Российский ритейлер обуви Zenden покупает конкурента Mascotte и рассчитывает нарастить свою розничную сеть на треть.
Обувная компания Zenden в марте начнет продавать одежду под своим брендом Pulse
Сегодня в новгородских офисах фирм, входящих в «обувную империю» бизнесмена Андрея Павлова ZENDEN Group, прошли обыски, об этом корреспонденту НЕВСКИХ. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом. В обувной магазин Zenden по адресу Москва, улица Таллинская, 26, прибыли люди в камуфляже и масках. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Архангельска - Cумка ZENDEN создана для тех, кто любит классические формы, но при этом ценит оригинальные детали.
Zenden проиграла в суде налоговикам
С учетом штрафов и пени Zenden должна будет выплатить в бюджет около 1,1 млрд руб. Cумка ZENDEN создана для тех, кто любит классические формы, но при этом ценит оригинальные детали. Сегодня в новгородских офисах фирм, входящих в «обувную империю» бизнесмена Андрея Павлова ZENDEN Group, прошли обыски, об этом корреспонденту НЕВСКИХ. Продавец обуви Zenden собирается в марте начать продажи одежды под брендом Pulse, сообщила компания.
70% российских розничных обувных компаний исчезнет с рынка – основатель Zenden Андрей Павлов
Zenden объявил о покупке Mascotte | Сумка Zenden. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа. |
В компанию Zenden пришли силовики | Такое мнение высказал президент Zenden Group Андрей Павлов в беседе с РБК. |
В новгородском офисе Zenden проходят обыски | ZENDEN Комфорт на каждый день: полусапоги Marisetta, утепленные ворсином. |
Акция "Скидки 50% на все сумки" в ZENDEN | это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля. |
Женские сумки Zenden со скидкой 80% | Магазины Зенден имеют широкий ассортимент товаров категории сумки, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. |
ZENDEN продолжает освоение Сибири
В съемке для Instreet — использовать яркие цвета и современное открытое пространство. В Marisetta сделать акцент на утонченность, классику и строгость линий, а в Quatrro Comforto передать атмосферу поездки за город, ощущение стиля и комфорта. Дедлайны были сжатые, поэтому подготовка заняла меньше двух недель. Всего у нас получилось 10 моделей, 111 луков и 3 смены по 15 часов. Все бренды уникальны и одинаково любимы, поэтому в идеале хотелось выделить полноценный съемочный день под каждый из них. Но сроки горели, поэтому пришлось снимать несколько магазинов в одну смену, чтобы уложиться в три дня.
Дождливое настроение не у нас, у Москвы! В первый день мы снимали Instreet и Marisetta, в основном, на улице. Но Москва в тот день была без настроения. Что не могло не сказаться на длительности съемок — команда постоянно делала технические паузы. К сожалению, перенести не могли — процессы были привязаны к локациям, моделям, времени.
Мы старались избегать попадания капель на одежду и тщательно следили за укладкой, поэтому снимали только в те моменты, когда дождь переставал идти. Второй по счёту, но не по значимости факап На следующий день мы должны были снимать Zenden в комнате с большими зеркалами, которые заранее изготавливались специально для нас в Подмосковье. Доставить их должны были в ночь перед съемками. Увы, из четырех огромных зеркал, размером 220х160, до нашего продюсера доехало лишь одно.
Как отметил финансовый директор «Дома одежды» Павел Чальцев, следственные мероприятия по этому делу идут не первый месяц. Уголовное дело в отношении Струшновой возбудили после проверки документов за 2013—2015 годы. По версии следствия, компания недоплатила налог на прибыль и НДС, выведя часть средств на «взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей». Утверждается, что в схеме участвовали 22 ИП, а в 2018-м компании доначислили налоги более чем на 592 миллиона рублей. Позже «Дом одежды» оспорил решение налоговой инспекции.
Отличная обувь на весну и лето. Для детей и для взрослых. Удобная, лёгкая, красивая.
Цвет: бежевый. Материал: бумага, искусственная кожа. Сезон: Весна-лето 2023. Цвет: коричневый. Материал: искусственная кожа. Цвет: мультиколор. Материал: текстиль. Цвет: черный. Цвет: бордовый.
Zenden объявил о покупке Mascotte
Zenden Group — один из крупнейших российских обувных ритейлеров. Кроме Zenden, в группу входит сеть Mascotte. Владелец активов — Андрей Павлов. Одежные направления развивают и другие ритейлеры группы. У Thomas Munz есть женская и мужская одежда блузки, брюки, джинсы, верхняя одежда и т.
Теперь торговый зал зонируется и корнируется по брендам, под каждое направление СТМ собственные торговые марки — прим. Акцентируем внимание на собственных торговых марках, в которые сейчас вкладываем много ресурсов. Наши торговые марки: Zenden, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta, над каждым из которых работает собственная команда разработчиков, технологов, категорийных менеджеров, бренд-менеджеров, маркетологов. Изменяем подход к мерчандайзингу — выкладка товара и навигация в магазинах теперь подчиняются ДНК каждого конкретного бренда, его стоимости, стилю, целевой аудитории.
Если покупатель пришел, например, за обувью для длительных прогулок, ему легко сориентироваться в наших магазинах и найти подходящий товар", — рассказала Анна Виткалова, коммерческий директор сети Zenden.
Кроме Zenden, в группу входит сеть Mascotte. Владелец активов — Андрей Павлов. Одежные направления развивают и другие ритейлеры группы. У Thomas Munz есть женская и мужская одежда блузки, брюки, джинсы, верхняя одежда и т. Свитшоты, футболки и лонгсливы продает под своим брендом Salamander цены на сайте — от 2700 руб.
Об этом на своей странице в соцсетях сообщает основатель компании Андрей Павлов, назвав эти обыски «долгожданными». Следственные мероприятия проводились в рамках уголовного дела по ст.
Как сообщает РБК, претензии к «Дому одежды» возникли по итогам проверки за 2013—2015 годы, когда налоговая пришла к выводу, что компания недоплатила налог на прибыль и НДС за счет вывода части выручки на «взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей». Последние применяли льготные режимы налогообложения — единый налог на вмененный доход и упрощенную систему. Но суды сочли, что налоговая инспекция не представила достаточно доказательств единой экономической деятельности индивидуальных предпринимателей и юрлица Zenden Group, а также дробления бизнеса.
Президент Zenden Андрей Павлов заявил об освобождении ТЦ от ига иностранцев
Как мы будем строить научно-производственные предприятия, если молодежь не хочет идти ни на фабрики, ни на заводы, ни на научно-производственные предприятия. Они прекрасно видят, как их кумиры зарабатывают сотни миллионов, покупают себе люксовые автомобили, не вылезают из ночных клубов, салонов красоты и пропагандируют эту жизнь. То есть те, кто производит товары и услуги десятками лет, видят, как сейчас взлетают с нуля до миллионных, миллиардных оборотов люди, некоторые из которых без образования и опыта. Что думают об этом реальные предприниматели? Хотя, наверное, неправильно здесь говорить «реальные»… — Да, эти ребята тоже реальные предприниматели, многие из них очень талантливые. Я не хочу их всех мазать черной краской. Тут вопрос к государству. Оно должно регулировать эту деятельность во всех смыслах. Всегда будут талантливые люди, новые технологии, всегда будут в экономике появляться какие-то новые, интересные идеи. Условно говоря, сейчас мы все стали блогерами.
Даже продавая обувь, мы заводим для каждого бренда нашей группы компаний телеграм-канал. Я против вредоносного контента, против того, чтобы бизнесу обучали неспециалисты. Вы же не хотите пойти к врачу, который отучился за две недели и будет вам операцию делать? Нет, врач должен отучиться семь, восемь лет, и только потом его допускают до каких-то серьезных вещей. А у нас обучили блогеров, и они готовы стать психологами, коучами и иже с ними. Стала страна самозанятых, фрилансеров, тарологов, нумерологов, экспертов диванных. Предприниматели в реальном секторе экономики, где производятся товары, к этому относятся негативно. Опять же, тут несколько причин. Во-первых, проблема с трудовыми ресурсами.
