Новости зарплата директора школы в москве

Средний оклад директора в Москве составляет 90-100 тыс. руб. Главная» Новости» Средняя зарплата директора школы в московской области. Зарплата директора школы в Москве намного больше 200 тысяч, легко доходи до 400 тысяч.

«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других

Зарплата директора школы в Москве. Какую зарплату получает директор школы в России, вам поведает данная статья. Сколько получает директор российской школы Зарплата директора школы в областных центрах разнится от 30 до 110 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата директоров школ в Москве может значительно различаться и зависит от разных факторов. В Москве средняя заработная плата учителей московских школ за девять месяцев выросла до 105 000 рублей. Найти работу директором школы в Москве. Актуальные объявления о вакансиях директора школы от прямых работодателей на сайте

Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей

Факторы, влияющие на заработную плату директора школы Заработная плата директора школы в Москве зависит от различных факторов, которые определяются как внутренними, так и внешними условиями. Средняя зарплата директоров школ Москвы превышает среднюю зарплату по России в **2,5 раза**. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Какую зарплату получает директор школы в России, вам поведает данная статья. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне. Москва, дворовая школа, директор холдинга 500 т. Думаю что в топах больше, от 500 т до 1 млн. Бывают директора школ, у которых зарплата в России составляет 100-120 тысяч российских рублей. Сколько зарабатывает директор школы в Москве Зарплата директора школы в Москве зависит от нескольких факторов, включая уровень образования, опыт работы и размер самой школы.

«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ

На сегодняшний день средняя зарплата директора школы в городе Москва составляет 60-80 тысяч рублей. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне. Об этом напомнил мэр Москвы Сергей Собянин, посетив Бауманскую инженерную школу №1580 в районе Лефортово. РИА Новости. Фракция ЛДПР готовит законопроекты, согласно которым зарплата учителя и директора школы не сможет отличаться более чем 4 раза, педагогам на федеральном уровне будут обеспечены базовые гарантии зарплаты.

«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других

Откуда же взяться еще 45 тысячам рублей? Как увеличить зарплату 1. Взять допчасы Самый простой способ увеличить зарплату учителю — это взять дополнительные часы уроков. Пропорционально увеличится и оплата труда.

Берем еще 10 часов в неделю и 40 в месяц — получаем прибавку в 25 тысяч рублей. Но это экстенсивный путь к увеличению зарплаты, который приводит к выгоранию, а потом и к некачественным урокам. Еще пять лет назад я думал, что вот наберусь опыта и не буду к урокам готовиться, но пока не выходит, что-то постоянно приходится менять, обновлять, реализовывать новые задумки.

А все это требует времени сверх часов уроков. Классное руководство В Москве ощутимую прибавку к зарплате учителя дает классное руководство. В столице это в среднем 500 рублей за ребенка в классе, то есть при стандартном классе — 12,5 тысячи рублей в месяц.

А от имени президента классрукам платят ещё 5 тысяч рублей сверху, приятный бонус! Читайте также: Классный руководитель как человек-функция. Что он должен школе и детям Но классное руководство — это дополнительная нагрузка, а не прямая обязанность учителя.

Фактически, это если бы кассир в «Пятерочке» еще и полы в ней мыл или грузчиком подрабатывал.

Это в том числе доход от продажи имущества — по всей видимости, машиноместа площадью 16,7 кв. Речь идет о строении площадью 520 кв. В декларации директора фигурирует еще один дом, более скромный, но все равно немаленький — «212 квадратов». Марина Альбертовна Дручина задекларировала строение площадью 605 кв. Также в декларациях директоров набралось 13 бань от 16 до 83 кв.

А таких плюшек и подавно не было. Вспоминает как страшный сон.

Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива. Текущая модель, при которой директора назначаются непонятно откуда и могут выходить не из школьных стен, имеет и еще одно следствие: карьера учителя становится тупиковой. Везде есть карьеристы. Профессиональное тщеславие и жажда денег — это нормально. Множество людей, имея организаторские или новаторские способности, желают полностью состояться. Как было раньше, в советское время? И в школах, и в училищах, в институтах кадровое движение было — как в армии, снизу вверх. В нашу армию же из чужой армии генерала не назначат — в лучшем случае из другой части, а там освободится место для движения вверх. Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора. Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых». Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения. Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства.

