Можно ли заморозить конфликт России и Украины: мнение экспертов. Артёмовск (Бахмут) стал той отправной точкой, после которой каждая сторона конфликта столкнулась с проблемой нарушения необходимого баланса в общественном мнении. Суть публикации американской газеты, которая ссылается в том числе на некие источники в российских политических кругах, состоит в том, что Москва якобы готова к заморозке конфликта на нынешних позициях и всячески намекает на то Западу.
заморозка конфликта: 60 фото и видео
Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине. Бывший министр обороны Великобритании (2019-2023) Бен Уоллес высказался против заморозки украинского конфликта, так как, по его мнению, это может быть использовано Россией. Конфликт на Украине нельзя замораживать, поскольку Россия может этим воспользоваться, поделился мнением бывший министр обороны Великобритании (2019–2023) Бен Уоллес в интервью агентству DPA.
Боррель заявил, что не ожидает скорого завершения конфликта на Украине
Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки.
Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных.
Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки.
Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной.
Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит.
Журова говорила, что стране нужно самой подписать мирные соглашения либо уже передать права НАТО. Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание. Он отмечал, что «заморозка» СВО может быть в первом этапе через 2 года. Украина станет «государством-обрубком» из-за потери территории. Не сможет она вступить в альянс. Второй этап характеризуется, со слов Джона Миршаймера, тем, что начнется новый всплеск сражений из-за недовольства результатами. Василий Дандыкин отмечал, что завершится СВО раньше. Слова Алексея Резникова он назвал только «благими пожеланиями». Что касается ситуации на деле, то произойдет все не так гладко, как того ожидает киевская сторона.
Республиканцы уже отказали в финансовой помощи Украине, включив в пакет Израиль. После выборов в США ситуация может усугубиться. Украине на передовой трудно дастся зима, а гражданское население ждет тяжелое время. Россия, скорее всего, нацелится на энергетический сектор. Последнее время на слуху речь о «патовой» ситуации конфликта. Но, по оценкам Западных СМИ, ее таковой не назовешь. Россия продолжает медленно и методично вести бой, что показывает успешный подход к конфликту. Со стороны страны возможна дальнейшая эскалация. Конфликт России и Украины в тупике: можно ли его заморозить по примеру Корейской войны? Военные действия между Севером и Югом Кореи велись 3 года с 1950 по 1953, и были «заморожены» 70 лет назад. Конфликт удалось «заморозить» благодаря соблюдению трех пунктов. Оппозиционные сражения действительно зашли в тупик. Ни одна из сторон не смогла добиться перевеса на передовой.
Владимир Путин заявлял , что если страны Запада перестанут снабжать Украину оружием, то конфликт завершится переговорами. Российский лидер подчеркнул, что украинская сторона в таком случае сама захочет переговоров. В свою очередь, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил , что хозяева украинского режима не дают начать переговорный процесс.
Политолог объяснил, чем опасна заморозка конфликта на Украине
Однако на Западе постоянно заявляют о необходимости продолжать боевые действия, наращивают поставки вооружений и готовят бойцов ВСУ на своих территориях. По словам российского лидера, если Киев хочет начать диалог, ему нужно отменить декрет о запрете переговоров. Вместе с тем в Кремле указывали, что предпосылок для перехода ситуации на Украине в мирное русло сегодня не существует, при этом абсолютным приоритетом для Российской Федерации остается достижение целей спецоперации, которое пока возможно только военным путем.
С позицией Залужного не согласился Зеленский и заявил, что это «не патовая ситуация». Вот о чем нужно думать», - говорил президент. При этом Залужного поддержал бывший советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга.
Он заявил, что между Зеленским и военными разгорается конфликт: Залужный говорит одно о ситуации на поле боя, а Зеленский — абсолютно другое, что является «ненормальным». Кроме того, Арестович говорил о возможном «корейском сценарии» окончания конфликта. В свою очередь секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов, говоря о «корейском» сценарии, заявлял, что «никаких 38-х и других параллелей не будет». При этом украинское руководство продолжает отвергать любые переговоры с Россией. Про заморозку конфликта все чаще говорят и на Западе.
В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России.
Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных.
У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т.
В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем.
Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь.
Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий.
Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира.
Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.
Требуется накопить живой силы, с помощью НАТО довооружиться, и снова в бой, вернуть освобождённые Россией регионы которые она, в своё время, маленькой Украине и подарила. Ещё больше перерыв в боевых действиях необходим странам НАТО. Дело в их финансах и логистике — надо всё производство и ремонт военной техники налаживать на самой территории Украины.
Избавится от ненавистных уже украинских беженцев, и влить их в ряды ВСУ. Ну, а что же заморозка конфликта даст России? Если следовать поговорке «Что для русского хорошо, то для немца смерть» - значит, что для НАТО нужно, нам это не подходит - упустим время, у нас всё есть для Победы.
Политолог объяснил, чем опасна заморозка конфликта на Украине
Денисов считает, что на данный момент у нас нет предпосылок для того, чтобы говорить, что в краткосрочной перспективе будет заморожен конфликт на Украине или хотя бы перейдёт в режим конфликт низкой интенсивности, какой можно было наблюдать, например, на Донбассе. Мэр Киева Кличко исключил заморозку конфликта и призвал Запад нарастить помощь. Западные СМИ ставят на повестку дня "заморозку конфликта" на Украине. Главная Новости Бреста Мнения. Кризис, переговоры, заморозка конфликта в Украине: что будет дальше?
Конфликт заморозят? Мартынов о реакции Запада на действия России
Ведущий научный сотрудник Центра исследований безопасности РАН, политолог Константин Блохин считает, что заморозка конфликта выгодна Западу для того, чтобы сохр. — Вопрос, как сочетается этот замороженный конфликт с желаемым принятием Украины в НАТО и ЕС. Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель заявил, что не ожидает скорого окончания конфликта на Украине. Заморозка конфликта-это торг. Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине.
Эксперт: Запад может предложить России «заморозить» конфликт на Украине
С ноября окончательно наступит замораживание конфликта. Готовьтесь», — заявил он. Ранее министр обороны Украины Рустем Умеров заявил, что украинская армия намерена наступать осенью. Однако Соскин не верит в такое развития сценария.
В свою очередь секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов, говоря о «корейском» сценарии, заявлял, что «никаких 38-х и других параллелей не будет». При этом украинское руководство продолжает отвергать любые переговоры с Россией. Про заморозку конфликта все чаще говорят и на Западе. По его мнению, это означает признание Киевом «по крайней мере на время» потери Крыма. Ставридис отметил, что подобный исход не понравится ни Украине, ни Западу. Однако, указал он, это необходимая мера: чем раньше закончится конфликт, тем раньше государство может начать восстанавливаться. Кроме того, он подчеркнул, что сейчас Украина, как и Южная Корея в 1950-х годах, не может рассчитывать на полную победу.
Он знает о наших принципах: независимость, территориальная целостность, суверенитет», - сказал Ермак и подчеркнул, что Украине необходимо взять территории Донбасса и Крыма.
Украинские политики и военные объясняют это как заканчивающимися западными запасами, так и дождями, а иногда и просто усталостью. Эксперты по обе стороны Атлантики уже строят догадки, что же будет дальше?
Илья Кива, народный депутат Украины: «У нас есть фронт и мобилизация — это хорошо. Но на русскую мобилизацию хохлы ответят своей мобилизацией. Тогда, может быть, стоит нам народу показать, как в это время живет руководство страны?
Покажите, как живет супруга Зеленского в Лондоне в особняке, его мама в Израиле — на лежаке в многомиллионной вилле».
Самый надежный способ — это полная ликвидация самой Второй Республики с ее присоединением к Российской Федерации. Однако есть некоторые сомнения, что в ближайшие несколько лет столь радикальный сценарий возможен. Если таких планов либо военных возможностей по их осуществлению нет, то решением видится создание на территории пост-Украины собственного, пророссийского государственного проекта. Если грядущее наступление ВС РФ весной-летом 2024 года будет успешным, могут быть освобождены большие территории на левом берегу Днепра в Харьковской, Сумской, возможно, в Полтавской и Днепропетровской областях. Вместо формирования на нем некоего непонятного буферного пояса там можно создать марионеточное по отношению к России государство, нашу Третью Республику, скажем, Малороссийскую. Не нужно пытаться о чем-то договориться с киевским режимом, это бесполезно. Нужно создать явочным порядком свой собственный, полностью лояльный и подконтрольный проект. Это откроет массу возможностей. Малороссийскую Республику можно провозгласить правопреемницей домайданной Украины, отказав в признании легитимности киевскому режиму.
Принципом построения Малороссии может стать федеративный. Государственными смогут стать два языка — украинский и русский. Законодательство, всю правовую и образовательную систему необходимо будет унифицировать с нашим, а валютой будет российский рубль. Закрытые предприятия в Харькове, Сумах, Днепропетровске и других городах можно будет восстановить, дав людям работу, и интегрировать их обратно в прежние производственные цепочки с Россией, разрушенные в 2014-м. Так на левом берегу Днепра может быть создана реальная и адекватная пророссийская альтернатива прозападной части Украины. Всю последующую освободительную войну против нее можно и даже нужно вести от лица Малороссии.