То есть наша молодежь уходит в сектора, которые я бы назвал несозидательными. Она очень много проводит времени в интернете и привязана к телефону. Если учитывать еще и ситуацию, связанную с мобилизацией. Она же тоже спровоцировала дефицит определенный. Там родилось 45 миллионов человек. Поколение 90-х и нулевых — это 28 миллионов человек. Во-первых, это грозит глобальным кадровым голодом. Если проанализировать, сколько из этих 28 миллионов выйдет на рынок труда и куда, а я так понимаю, что очень немногие инженерами получат трудовые профессии… Да, конечно, сначала нужно будет обеспечить вакансиями весь государственный сектор, и понятно, что государство это сделает. Потом надо обеспечить бюджетную систему.
Должны быть учителя и врачи. Наверное, государство и с этим как-нибудь разберется. А кто же пойдет в реальный бизнес, в реальную экономику — на заводы и фабрики? А никто не пойдет. Следовательно, надо будет обеспечивать удвоенный поток мигрантов. А удвоенный поток мигрантов — через 30 лет России не будет. В первую очередь русского народа не станет. А ведь русский народ является той важной частью, которая сплачивает вокруг себя больше сотни национальностей, живущих в Российской Федерации. Если «размыть» русский народ, то и страна распадется на кусочки рано или поздно.
Я не говорю о том, чтобы вот взять и сразу создать «экономику инженеров». Понятно, что это невозможно сделать в краткосрочном периоде. Но решить хотя бы ситуацию с блогерами. Причем изменения делаются зачастую за день, неделю, месяц. Мы ж прекрасно помним, как три года назад по нам ударил коронавирус. Ведь государство сделало всё быстро, потому что понимало, что есть смертельный риск. Поэтому сейчас надо принимать аналогичные решения. Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ.
Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика. RU У нас из каждого утюга только и слышится: «Поддержка малого и среднего бизнеса». А в итоге малый и средний бизнес загибается. Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса. Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — всё это очень важно. Но всё это хорошо работало когда?
Когда у страны были огромные сырьевые доходы.
Широкий ассортимент позволит выбрать отличный вариант для каждого покупателя в рамках своего бюджета. Сеть ZENDEN насчитывает более 200 магазинов по всей России и представляет множество вариантов женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров.
В новой статье хочу поделиться опытом нашей команды и рассказать, как не сорвать съемку и удовлетворить клиента, даже если рекламируемый товар затопило в Кондуках, а вместо локации у вас — одни осколки. Мы уже публиковали несколько материалов с нашими кейсами. Например, вот здесь рассказывали про съемку для ГАЗа, а в этой статье — для Финама. Но кейс Zenden — особенный. Во-первых, в этот раз мы делали не видео-, а фоторекламу.
Во-вторых, не для одного бренда, а сразу для четырех. И, в-третьих, большая часть съемок проходила на улице, как раз в самую дождливую неделю прошедшего лета. Мы этого не предвидели, [впрочем, как и наш гисметео центр], поэтому столкнулись с рядом проблем. Небольшая предыстория Пару месяцев назад наше агентство решило поучаствовать в тендере, который проводил Zenden — российский производитель обуви и аксессуаров. Но тендер был не только на каталожную съемку для Zenden, но и для его подбрендов. Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин. Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям.
Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях. Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать.
Широкий ассортимент позволит выбрать отличный вариант для каждого покупателя в рамках своего бюджета. Сеть ZENDEN насчитывает более 200 магазинов по всей России и представляет множество вариантов женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров.
В магазине ZENDEN в Великом Новгороде проходят «долгожданные» обыски
Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Уфы - Теперь Сумка женская ZENDEN всего за 2499 рублей. Компания «Дом одежды», которая развивает магазины под известным брендом «Zenden» сумела избежать штрафных санкций от налогового ведомства на сумму 867 млн. рублей.