Сколько зарабатывает директор школы в Москве

А все это требует времени сверх часов уроков. Классное руководство В Москве ощутимую прибавку к зарплате учителя дает классное руководство. В столице это в среднем 500 рублей за ребенка в классе, то есть при стандартном классе — 12,5 тысячи рублей в месяц. А от имени президента классрукам платят ещё 5 тысяч рублей сверху, приятный бонус! Читайте также: Классный руководитель как человек-функция. Что он должен школе и детям Но классное руководство — это дополнительная нагрузка, а не прямая обязанность учителя. Фактически, это если бы кассир в «Пятерочке» еще и полы в ней мыл или грузчиком подрабатывал. Классное руководство — очень тяжёлая работа, порой, мне кажется, тяжелее, чем проведение уроков. Поэтому я этим заниматься не готов. А мог бы разбогатеть!

Компенсационные выплаты Раньше учителям платили деньги на покупку книг, но кто их сейчас читает? Поэтому решили отменить это шутка, конечно. Остались выплаты за проверку тетрадей. Учителя русского языка и математики получают обычно чуть больше, остальные предметники чуть меньше.

И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы. Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы?

О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело. Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники. Директор могущественен. Бывают директора-мужчины. Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки. Длиться это может годами, потому что положение директора зависит от мнения в комитете по образованию, а там смотрят, на сколько он всяких внеурочек и классных работ нагонит учителей, как заставит родителей платить репетиторам. Дети в такой школе по восемь часов, и не в кружках, а на уроках. Все приличные семьи нанимают репетиторов, у школы за счет этого высокие показатели ЕГЭ, у педагогов высокая зарплата — они живут на работе. Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива. Текущая модель, при которой директора назначаются непонятно откуда и могут выходить не из школьных стен, имеет и еще одно следствие: карьера учителя становится тупиковой. Везде есть карьеристы. Профессиональное тщеславие и жажда денег — это нормально.

Децильный коэффициент по 10 процентам всех работников должен быть не более 3,5. Повышение заработной платы в рамках выполнения указов Президента РФ в области социально-экономической политики. Если директор руководит образовательной организацией и все необходимые условия выполнены, то тогда он может претендовать на эту премию. Но эти условия необходимые, но недостаточные, то есть эту премию можно получать, а можно и не получать, все зависит от того, проштрафилась школа по тому или иному направлению своей деятельности или нет. Надеемся, что все руководители будут получать эту премию с коэффициентом 2. Самой приятной должна стать вторая премия стимулирующего характера, или премия за организацию максимального удовлетворения образовательных потребностей жителей Москвы. Это тоже константа — премия назначается на год и выплачивается ежеквартально. Выплаты компенсационного характераПеречень выплат устанавливается Департаментом образования в соответствии с трудовым законодательством РФ: за работу в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса РФ в размере 20 процентов части должностного оклада за час работы; за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в размере двойной части должностного оклада за каждый час работы. Иные выплаты компенсационного характера не допускаются. Что же получается в результате всех изменений и установления механизма оплаты труда руководителя образовательной организации?

Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах

Так, доплаты по 10,8 тыс. По 5,4 тыс. Зарплаты научных сотрудников увеличатся на 10,6 тыс. Доплаты соцработникам и работникам культуры, составят по 5,2 тыс.

Там совсем другие и крайне любопытные цифры. Доход его супруги составил более 9 млн рублей.

Это в том числе доход от продажи имущества — по всей видимости, машиноместа площадью 16,7 кв. Речь идет о строении площадью 520 кв. В декларации директора фигурирует еще один дом, более скромный, но все равно немаленький — «212 квадратов».

За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.

В 2019 году предполагается доплата в размере 0,2 от оклада при общем количестве учеников школы менее 250 человек; 0,4 — от 251 до 500 учеников; 0,6 — от 501 до 1000 человек; 0,8 — более 1000 учащихся. На звания и награды вправе рассчитывать руководители с многолетним стажем, совмещавшие административную и преподавательскую работу. Начинающие директора могут добиться увеличения дохода за счет повышения эффективности управления учебным заведением.

Кроме стимулирующих выплат, призванных мотивировать сотрудников к профессиональному росту, существуют также компенсационные. Большая часть стимулирующих и компенсационных выплат не зависит напрямую от личных заслуг и профессионализма директора. Например, он не может существенно повлиять на количество учеников в учебном заведении, однако звания и победы в конкурсах позволяют ему повысить свой заработок. Общей хорошей новостью для всех работников сферы образования стал указ президента, в рамках которого планируется постепенное увеличение окладов вплоть до 2021 года. В первую очередь это касается учителей, поэтому влияние на оклад директора будет зависеть от часов по ставке преподавателя. В частности, Всеволод Луховицкий, сопредседатель российского профессионального союза «Учитель», уверен, что финансирование реформ в этом году ляжет на плечи бюджета регионов, поэтому повышение зарплат сотрудникам бюджетной сферы повлечет за собой массовые сокращения. Вместе с тем, уже с начала 2019 года были заметны первые положительные изменения: согласно данным портала Trud. Так менялся средний доход директоров школ по России, согласно данным портала Trud.

Зарплата директоров по новым правилам

Зарплата директора, уточняет она, определяется в департаменте образования и рассчитывается путем умножения средней зарплаты на повышающий коэффициент, зависящий от наличия у школы рейтинга. Чечулина Наталия Углава, задекларировавшая в 2013г. Рейтинг образовательных учреждений, на который ссылаются директора школ, рассчитывается департаментом образования Москвы на основе результатов участия школьников в олимпиадах, сдачи ЕГЭ и ГИА, добровольных диагностик в 4-х и 7-х классах, а также наличия дошкольного отделения. Как следует из общего списка доходов директоров, наличие у школы рейтинга — не самый главный фактор при определении зарплаты ее руководителя. По словам Углавы, суммы зарплат зависят также от выслуги лет и квалификации.

Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых». Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения.

Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства. В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников. И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры. В колледжах то же самое. И в медицине. В университетах получше, университет — более открытая структура, чем больница или школа. Но среди учителей, преподавателей ссузов, врачей проблема пришлого директора-наместника с гигантской зарплатой очень актуальна. Представьте работу в коллективе, где ни у кого нет карьерных перспектив, а руководит ими назначенный чиновниками чужой человек с гигантской зарплатой и неограниченными полномочиями. Конечно, нужно это менять.

Второе условие: у кандидатов на пост директора из числа работников школы должен быть приоритет, и сторонний кандидат может быть представлен коллективу только при отсутствии таковых внутри школы.

Большая его часть, как пояснила РБК сама Щипкова, — средства от продажи квартиры; профессиональная деятельность принесла ей 2,45 млн руб. Зарплата директора, уточняет она, определяется в департаменте образования и рассчитывается путем умножения средней зарплаты на повышающий коэффициент, зависящий от наличия у школы рейтинга. Чечулина Наталия Углава, задекларировавшая в 2013г. Рейтинг образовательных учреждений, на который ссылаются директора школ, рассчитывается департаментом образования Москвы на основе результатов участия школьников в олимпиадах, сдачи ЕГЭ и ГИА, добровольных диагностик в 4-х и 7-х классах, а также наличия дошкольного отделения. Как следует из общего списка доходов директоров, наличие у школы рейтинга — не самый главный фактор при определении зарплаты ее руководителя.

Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Запредельные зарплаты директоров и замов московских школ. Слухи или правда?

Чтобы у директора шёл педагогический стаж, и он мог претендовать на повышение или сохранение квалификационной категории, у него должна быть учебная нагрузка в объёме не менее 6 часов в неделю. Эта норма прописана в постановлении Правительства РФ от 29 октября 2002 г. В случае производственной необходимости невозможность найти педагога на тот или иной предмет директор может «тянуть» и большее количество часов. В принципе, закон не мешает директору иметь и другие подработки. Он может зарегистрироваться в качестве самозанятого и, например, варить на продажу мыло. Иль печь торты. Но у директора так много обязанностей, что на профессиональную деятельность вне стен школы у него просто не остаётся времени. Расходы Помимо разнообразных источников дохода, человек, вступающий в должность директора школы, должен быть готов и к непредвиденным расходам.

Директор одной из общеобразовательных школ города Курган вспоминает: «В 2018 году я заступила на должность, это было 31 июля, а 10 октября у меня в школе падает потолок. Я новый директор, ничего не понимаю в строительстве, но берусь за капитальный ремонт школы. Я 13 раз подавала заявку на госэкспертиз. У меня было 4 подрядчика.

Чтобы выжить, учителя работают на 1,5—2 ставки, набирают дополнительную работу в школе, занимаются репетиторством. Труд подавляющего большинства учителей так и остался недооценен, несмотря на декларации правительства», — подчеркивает профсоюз. Представители Общероссийского профсоюза работников народного образования и науки в комментарии отметили, что эти данные Минпросвещения не подтверждает. О нищенских зарплатах учителей «Советская Россия» неоднократно писала, в том числе совсем недавно.

Как и о том, почему у ведомства данные по зарплатам учителей весьма благостные. Там считают среднюю зарплату в расчете на одного учителя, причем до вычета налогов. Поэтому получается, что за счет нескольких регионов, где учителям платят очень хорошо прежде всего это Москва , средняя цифра существенно подтягивается вверх и составляет 63 тыс. Медианная же зарплата, скорее всего, будет ниже 40 тыс. Считать, что для учителей это соотношение какое-то другое, нет никаких оснований: они разбросаны по тем же регионам, что и все остальные работники. Вот и получается, что если из медианной зарплаты учителей в 39 тыс. Неслучайно Минпросвещения скрывает количество ставок, приходящееся на одного учителя. Общее количество учителей известно — 1,2 млн, а количество ставок, которые они «тянут», не озвучивается.

Директор подбирает и утверждает кандидата на вакансию преподавателя. Директор стимулирует и сохраняет коллектив учителей. Директор школы — это часто ещё и сам учитель, имеющий нагрузку в часах.

Добавьте к обязанностям директора ещё и административно-хозяйственную работу, которая занимает иногда большую часть времени. Изначально любой человек, который окончил педагогический вуз, в дальнейшем, при определённых обстоятельствах сможет стать директором школы. Как правило, для этого необходим минимальный пятилетний преподавательский стаж.

По мере приближения к заветному креслу многие потенциальные руководители дополнительно стараются получить образование управленца. Это может быть специальность «Управление» или «Менеджмент». В нашей стране исторически сложилось так, что среди учителей подавляющее большинство — женщины, что часто давало учителям-мужчинам привилегию при получении должности директора школы.

У меня был директор школы — мужчина, очень уважаемый человек в нашем городе, талантливый руководитель и прекрасный учитель. А какие директора были в ваших школах? Какая зарплата у директора школы в Москве Точной информации, сколько зарабатывает директор школы, в интернете найти не так уж просто.

Цифры примерные, но понятные. Примерные, потому что для расчёта берутся различные показатели деятельности. Для того чтобы понимать, сколько зарабатывают директора школ, нужно знать, из чего складывается зарплата: Первая часть — это оклад.

Его размер фиксированный и устанавливается, как правило, в начале года.

Директора являются руководителями бюджетных образовательных учреждений, функцию учредителя которых выполняет Департамент образования и науки города Москвы. Именно поэтому они обязаны публично отчитываться о доходах. Кто заработал больше всего В 2019 году годовой доход 10 директоров московских школ превысил 10 млн рублей. В целом, средний доход московского директора в 2019 году вырос до 4 млн 76 тыс. Средний показатель 2018 года — 3 млн 170 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий