется их руководителями.

Отправитель электронной копии документа несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе. Документы, создаваемые в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и поступившие в органы и организации прокуратуры Российской Федерации на бумажном носителе, включаются в АИК "Надзор" после сканирования и создания электронных копий этих документов. Сканирование документов осуществляется в формате PDF.

Электронная копия многостраничного документа создается в виде одного файла. Электронные копии приложений к документу могут создаваться в виде отдельных файлов.

Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами.

Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.

Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 05. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам территориальных и иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.

Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450

Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере". В. Краснова от 18.10.2023 «О назначении и освобождении» старший советник юстиции Капинос Дмитрий Александрович назначен на должность заместителя прокурора Еврейской автономной области. 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 N 581 "Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции" следующие изменения. Интервью Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко РИА Новости. Генеральная прокуратура РФ опубликовала новый приказ от 24 августа 2021 г. № 487 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя.

Генпрокурор после ЧП в Crocus призвал изменить нормы закона о безопасности на таких объектах

Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Рос-сийской Федерации по особым поручениям, по-мощникам заместителей. Генеральная прокуратура. О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450. Образец бланка для писем Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 февраля 2011 г. № 33 Об организации прокурорского надзора за.

Доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка

Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил с обширной речью, в которой соответствовал всем главным чаяниям президента России. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации». Приказ 450 О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, оно подлежит разрешению в течение 15 дней. До этого генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил об очевидности следов причастности Украины к теракту в «Крокус Сити Холле» в Красногорске.

Новый порядок рассмотрения жалоб в органах прокуратуры

Исполнители теракта были обеспечены транспортом, оружием, путями отхода, добавил он. Ранее президент России Владимир Путин подчеркнул, что никто из участников теракта в «Крокус Сити Холле» не должен уйти от справедливого возмездия. Генеральный прокурор России Игорь Краснов сообщил, что украинский след в деле о теракте в подмосковном «Крокусе» очевиден, организаторов этого преступления ждёт кара.

При списании документов в дело по номенклатуре в РК документа через "Журнал передачи" вносится запись о списании документа в соответствующее электронное дело по номенклатуре. Перед списанием РК в электронное надзорное наблюдательное производство фигуранты, не относящиеся к переписке, должны быть удалены на закладке "дополнительные реквизиты". При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК "Надзор", указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2.

Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Оформляя документы для передачи в отдел прохождения корреспонденции, делопроизводитель подразделения обязан проверить правильность адресования согласно Правилам оказания услуг почтовой связи постановление Правительства Российской Федерации от 15. Если разница между датой подписания документа и датой передачи в службу делопроизводства превышает сутки, а также имеются другие нарушения требований Инструкции, делопроизводитель возвращает документы исполнителю на доработку, а при необходимости докладывает об этом руководителю подразделения. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня - до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами. Документы с пометками "срочно" или "весьма срочно" отправляются незамедлительно.

Перед упаковкой документов работники отдела прохождения корреспонденции проверяют написание адреса в соответствии с Почтовыми правилами, наличие на документе номера, даты, подписи и оговоренных в нем приложений. Документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции и Почтовых правил, возвращаются в подразделение на доработку. Заказными письмами или бандеролями пересылаются организационно-распорядительные и другие документы за подписью руководства прокуратуры, выписки из приказов по личному составу, штатные расписания, финансовые документы, переписка по поручениям органов государственной власти, исковые заявления или их копии в суды и прилагаемые к ним документы, письма с приложениями, ответы на обращения или уведомления о переадресовании обращений, корреспонденция, адресуемая за границу. Уголовные и другие дела, материалы проверок, надзорные наблюдательные производства, а также срочные документы направляются фельдсвязью, в районных прокуратурах - спецсвязью либо заказными бандеролями и посылками. Документы, отправляемые одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт. На конверте указываются почтовый адрес и наименование адресата, номера отправляемых документов, адрес отправителя.

Для документов, направляемых в органы прокуратуры субъектов Российской Федерации, могут использоваться конверты с адресами, напечатанными типографским способом или средствами оперативного размножения. Заказные письма, бандероли и посылки сдаются на почту по описи, в которой указываются номера документов, дата отправки, адреса и вид отправления. Опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается в отделе прохождения корреспонденции для справок, а возвращенный с почты передается в бухгалтерию с денежным отчетом. Документы, адресуемые организациям, расположенным в пределах данного населенного пункта, передаются с нарочным под расписку в книге приложение N 33. Перечень этих организаций устанавливается руководством прокуратуры.

При работе в АИК "Надзор" документы передаются по реестру передачи. Ответы уведомления , подготовленные для отправки на электронный адрес заявителя, сканируются, прикрепляются файлом к исходящей РК АИК "Надзор" и направляются отделом прохождения корреспонденции в форме электронного образа документа по адресу электронной почты. После проставления отметки об отправке оригинал документа возвращается в структурное подразделение для подшивки в соответствующее дело по номенклатуре либо надзорное наблюдательное производство. Документы массовой рассылки приказы, указания, распоряжения, планы работы, информационные и методические письма, обзоры, сборники, бланки статистических отчетов, книги, брошюры и т. В разнарядке указываются адресаты и количество экземпляров в каждый адрес; она составляется, подписывается и датируется ответственным исполнителем. При работе в АИК "Надзор" документ до размножения регистрируется в системе, и в РК документа поле "Адресат" вносятся все адресаты, указанные в бумажном варианте разнарядки.

При регистрации и направлении исходящих документов в АИК "Надзор" создается новая исходящая РК, связанная с входящей или внутренней, а на документе распечатывается электронный штамп вновь созданной РК. Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле "состав" заполняется по каждому адресату отдельно. При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле "Адресат" дату внешней отправки и способ передачи документа в поле "Вид отправки". В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Под объемом документооборота понимается число отдельных видов и общее количество входящих, исходящих и внутренних документов в каждом подразделении приложение N 34 и в целом по прокуратуре.

Такой учет в обязательном порядке ведется в вышестоящей прокуратуре, в районной прокуратуре - по усмотрению руководителя приложение N 34, позиции 1 - 5, 7, 9. При работе в АИК "Надзор" сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе "отчетные формы". Для получения этих сведений требуется при регистрации документов определять их по группам, создавая картотеки по подразделениям. Например, входящие: обращения граждан - "ОГР", обращения юридических лиц - "ОЮЛ", уголовные дела - "УД", исходящие: ответы на обращения - "Отв", письма в организации - "Исорг", внутренние: рапорт - "рап", запрос - "звн" и т. Данные о количестве документов за месяц суммируются и до 7-го числа следующего месяца представляются руководителю службы делопроизводства. Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства.

При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ. При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений. В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел.

В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом. Перечень документов, подлежащих обязательному контролю, устанавливается руководителем прокуратуры. На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты. В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном.

Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю. Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение. Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений.

Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты. Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок. Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени. По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя.

Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение. Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает. Контрольные карточки хранятся три года. Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры. Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы.

Ответственный исполнитель организует своевременное получение информации о прохождении документа и периодически докладывает руководителю прокуратуры о положении дел до его окончательного рассмотрения. При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения. Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя. Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение.

Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию. Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель". Формат и виды бланков 5. Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем.

При официальной переписке Генеральной прокуратуры Российской Федерации с межгосударственными международными органами судами, арбитражами , компетентными органами и должностными лицами иностранных государств, иностранными гражданами и организациями используется отдельный бланк с продольным расположением реквизитов на двух языках - русском и английском приложение N 61. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается. На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.

Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Например: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Московской области Пушкинская городская прокуратура Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура г. Москвы Измайловская межрайонная прокуратура Восточного административного округа 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры.

На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков. На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу.

Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Например: Генеральная прокуратура Российской Федерации Правовое управление или Прокуратура Московской области Начальнику управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами старшему советнику юстиции Шишириной Т. Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. Например: Прокурору Смоленской области государственному советнику юстиции 3 класса Верховцеву Ю. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ.

Во внутренних документах докладные записки, заявления и т. Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур или Начальникам главных управлений и управлений 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б. Грузинская ул.

Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул. Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл. Москва, 109156 В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты.

Например: Сидорову Петру Васильевичу sid rambler. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами.

Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства. Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Например: Mr.

Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. Luis Serrano Correcher 34 Calle Alcala 6a pl. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события.

Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами.

Среди прочего из новой редакции приказа исчезло действующее сейчас указание о необходимости при наличии оснований предлагать суду удовлетворить иск о материальном ущербе и моральном вреде. Но при этом осталось аналогичное требование о назначении дополнительного наказания и конфискации имущества. Впрочем, прокурорам разъясняется, что они должны способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по уже заявленным гражданским искам и в случае отказа либо частичного удовлетворения решать вопрос об оспаривании судебного решения. Отдельным пунктом гособвинителям указано в обязательном порядке принимать участие в рассмотрении ходатайств о прекращении дела с назначением судебного штрафа ст. И при формировании своей позиции учитывать обстоятельства дела, степень общественной опасности деяния, а также исходить из принципа справедливости На прошлой неделе Краснов в ходе отчета перед сенаторами скептически высказался о судебных штрафах и сообщил, что Генпрокуратура будет добиваться их отмены по ряду составов преступлений.

Однако существенно положение дел они не поменяли.

Но она нарушений законодательства в нем не нашла. Еще в январе 2024 года, спустя несколько дней после публикации документа, депутат Мосгордумы Максим Круглов попросил прокуратуру проверить законность приказа Депздрава. После этого обращения в прокуратуру с этой же целью направила депутат Госдумы Ирина Филатова. Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования».

Делопроизводство в прокуратуре

Игорь Бушманов указал, что данная негативная практика сложилась достаточно давно и, безусловно, нарушает права на своевременную защиту и требует искоренения. Хотя, к сожалению, мало в это верится», — резюмировал Игорь Бушманов. Андрей Федорков обратил внимание, что судить о том, повлияет ли, насколько существенно и в какую сторону новый порядок на рассмотрение жалоб, следует только спустя некоторое время, когда сформируется определенный объем практики, связанной с рассмотрением жалоб в соответствии с новым приказом. Анжела Арстанова.

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество последнее - при наличии гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество последнее - при наличии гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ уведомление должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ уведомление должен быть направлен в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Принятые на личном приеме обращения устные или письменные регистрируются в подразделении, осуществляющем прием. В поле «Доставка» указывается «Личный прием». Если письменное обращение не принято, то в поле «Состав» внести «0», а в поле «Принятое решение» указать «Дано устное разъяснение».

При поступлении нескольких обращений одного или более заявителей с одним сопроводительным письмом регистрируется каждое обращение. Сопроводительный документ копируется в количестве, соответствующем числу обращений. В структурных подразделениях органов прокуратуры в РК, а также в справочники граждан и организаций добавляется недостающая информация о фигурантах и при необходимости редактируется содержание. На любом этапе прохождения документа возможна связка регистрационных карточек между собой. После внесения основных регистрационных данных в РК документ передается лицам, осуществляющим первичное рассмотрение. Срок первичного рассмотрения не может превышать трех дней с момента регистрации документа.

При первичном рассмотрении сотрудники проверяют наличие информации в электронной системе о предыдущих поступлениях обо всех лицах указанных в документе, или о фактах правонарушений и заполняют следующие поля РК: «Регион обжалуемых действий», «Фигурант» заявители, истцы, ответчики, все лица, осужденные по приговору, участники ДТП, потерпевшие, погибшие, пропавшие без вести, лица, в отношении которых возбуждены уголовные дела, юридические лица и т. Тихвине; о публикации статьи «Школьный «Левый» автобус» в газете «Московские новости» от 16. Далее необходимо произвести разметку с указанием индекса подразделения, в которое направлен документ на рассмотрение, с пересылкой РК, принять его к исполнению в своем подразделении или направить в нижестоящие прокуратуры. Если документ размечается в несколько структурных подразделений, РК по «Журналу передачи» и «Журналу пересылки» на закладке «основные реквизиты» необходимо переслать в подразделение, указанное в разметке первым. Информация о разметке документа в другие подразделения отмечается на закладке «дополнительные реквизиты». При внесении фигурантов в РК проверяется наличие таковых в справочниках АИК «Надзор», при отсутствии или недостаточности информации запрашиваются сведения с алфавитной и ведомственной картотек прокуратуры, которые затем переносятся в электронный вид.

В Генеральной прокуратуре обращения проверяются при необходимости сотрудниками информационно-справочного отдела на наличие ранее имевшейся информации в алфавитной и ведомственной картотеках. При этом в справочники АИК «Надзор» вносится информация о фигурантах: предыдущие поступления и номера надзорных производств. Для получения информации структурными подразделениями в информационно-справочный отдел направляется РК в бумажном и электронном видах предварительно зарегистрированного документа с внесением фамилий всех фигурантов, в отношении которых нужна справка. Если на одних и тех же лиц или по одному и тому же вопросу было заведено несколько надзорных наблюдательных производств, то по решению прокурорского работника и с согласия руководителя они объединяются в одно и ему присваивается номер, заведенный ранее других. При объединении двух и более надзорных наблюдательных производств сохраняются хронологическая последовательность документов каждого производства, а также все карточки учета их движения. Надзорные наблюдательные производства подшиваются вместе с обложками, листы заново нумеруются обложки не нумеруются.

Одновременно вносятся соответствующие изменения в алфавитные карточки и книгу регистрации производств. Объединение надзорных наблюдательных производств по разным вопросам не допускается. При использовании АИК «Надзор» во избежание дублирования номеров надзорного производства необходимо проверить в системе наличие надзорного наблюдательного производства с аналогичным номером. При обнаружении дубликатов надзорных наблюдательных производств их следует объединить. Приказом Генеральной прокуратуры России от 1 июля 2014 г. По обращениям, направленным для разрешения в подчиненные прокуратуры или другие органы без контроля, производства не заводятся.

Сопроводительные письма к обращениям направляются за номером, состоящим из индекса структурного подразделения с добавлением буквы «р» и цифр текущего года. Заявителю направляется для сведения, в качестве второго адресата копия указанного сопроводительного письма. При необходимости заявитель может быть уведомлен о направлении его обращения для рассмотрения по принадлежности отдельным письмом. Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в хронологическом порядке, при этом сопроводительные письма, поступившие из других организаций, направляются по назначению вместе с обращениями. В районной прокуратуре нумерация надзорных наблюдательных производств ведется в целом по прокуратуре. Номер производства состоит из порядкового номера по книге регистрации и цифр года заведения.

При поступлении обращения к порядковому номеру по книге регистрации, кроме того, добавляется буква «ж». Например: 75-2011; 58ж-2011. Обращения, не принятые районной прокуратурой к своему производству, направляются в другие органы с сопроводительным письмом за номером 1р с добавлением к нему цифр текущего года. Например: 1р-2011. Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в соответствии с п. В районных прокуратурах с небольшим объемом документооборота до 200 ед.

Прохождение обращений, переписка по ним, а также результаты рассмотрения отмечаются на алфавитных карточках. Карточки расставляются по алфавиту и находятся в контрольной картотеке до окончания переписки, после чего переставляются в общую картотеку. Регистрация и учет поступления и прохождения уголовных, других дел и материалов, сообщений о преступлениях 2. Для органов прокуратуры, использующих в работе систему АИК «Надзор», регистрация дел осуществляется в указанной системе. Регистрационная карточка заполняется по принципу РК для организаций, за исключением поля «Состав», в котором указывается дополнительно количество томов дела, материала. На закладку «дополнительные реквизиты» вносятся все фигуранты, проходящие по делу, разметка подразделения и номер уголовного дела.

Дела учитываются в книгах отдельно по каждому подразделению; при большом объеме поступления допускается вести учет по зонам управления отдела. Поручения подчиненным прокуратурам о направлении уголовных дел в вышестоящие прокуратуры, о представлении материалов проверок и иной информации адресуются руководителю прокуратуры и подписываются начальниками соответствующих подразделений и их заместителями. Дела и материалы высылаются в вышестоящую прокуратуру за подписью лица, которому адресован запрос, а возвращаются по миновании надобности за подписью прокурорского работника. Запросы в связи с изучением конкретных дел направляются за номером надзорного наблюдательного производства, а для изучения и обобщения — за номером дела по номенклатуре. Дела передаются исполнителям под расписку в книге учета дел соответствующего подразделения или прокуратуры вместе с подобранными надзорными наблюдательными производствами. Дела, истребованные в связи с проведением плановых проверок или обобщений, на алфавитной картотеке не регистрируются.

Если вышестоящей прокуратурой по результатам изучения дел, материалов отменяется ранее состоявшееся по делу или материалу решение, они регистрируются на алфавитной картотеке в установленном порядке и по ним заводится производство. Регистрация других документов 2. При поступлении повторных документов по одному и тому же вопросу они регистрируются на той же карточке. В случае использования АИК «Надзор» указанная корреспонденция регистрируется в соответствии с п. Например: 7-16-54-2011 — для вышестоящих прокуратур; 23-40в-2011 — для районных прокуратур. Перечень корреспондентов составляется руководителем службы делопроизводства в алфавитном или ином удобном для работы порядке.

Каждому корреспонденту присваивается индекс порядковый номер. При регистрации документов корреспондентом считается учреждение или предприятие, непосредственно обратившееся в прокуратуру, а не вышестоящий орган. Календарная шкала корреспондентской карточки используется для контроля за исполнением документов. До разрешения документов карточки находятся у делопроизводителя в контрольной картотеке. После исполнения документа делопроизводитель заполняет соответствующие графы карточки, после чего она переставляется в картотеку исполненных документов. Карточки в картотеках расставляются по корреспондентам.

Инициативные документы задания, обзоры, информационные письма и т. Порядковая нумерация ведется в течение года. К распоряжению, кроме того, после индекса структурного подразделения добавляется буква «р» распоряжение. Если в подготовке указания, распоряжения принимало участие несколько подразделений, проставляется индекс того из них, которое являлось ответственным за его подготовку. Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей регистрируются после подписания: по вопросам основной деятельности — в организационном управлении Главного организационно-аналитического управления; по вопросам кадров и финансово-хозяйственной деятельности — в соответствующих подразделениях. Порядок присвоения регистрационных номеров организационно-распорядительным документам по финансово-хозяйственному и кадровому направлению работы устанавливается руководителями соответствующих подразделений.

В других вышестоящих прокуратурах порядок регистрации указанных документов за подписью руководителей осуществляется по их усмотрению. Рассмотрение и исполнение документов 2. Руководителям вышестоящих прокуратур передаются документы, исполнение которых требует их непосредственного решения. В органах прокуратуры порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан и организаций устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации регламентируют этот порядок распорядительным документом, изданным в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. В районных прокуратурах все поступающие документы передаются на рассмотрение соответствующему руководителю и его заместителю согласно распределению обязанностей.

Руководителям органов прокуратуры, подразделений и исполнителям поступившие зарегистрированные документы передаются с уже имеющимися производствами и делами. Документы, поступившие в структурные подразделения до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются их руководителями по мере поступления, документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, — до 10 часов следующего рабочего дня. Поручения, содержащие отметку «срочно», и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения. Рассмотрев документы в установленные сроки, они обязаны дать конкретные указания о порядке, характере и сроках исполнения. На документах, не требующих дополнительных поручений, указывается фамилия исполнителя. Резолюция пишется на самом документе либо на отдельном листе не менее формата А6, подписывается и датируется.

Если исполнение документа поручается нескольким подразделениям или должностным лицам, то документ передается ответственному исполнителю, названному в резолюции первым.

Это включает в себя обязательное соблюдение правил составления письменных документов, а также требования к их хранению и передаче. Прокуроры должны строго соблюдать установленные нормы и принципы при составлении и рассмотрении различных документов. Важным моментом является также регулирование работы комитетов и органов надзорного досудебного производства. Им устанавливается необходимость выполнения определенных правил и процедур. Кадровый вопрос также получает в данном приказе особое внимание, определяя требования к квалификации и составу кадров, занятых в правоохранительных органах. Таким образом, Приказ 450 генерального прокурора РФ является важным документом, устанавливающим основные положения и требования к работе правоохранительных органов. Он регулирует деятельность прокуратуры в рамках своих компетенций и ставит задачу наказывать за преступления, защищать права и свободы граждан, а также обеспечивать законность и справедливость. Новые требования к информационной безопасности Одним из важных аспектов является обязательное внедрение информационных систем и технологий, обеспечивающих надежную защиту информации от внешних и внутренних угроз.

Для этого органы прокуратуры обязаны соответствовать установленным требованиям по обеспечению информационной безопасности и сохранности электронных данных. В рамках указания 450 генерального прокурора, установлены основные принципы информационной безопасности, которым следует руководствоваться при работе с организационно-распорядительной и делопроизводственной документацией. Органы и подразделения прокуратуры обязаны руководствоваться данными принципами и принимать меры по обеспечению полной и достоверной информации, а также надежные механизмы хранения данных и контроля доступа к ним. Следствием внедрения новых требований к информационной безопасности стало ужесточение контроля и надзора за использованием информационных технологий и обработкой персональных данных со стороны органов прокуратуры. Органы прокуратуры обязаны вести учет, рассмотрение и резолюцию информации о ходе прокурорского надзора и рассмотрении обращений граждан. Это в свою очередь позволяет улучшить работу и обеспечить более эффективное выполнение прокурорских обязанностей. С целью обеспечения надежной защиты информации и предотвращения несанкционированного доступа, органы прокуратуры обязаны вести учет и делопроизводство, а также использовать специальные средства и системы для защиты электронных данных. Для этого создается структурное подразделение, ответственное за информационную безопасность в органе прокуратуры. Данное подразделение осуществляет контроль и наблюдение за документами, а также обеспечивает информационную безопасность в рамках организации.

Новые требования также затрагивают работу органов прокуратуры на уровне региональных и районных подразделений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий